^

Отзыв к игре Final Fantasy VII Remake

meyram1903 2 марта 2020, 14:39

PlayStation уже раздает Демо-версию!! Уже можно попробовать поиграть.

https://store.playstation.com/ru-ru/product/EP0082-CUSA07235_00-FFVIIREMAKETRIAL

← вернуться к отзывам

Ответы

Демка весит 7 гиг с лишним. Первая миссия налет на мако. Только начал качать. Сохранки нельзя перенести в полную версию, зато дадут после 10 марта тему для пс4 всем кто играл в демку.

Мне демка понравилась. Боевка оказалась не так уж плоха, как я думал.

Прошел дважды, на нормальном и классическом режиме. Разницы в боевке не заметил. Хотел бы конечно оригинальную ATB механику, но тут ее нет. Хотя сама по себе демка понравилась. Ожидал более худшего, как от ремейка RE2. 

Спойлер

Только прошёл. Одолел скорпиона только со второго раза. Играется как какая-нибудь Онимуша, только с АТБ. В живую выглядит ещё круче, чем в трейлерах. В общем, это, наверное, будет моей игрой года.

Только прошел. Компиляция работающих идей из Final Fantasy XIII и XV в красивой обёртке. Не понравился Classic mode — думал он будет выполнен на манер пошаговых боёв (вроде для фанатов старой боевой системы и создавался), где ты отдаешь команду (в режиме паузы), а Клауд её выполняет, но на деле это скорее автоматика из слэшеров — герой дерётся за тебя сам. Сам подбегает, сам бьёт, сам защищается. Ты игре становишься, как бы, и не нужен. 

Порадовало внимание к деталям, ибо в противники умудрились перенести всех врагов из первой боевой зоны игры, предварительно представив каждого отдельным роликом. Новые диалоги, ролики и реплики вплетены органично. 

Подумаю о покупке на релизе (хотя вряд ли выйдет).

Не понравился Classic mode — думал он будет выполнен на манер пошаговых боёв

Вообще не понимаю, с чего многие взяли, что «классический» режим будет чисто пошаговым в стиле старых японских ролевух. Для меня с самого начала было очевидно, что будет просто какой-то костыль, основанный на экшон-боёвке. Видимо, это как с «эпизодами».

Экшон-боёвка мне, кстати, очень понравилась. Она, судя по всему, будет раскрываться на боссах, где придётся за всем следить и пользоваться всеми возможностями.

У меня уже куплена она ещё прошлым летом. 38 дней и сколько то часов до скачки или релиза хз. Диджитал делюкс за 5500. Я там выше во втором комментарии ошибся — тему дадут после 10 апреля а не марта. После релиза игры то бишь. Они отличается от анимированной темы, которую дают за делюкс предзаказ.

Там в принципе не каждый новый противник роликом представлен — к примеру те черти шинровцы с когтями и с уклонением просто появляются без представления вообще.

Битва со скорпионом была зачётная. Хотя легко было даже на нормальной сложности. Тем более там по ходу к реактору аж 3-4 феникса можно найти. Но я использовал только 3-4 поушна, 2 раза Cure Баррета и один рах Ether на Баррета. Ну и попробовал Гранату на Боссе (там две гранаты можно в сундуках найти в одном из). Самый эпик конечно был Лимит Клауда. Но вообще мне прям понравилось переключаться между персами, также понравилось, что на все действия ATB расходуется (даже юзать предметы в бою), всего два деления в демке, то есть можно за полную шкалу юзнуть и магию скажем и скилл или предмет и магию, выбирай как хочешь. Тема с ускорением респавна Перегрева у Баррета приколола. Также понравилась тактическая пауза (опшнс или тачпад во время боя). Так что ATB шкала в игре есть и интересно реализован ее юз на разные действия команды в меню (магия, скиллы, предметы, лимиты итп). Графоний вполне крут, также и скорость переходов между катсценами боями и эксплорейшном просто шикарная, это была мечта всей жизни — быстрые бои и переход к исследованию после боя бесшовные и без этого экрана со звуком разбитого стекла. Музыка ещё просто шикарная. Лучший саундтрек — когда спускаешься к ядру реактора в демке.

Не чисто пошаговым, а как я описал: игра ставится на паузу, игрок нажимает на кнопку отвечающую за то или иное действие, и оно выполняется. Другими словами, нормально настроенный альтернативный режим из FF XV. 

Здесь — это не костыль, а не пойми что. Даже в Байонетте, где героиня сама делала все комбо, от игрока требовалось больше участия. Тут же я буквально положил джойстик, и игра сделала за меня все сама. Три боя подряд. 

Зачем подобное вводить — ума не приложу. Ну или ладно, называлось бы это Auto (автоматические бои есть и в Tales of, это не грех), так ведь Classic, в котором от классики только название.

Зачем подобное вводить — ума не приложу

Для журнализдов, вестимо. Как же всяким Полигонам, Котаку, ИГНам и прочим Динам Такахаши проходить игры без автобоя? Хотя, не уверен, что это поможет на боссах.

На всю жизнь запомнившийся фрагмент отзыва к FFXII с Мегатена:

Спойлер

20200302223900_f58d478e.png

Мельтешение не то чтобы круче — оно просто быстрее. Сегодня игровой рынок перенасыщен предложением, а часов в сутках больше не становится. Поэтому я понимаю отход от пошаговости. К тому же, экшон-боёвка гораздо эффектнее и может быть разнообразнее. Если взять того же скорпиона из этой же демки и сделать с ним пошаговый бой, то он будет не таким эффектным и напряжённым, чем то, что сделали Скворцы.

Есть, к слову, и обратные эксперименты — Якудза 7, например. Многие смену с экшона на пошаговку приняли в штыки. Так что эта тема очень спорная и субъективная. Лично я не вижу ничего плохого ни в экшоновой, ни в пошаговой боёвке как таковой. Главное то, как оно сделано. Такая пошаговка, как в Персоне 3, даром не нужна, как и экшон Дарк Соусов или ФФ12/Хреноблэйдов.

Я классический вроде не пробовал. Я так и не понял где там режимы. Я прост играл с переключением стилей боя Клауда. Особенно понравилось в том стиле где у него сильные удары — блокировать удары врагов. Там идет автоматом контратака если идеальный блок как у Кратоса с Золотым Руном. Об этом в обучении говорится. Вообще обучение очень грамотное — читается быстро и все понятно. У каждого перса свои приблуды — у Клауда стили, у Баррета перегрев. Ну и так далее.

Идеальный блок там не нужен. Он делает автоматом контратаку при любой рукопашной атаке врага. Можешь просто кнопку держать. Но панишер шибко медленный и сбрасывается при перекате. Плюс, он абсолютно беззащитным делает. В принципе, по началу враги тебя медленно точат, так что можно танковать и топать на врага провоцируя его на бой вблизи. А лучше рядом с другими врагами, чтобы цепануть контрой нескольких. Однако, это только по началу. Дальше урон скорее всего вырастит и просто так не походишь. Надо будит панишер врубать только при 1 на 1 или в момент когда близко подошел. Иначе быстро сольют.

После релиза демка станет недоступна?

Очень понравилась демка. Я верил, что будет круто, но она даже превзошла ожидания. Если весь мидгар такой насыщенный будет — а ролики и интервью говорят об этом — то это игра года.

Демка вечно доступна. Будет. После релиза просто дадут тему для меню консоли кто сыграл в демку до релиза.

Автоматом контратака? Вамп ты уверен? — просто в обучении написано мол блочишь вовремя и контратака, если в панишере этом.

Надо проверить вобщем

Насчет стилей — я обычно прямо в ходе боя переключаюсь — например с панишером бью и чел втаптывается в землю буквально ударами меча Клауда, затем я не успел он еще упасть переключаюсь во второй стиль (забыл как называется) — там удары легкие и быстрые и как бы волчок подкидывающий вверх и выходит что чел только упавший опять вверх комбой поднимается и Клауд месит его в воздухе. Это весело довольно чем тупо одним стилем мочить. То есть меняешь стили очень быстро и даже на одном враге. А если хочешь дамаг увеличить то делаешь спецприем какой-нибудь, даже если чел помер от него, у Клауда или Баррета будет ап дамага несколько секунд, если чел помер и еще в стаггер вошел перед смертью (красная полоска под хп).

а что русского языка не будет ?жаль хотя бы субтитры сделали

Я верил, что будет круто

Будет безусловно.

то это игра года

А вот насчет этого не уверен. Да, геймплей будет новым для серии, но явно он не будет чем то инновационным. Да и сюжет мы знаем, так что вау-эффекта мы скорее всего не получим.

Я еще не сбрасываю Сайберпанк со счетов в борьбе за игру года

Я еще не сбрасываю Сайберпанк со счетов в борьбе за игру года

Прости, но нет. Цусима, Лесбухи, Финалка и РЕзидент 3 затопчут всё остальное в этом году. Киберпук даже хуже Дэус Экса выглядит. Спорю на стольник, что Лесбухи победят в общем зачёте.

Chronos, что есмь «Лесбухи»?

Ластофас 2 же.

Лично я не вижу более сильных кандидатов. Сайберпанк будет ломаный на старте, чтобы нормально поиграть нужно будет ждать патчей на год вперед. Цусима выделяется сеттингом, но геймплейно это будет рудиментарный опенворлд с дефолтной боевкой. Дум круто, но не настолько. Ре3 наверняка будет крутым, но у меня вызывает меньше эмоций. Ну и с тлоу тоже есть сомнения — наути доги мастера, но все эти истории с уходом ключевых сотрудников напрягают, да и я не боготворил никогда первую часть. 

Недооцениваете фанбазу CD Project. 

Скорее недооценивают самих CD Project. Я лично наблюдал как каждая их новая игра была на старте гораздо менее забагованная чем предыдущая. Тот же Ведьмак 3 был для меня играбелен на старте, багов почти не было, а те что были, были незначительными. Ребята учатся. А те кто говорит про неинтересность игры, наверно со вселенной игры не знакомы.

Чет мне подсказывает, что поиграет в эту игру больше народу чем были знакомы со вселенной изначально. 

Не вижу связи между размером фанбазы и качеством игры. 

На фразе: «Лично я не вижу более сильных кандидатов.», думал, что речь уже идёт не о личных топах.

Я всё-таки надеюсь что Киберпанк граблей не соберёт на релизе, или хотя бы не так много. Игру года ему конечно же не отобрать у божественных эксклюзивов Сони, но как минимум будет недалеко, и возможно вполне уделает тот же Резидент, по продажам хотя бы. Хотя и не особо большая разница есть что лучше — жду и то, и другое. Но вообще, Мой самый ожидаемый релиз года (хотя не без опаски, признаю… Блин, хоть бы тоже уже демку выкатили что-ли), будет первее всех ) Да, не громче и скорее всего не лучше, но у всех свои предпочтения, кошерные и не очень.

Эх, а в ремейк FFVII я буду играть скорее всего когда все нормальные люди пройдут его уже вдоль и поперёк.

О чем вы говорите. Что за споры про игры. Каждая игра найдёт своих любителей. Из тех что выйдут в этом году. Игра года это награда больше по части маркетинга и общего хайпа. Тут и правда фф7р вне конкуренции. Но лучшая ролевая будет киберпанк наверное. Мне интересно в этом киберпанке можно будет скажем завести отношения с андроидшей, а потом сменить внешность и пол и придти к ней «здравствуйте я ваша тётя ты меня все равно ведь любить будешь?»

Тоже очень жду демку Half-Life 3. Уверен, что интересы и увлечения Габена совсем не изменились.

Прекольная демка, получилась очень близкой к оригиналу: просто долбишь атаку, иногда кидаешь магию, лечишься и в ус не дуешь. Всё теперь, правда, стало выглядеть по-киношному эпично, и не всегда понятно, происходит ли сейчас на экране геймплей или сюжет. Особенно это касается босса-скорпиона, который больше походил на одну большую интерактивную заставку. И КАКОЕ СЧАСТЬЕ, что qte не завезли, никогда не любил эту нервотрёпку. Так и не разобрался, как выбирать цели, и я не уверен, что вообще разобрался, как играть. Когда Клауд гулял соло, я ещё был уверен, что делаю более или менее осмысленные действия, но с появлением Баррета геймплей стал напоминать те странные японские аркадные автоматы, в которых с экрана на игрока льются океаны искрящихся брызг. Если игра сможет вытянуть эту свою киношность без просадок до самого конца, то я был бы не прочь пройти её на ютубе.

Честно, я думал купить пс4 ради нее, тем более на сахкоме по объявлению с рук за 15к отдавали. У меня встал выбор, либо 15к на пс4, либо 35к на новую видеокарту. После недолгих размышлений, выбор пал на второй вариант. Подожду год релиза на ПК, до того момента без игр не останусь. А пс4 мне не нужна. Вон уже купил эту ссанину Свитч, прошел 2 игры и больше ничего годного на ней нет, валяется без дела. Купил бы пс4, пылилась бы так же. Ну ок, чуть меньше пылилась бы.

Зачем подобное вводить — ума не приложу

Для журнализдов, вестимо

20200305072119_587b7f5f.jpg

Даже уровень сложности под себя выбрать не могут.

Ещё дико проорал с момента, когда после очередного махача Баррет пропел/прохрипел победную тему.

Да кстати этот момент с напеванием фанфар победы Барретом тоже понравился.

Он (Баррет) кстати вообще прям до самой мелочи сделан как в оригинале — все его слова, движения, разные ухмылки, хмыканья итп. Я просто в фф7 обычной только начало игры и проходил — потом бросил. И это начало прямо как 5 пальцев своих знаю наизусть, игра конечно имеет необычайное свойство врезаться в память. Я во всей игре дошел там только до посиделок в каком-то городе и воспоминаний Клауда как Сефирот изменился, рылся в библиотеках и искал там инфу.

Мне в принципе неважно насколько графически совершенным будет этот ремейк (хотя я мечтаю там в будущем увидеть как это будет на пс5 выглядеть с реалистичными тенями итп) — мне нравится сам факт что персонажи из пары десятков полигонов превратились в такие модели уже близкие к реальным людям. Вообще эта идея мне кажется вообще занятной — резиденты переделанные, финалки переделанные в корень прямо (а не как фф10 или 12). Из такого я б еще не отказался от какого-нибудь ремейка Онимуш, Девил Мей Краев первых итп