^

Остальные игры / Избранные игры

# 11 августа 2019, 16:58

ShadowScarab

Гражданский 59 уровень
2925 сообщений
3503 SFP

Благодаря идеи, высказанной в этой теме, собственно, создаётся сабж.

Какие игры попадают в ваш список «Избранного», и почему? Есть ли какая-то градация внутри этого списка или же это максимальный уровень восхищения игрой?

Дерзайте, желательно с примерами!

+20
# 11 августа 2019, 17:19

Chronos

Гражданский 39 уровень
2589 сообщений
1646 SFP

Это своего рода личная классика. То, что останется в твоей памяти до конца дней. То, о чём приятно думать. То, о чём приятно вспоминать. То, что никогда не устареет. То, что ты будешь рекомендовать другим. То, что будет тебя мотивировать. Как-то так.

Тот же Хроно Кросс, например. Иногда хочется уйти в его мир от проблем реальности, побродить по тамошним местам под музыку Мицуды, потусоваться с тамошними персонажами.

# 11 августа 2019, 17:30

Krasnodalev

Darkest Sentinel 70 уровень
1343 сообщения
11434 SFP

Давно хотел узнать, кстати, почему ты не ведёшь тот список. Ничто не достойно находиться в нём?

# 11 августа 2019, 17:33

ShadowScarab

Гражданский 59 уровень
2925 сообщений
3503 SFP

Да, я очень строго подхожу к выбору любимых игр, наверное.

У меня есть типа вот Scarab's Best Collections, и там примерно что-то вроде как у Хроноса: то, что для меня никогда не постареет  плюс вдохновляет. Когда-то там была даже Даркест Данжен, но я её удолил. Всё же слишком слабо.

А избранное я воспринимаю нечто слишком официальное, поэтому не могу что-то назвать «вот то единственное».

# 11 августа 2019, 20:42

Channard

Лидер клана Sonic Series Fan Club 52 уровень
761 сообщение
5402 SFP

Просто те игры, от которых кайфанул. Для очень-очень любимых завёл отдельный список. 

# 11 августа 2019, 22:19

Rev

Гражданский 61 уровень
1683 сообщения
16711 SFP

Просто те, что понравились. Необязательно, что они стоят высоких оценок или криков про «оно изменило всю мою жизнь!». Это те игры, на которые я не жалею потраченного времени, но не факт, что они хоть в чем-то супер, если смотреть объективно.

+31
# 15 августа 2019, 11:01

Kopcap13

Гражданский 11 уровень
331 сообщение
170 SFP

Не знаю. Ну может стоит упомянуть здесь игру которая способствовала формированию моего представления об идеальной игре, ну по крайней мере в РПГ жанре. Это первая Готика. Она поразила меня своим необычайной симуляцией жизни. Там существа наполнявшие поляны, леса , пещеры, казались не просто мобами для набивания опыта, а существами находившиеся в своей среде обитания, и убийство которых подразумевает истребление, так как они не возрождаются. Животные спали, ели, гуляли, охотились. Заметив кого нибудь они не неслись убивать, они начинали огрызаться и только если опасность не миновала нападали. Для меня было шоком увидеть ищущих пропитание стаю волков гонявшихся за «падальщиком». Люди в игре разнообразно проводили своё время: работали, ели, отдыхали, развлекались. Причём и реагировали они естественно, достанешь оружие скажут что бы убрал, зайдёшь в чужой дом попросят уйти, не уйдёшь наваляют, потом обчистят карманы, ещё и оскорбят если не найдут ничего ценного.) При том можно и самому навалять и это не закончится смертью, убийство здесь происходит когда побеждённый человек лежит и ты заносишь своё оружие и пронзаешь его. Можно навалять так любому, если человек мало что представляет из себя, то за него никто не заступится, а драка лишь соберёт вокруг зевак, но конечно потерпевший потом обидится. То есть, например, во многих играх разработчики вставляют какие-то сценки, пытаются показать какие-то ситуации что бы удивить игрока, а в Готике как бы вся обстановка крутится не вокруг главного героя, а существует сама по себе. Всё как в жизни, у всех свои заботы, и никому нет до тебя дела. И в игре много всяких особенностей, я не буду все их здесь описывать. Игра меня поразила, восхитила, и до сих пор остаётся для меня показателем того как надо делать игровой мир. После этой игры, когда видел что в других рпг персонажи стоят в ступоре и ждут главного героя, то меня это всегда удручало. 

К сожалению совсем мало игр где упор сделан именно на это. Например «Космические рейнджеры», где от главного героя и не требуют становиться героем, там вполне могут справиться и без игрока. Хотя даже одни текстовые квесты делают игру отличной, а всё вместе выглядит просто потрясающе. 

«Сталкер» тоже поражал своей атмосферой, душевными посиделками, какими-то ситуациями которые часто превращались в полную неразбериху.) Сталкеры брели куда-то, что-то искали, с кем-то сражались, умирали, и всё это здорово наполняло игровой мир. И в игре всё постоянно двигалось, реагировало на происходящее. Помню был момент когда сталкер, по всей видимости безоружный, носился как угорелый от меня по зданию и кричал «не стреляй». Это было кажется в локации Тёмная долина, где помогаешь человеку вызволить попавшего в плен друга. То есть такое чувство как страх в игре тоже реализовано. Да и те же собаки убегающие когда их мало. Это не обязательный элемент в играх, но меня всегда это радовало. Считаю это как минимум похвально.

Вот, например, супер популярный Скайрим, где многие считают показательным живой открытый мир, при этом я наблюдаю как люди в тряпье пытаются замочить главного героя голыми руками когда он в легендарных доспехах и со смертоносным оружием; существа топчущиеся чуть ли не на одном месте, или нападающие вообще не понятно откуда прибежавшие враги; драконы убитые кулаками.) Хотя разработчиков не в чем упрекнуть, они просто сделали достаточно того, что бы нынешнее поколение игроков восхищалось игрой, но не больше. 

+24

Для комментирования необходимо авторизоваться