Если не будет пошаговой системы боя игра провалится. Провал финалки 13 провал финалки 15 только потому что качаешь и играешь одним игроком. Остальные на автомате. РОЛЕВАЯ ИГРА ЗНАЧИТ РОЛИ РАЗНЫЕ. переживания за игроков. А тут бл…. Придумали динамику
Аналитика с дивана. Никто не мешает сделать управление не только одним персом. Как в Type-0, переключаться между героями. И да, пошаговую боёвку уже хоронить надо. Экшн-рпг рулит
Если не будет пошаговой системы боя — игра провалится
Ремейк ФФ7 не провалится в любом случае. И то, что там не будет пошаговости, уже давно известно. И было глупо ожидать пошаговых боёвки она сейчас мало кому нужна.
Провал финалки 13 провал финалки 15 только потому что качаешь и играешь одним игроком
В чём именно провал? ФФ15, кажется, поставила рекорд по продажам и скорости продаж. ФФ13 и ФФ15 ругают, но игры не провальные. И ругают их не из-за отсутствия пошаговости, а из-за дебильного сценария и тупых игровых механик.
РОЛЕВАЯ ИГРА ЗНАЧИТ РОЛИ РАЗНЫЕ
Ролевая игра это когда тебе изначально дают болванчика без личности и умений. То, что принято называть ролевыми играми сейчас, таковыми не является.
А что не так с ними? Спинной мозг ядро нервной системы. Игры, развивающие реакцию и прочее, за что отвечает ЦНС это же круто. Ну и пошаговость вряд ли как-то развивает мышление и смекалку.
Для этого существует отдельный жанр ARPG и экшоны в целом. Для любителей возни и мельтешения крутого экспириенса. Жанр, который ничего не обязан собой замещать.
Спинной мозг — ядро нервной системы
Если кто-либо всерьёз считает вдумчивый пошагово-тактический геймплей архаизмом, то спинной мозг у них, возможно, выполняет и другие функции.
тогда сделайте геймплей как у Namco . Крутые серии Tales of . Чего только стоят бои в Весперии!!!! И ведь ДЕВЯТЬ играбельных персонажей которых хочется прокачивать и играть ими. А тут будете играть одним Клаудом и на экране будет проичходить голивудский экш. Короче чувствую фуфло подсунут.
Боевка Tales of это боевка Tales of. Она уникальна для серии, пусть там и остается. Здесь должно подойти, что то как для новичков, так и для старичков. И хорош гнать на пошаговость. Шахматы никто не отменял. Попробуйте поиграйте в персону 5 на харде с самого начала и до конца. Не многие потянут эту устаревшую пошаговость.
а ff13 и ff15 тупо бьешь кнопку причем одну и одним героем
Про фф15 не вкурсе, но в фф13 одной кнопкой не отделаться, даже при боях с бродячими. Требуется постоянно менять парадигмы, и даже на них прожим автоатаки не всегда верный вариант. И хоть в управлении ты играешь одним персонажем, на бой смотришь со стороны группы. Иначе вайп, переработка тактики боя, repeat. У фф13 так-себе-сюжет, линейные карты, но на боевку грешить не стоит.
Ничего в ней хорошего нет. Настройка болванчиков как в FF XII или Dragon Age это хорошее воплощение. Хаотичное и слабоконтролируемое поведение дуболомов FF XIII плохое. Та же самая тактическая пауза с возможностью отдать приказы какие заклинания в каком порядке бросать были бы куда полезнее того динамичного хаоса, что мы видим в итоге.
Не говоря уж о том, что боевку порезали страшно, если посмотреть на отрывки поединка из тизера (самого первого) и почитать ранние интервью. FF XV это вообще почти «один в поле воин», где друзьяшки нужны в большей части как отвлекающие врага мешки с костями.
что вы привязались к этой боёвке, такое ощущение, что в оригинал играли только из-за неё. меня вот беспокоит распил этого римейка на эпизоды. точнее тот факт, что разработчики хотят сделать «несколько отдельных произведений». это что, опять будут вылезать всякие дженезисы и прочие дети пришествия?
ну раз бох Odin сказал, значит действительно никто не играл =) и никакого расширенного переиздания, с полностью переписанной локализацией тоже никогда не было.