Игра поколения по мнению юзеров британского Амазона. Вот такое вот поколение, признающее лучшими игры без внятных персонажней, внятного сценария и гейм-дизайна Пичаль.
Не думаю, что новельщик меня поймет, однако в игры играют не только ради основного сюжета и няшных продуманных характеров. У Скайрима много минусов присущих для TES, но не стоит забывать о плюсах. Не самый сильный сюжет в нем, кстати, вполне успешно дополняет проработанность истории Тамриэля. Литературы в игре немереное количество настолько проработанной историей мира не сможет похвастаться больше ни одна игра. Огромный и безумно красивый Скайрим созданный вручную, а не генерацией, его наполненность персонажами, историями, квестами, ресурсами и прочим. Свобода, подобную которой хрен где найдешь. Драконы в конце концов это лютый вин. И много чего еще. Все это делает сабж редким представителем жанра, достойных конкурентов которому нет. Что интересно, отсутствие ярких персонажей, на мой взгляд, добавляет миру реалистичности. Яркие прорисованные герои превратили бы игру в сказку. А так, мы имеем суровый и прекрасный Скайрим.
В итоге, жертвуя чем-то не таким уж необходимым для того сеттинга, который нам предоставляют, мы получаем большую и интереснейшую РПГ, мир которой можно изучать неделями. Разве это не прекрасно?)
З.Ы. Есть лишь одна вещь, которую я записал бы в откровенные минусы это скопипащенные таверны. Я никогда не перестану задавать вопросы «зачем?» и «неужели так сложно придумать парочку других планировок?»
Да, не фонтан) И я вовсе не пошел на поводу у Хроноса. Сам во время игры ловил себя на этой мысли. Ульфрик для меня так вообще разочарованием стал. В Скайриме есть интересные персонажи, но вот ярких личностей там нет. Под невнятными персонажами Хроноса я понял именно это. Он преувеличил, но в целом я его позицию понять могу. Просто у человека другие требования к играм и другие ожидания от них.
Возможно проблема не в самих персонажах, а в том, что им не уделено достаточно времени, их можно было бы раскрыть полнее. Но я не уверен, что это необходимо для ТЕС. Проработанности самого мира более чем достаточно. Если серьезно прописывать историю каждого NPC, то игра может никогда и не выйти.
Возможно проблема не в самих персонажах, а в том, что им не уделено достаточно времени, их можно было бы раскрыть полнее
Как в жизни. Можно встретить интересного человека где-нибудь в госконторе, но мы его не знаем, никак нельзя «раскрыть его полнее», так связывают только служебные отношения.
@Darkness писал:
Он преувеличил, но в целом я его позицию понять могу.
Но он еще и саму игру не запускал, а имеет предвзятое мнение. Как уже сам признался «необязательно запускать игру, чтобы составить о ней полное мнение». В случае 500 часового Скайрима это звучит дико.
@Darkness писал:
но вот ярких личностей там нет
То есть Ульфрика, особенно в осзвучке Чонишвили, можно так просто спутать? Опять же, это не сказка, где персонажи должны светиться за километр с клеймом на лбу «я хороший герой» и «а я злой предатель».
Не думаю, что новельщик меня поймет, однако в игры играют не только ради основного сюжета и няшных продуманных характеров
Не думаю, что меня можно называть новелльщиком ;) Я новеллок штук пять за свою жизнь прочитал. Но ТЭС для меня всегда был и будет эталоном бездарной ролевой игры, в которой нет ничего, кроме типа открытого мира. Кто-то может назвать это ГЕНИАЛЬНЫМ решением, но, по мне, такие игры пустая трата времени. ТЭС стандартное западное средневековое фэнтези. У тебя вот все похвалы сводятся к двум словам: «мир» и «свобода». Даже убогий кусок дерьма под названием Монада и то более достойная и продуманная вещь, чем ТЭС. По крайней мере, в первой не такие банальные локации и реально уникальное происхождение мира. Я не требую от ТЭСа ярких персонажей и ванильного повествования. Но вместо той же охоты на драконов могли бы замутить ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ истории, как, например, в пятом Суикодене или, если нужен западный пример, в Игре Престолов. Ещё в песочницах забавляет, что на основной сюжет можно вообще положить, будто всем жителям мира пофиг, что надвигается или происходит адский ад. Нелепо выглядит.
Попробуй запустить игру и поиграть в нее, будет много впечатлений.
Я целый вечер думал после побочного квеста на маяке, где корусы прокапали ход и напали на семью. Дом открыт, внутри никого, следы крови, борьбы. Исследуешь, читаешь дневники, через них знакомишься с семьей, которая там проживала.
Потом находишь трупы, дальше узнаешь, кого и куда затащили. Отец семейства зашел дальше всех, его охраняет такая дура в половину пещеры.
И это всего-то один побочный квест, даже без единой сцены. Семья, которую мы не знали и уже больше не встретим, которая просто была съедена. Впечатлений как после просмотра полноценного фильма. При этом квест никто специально не выдавал. Путешествовали, зашли погреться, столкнулись с чужой бедой.
Попробуй запустить игру и поиграть в нее, будет много впечатлений.
Не будет. Жаль ты не понимаешь, что та игра, которая нравится одному чуваку, может не нравиться другому (или вызывать другие эмоции, отличные от эмоций от этой же игры у первого чувака).
Но ТЭС для меня всегда был и будет эталоном бездарной ролевой игры, в которой нет ничего, кроме типа открытого мира.
Это всё, что стоило писать. Заведомо негативное отношение к чему либо, в данном случаи к игровой серии помешает разглядеть в ней что либо ещё, кроме негатива.
Почему в таких ситуациях то, что собеседник не играл в обсуждаемую игру, значит так много? От этого мнение этого собесденика об обсуждаемой игре становится каким-то другим? Да, я не играл в Скайрим. Скайрим как-то от этого изменился? Ты пробовал говно на вкус? Можно оно вкусное и питательное, а все люди такие бакланы, что смывают его в канализацию. К чему вообще перевод стрелок на то, что я во что-то там не играл? Или просто нужно как-то поставить своё мнение выше мнения собеседника, но ничего другого не приходит на ум? Ведь ты же мог раньше приводить аргументы в защиту своего мнения. Какая тебе разница, играл я в Скайрим или нет? Хоть ты-то не будь как обычный упоротый форумный тролль, у которого одна отмаза вообще на всё «ты не играл». Не, я реально не понимаю, что изменится от того, что я начну себе в зад вставлять раскалённые трубы, играя в то, от чего мне блевануть хочется. Если ты понимаешь, будь добр, объясни. Я познаю дзен и осознаю, что был не прав? К чему переводы стрелок на то, что я не играл?
Приводя примеры подобные твоим: это как заказать в ресторане что-нибудь, посмотреть, понюхать и благополучно вернуть со словами «ну что за говно, ребят, где нормальный вкус у еды», при том что блюдо, возможно, является лучшем по вкусовым качествам в своем роде.
В смысле, да, ты можешь оценивать игру по графике, по саундтреку, по хрен знает чему еще, но главное в TES в любом случае геймплей, дух исследования и авантюризма, который не отведаешь ни при помощи роликов на Ютубе, ни с помощью рецензий. Потому что жанр такой, потому что это открытый мир, который всегда может облагородить тебя или подложить тебе подлянку. Сказал бы даже, что игра по-настоящему начинается тогда, когда заканчивается основной квест: оказывается, что у тебя на карте еще просто неимоверное множество объектов, о которых ты просто не знаешь, что на персонаже лежит еще парочка квестов и тому подобное.
Почему в таких ситуациях то, что собеседник не играл в обсуждаемую игру, значит так много?
Жалкие людишки. А дальше примера с говном подумать сложно? Например, как можно оценить вкус какого-нибудь шашлыка по-французски, если ты его ни разу не пробовал (но народ хвалит, обзоры пишет). Никак. Только фантазировать.
@Chronos писал:
Да, я не играл в Скайрим. Скайрим как-то от этого изменился?
Честно, это даже не facepalm. Это клиника. То есть имеется априорное твое мнение, и оно правильное. Это клево. Но это у кого-то мания величия, и точно не у меня. Скажу по секрету, разница между роликами и реальной игрой, ЛЮБОЙ игрой, есть. И уж тем более она есть в Скайриме, где существует бесконечное число вариантов прохождения, индивидуальное для каждого игрока в принципе. Сравнивать это с JRPG… оскорбление великого проекта.
Так приятно видеть, что люди адекватно на это реагируют независимо друг от друга.
Приводя примеры подобные твоим: это как заказать в ресторане что-нибудь, посмотреть, понюхать и благополучно вернуть со словами «ну что за говно, ребят, где нормальный вкус у еды», при том что блюдо, возможно, является лучшем по вкусовым качествам в своем роде.
Ты не понимаешь, что именно я написал. Я написал не о вкусе еды, а именно о запахе и виде.
@VaGsToR писал:
В смысле, да, ты можешь оценивать игру по графике, по саундтреку, по хрен знает чему еще, но главное в TES — в любом случае геймплей, дух исследования и авантюризма, который не отведаешь ни при помощи роликов на Ютубе, ни с помощью рецензий.
То есть, пресс маус1 ту вин это теперь геймплей? Ну а про дух исследования я уже выше косвенно писал: Скайрим не вызывает интереса для исследования мира, ибо его мир банален. По духу исследования пока ещё ни одна игра не переплюнула Хроно Кросс. И я считаю, что все события и истории в мире должны быть как-то связаны с основным повествованием. Мне неинтересна даже мысль, грубо говоря, исследовать в игре про драконов то, что к этим драконам никак не относится. Такие игры, очевидно, для ноулайферов, которым делать нечего. Побочные квесты типа «спаси мою собаку от клыков дикого кабана» это ни разу не круто.
@dameon писал:
Например, как можно оценить вкус какого-нибудь шашлыка по-французски, если ты его ни разу не пробовал (но народ хвалит, обзоры пишет). Никак. Только фантазировать.
Дубль два: я не про вкус (геймплей Скайрима), а про внешний вид и запах (гейм-дизайн, мир, сюжет, сценарий, квесты).
@dameon писал:
Честно, это даже не facepalm. Это клиника. То есть имеется априорное твое мнение, и оно правильное. Это клево.
Мне тебя жаль, если ты даже представить не можешь, что может не быть какого-то объективного мнения. Я не писал, что моё мнение тут истина, а вы все идите сначала получите три высших. Я лишь спросил, что изменилось от того, что я не играл, и зачем уходить от дискуссии, переводя стрелки на это. Или мне после каждого своего изречения добавлять «имхо» для кандидатов наук?
P.S. Но я, в общем-то, отлично понимаю, что обсуждать недостатки игры с теми, кто на эту игру дрочит, бесполезно. Меня больше интересует тема с «ты не играл нет смысла с тобой что-то обсуждать».
По духу исследования пока ещё ни одна игра не переплюнула Хроно Кросс.
Хроно Кросс жуткий забагованный кал с кучей непроработанных персонажей, которые имеют весьма отдаленное влияние на сюжет, который еще и колбасится и обрывается везде, где только можно.
@Chronos писал:
что к этим драконам никак не относится
Лол, поиграй сначала. игр все раскрыто : )
@Chronos писал:
Побочные квесты типа «спаси мою собаку от клыков дикого кабана» — это ни разу не круто.
Нет там таких, все что на такие похоже, развивается в уровень квеста, близкий к главному.
Скайрим не вызывает интереса для исследования мира, ибо его мир банален
Это можно оценить по ютубу?
@Chronos писал:
По духу исследования пока ещё ни одна игра не переплюнула Хроно Кросс
имхо
@Chronos писал:
я считаю, что все события и истории в мире должны быть как-то связаны с основным повествованием. Мне неинтересна даже мысль, грубо говоря, исследовать в игре про драконов то, что к этим драконам никак не относится
как… скучно. ну правда. Разработчики впихнули туда целую проработанную вселенную
@Chronos писал:
Побочные квесты типа «спаси мою собаку от клыков дикого кабана» — это ни разу не круто.
Такое не круто, но я уже приводил примеры атмосферных квестов. И их еще полно.
@Chronos писал:
гейм-дизайн, мир, сюжет, сценарий, квесты
И что, в Скайриме плохой гймдизайн? как вообще оценивается геймдизайн в такой игре, как Скайрим? Вот у FF XIII около 50 геймдизайнеров было, и что в итоге? Отсутствие городов, прямые локации.
@Chronos писал:
что изменилось от того, что я не играл
Ничего не изменилось, но ЭТО для тебя остается неизвестным. Не играл значит не все способен понять.
@Chronos писал:
зачем уходить от дискуссии, переводя стрелки на это?
Кто уходит? Ты пишешь все уныло. Тебе все говорят, что все шикарно, у каждого свои впечатления. Но тут все играли и оценивают свои впечатления. Ты не играл и оцениваешь непонятно что.
Да, в Скайриме хватает недостатков, начиная с таверн (хотя как-то зашел в буран погреться, и мне было пофиг. Да и квестом одарили, и обчистил кого-то заодно) и заканчивая дизбалансом ролевки и легкостью прокачки лучник там убийца всему живому. Фиксится модами, в последнем апдейте ввели легендарные навыки обнулил себе стелс и лучник-ветки, снова стало сложно.
К сожалению, мне игра обрезала все впечатления похеренной линейкой Темного братства в лицензии. Мне ее до сих пор не запустить.
Не, просто обычное средневековье задолбало. Средневековье для западных ролевух = как ОЯШи с супер-силами для Японии.
@Lahli писал:
Хроно Кросс — жуткий забагованный кал с кучей непроработанных персонажей, которые имеют весьма отдаленное влияние на сюжет, который еще и колбасится и обрывается везде, где только можно.
Багов не видел за все 10 лет и 20+ прохождений. Про персонажей согласен. Однако! Мир и лор Хроно Кросса куда увлекательнее.
@Lahli писал:
Лол, поиграй сначала
Окей, но после того, как ты сначала попробуешь собственное говно.
@Lahli писал:
Нет там таких, все что на такие похоже, развивается в уровень квеста, близкий к главному.
Нет квестов про спасание собак или нет дебильных заданий, оторванных от основного повествования? И что за уровень квеста, близкий к главному? Непонятная формулировка.
Скайрим не вызывает интереса для исследования мира, ибо его мир банален.
Чем же он банален? Тем что он косвенно похож на реальный?
@Chronos писал:
По духу исследования пока ещё ни одна игра не переплюнула Хроно Кросс.
Сравнивать линейную японскую ролевую игру с опен ворлд рпг, это нечто.
@Chronos писал:
Мне неинтересна даже мысль, грубо говоря, исследовать в игре про драконов то, что к этим драконам никак не относится.
А это игра про драконов? Это игра про Довакина и его приключения и всегда в серии так было, хоть и персонаж являлся потом спасителем мира.
А вообще, что бы говно не воняло, не надо принюхиваться. Тебя насильно ни кто не заставляет играть и исследовать мир. Не нравится проходи мимо. Если есть аргументированный ответ пожалуйста, оставил, пошел дальше. Зачем вообще затевать спор с любителями этой игры, когда самого тебя привлекает другое?
Разработчики впихнули туда целую проработанную вселенную
Почему ты считаешь, что она проработанная?
@dameon писал:
И что, в Скайриме плохой гймдизайн?
Тем, что он банален: вот вам большое виртуальное пространство, вот вам камера и моделька персонажа, ходите-бегайте и рубите мобов. Это суть всех песочниц.
@dameon писал:
Ничего не изменилось, но ЭТО для тебя остается неизвестным
Что? При чём здесь я? Не я же перевожу стрелку.
@dameon писал:
Ты пишешь — все уныло. Тебе все говорят, что все шикарно, у каждого свои впечатления. Но тут все играли и оценивают свои впечатления. Ты не играл и оцениваешь непонятно что.
То есть, ты считаешь мнение тех, кто играл, априорным и правильным? Что для меня в моём мнении о Скайриме изменится после того, как я поиграю в Скайрим?
Я, кстати, вполне допускаю, что Скайрим вполне хорош для 15-летних задротов-ноулайферов под пивко, но это точно не игра поколения. Даже та же Монада больше заслуживает этого звания (громадный открытый мир на Вие!). А Скайрим получил такую популярность и искусственное признание только из-за того, что это ТЭС. Был бы просто Скайрим, мало кто обратил бы внимание на игру.
Это максимально приближенный вариант среди всех «не играл». Не хватало еще оценивать игру по скринам и чужим отзывам.
@Chronos писал:
К чему это?
К тому, что «По духу исследования пока ещё ни одна игра не переплюнула Хроно Кросс» это имхо) причем очень натянутое. В Кроссе много побочных квестов, но как только ты найдешь их все на локации, больше там делать нечего.
@Chronos писал:
Почему ты считаешь, что она проработанная?
Потому что в нее можно играть месяцами, находить каждый раз что-то новое, осваивать мифологию, знакомиться с локальными конфликтами, бестиарием, ловушками в подземельях. И это только одно прохождение, причем я даже до второго сюжетного квеста не продвинулся.
@Chronos писал:
вот вам большое виртуальное пространство, вот вам камера и моделька персонажа, ходите-бегайте и рубите мобов. Это суть всех песочниц.
Это суть всех песочниц, однако не все песочницы одинаково полезны. Почему в GTA играют годами, в Sleeping Dogs разве что недельку поездить, а в Total Overdose вообще лучше не пробовать? А ведь три игры в одном и том же жанре.
@Chronos писал:
То есть, ты считаешь мнение тех, кто играл, априорным и правильным?
Я считаю, что в обсуждении обе стороны должны иметь представление о предмете, полученное при непосредственном контакте, благо возможность есть. И не надо про дерьмо начинать.
Опять же, фанаты Скайрима не опускают Хроно Кросс.
искусственное признание только из-за того, что это ТЭС.
Верно, так как начиная с Морровинда игры серии ТЭС славятся не только масштабами, но и проработанностью. Поэтому не игра стала известной, так как это ТЭС, а потому что она взяла планку качества, которая есть у ТЭС. Чуть разные вещи.
@Chronos писал:
хорош для 15-летних задротов-ноулайферов под пивко
Собственно для таких людей и делаются игры. А те, кто 24 часа в Хронокросс вместо Скайрима играет не ноулайферы? К слову, я игру проходил в школе в 12 лет. Я тогда был ноулайфером под пивко?
К тому, что «По духу исследования пока ещё ни одна игра не переплюнула Хроно Кросс» — это имхо
А всё остальное истина?
@dameon писал:
Потому что в нее можно играть месяцами
Не показатель. Месяцами можно играть и в баскетбол.
@dameon писал:
Почему в GTA играют годами, в Sleeping Dogs разве что недельку поездить, а в Total Overdose вообще лучше не пробовать? А ведь три игры в одном и том же жанре.
Очевидно, потому что у последних двух нет слов «Grand Theft Auto» в названии. Тут так же.
@dameon писал:
Я считаю, что в обсуждении обе стороны должны иметь представление о предмете, полученное при непосредственном контакте, благо возможность есть.
Почему? Что это даст? То есть, пока астрофизики не побывают на Солнце, все их утверждения, связанные с Солнцем, некорректны?
Слишком различное направление в самой сути игры. В японских ролевых делается большой упор на взаимоотношение между персонажами, их характерами и зацикленность на главной сюжетной линии, все кружится вокруг этой линии и нельзя как-то избежать ее. В западных РПГ, а именно в опен ворлд, а именно в ТЕС, упор делается именно на дух исследования мира и оживленность этого мира, насыщенность его событиями. В какой jrpg можно встретить полностью рандомные битвы противоположных фракций, встретить группу некромантов, при сотворении кровавого ритуала, просто прохожих людей, со своей уникальной историей историей, которая может так же пересекаться с прошлыми играми серии, точно так же и с событиями, предметами. Все это может быть связанно, а может и просто случилось по воле случая. Живые города, поселки, деревни, где практически каждый житель имеет свою историю, свои проблемы, обязанности. В какой jrpg такое увидишь?
@Chronos писал:
Тем, что разработчики не напрягались, придумывая его, не старались изобразить что-то оригинальное.
Этой истории, которую они придумали, хватит еще на сотни игр, так как они создали целую вселенною, со своей огромнейшей историей и исторически событиями. Бери любой год, снимай фильм, пиши книгу, событий хватит.
А jrpg, что с ним? Много ли можно сделать игр, других материалов по вселенной, не буря в расчет главный сюжет? Десяток? Думаю поменьше.
И про драконов тоже. А что?
А то, что помимо драконов там есть огромнейший мир, насыщенный событиями помимо нашествия драконов.
В японских ролевых делается большой упор на взаимоотношение между персонажами, их характерами и зацикленность на главной сюжетной линии, все кружится вокруг этой линии и нельзя как-то избежать ее. В западных РПГ, а именно в опен ворлд, а именно в ТЕС, упор делается именно на дух исследования мира и оживленность этого мира, насыщенность его событиями.
Не всегда. Есть и западные игры с упором на эмоции и повествование, а есть и японские игры про исследование.
@praydaytor00 писал:
Живые города, поселки, деревни, где практически каждый житель имеет свою историю, свои проблемы, обязанности
О да, настолько живые, что им пофиг, что готовится нашествие исчадий ада, и они продолжают делать то, что им предписано программистом в скрипте.
@praydaytor00 писал:
В какой jrpg такое увидишь?
Почти в каждой: Драгон Квест, Монада, Финалочки, тот же Хроно Кросс.
@praydaytor00 писал:
А jrpg, что с ним? Много ли можно сделать игр, других материалов по вселенной, не буря в расчет главный сюжет? Десяток? Думаю поменьше.
Ксеногиры и Ксеносага тебе в помощь. Но зачем ты пытаешься перевести разговор в русло противостояния западных ролевух и японских? Речь не про это.
О да, настолько живые, что им пофиг, что готовится нашествие исчадий ада, и они продолжают делать то, что им предписано программистом в скрипте.
Ты не играл, поэтому и не понимаешь. Если бы в твоем городе заговорили о нашествии НЛО, ты поверил бы? Или что бабайки вылезли из под кровати и начали убивать детей? Вот так же и там, все на уровне слухов и мало кто верит в нашествие драконов. Тем более, все внимание отвлекает гражданская война и на парочку замеченных драконов не обращают внимание. Только ы и парочка людей из твоего окружения, знают о масштабе происходящего и что за всем этим последует. Захочешь кого-то предупредить, тебя нарекут психом. Жизнь продолжается, драконы летают, воры злорадствуют, кто-то просит снять с дерева котенка и бла-бла-бла.
Хотя бы, почему люди в панике не разбегаются от слухов о драконах из древних преданий.
@Chronos писал:
Нет.
Потихоньку приближаемся к истине…
@Chronos писал:
Но если бы бы НЛО появились, то вряд ли бы все продолжали делать свои дела как ни в чём не бывало.
А что бы они делали? Что бы сделал ты? Ты не поверил слухам, и что? Живешь как ни в чем не бывало. А если бы в стране бушевала война, и начали ходить слухи о бабайках, которые пришли устроить конец времен, что бы ты делал?
Хотя бы, почему люди в панике не разбегаются от слухов о драконах из древних преданий.
Драконы в Скайриме лишь на уровне слухов?
@dameon писал:
Потому что говоришь что-то типа «сахар — соленый», и зачем утверждаешь, что соленый сахар — общепринятое и повсеместное явление
Нет, не говорил, что сахар солёный. Я написал, что в Скайриме кроме стандартного для западного фэнтези мира ничего нет, и что этого явно мало для того, чтобы Скайрим был игрой поколения. Я писал о составе сахара, а не о вкусе. Чувствуешь разницу?
А я так и не понял особой фишки скайрима. Во второй готике, вроде, было всё то же. И драконы, и рыцари-уничтожители драконов, и большой (не в сравнении со скайримовским, но всё же) мир со свободой и нелинейностью, и очень классная атмосфера.
Если бы прокачать вторую готику до графона скайрима, то она точно сделает его по всем параметрам.
что говорит о том, что ты не понимаешь, о чём тут речь, и что я пишу.
Ммм, тебя видимо тут тебя никто не понимает, так как говоришь полную глупость об одной из лучших игр года и масштабных проектов ever, даже не запуская его. Так что проблема точно не в нас.
Мне же приходится постоянно подбирать разные примеры под твою меняющуюся каждый ход логику. Это РАЗНЫЕ утверждения, и они друг другу не противоречат. Теперь ты можешь обратить внимание на второе, оно актуально, юный падаван.
Ммм, тебя видимо тут тебя никто не понимает, так как говоришь полную глупость об одной из лучших игр года и масштабных проектов ever, даже не запуская его. Так что проблема точно не в нас.
С чего ты взял, что я пишу глупость? Или ты думаешь, что всем Скайрим обязан нравиться, а те, кому не понравился, его даже не запускали?
Или ты думаешь, что всем Скайрим обязан нравиться, а те, кому не понравился, его даже не запускали?
Кто-то тут любит говорить о причинно следственной связи.
@Chronos писал:
те, кому не понравился, его даже не запускали?
В данном случае, мы имеем «не запускал и не понравилось». Это равносильно «не ходил в клуб и не понравилось» и «не ел, но не понравилось». Обрати внимание, любитель приводить дерьмо в примеры, именно не понравилось. То есть продукт съедобный, ты его НЕ ел, но тебе не понравилось. Это маразм. Здравствуй, дерево.
@Chronos писал:
что всем Скайрим обязан нравиться
Не обязан, хотя должна быть веская причина купить игру за 600-1800 рублей и не ожидать, что там будет.
@Chronos писал:
у тебя, случаем, тоже три высших, не?
Бедные люди. Если ты не осилил даже одно высшее, отстань от других людей, которые в ВУЗах все же корячились.
Хочу западную ролевуху в современном сэттинге. Почему такое мало кто делает? Где там мой Киберпанк 2077?
А можно с такими комментами вне скайрима? Ты у нас мастер создавать темы типа «прохождение можно найти здесь», поэтому сможешь создать или найти уже существующую.
Прости, лол, что? Ты ожидаешь средневековье в будущем? И да, Вегас не шутан далеко
Но и до нормальной ролевой игры ему тоже далековато как-то, после первых двух-то. И почему средневековье в будущем? У тебя ролевые игры не могут быть нигде, кроме средневековья? Ролевая игра это механика, а не сэттинг.
Такие игры, очевидно, для ноулайферов, которым делать нечего
Да ролевые игры по определению для ноулайферов, которым нечего делать, потому что чуть менее эпичные приключения можно найти на свою задницу везде, даже просто прогуливаясь по городу, но… это уже не в ту степь.
@Chronos писал:
О да, настолько живые, что им пофиг, что готовится нашествие исчадий ада, и они продолжают делать то, что им предписано программистом в скрипте
А вот с этим я частично согласен: можно было и получше проработать НПС и случайных людей вообще, ибо
@VaGsToR писал:
Убил пожирателя Миров? Давай, до свидания, отработанное звено
А вот с этим я частично согласен: можно было и получше проработать НПС и случайных людей вообще, ибо
играю в Скайрим, если не переть по сюжету тупо, а оглядываться, много интересного например рядом с захоронением дракона нашел сожженный дом с запиской о том, что они типа в курсе, но муж не хочет уходить и уповает на то, что стража их защитит.
Я именно про реакцию на сюжетные события. После убийства Алдуина стражники все еще норовили посадить меня в тюрьму из-за сворованного кочана капусты. А так да, ситуаций интересных много, но я не по этому поводу все пытался возмутиться.