^

Отзыв к игре Final Fantasy VII Remake

francuz1980 11 мая 2017, 02:32

Если не будет пошаговой системы боя — игра провалится. Провал финалки 13 провал финалки 15 только потому что качаешь и играешь одним игроком. Остальные на автомате. РОЛЕВАЯ ИГРА ЗНАЧИТ РОЛИ РАЗНЫЕ. переживания за игроков. А тут бл…. Придумали динамику

← вернуться к отзывам

Ответы

Аналитика с дивана. Никто не мешает сделать управление не только одним персом. Как в Type-0, переключаться между героями. И да, пошаговую боёвку уже хоронить надо. Экшн-рпг рулит

Если не будет пошаговой системы боя — игра провалится

Ремейк ФФ7 не провалится в любом случае. И то, что там не будет пошаговости, уже давно известно. И было глупо ожидать пошаговых боёвки — она сейчас мало кому нужна.

Провал финалки 13 провал финалки 15 только потому что качаешь и играешь одним игроком

В чём именно провал? ФФ15, кажется, поставила рекорд по продажам и скорости продаж. ФФ13 и ФФ15 ругают, но игры не провальные. И ругают их не из-за отсутствия пошаговости, а из-за дебильного сценария и тупых игровых механик.

РОЛЕВАЯ ИГРА ЗНАЧИТ РОЛИ РАЗНЫЕ

Ролевая игра — это когда тебе изначально дают болванчика без личности и умений. То, что принято называть ролевыми играми сейчас, таковыми не является.

И да, пошаговую боёвку уже хоронить надо. Экшн-рпг рулит

Ага, нужно больше игор для спинного мозга. Без времени на раздумья, а ещё лучше и без повода для них.

Ага, нужно больше игор для спинного мозга

А что не так с ними? Спинной мозг — ядро нервной системы. Игры, развивающие реакцию и прочее, за что отвечает ЦНС — это же круто. Ну и пошаговость вряд ли как-то развивает мышление и смекалку.

Франк, там же переключение будет. 2 типа боевки, как в 15й. Может даже VR-мод запилят, как в Теккен 7 и фф15

Игры, развивающие реакцию и прочее

Для этого существует отдельный жанр ARPG и экшоны в целом. Для любителей возни и мельтешения крутого экспириенса. Жанр, который ничего не обязан собой замещать.

Спинной мозг — ядро нервной системы

Если кто-либо всерьёз считает вдумчивый пошагово-тактический геймплей архаизмом, то спинной мозг у них, возможно, выполняет и другие функции.

Если кто-либо всерьёз считает вдумчивый пошагово-тактический геймплей архаизмом

А если кто-то считает, что пошаговость подразумевает тактику и вдумчивость, у него какую функцию выполняет спинной мозг*

тогда сделайте геймплей как у Namco . Крутые серии Tales of . Чего только стоят бои в Весперии!!!! И ведь ДЕВЯТЬ играбельных персонажей которых хочется прокачивать и играть ими. А тут будете играть одним Клаудом и на экране будет проичходить голивудский экш. Короче чувствую фуфло подсунут.

Еще в первом трейлере можно было переключаться на Баретта. Ждем второго =)

А боевка Весперии устарела еще на момент выхода — го развивать идеи Дисидии.

Боевка Tales of — это боевка Tales of. Она уникальна для серии, пусть там и остается. Здесь должно подойти, что то как для новичков, так и для старичков. И хорош гнать на пошаговость. Шахматы никто не отменял. Попробуйте поиграйте в персону 5 на харде с самого начала и до конца. Не многие потянут эту устаревшую пошаговость.

В идеале пусть делают экшн — рпг, но с тактической паузой.

Аналитика с дивана

все равно надо делать пошагово. Тысячи приемов из которых ты ни один не посмотришь за ненадобностью. Ну и на хрена это. Смысл пошаговой

игры это то что ты видишь что происходит.

а ff13 и ff15 тупо бьешь кнопку причем одну и одним героем

Из моего опыта игры в любую Талес оф там боевка ровно такая же, тупо долбить по всем унопкам пока враги не передохнут.

а ff13 и ff15 тупо бьешь кнопку причем одну и одним героем

Про фф15 не вкурсе, но в фф13 одной кнопкой не отделаться, даже при боях с бродячими. Требуется постоянно менять парадигмы, и даже на них прожим автоатаки не всегда верный вариант. И хоть в управлении ты играешь одним персонажем, на бой смотришь со стороны группы. Иначе вайп, переработка тактики боя, repeat.
У фф13 так-себе-сюжет, линейные карты, но на боевку грешить не стоит.

Ничего в ней хорошего нет. Настройка болванчиков как в FF XII или Dragon Age — это хорошее воплощение. Хаотичное и слабоконтролируемое поведение дуболомов FF XIII — плохое. Та же самая тактическая пауза с возможностью отдать приказы какие заклинания в каком порядке бросать были бы куда полезнее того динамичного хаоса, что мы видим в итоге.

Не говоря уж о том, что боевку порезали страшно, если посмотреть на отрывки поединка из тизера (самого первого) и почитать ранние интервью. FF XV — это вообще почти «один в поле воин», где друзьяшки нужны в большей части как отвлекающие врага мешки с костями.

что вы привязались к этой боёвке, такое ощущение, что в оригинал играли только из-за неё. меня вот беспокоит распил этого римейка на эпизоды. точнее тот факт, что разработчики хотят сделать «несколько отдельных произведений». это что, опять будут вылезать всякие дженезисы и прочие дети пришествия?

Представь себе, некоторые играют в ЖРПГ ради боевки, системы прокачки и экипировки и прочих игровых наворотов. Сюжет для них на третьем месте.

Верно. За удовольствие от механики игре можно простить любой дурацкий сюжет (который в ЖПРГ таким обычно и являетс)я.

Генезис уже вписан в ремейк семерки — последние кадры тизера (не трейлера) это подтверждают.

А учитывая, кто сейчас сидит в режиссерском кресле, то и выхода первого эпизода ждать долго.

Играть в Финалки ради сюжета…

20161231181539_59a3c559.jpg

У Final Fantasy Tictacs очень достойный сюжет, не надо мне тут!

Речь про основную серию все же, спиноффы в которые никто никогда не играл вообще не в счёт.

ну раз бох Odin сказал, значит действительно никто не играл =) и никакого расширенного переиздания, с полностью переписанной локализацией тоже никогда не было.

а ты в tales of ставил сложность боёв ХАРД???