^

Мир Final Fantasy / Next Final Fantasy

# 21 октября 2007, 18:06

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Если бы ты оказался в кресле сценариста, а по совместительству и одним из ведущих разработчиков rpg и перед тобой встала бы задача придумать очередную игру серии Final Fantasy. Какой бы она была?
Для ответа на этот вопрос предлагаю следующую анкету.
******************************************************

1. Краткое описание сюжета. (Как известно — это самая главная изюминка всех частей FF. Проверьте свою собственную фантазию: умение импровизировать мыслями. Поделитесь идеями сюжета ,расскажите про мир в котором он произойдёт. Чем бы вы зацепили геймеров?)

2 .Имя (Имена) Главного Героя (Главных Героев) (Вроде бы ничего сложного. Но на самом деле — не так -то просто. Будет замечательно, если ещё укажите здесь — как вы придумываете имя: включаете генератор случайных имён в своей голове, либо связываете имя с судьбой и характером героя; а может иначе?)

3. Боевая система. (Бой в реальном времени или пошаговая система, а может — комбинация этих двух вариантов? Возможно нечто революционное, что прийдётся по душе любителям rpg и разрушит стандартный стереотип. Какие новшества вы бы внесли в процесс боя?)

4. Музыка (Чтобы сложилось общее впечатление, какую музыку вы представляете в своей FF — укажите уже сужествующие композиции, на которые были бы похожи осты в вашей игре.
Например мне кажется, что получился бы красивый Opening в музыкальном сопровождении "The Funeral Of Hearts"(HIM). ;Динамичный бой при звучании "Rock You Like A Hurricane" (Scorpions) ; Спокойное исследование мира в сопровождении "My Love Is Your Love" (Whitney Houston) и т.д. А какой FF плэйлист выбрали бы вы? )

5. Миниигры. (Если бы вы захотели включить в вашу FF миниигры — какими бы они были? Приведите пример(ы) и расскажите правила придуманных игр.)

6. Побочный Квест ( Пример вашего квеста. Будет ли он стандартным "сходи -принеси" или выйдет за рамки и запомнится оригинальностью? Посмотрим)

7. Уникальное Оружие ( К примеру в FF7 — это огромный меч Клауда, а в FF8 — ганблэйд Скволла. В чём бы заключалась оригинальность вашего оружия, каким бы оно было?)

8. Ключевая фраза. (Это афоризм, отрывок из диалога или предложение, в котором заключён некий сюжетный смысл.
Например в FF 8 : — I be wating for yoy.
 — I find you ewerywhere. I promise. (может быть ошибся с точным воспроизведением)

9.Дополнительные детали (Всё, что бы вы хотели внести в вашу собственную FF, не затронутое в списке вышестоящей анкеты.)
# 24 июля 2008, 16:12

Айону

Гражданский 22 уровень
1920 сообщений
919 SFP
Ну ты прям фанфик предлагаешь написать) Я буду гораздо покороче)

1. Краткое описание сюжета.
Мне нравятся два варианта. Первый – это маги, скрывающие своё существование от простых смертных. Невероятно банально, но всё равно есть, где разгуляться) Второй – атмосфера сказки, где существуют империи, королевства, разные расы и умения. Опять же банально, но очень действенно)

2 .Имя (Имена) Главного Героя (Главных Героев)
На самом деле очень сложно придумать имена главным героям. Порой, можно просто голову сломать.
Почему-то мне нравится идея, когда каждому персонажу принадлежит определённое соответствующее прозвище. Было бы оригинально, если, скажем, всех персонажей звали по месяцам) Был бы главный герой Февраль, его любимая Апрель, друг Июнь, а врагом стал бы Октябрь)

3. Боевая система
Я бы оставила боевую систему ФФ 12 + вытягивание магии с врагов, как в ФФ 8. И мну непобедима

4. Музыка (Чтобы сложилось общее впечатление, какую музыку вы представляете в своей FF — укажите уже сужествующие композиции, на которые были бы похожи осты в вашей игре.
В мире ФФ всегда есть две композиции. Первая всегда очень романтичная и чувственная. Тут бы сгодились песни, как Blackmor — No Second Chance, Klon – Luna, Lene Marlin  — Faces, Madonna – Frozen, Prince of Persia – Time Only Knows(да-да). Вторая – либо что-то жутко драйвовое( ФФ 10 — Otherworld), ну или мощный оркестр с хоровым пением(Liberi Fatale или One Winded Angel). Тут, наверное, неплохо бы смотрелись(слушались) Era – Ameno, Rob Dougan — Furious Angel, ост Звёздных войн – Requiem for a dream, Kamelot – Condemned, ост Elfen lied – Lilium=)

5. Миниигры.
Верните карты!…Т_Т…Дайте страшную, жестокую, бесчестную рубиловку в карты!
А все остальные игры и так приложатся) Хотя мне ещё нравятся бои без правил. Да и мини-игры, построенные на головоломках и задачках мне тоже очень нравятся(Виват загадки Cайлент хиллов! )

6. Побочный Квест
Найди-догадайся-измучься-надумай-победи-успей удрать живым…да такое садо-мазо я люблю)

7. Уникальное Оружие.
Меч у главного героя – это стандартно) У остальных можно придумать массу интересного оружия. Например, двойные здоровые кинжалы, крепящиеся на руках, смертоносные веера (Ура Морталу Комбату), огненный хлыст(что он может делать…тут бездонные просторы для фантазии), зеркало(тут такие магические свойства можно придумать…ыыы), собственные длиннющие ногти( и почему Фран не пользовалась ими как дамочка из второго фильма о Х-Менах?)

8. Ключевая фраза. Это значения не имеет. Любая фраза станет хитом, если будет произносится харизматично их уст любимого персонажа.

9.Дополнительные детали.
Главный герой ОБЯЗАН быть темноглазым!!! Они все всегда светлоглазые!( Требую карие, карие глаза! Ну или хотя бы чёрные. И пускай главный мужской перс будет темноволосым, не совсем правильным, но добрым, язвительным, но смелым…и брутальным, брутальным!=) Девушку требую длинноволосую и в чём-то очень романтичном, однако немного эротичном) Хотелось бы в команду очень рыжую и кучерявую бестию, сволочного(но жутко соблазнительного) Тёмного эльфа, девушку-получеловека-полустихию(воздушный элементаль круто бы смотрелся), а так же кавайного длинно-красноволосого вапмира^^ … А так же кучу мотоциклов наподобие байков Кададжа и его братев^__^
# 1 августа 2008, 12:08

noxtester

Гражданский 2 уровень
36 сообщений
11 SFP
1. Краткое описание сюжета. За сюжет взяться не решусь)) Даже за миллион долларов))) Не тот я пока что человек, который может стать автором сюжета Последней Фантазии  Укажу лишь немного пожеланий – мир хочется чтобы был малонаселённый, чтобы каждый встреченный человек был в нём важен и интересен. Небольшие поселения из ФФ8 мне больше нравятся чем бескрайние города и плотнозаселённые подземелья. В этом мире не должно быть достаточно народа, чтобы появилось слово «политика» ;) Техногенность не подойдёт, дизайн мира ФФ8 – в самый раз.

2 .Имя….Имена должны быть непохожими ни на какие из этого мира. Обычно авторам это удаётся хорошо – например «Пенело» звучит сначала дико, но отлично создаёт уникальное измерение вокруг себя. Для придумывания возсользовался бы генератором случайных последовательностей букв и выбрал бы наиболее непривычные, но произносимые слова 

3. Боевая система.
Воплотил бы свою мечту развить систему боя из фф12 – детализация героев была бы намного сильнее и можно было бы опционально добавить вид из глаз, и при нём – управление ударом. Например так: пауза, задаю герою ударить врага, переключаюсь на вид из глаз, пускаю время на сло-мо и наблюдаю замах, далее во время нанесения удара вижу действия врага и джойстиком направляю опускающийся мечь куда хочу – нижняя атака, верхняя или лобовая, по желанию срубаю голову или только кончики волос. При втором варианте враг может впасть в статус смятения, сужаса или, наоборот – берсерка  На магию также интересно посмотреть от первого лица (учитывая закрывающиеся во время её исполнения глаза, особые образы, которые не видит камера со стороны, а только сам исполнитель заклинания. Например во время применения лечения при виде из глаз можно было бы видеть призрачного ангела, обнимающего порубленного союзника, а не только синие звёздочки, как при виде со стороны)) Ведь то, что происходит внешне, и то, что происходит от лица производящего магию – может быть очень разными картинами. Всегда хотелось увидеть что чувствуют или представляют герои, когда применяя магию закрывают глаза 

4. Музыка. Для уникального мира – уникальную музыку! Натурального происхождения))) То есть живую, что-то подобное кельтским мотивам, но почудаковатее…

5. Миниигры. Интересно было бы выслеживать какого-нибудь диковинного зверя, или ловить его)) Чёкобо не особенно нравятся….Зверь должен быть умнее, спокойнее и оригинальнее курицы)) Ещё обязательно соревнования на меткость и ловкость в трактирах, например как в одном из фильмов-боевиков….бой на палках в пьяном виде на «арене» из деревянных столбиков, под которыми размещается навоз….куда и падает проигравший. Жестковато, но колоритно. В такой мини-игре как раз таки и понадобится вид из глаз, чтобы уворачиваться от пинков и метко ставить подсечки, естественно в режиме ограниченной устойчивости и расплывчатого зрения)


6. Побочный Квест. Ему точно предстоит быть оригинальнее стандартных. Результат его должен оставить след в мире. Например квест – приянть роды, результат – семья живёт и развивается на твоих глазах в этом игровом мире, вспоминая тебя временами добрым или неочень добрым словом)))) В последствии, путешествуя в будущее, например, можно будет увидеть этих самых детишек, но уже выросших, возможно взять кого-то в команду, возможно даже на постоянной основе….вернуться с ним в настоящее и познакомить его с собой — ребёнком)) Закручивать можно очень долго…
Ещё пример – найти в мире материалы для сооружения транспортного средства, далее мини-конструктор – сооружаем из деталей агрегат на свой вкус, результат – получает данное средство передвижения себе в пользование и катаемся на нём по миру далее по сюжету (может и не катаемся – не выполнив квест шастаем пешком или на ретивых и высоооплачиваемых чокобо). Кстати, добыв хитрым образом хитрую деталь можем «турбировать» самокат или например заставить его летать).
Главной особенностью должно стать то, что квест не будет зависеть полностью от NPC и не должен совершаться только для дяди-NPC. Например…допустим получаем в команду персонажа особой расы, допустим виеру)) Допустим виера молодая и неопытная (полная противоположность Фран ;) ), ей в процессе жизни требуется особое питание, так как обычную людскую пищу ей кушать не рекомендуется. Готовить она сама не умеет и даже не знает где в лесу брать ингредиенты. Квест – найти секреты приготовления блюд виер, добыть ингридиенты и, как бывалый алхимик, заняться приготовлением))) Результат — находя особые рецепты блюд, можно готовить редкие вещи и они помогут виере открывать в себе особые таланты, боевые или магические, древние знания или силу предков….Вообщем цель этого – заняться не абстрактными проблемами ленивых NPC, а развитие своей команды своими руками, видеть плоды своего труда и углубляться в особенности мира и своих компаньонов.

7. Уникальное Оружие. Хе-хе-хе…..Вот тут я задумал небольшую революцию. Оружие личное уже раскрыто сильно….меч, пистолет, сюрикен……поэтому это оставим как есть, доверим дизайнерам. Особая задумка в том, чтобы в добавок к этому дать персонажам дополнительное оружие коллективного использования – к примеру мотоцикл-броневик с несколькими особыми видами вооружения. На него можно посадить двоих героев и атаковать быстрых или крупнорогатых монстров. Или традиционный летучий корабль, которым можно управлять расставив героев по мостикам и маневрируя по полям сражений. На крайний случай можно было бы особотолстокожих стационарных врагов брать стационарной пушкой, как во времена второй мировой)) Пока двое колдуют, бойцы располагают орудие и трибушетят по вражескому пузу.
Также можно создать коллективную магию внушительной силы, которую можно осуществить лишь сложенными командными действиями – красивой массовой анимацией, или например ключевую волшебницу должны одновременно поднять на руках все участники группы мужского пола. Внедрение в магию и в боевую систему танцевальных элементов уже хорошо показало себя в ФФ10 знаменитым роликом с кружащейся над водой Юной 

8. Ключевая фраза. Пока решить не могу….это зависит от сюжета..

9.Дополнительные детали. Хотел бы уменьшить боевую часть игры, непрерывное и постоянное убивание уже не является качественным геймплеем….надоело. Для начала половину игрового времени сделать боевой, а половину – интересными квестами не связанными с применением оружия. Взаимодействие с компаньонами, совместные исследовательские миссии, повседневные заботы (а то играя создаётся впечатление что люди не могут ни для без кровопролития – выходят из дома и давай мечами налево и направо махать 90% игрового времени…) — вот чем наполнить игру и её сюжет.
+1
# 1 августа 2008, 14:19

Odin

Гражданский 65 уровень
7990 сообщений
3502 SFP
1. Краткое описание сюжета.
Ну не знаю такие игры особо уже не блещут сюжетом, так что можно взять что нибуть старое. Типа что нибуть про спасения мира, но при этом в начале об этом и не идет и речи))) Ну что сказать еще мир должен быть футуристическим, но не как в 13 (мир полный техники) это должен быть чтота вроде 9.

2. Имя.
Должны быть подобраны под стать персонажу, чтоб они запоминались и небыли похожи на обычные.

3. Боевая система.
Ну тут довольно проста, не знаю мне нравится обычная старая система боев, сделал ход, враг сделал ход и т.д. Ну или чтоб игра была полностью тактическая. А то начали мудрить))) Еще можно внедрить систему вытягивания магии. Ну и конечно же должны быть GF, Аэоны и Эйдолоны, но ток в 6 и 8 они были полезны, так что можно сделать систему прокачки как в них, ну или как в 9 за счет предметов.

4. Музыка.
Музыка должна быть уникальная и подстать атмосфере мира и событиям происходящих в данный момент. В некоторых играх это очень хорошо сделано.

5. Миниигры.
Ну главное это карты, чтоб вернули карты. Вот что, а карты были самой важной мини игрой, особенно в 8, без карт не как, из них всегда можно сделать какойнибуть полезный предмет или магию))) Ну короче больше не знаю что написать, но игры должны быть оригинальными, вон в BoF 3-4 были хорошие и оригинальные мини игры, а главное игра была проста напичкана ими.

6. Побочный Квест.
Ну в игры должны быть подобные квесты рода, убей и принеси. Но вот например убийство должен выльется в “охоту” (как в 12) или в “Арену”. С охотой понятно, а вот на арене должно быть не проста монстры какие нибуть, а должны быть либо боссы, либо уникальные чары (как вы) против которых вы и будите сражаться (как в Tales of). Ну еще в KH арена неплохая.
Должны быть обязательно мировые квесты, которые проходятся на протяжении всей игры. Ну или которые не легко выполнить. Это не должны, быть квесты которые зацикливаются на одной теме. В таких квестах должно быть все.

7. Уникальное Оружие.
Ну у каждого героя должно быть оружие, но я не признаю уникальность оружий, это должна быть система как в Disgaea. Чтоб всегда можно было герою подобрать новое оружие, но конечно же должны быть ограничения. Магу же не дашь в руки меч или топор.

8. Ключевая фраза.
А чорт его знает, такие вещи сложно придумать. Но разрабы придумают)))

9.Дополнительные детали.
Ну что еще написать? Думаю что хотел я написал)))
# 1 августа 2008, 15:18

noxtester

Гражданский 2 уровень
36 сообщений
11 SFP
@Айону писал(а):
Да и мини-игры, построенные на головоломках и задачках мне тоже очень нравятся(Виват загадки Cайлент хиллов! )


Виват! Пусть игры разные, но ФФ нехватает именно детальных, впечатляющих философских загадок как в SH! Может быть авторам это уже приходило в голову но неудачно, потому что я замучался бегать по липовым однообразным головоломкам в десятой Фантазии.
# 11 августа 2008, 12:39

Айону

Гражданский 22 уровень
1920 сообщений
919 SFP
Побольше бы в игре таких побочных квестов, как у Noxtesterа, цены б игре не было бы

Для комментирования необходимо авторизоваться