^

Отзыв к игре Final Fantasy XV

CblPok 21 августа 2017, 14:37

Уря! Игру анонсировали на ПК в начале 2018! Я уже чую как плавятся видеокарты!))

← вернуться к отзывам

Ответы

Сомневаюсь, что игра, созданная для ПС4 (у которой, напомню, карта HD 7870) сможет поплавить там что то. Если сделают нормальную оптимизацию, будет летать на GTX 780. Хотя… зная Шквар Эникс, вряд ли заморочуются с оптимизацией. 

Ах да, трейлер

Эх… Смотрите, у нас есть 4к, реалистичная трава, волосы, тени, какая-то штука для скриншотов, огонь, вода, воздух и летающая тачка. А игра там есть?

Пойду пересмотрю в 100-ый раз трейлер FF9 PC. Жду портов Хроно Кросса и Дирдж оф Церберуса.

Зря я новость строчил…

Судя по трейлеру — крайне подтянутая графика, полный ретекстур кожи, прочих текстур, водичка супер, tssao отличный, — Вобщем, примерно то же, что проделали с гта5 при порте на пк. Вполне возможно, карточки напрягутся, чтобы все тянуть на макс.

Конечно же, я ее не куплю второй раз (я ж через месяц наконец-то монитор докуплю и комп будет собран две 1080 ti в теле — 22 гига видеопамяти), но интересно посмотреть будет — может пробну пиратку скачать если вин10 их тянет — я хз в виндоус теперь чувствую себя будто это какой-то чужой регион, страна, город 

AGITatOr, с таким железом конечно потянет, и на 10-ке тоже.

Я в том смысле как там дружит Виндоуз 10 с пиратками игр. Я ж не в курсе.

AGITatOr, дружит.

Судя по надписи виндовс 10, игра будет работать только на DX12

StalkerDolg, там ещё мелькают логотипы Steam и Origin, так что простым смертным с «семёрками» игра тоже скорей всего будет доступна.

  • Monitor: Supports 4K and HDR
  • GPU: GEFORCE GTX 1080Ti
  • CPU: Intel i7 3.4 GHz or Ryzen 7 1700
  • RAM: 16 GB
  • 5.1 or 7.1 Surround Headphone
  • HDD: 170 GB

Главное что игра будет весить 170 ГБ без возможности не скачивать эти ебанные ненужные никому текстурки в 4к. 

Ууу… с такими требованиями я на пс4 поиграю.

tres2, сказали, что «упс, ошибочка вышла, это не рекомендованные, это то, на чем мы ее гоняем. будем уменьшать к релизу». Это как по 170Гб, так и про видяху.

Rev, это хорошо, но весить должна всё равно прилично.

В жопу этот недоММОшный  бенчмарк. И как пить дать, фф7 ремейк будет с такими же системками))))

Да к релизу летать будет на всем, а для физики наверно понадобится 1080 ti, хотя на пс4 без него как то играли, так что не к спеху.

Представляю, кто-то собирает комп под игру за 100+ тыс, покупает за 3999, а там пустой открытый мир, один сюжетный город, сражения одной кнопкой — во радость будет

Разве что все бы отдал за ускорение загрузок, а то сейчас бы в 2k17 видеть загрузки при выходе из машины…

Два города, до хрена мелких форпостов, похожих друг на друга, две разные песни, которые поют местные барды (в каждом городе — своя), из двух городов — только Альтиссия рил бог сити, плюс там мобов бить по ночам можно прямо в городе (правда там всего 5-6 мест на все Хант квесты), ну и квест с картиной класс (моб один из красивейших в игре). В первом городе зато есть электростанция — мини-данж. В игре 12+ данжей, из них 9-10 охеренных, два не очень, только 7 данжей из всех имеют всякие развилки и секреты и можно там заплутать, есть 3-4 линейных данжа, в электростанции путь на 2й уровень с продвинутым йоджимбо можно открыть только в хант-квесте, а в 3-4 данжах есть закрытые двери с как бы «данжами в данжах» (ещё больше контента, мобов, сложности итп, но чтобы их открыть, надо попотеть в постгейме). Есть Адамантойз, который размером с Левиафана, причём маскируется типа «я гора», ну ещё есть модные саб-боссы (самые мощные мобы, типа Бармаглота итп) — они появляются в любое время суток примерно после 7-8 главы. Их видно издалека, так как они реально громадные. Загадок всего 3-4 (переключатели, чтобы открыть новые пути, лестницы спускать, загадка с кубами (самая хорошая и более-менее похожая на рили риддл, ну и чего-то там ещё забыл). Есть 3-4 похода на местные базы врагов, месить всех легко даже на нормальной сложности. Бестиарий, прокачка и сбор всякой всячины (рецепты итп) — это сделано на 5. Мобов много, аж 147 (из них примерно 40 — разные типы мобов, типа Гарула, Гарулесса, Мальборо, Ростки (Мальборо) итп — они отличаются как внешним видом, так и способностями, но принадлежат к одному типу мобов). Одних только разных по убойной силе, внешнему виду и абилкам мехов (не магитек солдат — это отдельный тип — там есть убийцы, пехотинцы, пикинеры итп) — если не соврать, то 6 разных типов, от простых Ангелисов (а-ля машина из первого Робокопа) до убойной машины смерти — Велеса, которого я до сих пор вспоминаю, как всю ночь убивал на 42 лвле (а мех — 72 лвла).

Самое главное — сразу перед началом игры поставить «нормальную» сложность — там всего две сложности (изич и нормальный), может потом и открывается новый режим — я не проверял. Иначе чэлленджа вы не увидите, по умолчанию в игре изначально почему-то выставлен изи-мод.

> до хрена мелких форпостов, похожих друг на друга

> данжи, дажни, данжи, хант-квесты, хант-квесты (Наличие данжей сразу делает мир наполненным что ли, лол?)

Чёт прочитав этот пост, наоборот принял решение продать диск. Челенджа и близко видно даже на «норм» сложности.

Дык чтобы был чэллендж надо выбирать нетрадиционные пути прохождения игры — я писал об этом ниже. Берёшь и идёшь сразу по побочкам битых 40 часов, не покидая 3 главу (то есть без кольца, оруженосца, саммонов, без новых веток в прокачке (приёмы открываются только после 3 главы). Вот тогда потеешь.

Я пытался понять где я писал про наполненный Мир, но так и не понял. Так же, не понимаю комплейнов про т.н. «наполненность», учитывая то, какими получались другие игры последних лет с претензиями на openworld (mgs и иже с ними), по сути Мир фф15 — это просто одна страна, наполненность мира это наличие сложной системы и разного типа местностей, где ты реально чувствуешь разные культуры, разные места итп. В фф15 много всяких там болот, гора есть, вулкан итп, но все это просто фон и оживляют его только мобы, почти нет сопутствующего лора, потому назвать это «наполненностью» — невозможно. Игрок тупо не знает (только по мелочам) что там было в этих болотах и почему именно там живет морской король и кто там жил, что за древняя цивилизация жила в руинах на болоте и почему вход в данж открывается только ночью и куча других вопросов. Даже додумывать нечего. Игрока просто ставят перед фактом — вот тебе гора, любуйся, на вершине мы сделали гнездо Зу, гробницу королей, а вот там справа на развилке ты можешь увидеть пещеру Ифрита, которая тупо как фон, а на лаве у тебя теряется хп, здорово правда? Ифрит один фиг появится в самом конце и ты поймёшь, что это единственный эон, которого смогли поработить имперцы. Проблема все фф15 — всеобщая недоделанность игры. Есть отличные моменты, сделанные на 5+ — и я не включал в это Хант квесты в прошлом коменте, «Как-там-тебя-Кун», не знаю чем (жопой?) вы вообще читаете комменты, нашли наполненность, Хант квесты. Это монстры, прокачка, боевая система (и речь не о зажатии одной кнопки, а то опять «те самые опочтецы» набегут) — суть последнего в вариативности способов кила разного рода мобов, для каждого свой подход, чтобы добыть нужные ингредиенты с моба, надо бить определённую часть тела, почти каждую часть тела можно поставить в статус «уязвимость» (аналог «Toukiden» — именно тогда дропаются ингредиенты с мобов), при дальнейшей прокачке открывается все больше приёмов соратников и разных комбо, трейты вроде last stand (нокто один раз выживает при смертельном ударе итп — помогает при боях с имбами вроде Некромантов) ну и так далее, также и на экипировку стоит обращать внимание, какой меч экипировать против демонов, какой против нежити итп. Ну и далее еще стандартом пробой защиты, идеальный блок с контратакой (против гигантских мобов хорош), постоянно лезешь в меню пить пошны, фласки от негативных статусов, на ману итп — Вобщем, стандартная тема финалок всех. Есть возможность залезать в режим паузы, ради этого дела даже отдельную ветку талантов сделали, например если Игнис сделает «Сканирование» в режиме ожидания, то урон всей команды по мобу здорово возрастёт. Ну и так далее. Возможностей много, если у кого-то не получилось развлечься с боевкой и он пишет «я зажимал кнопку и зевал всю игру» — мне их искренне жаль. Сейчас с новым патчем там ещё один вид прерываний в игру ввели, тоже надо сплясать на джойстике аналог гамбита, чтобы получилось это провести. Тема называется Cross Chain — надо поставить моба в статус уязвимости и дождаться, когда один из соратников обратит на это внимание, назовёт Ноктиса по имени, поставит желтую мишень на моба с стаггере и скажет, что это отличная мишень для цепочки, после этого надо зафиксироваться на мобе с указателем, сделать атаку с телепортом и далее следовать указаниям на экране, чтобы выполнить мощную совместную атаку (похлеще той, которую приказываешь команде провести с включённым Оруженосцем, расходуя всю шкалу). При этом сбоку по-особому выделяется комбо метр, cross chain так же влияет на рейтинги по итогам каждого боя.

На минутку вспомним, как раньше «дрались» в финалках — у тебя есть меню, ты просто перебираешь его и выбираешь разные магии, приёмы, предметы, саммонов, изредка выскакивает доп меню всяких спец приёмчиков итп. На фоне прошлого все стоны про «я зажимал» смотрятся просто смешно.

То есть в дальнейшем боёвка усложится тем, что нужно просто будет заранее подобрать эквип и кто-то ИНОГДА сможет тебя прервать? Пфф ) Зря жалеешь. Ты вот столько текста написал и я сам надеюсь, что дальше фф будет интересна, но почему-то наоборот в этом разубеждаешь. Сколько играю, на полном серьёзе просто зажимаю и провожу блиц-атаки и потом где-то отсиживаюсь для восстановления маны, и какое мне дело для создания себе же трудностей, почему я должен сам НЕЗНАЧИТЕЛЬНО ставить себе палки в колёса, чтобы было интересно, если игра не может предложить это по дефолту? Да, кстати, старая система боёв напорядок интереснее. Эта скучная потому что слишком лёгкая.

Опять жопочтение. Кто тебя может прервать? О чем ты? Где я такое писал? Боёвка усложняется? Опять двойное жопочтение. Боёвка с самого начала как есть, кольцо Люциев, саммоны и оруженосец наоборот облегчают бой. Прокачка новых фишек добавляет больше абилок и разных пассивок, но на Боёвку она никак не влияет (кроме навыков соратников).

В укрытиях нет смысла отсиживаться, есть же аксессуары на снижение затрат маны, там даже полное обнуление затрат есть, ну и ману можно качать, количество, расход итп.

у меня складывается впечатление, что ты просто по сюжету идёшь, не отходя в сторону. Это очень тупой метод прохождения. Палки в колеса надо ставить в любой игре. К примеру в резидентах можно сразу ставить самый хард, не дожидаясь когда после прохождения на нормале тебе подвалят всякие читерские примочки, облегчающие прохождение на Харде.

Боги, какой же ты трудный человек.

> жопочтение

ну давай разберём

> Я пытался понять где я писал про наполненный Мир, но так и не понял.

dameon написал о наполненности мира, а ты в ответ зачем-то начал перечислять данжи и хант-квесты, что непонятного? Причём очень много внимания им посвятил. Да и вообще много другой воды. А, ну если просто так написал, то дико извиняюсь, ха-ха. Но данжи скорее отрицательно характеризуют контент игрового мира, потому что пещеру-лабиринт сделать проще, чем разнообразить основной город. Но мы не о том. К контенту кроме заданий у меня претензий нет.

> Кто тебя может прервать? О чем ты? Где я такое писал?

 — на экипировку стоит обращать внимание, какой меч экипировать против демонов, какой против нежити итп. Ну и далее еще стандартом пробой защиты, идеальный блок с контратакой (против гигантских мобов хоров)

Я так подразумевал из этого, что есть типы врагов, которые расчитаны на контратаку, и против них блиц не пройдёт. Ахаха, похоже, ВСЕХ реально так убить :))

> Боёвка с самого начала как есть

Эпик просто. Вот к чему ты перечисляешь какие-то альтернативные способы ведения боя, возможности, если, как понимаю, игра не особо требует их пользования? То есть как понимаю, я всю игру могу зажимать кнопку, если захочу. Это всё равно что играть в любой из мгс или хитманов и, вылезая на рожон, в большинстве случаев одержать победу. Почти всегда. Эти две серии игр не считались бы шедеврами, если бы игрок развлекал себя сам, пытаясь в стелс. Потому что вести бездумную стрельбу не проще, чем играть по-тихому. Не было бы смысла в стелсе, если ты и в рэмбо-стиле — имба. Это и есть выбор, как себя развлечь и в каком стиле играть, а не как в этой части финалки. И защищать такой вид геймплея глупо.

> просто по сюжету идёшь

имею право. зачем тратить время на то, что не интересно. это не ведьмак, где каждая побочка — шедевр

> К примеру в резидентах можно сразу ставить самый хард

Вот только тут нельзя. Сам обычно играю на сложностях выше средних, думал тут мечом помахать да поколдовать. К сожалению, ну лично для меня это интерактивное кино ).

Да просто так написал. Дамеоновское вообще не читал.

Что за блиц-то? Ты имеешь в виду внезапную атаку? Ты понял не так. Каждый моб, без разницы мелкий или большой может быть контратакован через блок. Это одна из фишек боевки.

Опять жопочтение. 5 или 6й раз, напомни? Ну где я защищаю геймплей? Боёвка это вообще не геймплей, а лишь элемент. Двойной фэйл.

Время в жрпг тратится на прокачку, для чего же еще. Странный вопрос. Чтобы получить все абилки и все качнуть. Это манчкинизм, присущий любому жрпг фану. Просто сюжет — это малая толика, кроме всяких Тэйлз оф, которые действительно очень круто раскрывают всю игру в сюжетном прохождении, за это я просто кланяюсь перед ними.

Кина тут мало — толком нечего посмотреть, сочувствию перестаёт место быть после событий поезда, ибо начинается просто хрень, овца идёт на закланье (кто играл тот поймёт метафору)

Зажатие кнопки — это и есть проведение блиц-атаки. Ну если каждый… Ведь также можно зажать блок до проведения атаки противником, и в момент требования этого сделать игрок автоматически её парирует. Настолько, блин, казуально. И читаю я всё вполне ясно, ты это оправдываешь, мол так и должно быть, что игрок должен развлекать себя сам, и ранее вообще считал (или считаешь), что это рпг нового поколения (среди множества старых твоих постов было). ЛИШЬ элемент. Ну, убери этот ЛИШЬ элемент, и это будет уже точно не финалка :)

Ну вот, про кино я имел совсем другое в виду (слишком легко, не ощущаю геймплея, играю одной кнопкой, будто только смотрю), а ты ещё больше расстроил тем, что смотреть не на что.

Не понял. Зажимать кнопку вообще не пробовал. Надо пробнуть. Всю игру прошёл, 60+ часов, но ни разу не зажимал кнопку. Я помню что так можно делать для защиты, но смысла в этом не видел, все время атаковал. Как берсерк. Тем более такой блок бесполезен против свалок с кучей мобов нападающих с разных сторон. Ну и если ты дерёшься с монстром, типа Велеса или Бармаглота.

А блиц я хз что это вообще. У меня то Ли другой перевод то Ли что, есть внезапная атака, — это и есть блиц?

Насчет рпг нового поколения я же разъяснял ранее — суть в масштабах и ничего более. Ещё не было таких размеров мира при такой графике, но это такой мизер при этом, что такой шажок при возможностях дх12 — это нечто странное. Эту игру делали столько лет, в игре много прорывного для жанра жрпг, но все это похоже на куски мозаики, сюжет игры на 60% слаб, есть хорошие моменты, но их мало, а ведь сюжет — один из ключевых столпов любой жрпг. С возможностями дх12 разработчики тупо ленятся делать норм жрпг нового поколения, так как на это надо немеряно бабла, а суть любого бизнеса — максимум выгоды при минимуме затрат (это блестяще у Близзард выходит). Вот и приходится довольствоваться такими объедками с барского стола, как фф15, но ТЕМ НЕ МЕНЕЕ — это первый шажок на сложном пути перевоплощения жрпг в нечто действительно ААА нового поколения. Есть конечно уникальные случаи, вроде персоны5, а в случае с другими жанрами, есть такие игроделы, которые делают апгрейды своих «ломовых тайтлов» (вроде Юбисофт с Ассассином, ну или Батлфилды итп). Тут же сто лет ожидания, а дали огрызок, но уникальный и часть нового поколения, первый шажок

Эту игру делали столько лет

3 года — получите и распишитесь. И еще столько же будут всяким доп.контентом пичкать и сторонними играми. 

Ну тогда понятно почему реально Некст-ген получились только некоторые вещи (монстры, прокачка, бои, частично — данжи), а остальной игры не получилось. По идее сейчас скоро должна выйти полноценная жрпг нового поколения. Ну есть же новые мощности. 

Кстати тебе как леталось, Стокер. Мне вообще неудобно. Тупая штука все равно только по дороге норм летать, и какое-то авто-управление. И нельзя летать с регалией-внедорожником

Ну смотри пока что примеров нет. Так как 1) разрабы жмоты (точнее те, кто их финансирует) 2) смысла нет создавать такие же масштабы и при этом ещё норм сюжет, так как конечный потребитель хавает все без разбора (есть много любителей жрпг с неказистой графикой и полупустым миром, как Тэйлз оф итп, есть куча любителей жрпг с четким менеджментом и делением по главам (как Персона5), есть куча любителей жрпг, которые ценят геймплей превыше всего (как в Автомате), так что можно просто не пытаться объединять все эти качества (чтобы вышла супер нью-тайп опенворлд жрпг "с мобами как в фф15, проработкой геймплея/боевки как в Персоне5 и Автомате, сюжетом, который тащит игрока, не забывая о сайд-квестах итп (как в Тейлз оф), а сосредоточиться на чем-то одном). Жрпг с графикой и масштабом уровня «witch» демки ещё долго не предвидится, тем более если будет дальше держаться планка с претензией на опенворлд как в фф15. Даже ремастер фф7 выходит с крутой графикой, но по главам, а в новом КХ будет новый движок, но мультяшная графика, так как смысла выёживаться и делать что-то «как в фф15» нет смысла, фанаты Киндом Хатз не за это игры этой серии ценят, но тем не менее будет огромный Мир и тонна контента, а это очень важно, уж лучше так, чем много (как бы) мелочей и интересностей, но на фоне огромного мира (который все равно мелкий по масштабам старых жрпг, но огромный по меркам жрпг нового типа с хорошей графикой) — они теряются, именно так происходит в фф15. Это понятно почти сразу по мере ознакомления с допконтентом, он не имеет никакой привязки к основному сюжету, но если в старых фф это нормально смотрелось, так как сюжет был пространный и кропотливо выписанный по деталям, то тут у нас на фоне кускового недоделанного сюжета с тупым концом — сайд-квесты не дают ничего нового для игрока, привыкшего получать не только пирожок, но и порцию лора от доп-контента в жрпг.

В случае с КХ SE не должны подвести в этом плане (скрестим пальцы)

Кстати тебе как леталось, Стокер.

Не очень леталось, мягко говоря. Но ощущения от первого взлета были восхитительными. 

Я не вижу в обозримом будущем «полноценную жрпг нового поколения», потому что и сам жанр-то весьма нишевый. Сейчас японские ролевые ты найдешь либо у инди-разработчиков (которые тип пытаются выехать на тематике SNES-JRPG), либо у Compilie Hearts с Idea Factory (ну, не считая 100500 бесконечных dungeon crawler на карманные консоли). И там и там царит каламбур: инди забыли, что пора бы двигаться и дальше (хотя бы к тематике JRPG с PS One), а продукция IF вообще на запад ориентирована слабо (някающий фасад, не меняющаяся боевка, однотипные сюжеты). Есть, конечно, сериалы Atelier и Tales of, но там вообще ничего никогда практически не меняется из года в год. И на «некст-ген» не тянут.

Вот, Persona 5 была очень хороша. И продажами её хозяева довольны. Может это все-таки положительный звоночек и следующую игру не придется ждать 8 лет? Я вот лично жду не дождусь первых подробностей по Project Re Phantasy — команда Persona 5 перебралась туда. Должно быть очаровательно. 

По поводу Kingdom Hearts 3 — смешно будет, если у Номуры и эту мастерскую отнимут. Хотя это грозит скорее Final Fantasy VII Remake.  

Я жду гибридных жрпг — в принципе с натяжечкой фф15 можно к таковым причислить. Один из примеров — Nioh, ну или та же Автомата. То есть такие жрпг, в которых важные элементы геймплея (боевка итп) — ну совсем не жрпгшные, но тем не менее все прочие элементы буквально кричат — это мать его настояшшая жрпг!

В этом изменении жанра я вижу будущее жрпг — то есть раз не получилось сделать большой шаг вперед (фф15), то надо начинать с маленьких.

Ретиши-кун, не знаю как правильно ник твой писать на русише, вобщем ты если что не обижайся на всякие «жопочтение» итп — это вырвалось, потому что очень часто идет глухой телефон на этом сайте между 2 или более собеседниками. Как пример — то, как я понял твои слова про кино.

Вобщем, по сути я нашел много плюсов в этой недоделанной игре, но вместе они увы не в силах заставить меня снова залезть в нее, хотя надо там какой-то фестиваль и до середины сентября. Но это то же самое, что мобильные игры — дадут какую-то плюшку, но ничего более. Этого мало, доп контент должен хотя бы предлагать что-то новое в геймплейном плане на манер длц в Аркхем Найт, я еще не притрагивался к Промпто и Гладио эпизодам, будем надеяться, что они дадут некий «иной взгляд» и дополнительное раскрытие мира фф15.