^

Статьи

Обзор Lost in Vivo +20

Изобретательный и чертовски жуткий сборник всяких прикольных страшностей. Первый официально сертифицированный корги-хоррор.

Читать дальше →

Обзор Suikoden Tactics +39 1

Тактический «вбоквел», в котором геймплея больше, чем во всех играх из основной линейки.

Читать дальше →

Обзор Total Chaos +99 5

Невероятный мод, превративший весёлые пострелушки в ужасы человеческой души. Трейлер ремейка так заинтриговал, что решил ознакомиться с оригиналом. Твою ж мать блин, зачем…

Читать дальше →

Обзор Slave Zero X +99 4

Внезапный приквел, по ходу дела породивший ещё приквел. Попробуем разобраться в том, чем нынче дышит наследие Slave Zero и куда дели всех огромных роботов.

Читать дальше →

Обзор Slave Zero +99 1

Забытый и трижды перепроданный шутер бородатого 1999 года, за пару последних месяцев повысившийся до звания трилогии. Что вообще произошло и кому он оказался нужен?

Читать дальше →

Обзор Silent Hill 2 Remake +140 12

Самая обожаемая игровым сообществом часть серии, получившая чуть менее обожаемый, но всё равно успешный ремейк. Посмотрим, что было в оригинале, что намудрили поляки из Bloober Team и почему фанаты опять в ярости… Но не все!

Читать дальше →

Обзор The Legend of Dragoon +133 3

Детально рассмотрим партийный jRPG-блокбастер и главный Sony-эксклюзив вашего дедушки.

Читать дальше →

Швейцарский сыр стоимостью в одну успешную Kickstarter-кампанию. Посмотрим, насколько у дедов из Konami получилось зайти в одну реку дважды и чего стоили все их обещания.

Читать дальше →

Обзор Magic Knight Rayearth +80 2

Очаровательная, пусть и незамысловатая RPG про девочек-волшебниц с Sega Saturn, в которую трудно не влюбиться.

Читать дальше →

Обзор Ihatovo Monogatari +80 2

Делюсь впечатлениями от поездки, за время которой произошло много всякой странной дичи. Я даже оказался в четвёртом измерении!

Читать дальше →

Celestia. Основы вкратце +59

image

Даже там, где, кажется, нет ничего, кроме бесконечного трёхмерного пространства, наполненного горсткой крохотных моделек, можно весьма интересно проводить время — если речь идёт о достоверной и тщательно уточняемой карте нашего прекрасного мира. И вот мой небольшой рассказ о том, как пользоваться этим устройством и как понимать его язык.

Читать дальше →

image

Читать дальше →

Я несколько раз впадал в апатию, болела голова, но я всё таки завершил… Надо было просто найти правильное текстовое прохождение.

Читать дальше →

Я сделал схему — прохождение новеллы «Амнея28: две вечности» и её представляю.

Читать дальше →

Первая большая работа композитора Джереми Соула — и это единственное, что вам надо знать об игре. Более пытливым читателям предлагаю к ознакомлению рассказ о самом забавном «сиквеле» от американского отделения Squaresoft!

Читать дальше →

Space Engine. Музыка +79

20240607212543_305572bd.jpg

Здесь представлена коллекция из 36 треков, сопровождающих процесс исследований в бесплатной версии Space Engine (0.9.8.0). Стили: Ambient, Chillout. Подобная музыка всегда может годиться и в отдельности, как фон для любой неспешной работы. Большинство треков звучит гармонично и приветливо.

Публикация перенесена из раздела обсуждений в более подходящий раздел статей.

Читать дальше →

Ещё одна ближайшая лёгкая блок — схема…

Читать дальше →

… Хех, я опоздал с первым апреля, но с 1 апреля!

Читать дальше →

Вот я и сделал схему Remember 11: Age of Infinity. Текстовое прохождение выглядит страшным, Когда ещё пытаться все «уровни» использовать одновременно, но это не так.

Читать дальше →

Triangle Strategy — тактическая ролевая игра от команды разработчиков Octopath Traveler, под руководством Томоя Асано, которая не только использует визуальный стиль своей предшественницы, сочетающий пиксель-арт с современными эффектами, но и пускает корни в саму классику жанра: Tactics Ogre и Final Fantasy Tactics.

Читать дальше →