^

Отзыв к игре NieR: Automata

Chronos 3 марта 2017, 09:41

В Стиме — 17 марта. Вроде как.

← вернуться к отзывам

Ответы

Chronos, походу теперь все верно, решили что за неделю смогут подтянуть защиту от взлома, а то очень расстроились недавними новостями.

Хотя, опять какие-то непонятки. Например, на сайте Скворечника была страница ПК-версии (в кэше Гугла можно глянуть), а теперь её нет:

https://store.na.square-enix.com/product/418950/nier-automata-day-one-edition-pc-download

Теперь уже 17 марта? А было 10)

Не было. В сеть утек трейлер с ошибочной датой выхода, когда напротив на официальных каналах Square Enix была опубликована другая версия трейлера, где отсутствовало упоминание PC релиза, то самое и подтвердил издатель.

Но ведь было же)

Игра не рекомендует пользоваться Windows 7…Ouch!

CblPok, ага. Боссов эпик масштабов оно не потянет.

Harle, вспомнилась серия AVGN про войну Sega Genesis и Super Nintendo, где был слоган Sega «Blast Processing» — Взрывная обработка. :D

Хоть бы кто-нибудь объяснил, что это и почему это так ждут

Хоть бы кто-нибудь объяснил, что это и почему это так ждут

Если ты сам не понимаешь, в чём соль Автоматы, то тебе это и не объяснят. Поэтому лично я даже пытаться не буду.

dameon, положительные обзоры со всех дыр лезут, бери любой и читай. Сюжет от Таро и геймплей от Платинум Геймс — это эпичный коктейль, я уж молчу про дизайн, стиль и музыку игры. Хоть что-то ругали вообще?

 Хоть что-то ругали вообще?

Есть претензии к общей пустоте мира. Пишут, что лучше бы не делали в игре открытый мир, а сделали бы кишку, как ФФ13. Ещё иногда игра несильно, но лагает. А так больше претензий нет.

Ааа, ну это предсказуемо, с миром всегда все не так.

Если ты сам не понимаешь, в чём соль Автоматы, то тебе это и не объяснят. Поэтому лично я даже пытаться не буду.

Ну все, великий отказался помочь. Харль достаточно просто объяснила.

Они эксперты в слешерах (Bayonetta, Metal Gear Rising), и при пиаре Square Enix эффекта достигли. Учитывая, что нормальных игр на PS4 практически нет, японский слешер ожидаемо вызывал ажиотаж 

Добавлено к описанию.

Зачем?) Все пользователи Стима знают, как искать игры там =)

Но ещё (или уже) не все юзеры SF есть в Стиме.

Русскоязычные комментарии к игре в Стиме — отличный аргумент за то, чтобы такие игры не выпускались на быдло-пекарне, дабы не позорить ни такие проекты, ни их авторов:

2к за отсутствие русских субов и частичную поддержку геймпада, подожду скидок или кряка

Цена / сабы ладно уж, хотя я в принципы и сам не буду сейчас покупать ее именно из-за отсутствия русского языка, подожду руссик, а там уже и по скидону в 75% можно будет взять) Посему игра у меня упала вниз списка, вот думаю теперь взять Yooka-Laylee. Так еще оказываться там будет частичная поддержка контролера… в слэшаре. Главное в Стим завезти карточки, достижения и уникальный косметик, ведь именно это делает игру хорошей…

Главное в Стим завезти карточки, достижения и уникальный косметик, ведь именно это делает игру хорошей…

Ну, судя по комментам быдло-гопоты, хорошей игру делает скидка в 50-75% и наличие перевода на русский?

Человеческий подход к потребителю делает. Чего судя по всему нынче не комильфо.

А что не так с подходом у Автоматы? Бичи-пекари не могут позволить потратить 2к на игру, при том, что тратят на ежегодные апгрейды своей пекарни гораздо большие суммы? Или необразованные чмошники за столько лет не смогли выучить хотя бы английский даже не в школе, а хотя бы по тем же играм? Всё это никак не вина Автоматы и её создателей.

Главное иметь критичный образ мышления, не признавать возможность различных ситуаций у тех или иных личностей, не признавать их образ мышления и личностное мнение по тому или иному вопросу.

Но эт уже совсем капитанство, особенно в сторону данной личности… так и не сумевшее за столько лет повзрослеть.

¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ага, масса шкальников, взрощенных на ПК-шутанах, ноет про отсутствие русского языка и ценник в 2к, а не сумел повзрослеть именно я, окей.

быдло-пекарне

быдло-гопоты

необразованные чмошники

В таких ситуациях обычно рекомендуют чаще подходить к объектам с идеально гладкими поверхностями, я же посоветую лучше пытаться представлять себя в реальности, произносящим в лицо представителям якобы «быдло-гопоты» подобные инсинуации. И по ходу дела задаваться вопросом: Сколько слов я буду способен произнести ни разу не заикнувшись? Весьма полезное занятие для сыкунов и мюнхаузенов из интернетов, исключающие неудобные ситуации в реальной жизни.

Написать со своего оригинального акка, видать, у такого смелого юзверя кишочка тоненькая?

сыкунов и мюнхаузенов из интернетов

чаще подходить к объектам с идеально гладкими поверхностями

Написать со своего оригинального акка, видать, у такого смелого юзверя кишочка тоненькая?

Образованный г-н пояснит, как толщина «кишочки» взаимосвязана с нежеланием писать с оригинального аккаунта (при условии, конечно, что таковой имеется)?

шкальников, взрощенных на ПК-шутанах

Потенциально ещё помнят атомы каких элементов в Периодической системе быстрее отдают электроны, нежели принимают, отличат ДНК от РНК, а кинетическую энергию от потенциальной и, как показали эксперименты, благодаря игре в шутеры на 25% быстрее принимают решения и несколько лучше воспринимают оттенки цветов…

Потенциально ещё помнят атомы каких элементов в Периодической системе быстрее отдают электроны

Серьезно? Это откуда такое можно запомнить? Я сам тот ещё сторонник, что из игр можно вытащить что-то полезное, но чтобы таблицу Менделеева учить по шутанам…

атомы каких элементов в Периодической системе быстрее отдают электроны, нежели принимают, отличат ДНК от РНК, а кинетическую энергию от потенциальной

Здесь не поспорю, мне тоже всё это очень пригодилось по жизни. Буквально каждый день приходится отличать ДНК от РНК, между прочим за немалые деньги. А сколько раз скилл в решении дифференциальных уравнений выручал меня в трудную минуту -- и не счесть!

Слыш, ты чо попутал, за дифуры и двор решаю в упор :^)

Игры, как я понял, нынче хороши не для развлечения, а чтобы сраться друг с другом из-за них.

Уплотнение - «игры = развлечение» уже повод для срача… ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Да, просто странно видеть людей которые затевают споры и взаимные оскорбления из-за пикселей.

Hayden Storm, а чем игры отличаются от всего остального? Книг, музыки, фильмов, всяких героев, религии, футбольных команд и далее по списку. Спорить и оскорблять друг друга можно по любому поводу.

Напомнило. Вот недавно была новость, произошёл случай, когда два парня повздорили из-за марки видеокарт (ну так афишируют по крайней мере) и один другого убил. Так вот на одном форуме человек отписал подобный комментарий:

Спойлер

С точки зрения здравого смысла убивать на почве своих убеждении другого человека, отличающего от твоих убеждении — вообще абсурдно, но спор был судя по статье об железе для компа, а не о политике и вере, или женщин. Политика, вера, спор из-за женщины куда более объяснимые явления, а спор из-за марки видеокарт — на мой взгляд необъяснимый маразм. Так можно дойти и до убийства человека из-за спора о любимых сортах мороженого, о жанрах в кино, о видах спорта.

 В наше время игры и всё связанное с ними в обществе давно уже стало чем-то большим, чем просто «развлечение».

Не важно, из-за чего сраться. Удовольствие -- в самом процессе тёплого лампового общения )

Одно дело, когда оскорбляют тебя, твою семью, родину или обижают любимую… но блин, драка за видеокарты или ПИКСЕЛИ — это бред и маразм! Спор за неодушевленные вещи оскорбителен для здравого смысла. Но, тут ты конечно прав, найти повод для унижения другого человека можно легко.

Выпуская свой продукт на полки в другой стране разработчик «обязан» позаботиться о локализации своего продукта на язык целевой страты продаж. Если же разработчикам по*,то по* и мне — я пират и нойте о пиратстве дальше !

Подразумевать под Стимом физическую полку в локальном магазине — это прекрасно, я считаю.

Hayden Storm, нужно просто не воспринимать всё это так серьёзно. На сайте есть небольшая, но очень древняя тусовка, в которой любят время от времени по-братски друг друга потроллить. На это никто не обижается, потому что мы все большие дяди, с тремя образованиями и двумя жёнами, и с юмором у нас почти у всех порядок. Такие дела.

И вообще, есть древние форумы, где под срачи отведены отдельные темы, и эти темы — самые популярные/посещаемые на этих форумах (МэдФанбой, ГейМаг). И там всё сводится к тому, у какой консоли больше продажи и больше игр с оценкой в 95+ на МетаКритике. А на СФ срачи хотя бы разнообразные, от религии до фан-переводов. Правда, с сайта ушли некоторые активные в прошлом люди, с которыми даже сраться было интересно и не напряжно.

Обижаться я не умею, ибо не женщина. Огорчен ли я — нет. Единственное чувство которое испытываю — это недоумение, потому что не понимаю подобного фетиша. По поводу игры могу лишь сказать, что платить за бегающие трусы с мечом мне как-то странно (amen).

Данная игра — это часть большой вселенной, которая зародилась ещё на ПС2. Тут вот один чел перевёл на русский хронологию Дракенгарда, из которой и вышла Автомата:

http://squarefaction.ru/game/nier/articles/19203-hronologiya-mira-nier

Поэтому тут не только красивые тёлочки с шикарной анимацией походки и физикой ягодиц.

Просто подают ее именно так.

А тем кто не играл в предыдущие игры, эта будет интересна ?

Кто подаёт? В официальных трейлерах нет никакого упора на жопе ТуБи. Её жопу начали форсить сами игроки после выхода демки. 

А тем кто не играл в предыдущие игры, эта будет интересна ?

Лично у меня такое впечатление, что Автомата вполне себе самостоятельна в плане повествования. Думаю, быть знакомым с предыдущими играми/событиями желательно, но совсем необязательно.

Короч погамать в этот гринд можно, скачаю торрент когда выйдет.

Русскоязычные комментарии к игре в Стиме — отличный аргумент за то, чтобы такие игры не выпускались на быдло-пекарне, дабы не позорить ни такие проекты, ни их авторов:

Если бы в PSN можно было оставлять комментарии, они были бы точно такие же, только без кряка. Но и в стиме нельзя тоже игры комментировать, зачем цитировать форум? Как будто продажи игры зависят от этих комментариев.

дабы не позорить ни такие проекты, ни их авторов

А что нам делать, если на ПК не было ни Дракенгарда, ни Нира оригинального?

Да и очень немногие так досконально разбираются во вселенной той игры в которую играют. Прежде всего для большинства это слешер.

Я замечал такое на примере Resident Evil 7, когда куча народа совершенно не разбирается во вселенной и не может одну Амбреллу от другой отличить.

Если бы в PSN можно было оставлять комментарии, они были бы точно такие же, только без кряка

Не факт. Ну и, мне думается, не совсем корректно приравнивать Стим и ПСН друг к другу. Лично мной Стим воспринимается просто как интернет-магазин, в ПСН — это сервис для консолей Сони, у которых есть физическая локализация и которые действительно кладутся на физические полки физических магазинов в той или иной стране. И если Сони что-то пропустит в русскую версию ПСНа (то есть, выпустит игру, явно предназначавшуюся именно для русскоязычной аудитории) без русского языка, это будет выглядеть более дебильно, чем отсутствие русского языка в играх в русскоязычном Стиме.

Как будто продажи игры зависят от этих комментариев

Продажи — это результат, который зависит от отношения покупателей к соответствующему товару. Продажи не берутся сами по себе из воздуха.

А что нам делать, если на ПК не было ни Дракенгарда, ни Нира оригинального?

Разве это не очевидно? Доставать ПС2/ПС3/360 и играть в Дракенгарды и Ниеры. Ну и то, что кто-то там не играл во что-то там, не является поводом срать на этот или какой-то другой проект из-за отсутствия в нём какого-то языка.

Chronos, а самое обидное, что при всём этот Steam похож на аккуратную библиотеку, с кучей указателей и поисковых систем, а PSN на чужой шкаф, где проблемно разобраться и можно найти дюжину одинаковых пальто, но с разного цвета пуговицами. Именно из-за PSN заметно уступает в моих глазах Steam. Но верим и ждем, что его таки реструктуризируют.

Переезжайте на ГоГ)

Стим воспринимается просто как интернет-магазин, в ПСН — это сервис для консолей Сони, у которых есть физическая локализация и которые действительно кладутся на физические полки физических магазинов в той или иной стране

Мнение — это хорошо, но и Стим и ПСН — онлайн магазины, один для конослей от Sony, другой для Windows, MacOS и Linux. И так и там есть физические копии игр, которые выкладываются в магазинах. Ровно как и там и там есть игры, которые есть только в магазине.

И если Сони что-то пропустит в русскую версию ПСНа (то есть, выпустит игру, явно предназначавшуюся именно для русскоязычной аудитории) без русского языка, это будет выглядеть более дебильно, чем отсутствие русского языка в играх в русскоязычном Стиме.

Но в Steam сразу написано, на каких языках игра, не хочешь — не бери. а в PSN хрен там, там описания игр неинформативные до сих пор, еще и бывают переведены какими-то даунами. Сравни хоть не любую страницу PSN и Steam. Как онлайн магазин PSN полное говно и со Стимом рядом не валялся. Так что нормально их сравнивать.

Я в PSN брал только то, в чем был жестко уверен после чтения в других местах

походу теперь все верно, решили что за неделю смогут подтянуть защиту от взлома, а то очень расстроились недавними новостями.

Ты про фейл с RE7? Они писали типа новая версия готова к работе, она наверно и будет в Ниере

Наверно Square Enix и Denuvo пишут в своих блогах, как они расстраиваются после взломов. 

Ну ценник вполне демократичный, и системки на удивление тоже.

Но отсутствие локализации немного удивляет. Конечно это со временем поправят фанаты, как было с первой частью, но всё-таки — ААА продукт от крупного издателя за приличную цену, и даже без субтитров. И неизвестно ещё, что там будет с оптимизацией и управлением на ПК.

Или игра всё же больше нишевая и издатель не уверен насчёт продаж, чтобы тратится на перевод, в отличии от FF XV.

 ААА продукт от крупного издателя за приличную цену, и даже без субтитров

Я бы не был уверен в том, что бюджет Автоматы сопоставим с той же Ларкой или Дэусом. Вон, прошла инфа, что изначально Скворечник хотел сделать Автомату мобильной игрой. Так что надо говорить спасибо, что Автомата вообще стала привычной игрой.

Потому что Platinum Games… Вы их игры видели? Хоть одна из последних вышедших от них напоминало отдаленно ААА проект? Хоть одна имела локализацию?

И то верно. А ещё можно вспомнить что предыдущая игра вышла 7 лет назад, и порадоваться что новая игра вообще выйдет, к тому же ещё и на самой православной платформе.

но всё-таки — ААА продукт от крупного издателя за приличную цену

Его ААА-шность только в чьих-то глазах. Цена такая же, как и на все игры SE. Сейчас все цены для России становятся такими. Не хотим — не берем, не обанкротятся они.

Final Fantasy XIII, X  и тд — тоже не переводились, там это было проблемой? 

Final Fantasy XIII, X  и тд — тоже не переводились, там это было проблемой? 

Это старые игры, сейчас все смотрят в сторону ФФ15, Ниоха и других проектов которые выпускают с русскими сабами.

Конечно это со временем поправят фанаты,

ZOGи уже на готове, собрали средства на покупку игры.

Ладно, погорячился я насчёт AAA, остыньте.

Ну и да, последним большим их проектом была Bayonetta 2 на неудачную WiiU.

Ну и да, последним большим их проектом была Bayonetta 2 на неудачную WiiU

На самом деле после второй Байки был Скейлбаунд эксклюзивно для Хуана, но из-за упоротости Мелкософта проект не так давно отменили. Плюс на ту же ВийУ от Платинумов был Вондерфул 101. Хотя, да, до проектов уровня Анчартеда или Зельды это не дотягивает.

Scalebound жаль немного, хотя кто знает, что бы там в итоге получилось. Мне кажется для Platinum проект был слишком амбициозен.

Кстати 101 в своё время заинтересовал, даже консоль захотелось.

В общем, на МетаКритике +/- 90 баллов средняя оценка. И это после всех других игр Таро, которые и до 70 баллов не дотянули. Вот что попец животворящий делает :з

Warning! Not safe for work: https://twitter.com/Screvvy/status/838416411680727040

А что значит — дотянули? На метакритике средняя оценка, меняющаяся во времени — она как сегодня 90 может быть, так и через неделю 50, когда игру опробуют все.

Сравнивать оценки только вышедшей и давно вышедших игр — это как слишком по хроносовски. Это же не игровой журнал, где оценка дается один раз сразу.

Кстати, никто из друзей в Стиме игру так и не купил… При этом игра была в лидерах продаж, как открыли предзаказ на новый DoW упала на второй.

Тут явно дело в друзьях

Дами, МетаКритик, как и другие агрегаторы оценок, учитывают далеко не все обзоры, а только от известных и авторитетных ресурсов. Большинство из них публикуют свои обзоры в час снятия эмбарго. Средняя оценка выводится почти сразу после этого, и уже не будет какого-то критического люфта в ту или другую сторону. Поэтому я и написал «+/- 90».

Так ты еще оказывается и про проплаченные обзоры прессы

Почему сразу проплаченные? Экстраполяция собственной психологии?))

Тут явно дело в друзьях

Ну, я как минимум думал DoW купит Вамп)

Куплю на плати.ру за штуку

Единственная игра, которую брал больше 1к в жизни — RE7 и то по глупости

А вот и релизный трейлер, с проплаченными оценками, оригинально.

Смотреть



Трейлеры за 1 день не делаются, а оценки появились не так давно. То есть они знали об оценках заранее и включили их в трейлер

Только эти надписи можно нанести в любой момент.

А вдруг бы не было 10 из 10, а 5 из 10? Срыв планов по дизайну?

Нет, так игры и сопровождающие материалы не делаются быстро.

Вы отрицаете, что бывают проплаченные обзоры? Или что ваша любимая игра может продвигаться издателем любым способом? Проплаченность не является чем-то плохим, это такая же реклама как и эти ролики, на которые также уходят деньги.

Можно подумать без этого журналисты бы что-то там такое объективное выдали бы.

Трейлеры за 1 день не делаются, а оценки появились не так давно. То есть они знали об оценках заранее и включили их в трейлер

Оценки были опубликованы вчера, но это совсем не означает, что сами обзоры вчера были написаны. Вряд ли кто-то поверит в то, что Скворечник и Сони узнали оценку от ГеймСпота и прочих только после публикации рецензий, вместе со всеми.

Вы отрицаете, что бывают проплаченные обзоры? Или что ваша любимая игра может продвигаться издателем любым способом?

Я не знаю, бывают или нет проплаченные обзоры. Я допускаю, что такое может быть, хотя профита для самих ресурсов я не вижу, ибо если вдруг вскроется, что тот же ГеймСпот поставил максимальный балл за бабло, то его авторитет, который зарабатывался годами, в одночасье накроется медным тазом. Зачем этот гемор ГеймСпоту и прочим?

В любом случае, это всё вряд ли имеет отношение конкретно к Автомате. Многие игроки и журналисты смогли составить предварительное мнение об игре благодаря демке. Полная версия лишь откалибровала впечатление в ту или иную сторону.

И непонятно, зачем Скворечнику платить за хорошие оценки для проекта, который: а) изначально планировался для мобилок; б) является крайне нишевым. Ну и я с трудом представляю, как транснациональная контора платит за обзор от каких-нибудь ДуалШокеров.

Пожалуй, я процитирую себя же:

Русскоязычные комментарии к игре в Стиме — отличный аргумент за то, чтобы такие игры не выпускались на быдло-пекарне, дабы не позорить ни такие проекты, ни их авторов

Большинство тамошних недогеймеров понятия не имеет и не хочет иметь о том, что такое японский геймдев и в чём соль подобных игр и конкретно Автоматы.

После комментарий сценариста о том что сюжет — говно… Думаю уже никто не будет понимать в чем соль. Главное делать вид что ты умный блин.

То заявление про говно — такая же фишка, как и всё остальное. Не нужно понимать это буквально и делать из него какой-то аргумент.

А кто там сценарист? Таро? Или он только продюссер? Если таки он, то серьезно относится к словам человека с шариком на голове — глупо.

и конкретно Автоматы.

Стесняюсь спросить — в чём?

А кто там сценарист? Таро? Или он только продюссер?

Таро — сценарист, а продюсировали проект чуваки из Скворечника и Платинума.

Стесняюсь спросить — в чём?

Ну хотя бы в аллегориях, которые шкальники, играющие в Дотку, ВоВку, ЛоЛку и прочие подобные ПК-шедевры (а это как минимум половина пользователей Стима), не поймут. Да и не хотят они такое понимать, ибо им это просто не интересно. Разве тамошняя публика оценит происходящее в поселении роботов? Максимум — просто поржёт над этим. Видел отзывы на странице игры? Там все думали, что это слэшер, по крайней мере, такой же слэшер, как Девил Мэй Край или Райзинг. Лалки. Там оценки игре с 26 концовками ставят по первому часу.

Сначала я думал написать большой труд на эту тему, но потом понял, что это всё уйдет впустую. Проще сажать всех недовольных за дотан и пытать.

которые шкальники, играющие в Дотку, ВоВку, ЛоЛку и прочие подобные ПК-шедевры (а это как минимум половина пользователей Стима), не поймут.

Начнем с того, что пика-пика-шедевры — совсем не то, что ты перечислил. К слову, и у этих игр есть свои фичи, достойные упоминания (ну кроме ЛоЛ-а — а ведь при этом он самый японский продукт из всех, каков парадокс). Например Planescape: Torment (который практически везде упоминается как эталон сюжетостроения) или Mask of Betrayer так же поднимают тему реинкарнаций, которая, как я понимаю, близка Nier (ну, к первым). Оговорюсь сразу, это темы не единственные, и даже не центральные в названных выше произведениях.

 такой же слэшер, как Девил Мэй Край или Райзинг. 

Хороший слешер в наше время — на вес золота, да, Нева?

Что однозначно пока определяет для меня Nier как японский — нескончаемая фагготрия по очередной жопастой вайфу, лезущая изо всех щелей. И ведь т.н. «пекари» к игре ещё не притронулись, она вроде вчера вышла, да? А арт с 2B мне ленту с февраля засирает. Dat japanese game development.

 

И да. Один, ты играл в первые?

Таро — сценарист,

В общем, серьезно слова этого человека воспринимать действительно нельзя. Не как что-то плохое, просто на публике он один сплошной перфоманс.

И да. Один, ты играл в первые?

Это в те где драконы, и вообще параллельные миры там, один из которых попал в наш мир из параллельного, из клеток которого появился какой-то вирус, а все из-за че-то там магический договор, теперь он всех убивает и вот люди перемешают свои души в андройды… Да, очень японские игры, нам не понять.

Не, я про первый Nier.

Какие первые? Там всего одна игра, и она с Drakengard связанна косвенно. Опять же, я описал выше сюжет первого Nier… Нет, не играл, да и зачем.

Whatever. Я тоже не играл, но знаю, что там происходит наркомания. Это я к чему — тут сюжеты всё равно не получится объективно оценить. Мужик просто пишет какую-то зарисовку, которая даже ему, наверное, не до конца ясна.

Главное делать умный вид)