^

Остальные игры / Серия Fallout [PC]

1 2 3
# 6 мая 2006, 21:47

OlifkA

Гражданский 4 уровень
133 сообщения
47 SFP
Кто-нибудь хочет обсудить?
Имхо — самая рульная рпг-шка из всех, какие только могут быть. Может конечно и не супер-игра, но как-никак — эталон (не j)RPG.

P.S:Может кто-нить ещё темных ссылок тут оставить?
# 7 мая 2006, 09:06

Odin

Гражданский 65 уровень
7986 сообщений
3502 SFP
Да прикольная игруха!!! Кстати что на счет 4 части ее вроде выпускать пока не спишат?
# 7 мая 2006, 09:10

Atreides

Гражданский 10 уровень
718 сообщений
103 SFP
Fallout 3 на данный момент только в разработке,о 4-ой части ещё никто не заявлял
# 7 мая 2006, 09:18

Odin

Гражданский 65 уровень
7986 сообщений
3502 SFP
Я имею виду что 4 по списку
Была 1, 2 и тактис вроде точна не помню как называется, ну вот и 4 делоют, тока прова на создание выкупила другая компания а она не спешит делоть 4!!!!
# 7 мая 2006, 10:48

Lex

Гражданский 7 уровень
466 сообщений
35 SFP
Ну в приличном обществе Тактикс Фоллаутом не считают. =) Её даже не, ныне покойная, Black Isle делала. А права на третий имеет не безызвестная Bethesda. На прошлогодней E3 был такой маленький указатель" Fallout 3 --> " но вроде ничего интересного там не было. А Бетезда Фоллом если и начала заниматься, то совсем недавно. После того как на F 3 права перекупила они только придумывали саму концепцию игры, а в основном занимались Oblivion'ом. Они даже хотели сделать его (Fallout 3) real time и от «первого лица». Какой кошмар… Надеюсь они передумали. Кстати на права претендовала ещё и Troika Games сделавшая Vampire Bloodlines. Великолепная игра, ну разве что кроме не доработанного движка. Зато какие там диалоги ! Вобщем жаль что не она делает F 3. И вообще мне кажется что после выхода F2 и развала Black Isle вселенная Fallout умерла …
# 7 мая 2006, 11:26

Mid-Boss

Гражданский 4 уровень
190 сообщений
32 SFP
Фалл ацтой, Shin Megami Tensei(особенно 3) RULZ!!!!
Кто играл, тот меня поймет. и не говорите что СМТ не постапокалипсис-)
# 8 мая 2006, 01:10

Lex

Гражданский 7 уровень
466 сообщений
35 SFP
@Mid-Boss писал(а):
Фалл ацтой, Shin Megami Tensei(особенно 3) RULZ!!!!
Кто играл, тот меня поймет. и не говорите что СМТ не постапокалипсис-)

Аргументируй пожалуйста. Я тоже могу написать что Shin Megami Tensei полный аЦтой.(правда я название то в первый раз слышу, поэтому не стану ничего про неё писать). Факты какие нибудь приведи что ли.
+1
# 8 мая 2006, 04:26

Cypher

Гражданский 24 уровень
2169 сообщений
1748 SFP
@Mid-Boss писал(а):
Фалл ацтой, Shin Megami Tensei(особенно 3) RULZ!!!!
Кто играл, тот меня поймет. и не говорите что СМТ не постапокалипсис-)

А нафига вапсе сравнивать?? если что т орулез. не значит что все остальное отстой ))
# 9 мая 2006, 19:00

OlifkA

Гражданский 4 уровень
133 сообщения
47 SFP
toMid-Boss
Купи себе БАЯН!!!

toLex
Имхо, если Bethesda пригласит к себе Браяна Фарго, возможно им и удасться воскресить дух сей монументальной инры; но я почему-то на многое не расчитываю.
# 9 мая 2006, 19:14

Battler-kun

Гражданский 12 уровень
1761 сообщение
149 SFP
Даешь Fallout 3!!!
# 9 мая 2006, 19:48

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
Mid-Boss Это FALLOUT ацтой???
Ну попадись ты мне…

Ну а для меня эта игра стала первой из всех РПГ
Кучи квестов, прикольно, с юмором сделанный постапокалиптический мир, кучи квестов и прочее… Ух…давненько не было ещё таких игр
Кста игра является отличным примером того что не графика самое главное, а АТМОСФЕРА!
+1
# 9 мая 2006, 21:11

OlifkA

Гражданский 4 уровень
133 сообщения
47 SFP
@Stealth писал(а):
не графика самое главное, а АТМОСФЕРА!


Полностью согласен!……Фарго жЖот!!! :app:
# 10 мая 2006, 00:52

Mid-Boss

Гражданский 4 уровень
190 сообщений
32 SFP
Сорь, я непрально написал.

ЕСЛИ БЫ ФОЛЛ ВЫШЕЛ НЕ НА КОМПАХ ОН БЫЛ БЫ НЕ УНИКАЛЕН И ЗАДАВЛЕН ИГРИЩЕЙ ПОД НАЗВАНИЕМ SHIN MEGAMI TENSEI NOCTURNE
# 10 мая 2006, 05:52

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
Mid-Boss Не смеши меня твоя Shin Megami Tensei типичная японская jrpg-шка каких полно и не завоевала никакого признания публики!
А Fallout с его 256 цветами и изометрией на 640х480 помнят до сих пор!
+1
# 10 мая 2006, 21:21

Mid-Boss

Гражданский 4 уровень
190 сообщений
32 SFP
-)))

игрушка имееет тонны фанов, никто не виноват что у тебя нет PS2….

тонны-) осмелюсь сказать что она более уникальна даже чем ФФ7-)
# 11 мая 2006, 16:13

Odin

Гражданский 65 уровень
7986 сообщений
3502 SFP
Лан не спорьте всеравно Fallout рулит!!! Я тоже считаю что после розвала Black Isle Fallout умер не думаю что другая компания не зделает Fallout как 1 или 2 часть!!! Покойся с миром добрый Fallout
# 11 мая 2006, 16:38

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
Odin Он восстанет не сомневаюсь! Это брэнд, а брэнды никогда не умирают!
Mid-Boss Тонны??? Ну приведи примеры(там ревью, обзоры и пр), что та я не думаю чтобы она заслуживала высоких оценок…
+1
# 11 мая 2006, 16:40

Odin

Гражданский 65 уровень
7986 сообщений
3502 SFP
Буду ждать и надеится на лучшее!!!!
# 11 мая 2006, 16:51

Mamont1537

Гражданский 15 уровень
746 сообщений
80 SFP
@Stealth писал(а):
А Fallout с его 256 цветами и изометрией на 640х480 помнят до сих пор!
В основном только в России.
# 11 мая 2006, 18:54

OlifkA

Гражданский 4 уровень
133 сообщения
47 SFP
@Mamont1537 писал(а):
@Stealth писал(а):
А Fallout с его 256 цветами и изометрией на 640х480 помнят до сих пор!
В основном только в России.

Да-а-а…а в той же самой америке Фарго ваабще никто не знает….(
# 11 мая 2006, 20:08

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
Mamont1537 Да хотя бы так…
OlifkA А причём тут Фаргоc?
# 11 мая 2006, 20:14

OlifkA

Гражданский 4 уровень
133 сообщения
47 SFP
toStealth
Не Фаргос, а Фарго — глав.дизайнер/придумщик игры, кароче — папа Fallout'а…это надо знать!)
# 11 мая 2006, 20:17

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
OlifkA Никогда не увлекался создателями игр…
# 11 мая 2006, 20:32

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
ХА! НУ ВОТ! Я же говорил, что бренд не умрёт!

GAME MAG:
E3 2006: FallOut 3 покажут на E3!!!

Компания Bethesda украсила свой стенд плакатами с изображением PipBoy и обещаниями показать “FallOut 3” на закрытой конференции. Будем надеется, что наш парень с “такой мордой” сможет проникнуть за заветную дверь. А не проникнет – сами знаете, что будет

# 11 мая 2006, 22:05

Lex

Гражданский 7 уровень
466 сообщений
35 SFP
to OlifkA
Папа то папа только зовут его Фергус Урхарт (Feargus MacRae Urquhart)
to Stealth
БОльшая половина здраво мыслящего человечества и не сомневалась, что брэнд Fallout не умрёт. Тем более что права Бетезде, я думаю, не дешево обошлись. Но вопрос в другом: что они с ним сделают. Кому нужен РеалТайм fallout с видом от первого лица?
# 12 мая 2006, 11:32

Stealth

Гражданский 8 уровень
555 сообщений
43 SFP
-Lex- Мне нужен! Камуж ещё! Приставки и видеокарты нынешнего поколения позволяют сделать очень неплохую РПГ-шку с видом от первого лица(TES4blivion например) Так что можно надеятся, что всё будет не так скверно…Но я согласен, что это будет уже не тот Fallout которы мы так любили…
# 14 мая 2006, 10:25

Lex

Гражданский 7 уровень
466 сообщений
35 SFP
Видишь ли в TES IV нету огнестрельного оружия. Там конечно есть луки, но шутером её назвать язык не поворачивается. А в Fallout'e в основном упор сделан на «огнестрелы». Я просто боюсь что бы какая нибудь «квака» не получилась. Хотя конечно была не плохая игруха DeusEx(только первая). Там вполне не плохо сочетался shooter и RPG. С другой стороны вид от первого лица позволяет «влезть в шкуру» своего героя, всё таки он более реалистичен чем от третьего лица или в «перспективе». Лишь бы они атмосферу сохранили. На графику мне по большему счету наплевать (хотя «красивые» игры мне нравятся). В общем посмотрим что получится. Скрестите пальцы господа...
# 21 мая 2006, 20:41

OlifkA

Гражданский 4 уровень
133 сообщения
47 SFP
На Fallout.ru читал, что в игру вероятно будет добавлена возможность регулирование камеры, что должно будет помочь вернуть эффект изометрии.
Остальная инфа здесь:http://www.fallout.ru/fallout/f3/index.shtml
# 22 мая 2006, 11:04

OlifkA

Гражданский 4 уровень
133 сообщения
47 SFP
И ещё, самая вкуснятина из интервью с Тодом Ховартом:
Есть ли планы привлечения разработчиков, участвовавших в создании предыдущих игр серии, для оказания консультаций по вселенной Fallout или любому другому аспекту разработки Fallout 3?
Да, они уже осуществляются. Мы получаем много помощи от тех, кто желает возвращения Fallout.

Что, по Вашему мнению, отличает игры серии Fallout (игнорируя FO: Tactics и FO: Brotherhood of Steel, о которых стоит просто забыть) от игр серии Elder Scrolls?
Кроме очевидных отличий стиля и сеттинга, отличием №1 являются сильные персонажи. Fallout задал лично для меня стандарт создания правдоподобных людей, хороших диалогов, выбора персонажа и последовательности. В Elder Scrolls мы делали прицел на масштабы, и просто не могли фокусироваться на, скажем, 20-40 по-настоящему глубоких сильных персонажах. В Oblivion мы проделываем работу по этому направлению значительно лучше, чем ранее, но масштаб игры все же настолько отличен, что без принесения в жертву того, что делает we're Elder Scrolls тем, что они есть, мы не сможем сохранить тот же уровень подробности NPC, который был в Fallout. Поэтому в Fallout 3 одной из вещей, которую мы хотим сделать в лучшем виде, является ограниченное число супер-глубоких NPC.

Говоря о Fallout 1 и Fallout 2, что делает эти игры особыми лично для Вас? Какие впечатления от этих игр у Вас самые глубокие?
Их очень много, и большинство из них касаются первой части, потому что именно она «зацепила» меня больше всего. Еще меня всегда ошеломляла концовка.

Какие цели Вы ставите перед собой в Fallout 3?
Вернуть Fallout на сцену RPG. Он значит для нас не меньше, чем Elder Scrolls, и мы не хотели бы облажаться.

Можете дать намек по сюжету?
Извините, не сейчас.

Что Вы думаете о месте и времени действия в игре? К моменту окончания Fallout 2 мир сильно изменился по сравнению с моментом выхода из Убежища в начале Fallout 1.
Ладно, я могу сказать, что она будет происходить после Fallout 2. Но по стилю будет больше напоминать Fallout 1. Я не думаю, что обойдется без соответствующей специфики, но за основу брался скорее Fallout 1, чем Fallout 2.

Почти каждый фанат имеет свое мнение по поводу того, каким должен быть Fallout 3, но есть несколько понятий, в воззрениях на которые они практически единодушны. Вы опасаетесь этих частых заявлений о желании сохранения пошагового боя и изометрии? Считаете ли Вы, что чисто пошаговая RPG может быть успешна сегодня?
Да, естественно, мы слышали множественные мнения фанатов старой школы, касающиеся изометрии и пошагового боя. Возможно ли это сегодня? Разумеется, пошаговый бой значительно ограничит число потенциальных игроков, но я считаю, что если игра будет хороша сама по себе и ее реализация будет блестящей, то игроков будет более чем достаточно. В любом случае, мы сделаем все так, как посчитаем лучшим.

Хотя я понимаю большую часть решений, уже сделанных об игре, может ли Bethesda сделать RPG, не использующую вид от третьего/первого лица (как в Morrowind) в качестве вида по умолчанию? Вы будет работать над этим направлением, поддерживает ли ваша технология такое расположение камеры?
Технология рендеринга позволяет расположить камеру где угодно. Но не путайте угол расположения камеры с интерфейсом и методами взаимодействия, это совершенно разные вещи.

Вы будете использовать систему SPECIAL в Fallout 3?
Да, мы имеем права на нее, и планируем ее использовать.

Ron Pearlman. Он еще работает в озвучивании?
Похоже, что да. Я почти уверен, что он участвовал в Halo 2.

Известно, что Oblivion будет поставляться с доступным набором инструментов по редактированию, как это было с Morrowind. Вы планируете включить подобный набор в Fallout 3, давая возможность сообществу моддеров развернуться по полной?
џ еще не могу сказать определенно, но мы получили большой опыт от встраивания его в Morrowind и собираемся повторить это в Oblivion.

Вы планируете какие-либо другие проекты в этой вселенной, кроме Fallout 3?
Единственное, чем мы занимаемся сейчас по этой вселенной — это Fallout 3. Если Вы услышите о чем-то еще, кроме «Fallout 3», это не мы.

Что Вы думаете о сообществе фанатов Fallout?
Отклик, который мы получили от фанатов, неописуем. Кажется, что почти каждый геймер и журналист — фанат оригинала, который смотрит на то, что же мы сделаем с Fallout. Я думаю, что наибольшей потерей было бы непонимание интересов хардкорных геймеров, и недоверие к ним было причиной ошибок многих разработчиков в прошлом. Мы прочитали множество форумов, и многие наши мысли о Fallout 3 — переложение того опыта, который эти люди получили в других играх, например того, какими им показались эти игры, что им нравилось и не нравилось в каждой игре из серии Fallout.

Причина того, что мы хотели сделать игру по Fallout в первую очередь, обусловлена тем, насколько мы любим первую его часть. Но мы были не единственными, кто постил в Сети все это время об игре 97-ого года выпуска. Подумайте об этом… 8 лет спустя мы так и не получили достойного потомка Fallout RPG, а люди все продолжают обсуждать его. Я тоже был опустошен. Я тоже беспокоился за новых ребят из Bethesda. Надеюсь, когда они увидят нашу игру, они с удовольствием включатся в нее.
# 20 июня 2006, 17:15

OlifkA

Гражданский 4 уровень
133 сообщения
47 SFP
Чё-то тема совсем умерла...предлагаю всем, кто нароет что-нить новенькое про F3, постить здесь!
1 2 3

Для комментирования необходимо авторизоваться