^

Отзыв к игре Death Stranding

Tikal46 21 ноября 2019, 22:35

https://www.youtube.com/watch?v=ukqZ5VOoK5s

Современная индустрия эта какая-то шутка.

← вернуться к отзывам

Ответы

Tikal46, Хорошая хотя бы?

Я, кстати, ничего другого от него и не ожидал, все-таки медитативные игры не его конек. Но пара хороших мыслей есть, особенно про разрыв между сюжетом и геймплеем.

Про Мор говорили то же самое.

Ну чел фрустрейшн свой показывает от основной задачи на всю игру. Это понятно. Надо было предупредить, что в игре спойлеров до кучи, я ни снега, ни больших тачек кроме грузовиков мулов, ни окопных перестрелок ещё не видел, пришлось бросить смотреть на середине видео. В целом основной багет игрока в том, что он пытается играть соло — при это ещё говорить про strand в другом понятии, в игре это не страдания или что-то там, а связи. Между игроками всего мира. Только полный деградант будет пытаться переплыть реку в местах, где одрадек показывает красные зоны (где глубоко и течение гарантированно унесёт тебя и твой груз). Только полный деградант будет пытаться по скалам на грузовике ездить, когда есть пути, которые позволяют или воспользоваться постройками других игроков, или самому наклепать в пределах хиральной сети, а дороги вообще не требуют хирального покрытия для строительства, я вчера построил 5 участков дороги от Мастера до Крематория у Южного узла, потратил на это дело часа полтора езды по узлам и сбор ресурсов, при этом игроки меня отблагодарили более чем 50к лайков (было 107к, резко стало 157к), я проверил дорогопрокладчики — эти дороги так и были сломаны, я первый, кто их восстановил со времён прохождения блатных игроков и журналюг. Также построил кусок до руин Срединного Узла, до жилища Косплеерши.  На это дело (6 кусков дороги) ушло примерно 20к металлов и 17-18к керамики, 10к хиралиевых кристаллов, по уровню сейчас где-то 257 лвл стал. Курьер-профи ранг. Также в видео парень показывает скалолазание — ну это конечно нонсенс — в таких местах как раз ставят лестницы и якорные крюки, а не просто так лезут, например тот же крюк это вообще тема универсальная: 1) его можно использовать как трос для переправы через те самые глубокие места, где чел на видео утонул и его отнесло течением, причём переправа идёт в обе стороны с одного троса 2) подъем и спуск в горы, там тоже одного крюка достаточно — с ним можно пройти по факту не 30 метров заданной длины, а все 120 — 2 раза по 30 туда и обратно и ещё два раза по 30 в другую сторону — выше по склону и обратно к крюк 3) крюк можно использовать для подъема в местах, где сильный ветер, это может быть даже равнина со штормовым ветром, так можно схитрить и сэкономить бонусную выносливость (25% от монстр Энерджи или пивчанского Портера), так как при подъёме или вообще любом движении по тросу у Сэма не тратится выносливость и груз не может упасть, как бы нелепо он ни был бы сложен за спиной. Кстати о погрузке — у чела на видео видно, как он часто падает, корячится, у него падают грузы — это просто невозможно, если игрок хоть капельку умный, такое может произойти только у тупого игрока, так как в игре есть универсальная клавиша автосортировки грузов, которая укладывает все предметы так, чтобы у игрока было грамотное распределение клади и не было перевеса. Также в игре есть возможность ухватиться за стропы, чтобы не раскачиваться при ходьбе по неровным поверхностям, тогда никаких игровых сообщений о том, что надо нажать клавишу, чтобы поправить наклон направо или налево, не будет. Далее идем — в игре есть множество типов робоног, которые позволяют разное — можно бегать со скоростью мотоцикла, можно таскать на себе овер 300 кило грузов как мул, силовые ноги, ну и так далее. Помимо этого существуют транспортеры на хиралиевом топливе, они появляются задолго до снега, я ещё даже не видел таких локаций, где чел все на своём горбу таскает. Транспортеры это мелкие такие платформы на антиграве, их можно до 2 штук сцеплять между собой, с ними только пешим ходом, так что лучше брать скоростные робоноги, на транспортер второго уровня можно вешать до 640 кило грузов, этого более чем достаточно, я ходил с 1200 кило заказов и у самого Сэма была почти полная разгрузка, за спиной ничего, под мышкой боласган и в подсумках пакеты с кровью, ну ещё два ремгеля про запас. Также на видео видно, что чел играл или офлайн, или в пиратку. Я не увидел ни одного строения других игроков — это нонсенс. Без них вообще никуда. Постоянная помощь. Твои постройки улучшают и ремонтируют другие игроки, ты делаешь то же самое, можно подавать запросы на ресурсы и улучшения, можно подрядиться постоянным поставщиком ресурсов на ремонт, тогда можно отправлять робота на это дело, ну и так далее. То есть короче — любой чел, который планирует в эту игру сыграть на пк когда выйдет и в пиратку или оффлайн — обречён на фрустрейшн. Он не сможет увидеть всего этого великолепия игры, когда она вся в дорогах, мостах, генераторах, мобильных базах, укрытиях от темпоральных дождей, голограммах типа гигантских машин из Horizon Zero Dawn или Элой или всяких других (там куча, самые крутые обычно на последних уровнях связи в узлах открываются, есть уникальные, их ещё поискать надо). Со временем появляется куча всяких приблуд, ты можешь сканером уже людей пеленговать, даже за укрытиями, потом можно блокировать и отражать бандитские сканеры, делая себя и груз невидимым, можно создавать голографические проекции на ровном месте, к примеру обмануть Тварь, спрятавшись внутри каменной скалы-голограммы, в игре появляются лёгкие ресурсы, концентрированные ресурсы, куча разных типов, которые содержат кучу материала в сжатом виде или имеют в 5 раз легче вес при таком же количестве ресурсов, их дают только как награду за доставки, так что берегите их и копите в личных хранилищах. Также по поводу боев в игре — чел в видео играет на легкой сложности, я играю на самом Харде, та Псина гигантская из видео имеет кучу атак, гораздо медленнее валится и может забираться следом за игроком даже на крыши небоскребов (во время боя с Ловцами Берег призывает все старые до-катаклизмов конструкции — они то поднимаются из пучины, то снова погружаются в неё, если слишком долго на них стоишь или Ловец заюзал особый скилл). У Псины есть атаки хвостом, наскоки аки пантера какая, просто удары лапами, плевки жижей, какой-то убер-луч смерти из пасти с дальней дистанции, который ещё и следует за тобой, приходится драпать со всех ног в сторону. Также во время боя иногда твои соулмейты игроки с кем у тебя есть мост-связь появляются из пучины (белые фигуры) и кидают подгоны снаряги (гранаты 4 типа в рандомном порядке и пакеты с кровью), но только это ограниченно и в основном игроки в сети или поблизости умершие. Также после боя (сбежал ли ты от Ловца или победил его) — от таких соулмейтов всегда с их Берегов приходит утерянный ими шмот или грузы и ты его или себе берёшь или берёшь и сдаёшь в узлах, они возвращаются игрокам в их личные хранилища, а ты получаешь за это очки мост-связи. Также в игре есть особая тема с очищением загрязненных грузов — их надо кидать в особое озеро в кратере, где Дементы устроили теракт с ядерным взрывом. Также в игре куча других приколюх типа темпоральных ферм, где дождь юзают для получения 12 урожаев в год, есть приколы с хиральной живописью, когда можно нарисовать практически любое что придёт в голову и оно обретёт жизнь с помощью принтера, даже блин доисторических животных.

По части разрыва между сюжетом и геймплеем — если проходить чисто сюжетку, то так и почувствуешь. Если прокачивать попутно все узлы на Макс связи итп — будешь чувствовать совсем другое. Как так? Просто в игре есть тонна информации, даже скорее дружеского общения с Сэмом, которое подаётся в виде данных архивов, фотографий с брифингом на флешках и письмах от друзей Сэма или вообще дневников неизвестных людей итп. В этих отлично переведённых на русский документах тонна лора игры, также перемены в отношении людей, которых по ходу игры Сэм встречает и постепенно завоевывает их доверие. Также важные письма отмечаются знаком ! И содержат выделенные желтым цветом хинты геймплея, которые имеют обычно вид слуха или дружеского совета/вопроса, знает ли Сэм об этой фиче. К примеру один из первых таких хинтов привёл меня в Центральный узел и я стал Одрадеком искать упомянутое свечение на крышах и нашёл первую в игре флешку и вообще узнал, что существует такая тема как карты памяти и с них куча инфы о источниках вдохновения Кодзимы, причём в таком ключе, будто он и игра в одном мире существуют, короче 4 стена разрушается, там и истории, как Кодзима познакомился с Low Roar скандинавской группой, чьи песни в количестве больше 10 звучат в игре, какие мотоциклы были просмотрены в поисках концептов обратного трицикла и дальнобойного обратного трицикла, какой фильм натолкнул Кодзиму на всю эту тему со STRAND (какой-то тоже скандинавский что ли — Тельма что-то там, не помню, там в сюжете героиня потеряла дорогого человека и для неё весь мир перевернулся, она ощутила, как остро ей не хватает связи с ним), потом даже истории о кружках (не шутка) примерно 40-50 разных фотографий и фактов, некоторые их них открывают длинные дневники в разделе «Письма». Также в игре есть скрытая фишка (на самом деле о ней в начале игры ещё говорят, но не все это вообще запоминают) — для сюжетных миссий помимо роликов или эхо-диалогов (похоже на разговор по кодеку, только лицо собеседника составлено из геометрических фигур) есть ещё аудио-брифинги и они активируются из меню миссий нажатием на сенсорную панель дуалшока, они есть даже к ряду сайд-квестов уникального характера, которые меняют предметы в комнате Сэма (газировку на пиво итп).

Наивный чукча Аги, думает что кто-то его словесный понос будет читать… старания в пустую.

Tikal46, ахах. Но все же есть (наверняка) люди, читающие Агитатора. Узнать бы еще зачем они это делают)

Так вроде бы у нас демократия, так что Whatever… В рамках разумного конечно.

Ещё есть (наверняка) люди, которые читают художественную литературу на 300+ страниц, и даже платят за это деньги. Правда, их мозги вряд ли перегреваются от переутомления на четвёртой строчке текста, а чтение целого абзаца отнимает у них не целый день.

Krasnodalev, художественная литература (смотря какая конечно) vs графомания Аги про видеоигры. Какой трудный выбор!

Выбор не трудный. Ты читаешь что-либо чтобы получить ответы, в данном случае на вопрос о том зайдёт ли тебе эта игра. Либо проходишь мимо, если она тебе не заходит изначально. Только показательно и иронично, что фанат игры кидает стены информации о том чем она хороша и интересна (в какой бы то ни было форме), а хейтерки -- с трудом связанные вместе три слова.

Считать плохопроработанные посты Аги за серьезные или тем более авторитетные отзывы, на основе которых я буду составлять мнение о добавлении игры в желаемое? …Окей Красный, только ради тебя дружище! В смысле, ты прав и я прекращаю нести глупости.

в данном случае на вопрос о том зайдёт ли тебе эта игра

Только Агитатора никто не спрашивал пояснять. Если и был вопрос, то в мою сторону, а я сюда забегаю не общаться (не та тут нынче аудитория), для этого есть Дискорд.

Если и был вопрос, то в мою сторону, а я сюда забегаю не общаться (не та тут нынче аудитория), для этого есть Дискорд.

К чему ты это видео сюда закинул, если здесь не общаешься?

Только Агитатора никто не спрашивал пояснять.

Это общественное место, а не сообщение тебе в личку. Кто хочет, тот и пишет

В чём, собственно, проблема? Это раздел мнений об игре. Аги пишет о своих впечатлениях об игре. Но какое-то форматирование хотя бы в виде элементарной разбивки по абзацам не помешало этим стенам текста…

(не та тут нынче аудитория)

Ни о ком не скучаю. Остались лучшие. Включая и тебя, да )

  1. не фанат, пишу о том во что играю
  2. написал что чел неправ на видео и пояснил
  3. написал просто так
  4. мне все равно кто читает и зачем
  5. вбросы давно уже не в моде
  6. на странице игры надо писать свои впечатления и наблюдения, а не чьи-то, давно известно, что все в интернете имхотня, не надо сюда в игры чужую имхоню кидать, имхо, лучше свою, а если нет своей — то не надо ничего писать, так как нечего о конкретно игре сказать