Очень хорошие отзывы, еще бы вы отписывались ПОЧЕМУ, так может ценность их хоть выше нуля бы поднялась. Мнение от этого личным быть не перестанет, но хоть будет понятно, что имеете ввиду.
Хоршо напишу подробно! Отличный сюжет, великолепная по тем временам графика, потрясающая реиграбельность. культовая игра того времени! знаю людей, которые ради нее покупали дримкаст, и были в восторге, после покупки этой игры! вроде готовилось продолжение, с притавкой (комплит) в названии, но псле краха сеги, все пошло на смарку!
Потрясающая реиграбельность это где? Это сплошной бектрекинг при прохождении за Криса, или унылый режим от первого лица который открывается после прохождения? Графика мало чем отличается от RE2/3, хваленая фича мол «а теперь вся графика в тридэ» на деле ничего не дает, дизайн слишком серый +вышеупомянутый бектрекинг, сюжет высосан из пальца, впрочем этим грешна вся серия вообще. Сюжет в RE это такой один большой палец. Из которого сосут.
Покупать Дримкаст ради этой игры…? ну я не знаю, это все-равно что покупать пс3 ради хеви рейн и мгс4. Печально в общем. =\
Извини не соглашусь, на мой взгляд самая правильная игра. Причем не только как резидент ивл, а как пример игростроения вообще. Исследование и выживание вот девиз этой части! Здесь создан имеено мир, а не коридор с пунктами а и б как например в четвертой части. Необходимость возвращатся в уже исследованные локации, что-бы открыть ранее недоступные места, вот так надо делать игры! Это вам не стрелялочка, для пожирателей хот-догов к которой нас пытается приучить капком начиная с четвертой части!
u62489, все что выходило до resident evil 4 (а это re 1,2,3, code veronica)- это недоигры . мне непонятно откуда берутся люди которые могут играть в эту ерунду . в старых частях управление как уже говорилось очень кривое и неудобное , из за этого игра превращается в пытку. вменяемого сюжета в игре почти нет вместо него тут бред какой то и ахинея .и он становится хуже с его продвижением : сценаристы каждый раз пытаются превзойти предыдущий абсурдный сюжетный ход , но получается только еще хуже . отношения между персонажами слишком однообразны и неинтересны. мне интересно что курил сценарист когда писал эту бодягу?
вобще смешно слышать когда кто то называет старые re «хорошими играми» ведь на деле качество их исполнения ниже плинтуса, и они малоиграбельны
вменяемого сюжета в игре почти нет — вместо него тут бред какой то и ахинея .и он становится хуже с его продвижением : сценаристы каждый раз пытаются превзойти предыдущий абсурдный сюжетный ход , но получается только еще хуже . отношения между персонажами слишком однообразны и неинтересны. мне интересно что курил сценарист когда писал эту бодягу?
а мне непонятно, словосочетание неудобное управление. я эти игры, десятки раз проходил и поверьте все там удобно. там все именно так как должно быть! что вообще означает неудобное управление? что сложно играть? а играть и должно быть сложно! просто фильм смотреть, там и взаимоотношения героев построены как надо, и не надо пальцы с извилинами напрягать!
Тем, кто начал знакомство с серией с поздних частей, не понять нас, кто в те времена играл с самых первых частей. По тем временам подобные игры были хитами!
И действительно, игра в первую очередь должна быть игрой, а не фильмом, который можно просмотреть за 2 часа.
«Не понять нас!» Вах! Какие слова!
Ну я играл с самых первых частей и проходил CV еще задолго до RE4 и искренне считаю, что СV дерьмо. Что со мной не так?
И она в гораздо больше степени кинцо кстати, чем те же RE4/5.
Что касательно господ, заявляющих стандартную заунывную телегу, о том что, мол, старые части это тру, на поверку оказываются школотой, которая корчит из себя олдфажную элиту, и противопоставляет себя большинству со свойственным подросткам максимализмом, плохо разбирающейся в сути вопроса и истории серии.
Расскажите мне еще про то, что старые RE это НАСТОЯЩИЙ ХОРРОР, от которого вы срались в штаны, а новые это пострелушки для быдла.
Что и требовалось доказать.
Давай лучше ты сходишь уроки поучишь, особенно русский язык, ту часть, где говорится о том, что окончания глаголов пишутся с мягким знаком, а я сам решу куда мне пойти и во что играть, ага?
4 и 5, не шедевры, просто отличные, качественные игры. Причем 4я таки будет получше и до, как вы выражаетесь"шедевра", там не дотянули чуть-чуть.
Пятую часть я не играл и нехочу, а что хорошего в четвертой тоже не понимаю. Если там включить карту, то видно что вся игра это просто длинный коридор, с пунктами а и б. Вся игра сводится к тому что-бы добежать из одной точки в другую. Головоломок нет, сикретов нет, бонусов нет. Игра для недолеких умом любителей контры, самый то.
Тем, кто начал знакомство с серией с поздних частей, не понять нас, кто в те времена играл с самых первых частей.
Единственное, что здесь верно это «не понять». Проблемы возникают, когда олдфаги начинают говорить «вот раньше игры были лучше, а вы гоняйте в свою контру». Они не правы. Старые RE игры были реально неуютные: с ужаснейшей камерой, прицеливанием, сейвами раз в час, причем с ограниченными записями. Это хардкор? Если да, то на грани фола.
Интересно ли было играть в старые RE? Скорее сложно, страшно, неуютно, но никак не интересно, и это тоже благодаря сложности игры и всем перечисленным элементам геймплея. Это все равно, что считать интересным Myst, когда ты решаешь одну головоломку несколько недель с учебником по тензорному анализу.
Время старых резидентов ушло, в наше время игры с ТАКИМ геймплеем неприемлимы. Кто хочет поспорить, добро пожаловать в тему «Игры нужно играть в свое время?»
Почему было, в них и сейчас интересно играть, и скажу более я в то время недооценил третью часть. Недавно снова прошол пару раз, и понял что заблуждался игра потрясающая! А что касается Код Вероника, это был мега-хит который помогал продавать Дримкаст.
Почему было, в них и сейчас интересно играть, и скажу более я в то время недооценил третью часть. Недавно снова прошол пару раз, и понял что заблуждался игра потрясающая!
В чем же интерес третьей части, когда:
а) куда идти и что искать, ты уже знаешь б) решение головоломок ты знаешь в) все места появления врагов ты знаешь г) а экшен как был кастрированный на костылях, так и остался
Вся игра сводится к тому что-бы добежать из одной точки в другую.
А в остальных RE, да и вообще в практически любой игре, не сводится?
Головоломок нет
есть
сикретов нет
есть
бонусов нет
есть
Головоломки, секреты и бонусы практически ровно те же что и старых резах.
И всего вышеперечисленного, делаю вывод, что товарищ в RE4 вообще не играл, а если играл то в лучшем случае на ютубе.
Игра для недолеких умом любителей контры, самый то.
Игры разных жанров это раз.
Можно подумать для игры в RE нужно три высших образования два.
«Недолеким» своей чудовищной орфографией и псевдоностальгическими соплями вкупе с отсутсвием аргументов тут себя выставляет исключительно юзер u62489 три.
Головоломки, секреты и бонусы практически ровно те же что и старых резах. И всего вышеперечисленного, делаю вывод, что товарищ в RE4 вообще не играл, а если играл то в лучшем случае на ютубе.
Именно так, RE4 смог резко сменить концепцию, но для меня у него получилось и сохранить многие элементы старых частей, и даже пишущей машинке иногда радуешься. Так даже получилось, что четвертую часть я наиграл больше, чем все предыдущие части. Ибо сложный и напряженный геймплей + наконец вменямый экшен и управление.
Не помню там ничего сложного, а слово экшен вызывает недоумение. Кто у Капком просил экшен? Никто не просил, а все просили хорор. Так обьясните мне, причем здесь весь этот бордак.
Ну как сказать, при виде регенератора я выкладываю кирпичи и после 10 прохождения. А если игра становится простой после нескольких прохождений, то можно переключить сложность.
Только вот не знаю, причем тут хоррор, RE никогда им не был, а между survival-horror и просто хоррором есть некоторая разница.
Не согласен , новые части RE (4,5) полная ерунда и разрабы со сценарстами порой просто не знают сюжета серии.Ре4 нагло впарила безыдейную игру под названием серии,при этом плюнула на то,что та теперь противоречит некоторым прошлым играм,Ре5 вообще похожа фанатский фанфик,потому что даже читать файлы там болезненно,настолько они излучают глупостью и противоречиями.
Геймплей кстати тоже уныл,его превратили в коридорный шутер,из-за чего окруженние стало убого,ведь создаётся эффект одной дороги,а она там теперь только одна,музыка в Ре4-5 так вообще ужасна,ибо фон,который никогда не слышно.Вся задумка серии просто отсутствует в этих частях.
Про сюжет Ре 5 я вообще промолчу,его там нет,а глупость про захват мира человеком,который никогда прежде к подобному не стремился просто абсурден,ибо всю серию он занимался вообще другим.
ре 4 делает не каноничными прошлые части серии и вообще сюжетную линию перевирает,мол ребята,забудьте то,что вы знали и что мы вам рассказывали,постреляйте в селян,ведь теперь Леон не состоит в Анти-Амбрелле и к Клэр он не отправлялся на помощь,потому что видимо просто лень,а не потому что с Бэрри ходил по Старлайту и спасал Люси.В новых Ре удобно только прицеливания,сами они абсолютно убоги
Обсалютно в точку, готов подписаться под каждым словом! Вся игра привратилась в длинную кишку, похождение потеряло какой либо смысл. Для чего вообще в это играть? Как шутер игра не представляет из себя ничего особенного. А от прежнних игр, почти ничего не осталось.
Например мне и многим людям которым игра нравилась. Именно нравилась, потому-что теперь нет. И еще Капком упростив игру, нацелились на казуальную аудиторию, тем самым увеличив продажи. Но тут и кроется подвох, дело в том что казуалы в отличии от хардкорных фанатов, люди крайне непостоянные. Они поиграются в игрульку, да и забросят. Интересно как тогда менеджеры Капком, бкдут обьяснять плохие продажи.
А многим людям все равно нравится. Странно, да? От парочки плюющихся фанатов никому плохо не будет. А когда игра вышла, ее хвалили все поголовно, ибо в то время лучше вообще ничего не было, это была шикарная игра. Ругают в большинстве случаев те, кто ее скачал, не им о продажах рассуждать.
@u62489 писал:
И еще Капком упростив игру, нацелились на казуальную аудиторию
Ну ХЗ, насколько она там простая, я на Normal и то не всегда прохожу, патроны кончаются и все. Но уж точно не для казуалов.
@u62489 писал:
дело в том что казуалы в отличии от хардкорных фанатов
На хардкорных игроков вообще никто нынче не ориентируется, нечего их приплетать.
@u62489 писал:
Они поиграются в игрульку, да и забросят. Интересно как тогда менеджеры Капком, бкдут обьяснять плохие продажи.
Игра уже куплена, Капком что ли еб… волнует, кто там и когда ее бросит? Хотя волновало бы, если бы для нее выходил загружаемый контент, но к частью RE4 вышла в другое время без этой чепухи.
Например мне и многим людям которым игра нравилась. Именно нравилась, потому-что теперь нет. И еще Капком упростив игру, нацелились на казуальную аудиторию, тем самым увеличив продажи. Но тут и кроется подвох, дело в том что казуалы в отличии от хардкорных фанатов, люди крайне непостоянные. Они поиграются в игрульку, да и забросят. Интересно как тогда менеджеры Капком, бкдут обьяснять плохие продажи.
Даже не интересно смотреть что за ссылка. Но вспомни 2000-2001 год, мировой кризис, Америкосов бомбанули. О чем тут говорить, тогда вообще ничего не продавалось.
Кто у Капком просил экшен? Никто не просил, а все просили хорор
Cмешная фраза. У капком по жизни никогда не получается хоррор. В старых резиках с кривым управлением действительно было страшно страшно, когда тебя атакуют спереди, а камера упорно смотрит назад. В 4й части сделали более удобную камеру. Но потерялся самый малый остаток хоррора. Теперь ты видишь мишень, знаешь, что ее можно расстрелять, сжечь, закидать гранатами. Не страшно. Хотите хоррор? Надо лишить Resident Evil всех своих мэскотов. Прощайте, БОРы, прощай Крис и Клэр, прощай родной licker. Все это уже приелось и поднадоело. Уроборосы, лас-плагасы зачем все это? Оставим безымянный вирус, смертельный от одного укуса (как и должно быть). Оставим кучку безвестных смельчаков. И противопоставим им некое зло, которое будет скрыто примерно треть игры, для нагнетания атмосферы. Бегать в зараженном городе, окруженным кучей зомби, зная что даже один укус смертелен (а не как RE ORC: стал зомби убили товарищи и сразу через 30 секунд респавн в здоровенького USS-спецназовца) и не зная, что ждет впереди и как выбраться ВОТ ЭТО ХОРРОР! Пока мы видим цель и знаем как убить совсем не страшно.
Но такой хоррор никогда из Resident Evil не сделают. Вот вы хотите чистый хоррор, но сами, выйди такая игра, не будете в нее играть. Мы привыкли к экшну. Любим пострелять.
По моим данным игра продалась 3,5 миллионами на всех платформах.
Ты psn-продажи считал? Ох, я umbrella chronicles hd играл. Страшно устаревшее нечто. Хоть и сюжет отличный. Это порт с wii-то! Представляю, как сейчас выглядит Code Veronica.. Я когда RE4 покупал для ps3, была возможность купить версию с Code Veronica в комплекте. Но я не стал заморачиваться. Так и не знаком с этой частью. Об Алексии знаю только из комиксов=) Кстати комиксы классные эти американские старые, по резику. Fire and Ice. Я ими зачитывался раньше.
М-да впечатляет! И это плохие продажи? Вспомним немного историю. Осень 2000 года, террористы наносят удар по башням близнецам. Неперивыкшие к такому Американские граждане, дружно делают в штаны. Продажи упали до минимума, разорилось огромное количество торговых сетей. Проктически вся торговля впала в кому. Продовались только самые распиаренные вещи. Что кстати и привело к быстрой смерти sega dreamcast.
Я предлагаю игнорировать все, что пишет юзер u62489.
Но такой хоррор никогда из Resident Evil не сделают. Вот вы хотите чистый хоррор, но сами, выйди такая игра, не будете в нее играть.
Поддерживаю. Вон есть к примеру серия Siren, или, к примеру, тот же Project Zero. О них знают и играют полторы калеки, и что-то я юзера u62489 среди них не вижу.
А сделать хоррор с зомби это если не смешно, то по крайней мере вообще трудновыполнимо, если вы понимаете о чем я. Зомби это тема которая с самого момента своего появления скорее была ближе к трешу и всяческому эксплотейшну.
Я в ps home иногда захожу в лобби siren blood curse там еще до сих пор каждый день туса фанатов собирается=) Кстати одно из моих любимых игровых лобби в ps home. Самое страшное и мрачное по стилистике.
Жалко диск с blood curse я посеял. Есть теперь только 2я часть (англ) и первая (рус) на ps 2. Причем первая с таким крутым фанатским переводом на русский. Очень хороший перевод.
К смерти Дримкаста, ровно как и к последующим попыткам для Сеги создавать консоли, привела скорее политика компании. Да и там PlayStation 2 вышла.
Несомненно виноваты менеджеры, но у сеги был шанс выкрутится, если-бы запуск консоли не совпал с террористической аттакой. PlayStation 2 появилась в продаже через год, когда в сша начлся бурный рост продаж, после годового застоя.
Veronica хороша, особенно на фоне новых Ре. 4-5 части просто позорят серию и перекроили многие факты,теперь сидишь и держишься за голову,потому что нужно разбираться теперь,каких событий в серии больше нет,а какие есть.
Отвратительный сюжет,неканоничность ,противоречие серии,или то,что игра превратилась в дикий битэмап,к тому же убогая лицевая анимация и куча багов.Игра состоит из копипаст фильмов и второй части,в итоге она не о чём.
Ролики в Ре4,5 наполнены пафосом овердофига и отвратительны по своему содержанию,то,что в них творят персонажи нереально сделать,а диалоги просто ужасны.Я старался всегда перелистывать при прохождение Ре4,5 эту гадость,так как второй раз их смотреть просто невозможно.Кроме графона в них ничего хорошего.
Серия двинулась в сторону экшена. Если бы она осталась адвенчурой с загадками и перемещением персонажа через задницу, то серию бы ждала могила. Как Silent Hill.
Мне интересно, что за олдовые японские хорроры, кроме сайлент хилла и резидент эвил ты сможешь назвать? Из тех, что нашли дорогу в будущее, как серии RE и SH?
К слову, играю сейчас в Downpour классно сделано! Герой не пытается сражаться с каждым (это при кривой боевке SH всегда выглядело смешно) оптимальный (даже скорее единственно возможный ибо один убитый монстр одна аптечка, два убитых моба сломанная хорошая секира и потом броди без оружия, сражайся стульчиками да бутылками) вариант убежать от преследователей. Герой не супермен он хрупкий обычный мешок из плоти и крови. У него много темных тайн. Идут почти прямые параллели с Сандерлендом. Город теперь не маленькая каморка с иллюзией свободы он просто огромный и можно ходить где хочешь (за исключением, конечно, всяких ограждений и пропастей). Классно придумали с сайд-квестами. Сейчас ищу картины и собираюсь по мэйну заглянуть в приют. Очень классное междумирье каждый раз новые голомоломки. В реальном мире даже интереснее много чтива, собираешь по крупицам мистерии. Очень классная графика. Город как живой. Но иногда лагает в версии на ps3. Говорят, это у всех. Хорошо сделали, что не акцентируют внимание на мелочах. Сейчас этим уже не напугаешь. В 2002м году, когда смотрел из шкафа, как ПХ издевается над куколкой, было страшно. Сейчас этим не удивить никого. И поэтому хоть игра и наполнена флешбеками, разными страшными трупами, но никак не акцентируется на них. Даже монстры схематичны. Главное в игре: герой и город. Город, который впитал все страхи ГГ и пытается свести его с ума ПРАВДОЙ..
Вот пример настоящего хоррора, по моему. Очень жаль, что те, кто ждал как раз этих всяких шорохов и страшных сцен, оказались разочарованы. Ну да фиг с ними. Все ждут, что их напугают игрой. Но главное в хорроре прежде всего атмосфера и по-настоящему живой, реагирующий на нее главгерой.
Мне интересно, что за олдовые японские хорроры, кроме сайлент хилла и резидент эвил ты сможешь назвать? Из тех, что нашли дорогу в будущее, как серии RE и SH?
Насчет дороги в будущее тут думаю много ненаберется, А просто отличные игры, к примеру The Ring, Illbleed, Kuon, Extermination, Carrier, T.R.A.G. Надеюсь ты о них слышал.
Extermination Расскажи мне, что случилось с Синди и как выжил Деннис в конце? Просто названия игр — это и я могу сказать. Как получить последние днк для победы?
Ты что из списка только эту играл? Поверь она далеко не самая лучшая, хотя и неплохая.
И кстати, ты назвал мне хорроры единичные. Я просил тебя назвать мне игровые серии, которые, подобно SH и RE, дожили до нашего времени. Вот ты называешь старые RE настоящим хоррором, а новые экшном. Но с чем ты сравниваешь? Какие современные японские хоррор-серии, кроме SH и RE, ты знаешь?
Extermination Расскажи мне, что случилось с Синди и как выжил Деннис в конце? Просто названия игр — это и я могу сказать. Как получить последние днк для победы?
Ты что из списка только эту играл? Поверь она далеко не самая лучшая, хотя и неплохая.
Ладно другой вопрос. Чем отличается японская версия игры The Ringu от западной The Ring? Почему в Японии игру издавала пачинко-гигант Кадокава? И какие сцены в игре взяты из сериала по вселенной Судзуки «The Ring 0(Zero): Birthday», который, кстати, вышел в тот же год, что и игра? И последний вопрос если ты не играл, а просто сгуглил, ты не сможешь ответить: кто была вторая жертва и какой эффект в сцене ее смерти был скрыт в английской версии?
Ладно — другой вопрос. Чем отличается японская версия игры The Ringu от западной The Ring? Почему в Японии игру издавала пачинко-гигант Кадокава? И какие сцены в игре взяты из сериала по вселенной Судзуки «The Ring 0(Zero): Birthday», который, кстати, вышел в тот же год, что и игра? И последний вопрос — если ты не играл, а просто сгуглил, ты не сможешь ответить: кто была вторая жертва и какой эффект в сцене ее смерти был скрыт в английской версии?
Я вообще об этой информации впервые слышу. А что еще был сериал? Я вообще думал, что был только фильм, хотя фильм тоже не смотрел. И откуда я могу знать чем оличаются английская и японская версии, если у меня бала версия от кудос. Ты что все это в интернете нарыл? И кстати The Ring у меня самая любимая игра из списка.
Хидео Наката лишь снял фильм по новелле Кодзи Судзуки. С этого момента закрутилась вселенная Звонка. Английские фильмы-ремейки получились двоякими вторую часть снял сам Наката, но она получилась даже слабее, чем у Гора Вербински. Самая лучшая экранизация именно сериалы их всего 2,5 почему так? Потому что есть еще коротенький пролог ко второму сериалу. Первым был Зеро. Именно в нем возникла идея вируса. И она была культивирована в игре. И кстати игра Звонок не первая по вселенной. До этого были схематичные текстовые адвенчуры и даже игра с примитивной графикой. Также потом уже появился феномен «Проклятия» и «Темные воды». Также сначала книги потом экранизация. Потом американский ремейк. И есть даже кроссоверы на мобильных телефонах. Объединяют вселенную «городской легенды» «Один пропущенный звонок» и истории Садако Ямамура.
Это что за «издатель» такой? Чем игра для тебя самая любимая? Ты играл на эмуляторе? Ну жертв-то ты должен помнить? Я уже почти поверил, что ты играл. Какая вторая жертва?.. Ммм проще вопрос.. Что услышала Мег на пленке? Давай так. Тут ты точно ответишь.
Чем игра для тебя самая любимая? Ты играл на эмуляторе?
Вопервых своей необычностью, персонаж не супер герой а обычный клерк, и пожалуй своей жуткой атмосферой. Нет я играл на дримкасте, эмуляторы кроме как 16 битных консолей не признаю.
Ну она обладает защитой от «зе ринга», вообще-то. Это читай супер-способность. У тебя есть дримкаст? Она с диэйчэйэс или без просто интересно? Посмотри на задней панели по серийнику и отпишись.
@u62489 писал:
своей жуткой атмосферой
В каком мире в ином или обычном?
PS: так ты мне ответь что услышала Мег на 8миллиметровке? Все виляешь, как змея.
Просто поверь не только играл, но и неднократно проходил с начала до конца. Для меня качество игры определяется тем, захочу ли я пройти ее снова. Какая-бы хорошая не была игра, но если второй раз играть нехочится, значит моя оценка будет низкой.
Значит — поддерживает ли твоя dc сетевую игру или нет. Есть сетевой адаптер иСCС
Странно модем-то есть, почему не должна поддерживатся сетевая игра?
Не у всех моделей Дримкаста есть встроенный диалап. Сейчас часто можно увидеть как продают дримкаст без правой панели модема. Если ты не покупал дримкаст еще тогда, в дни его появления, то вероятность того, что сетевые рулы включены на хабаре 50 на 50. Поэтому я и спрашиваю.
Если ты не покупал дримкаст еще тогда, в дни его появления, то вероятность того, что сетевые рулы включены на хабаре — 50 на 50. Поэтому я и спрашиваю.
Дримкаст купленный в 2000 году, к сожелению не дожил до наших дней. Купил другой по объявлению, модем в наличии имеется. Эх жаль… тот 2000 года, был мэйд ин джапан.
Программист, тестер, журналист — Цезарь просто отдыхает.
Я отвечаю за контроль качества и документацию, также у меня есть функции модератора и меня часто посылают в командировки, не потому, что я хороший журналист, а просто из-за знания языка и аппаратной части, знания необходимых лиц и документации.
Еще бы, человек пишущий для журнала, тестирующий продукты, сопровождающий проекты, разъезжающий по командировкам не заскучал бы на каком-то фанатском некоммерческом ресурсе. Я сам много где скучаю, примерно на нескольких сотнях миллионах порталов. Но я там и не бываю поэтому.
Никто не спорит. Игра очень хорошая. Многие второстепенные сюжетные линии до сих пор вставляют. Отрывки из Вероники даже цитируют в 6м резике, что там уж говорить.
только управление если его не улутшить делает игру неигральной в будущем….какое то экспериментальное управление которое умерло….и еще ..нельзя назвать игру трудной итд изза корявого упр это недолжно относиться к трудностям игры..
по поводу сложности и управления резидент ещё цветочки. вот помню был такой crusader: no remorse. его иногда ещё называли no response.
да и если подумать, что мы получили с приходом четвёртого резидента? задрачивание стика левого при контакте с противником и кнопок в qte, а так же «замечательное» прицеливание с помощью стика правого. это ли не есть сложное управление?
P.S. Сталлоне всё же оказался круче, т.к. Шварценеггер в конце концов снялся в его кино, а наоборот пока нема.