опять не меняли движок, просто переделали Persona 4, что для стольких лет разработки и выпуска аж на PS4 выглядит явно халтурой. Столько лет сюжет писали и арт рисовали?
Но плюсов больше:
+ масштаб. Метро и школа реально все выглядит и ощущается, когда попадаешь впервые в незнакомые места, где не так просто ориентироваться. Вспомнилась первая поездка в Москву
+ начало вроде бы как в Persona 4, но обстоятельства другие опекун не церемонится, а гг с криминальным прошлым
+ в разы больше социальной составляющей, характеры персонажей куда ярче выглядят, диалоги и эмоции тоже. И это только начало
+ наконец-то вспомнили, что Persona уже давно не SMT и добавили голос гг
И сюжет с допросом, хоть и не новый, но всяко оригинальнее предыдущих частей. Выглядит куда серьезнее и взрослее, почти приближаясь к P1-2
— опять не меняли движок, просто переделали Persona 4, что для стольких лет разработки и выпуска аж на PS4 выглядит явно халтурой. Столько лет сюжет писали и арт рисовали?
???
Относительно Persona 4, движок точно новый. Сама Catherine создавалась в первую очередь как его демонстрация. Сама P5 планировалась как первая игра на PS3, но из-за череды проблем (огромное влияние оказала катастрофа 2011 года), разработка шла действительно очень долго. Вплоть до того, что от изначальной концепции игры (герои должны были путешествовать по свету в противовес прежней концентрации событий на одной лишь школе и прилегающем к ней городу) полностью отказались.
Бывали моменты, когда даже не было полной уверенности в том что её вообще выпустят. Но хорошо все же, что это случилось.
Ты стебешься или отвечаешь заголовками новостей? От 4 части отличается только вращением камеры и повышенной детализацией.
Сама Catherine создавалась в первую очередь как его демонстрация
Ммм, ты ее видел? Это аркадный симулятор карабкания на башню.
Вплоть до того, что от изначальной концепции игры (герои должны были путешествовать по свету в противовес прежней концентрации событий на одной лишь школе и прилегающем к ней городу) полностью отказались
Это все рассказы для прессы. Финальный результат это Persona 4.5, социальные связи, All-Out Attack и прочее копирование. Игра не выглядит как сделанная на коленях поделка, но это и не полноценный шаг вперед.
От 4 части отличается только вращением камеры и повышенной детализацией.
И акробатическими элементами, и интерактивными битвами с боссами, и новой концепцией прохождения подземелий, где подземелье это не рандомно генерируемые этажи башни, с разными цветами и музыкальным сопровождением. И возвращением огнестрельного оружия из Persona 1 (с ограниченным числом патронов) и системой диалогов с монстрами, в которой, как в P2, порой приходится неслабо потеть, думая какого ответа ждет от тебя Тень.
Ммм, ты ее видел? Это аркадный симулятор карабкания на башню.
А еще симулятор посиделок в баре, передвижение по которому очень напоминает передвижение ГГ P5 по городу. Видел, проходил, о чем говорю знаю. Persona 5 внешне выглядит больше похожей на нее нежели на скованных болванчиков P4.
Финальный результат — это Persona 4.5, социальные связи
Неа. Тогда уж Persona 4, а сама Persona 4 это Persona 3,5, ибо нововведений там было еще меньше. А если и так, то нафига ломать то что движется? Не лучше ли правда дать фанатам то, чего они от игры ждут, а не пускаться в эксперименты.