^

Остальные игры / Итоги игрового 2019 года

# 18 декабря 2019, 23:16

Dzirt Do'Urden

Гражданский 47 уровень
772 сообщения
3659 SFP

2019 подходит к концу и хотелось бы подвести итоги, собственно, анкетко:
Хорошее:

  1. Лучшая игра
  2. Открытие года
  3. Человек года
  4. Жанр года
  5. Самая осмысленная игра года
  6. Переосмысление года
  7. Лучший игровой саундтрек года
  8. Самый приятный дизайн
  9. Самый большой прикол, который Вам понравился за год
  10. Персонаж года
  11. Ваши игровые (результаты, победы, геймдев) или околоигровые (косплей, фанарт, фанфикшн и т.д.) достижения
  12. Лучшее игровое мероприятие за которым вы следили или в котором участвовали в этом году
  13. Лучшие игровые
  • косплей
  • фанарт
  • фанфикшн, которые вы наблюдали за год

Плохое:

  1. Худшая игра
  2. Разочарование в жанре
  3. Боль в ушах
  4. Резь в глазах
  5. Недоперсонаж года
  6. Неоправдавшаяся надежда года
  7. Нереализованные планы на год

________________________________________________
Хорошее:

  1. Лучшая игра — The Vagrant
  2. Открытие года — Skullgirls Mobile, РПГ-2D-fighting на андроид, в котором с осени добавили битвы с игроками напрямую и добавление в друзья
  3. Человек года — George Kamitani, собственно из-за дизайна игр фирмы Vanillaware, в которые нет возможности поиграть, а слюнки текут, ибо картинка — вкусная
  4. Жанр года — Метроидвания и 2D-платформеры: преимущественно только в них и играл в этом году: The Vagrant, Bloodstained, Erza's Trial, Katana ZERO, Castlevania: Grimoire of Souls
  5. Самая осмысленная игра года — Final Fantasy IV, самые проработанные персонажи в серии на мой взгляд, со своими слабостями и сильными сторонами, которые не разрушают целостного восприятия персонажа, всегда готовые к самопожертвованию, раскаянию, остро реагирующие на подлость и трусость, не отказывающие в помощи в трудную минуту, у них есть чему поучиться
  6. Переосмысление года — есть таки игры на Android, в которые я готов играть (Skullgirls Mobile, Final Fantasy Awakening, Honkai Impact 3rd, Castlevania: Grimoire of Souls)
  7. Лучший игровой саундтрек года — Voyage of Promise из Bloodstained: Ritual of the Night
  8. Самый приятный дизайн — The Vagrant
  9. Самый большой прикол, который Вам понравился за год — Оркфея из Final Fantasy V, и «Ваше ничегонеделание просто прекрасно» оттуда же
  10. Персонаж года — Robo Ky из новой Guilty Gear, единственный выживший Robo Ky на момент этой части, в следствие чего более не подчиняющийся никому и в итоге опустившийся до жизни бомжа, но тем не менее сохранивший импульсивность и высокомерие: отличный фарс, показывающий ничтожество тех, кто сохраняет амбиции, не понимая их нереализуемость,- если конечно же вырвать этот сюжетный момент из контекста всей истории персонажа в этой части, ведь далее мы наблюдаем самопожертвование, что ещё раз показывает нам хороший пример личностного роста в компьютерной игре
  11. Ваши игровые (результаты, победы, геймдев) или околоигровые (косплей, фанарт, фанфикшн и т.д.) достижения — ммм, решил свести к минимуму игру в пиратские версии; решил писать только крупные и детализированные описания игр на данном сайте; разумно трачу время, больше не уделяю игровому процессу столько времени, как раньше, когда оно шло в ущерб всему остальному
  12. Лучшее игровое мероприятие за которым вы следили или в котором участвовали в этом году — ComicCon Ukraine 2019,- море косплееров, огромнейшая ярмарка, 2 сцены. Купил много мерча, мангу, которая в дефиците в нашем городе. К сожалению за два дня фестиваля не успел полностью обойти все локации((
  13. Лучшие игровые
  • косплей — шаманка из героев от oichi
  • фанарт — Autaku, работы по Skullgirls

фанфикшн, — не читал ни одного в этом году

Плохое:

  1. Худшая игра — Neverwinter Online
  2. Разочарование в жанре — 2D-Fighting. По вполне банальной причине. Разучился играть
  3. Боль в ушах — Final Fantasy Awakening, вполне приличная, как по мне ММО, в которую я продрлжаю играть, но постоянно кричащий на каждом уровне писклявым голосом «Купо!!!» Мугл заставляет порой отключать звук
  4. Резь в глазах — ничего не могу сказать, ведь если картинка раздражает — не играю
  5. Недоперсонаж года — Зак из Кризис Кора (только в этом году дошли руки поиграть)
  6. Неоправдавшаяся надежда года — то что в новой Guilty Gear я смогу играть на том же высоком уровне, что у меня был в Guilty Gear XX#Reload; Persona 2: Innocent Sin, ждал от неё большего погружения, чем получил
  7. Нереализованные планы на год — не выполнил задумки по косплею, не написал статьи, которые запланировал и, что печаль, даже не знаю, когда руки дойдут
+142
# 19 декабря 2019, 16:32

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8293 SFP

1. Игра года -- по-любому Мор, хоть и поставить и убедиться в этом всё ещё не доходят руки.

2. Открытие года -- разочарование в фанатизме по старой Persona и осознание себя фанатиком Megami Tensei.

3. Человек года -- InsaneChronos. Тут единогласно и без комментариев.

11. Достижение года -- невзирая на финансовый коллапс, успеть собрать станок на легенде FX-8350, последней во всём городе.

13. Лучший игровой арт -- в процессе создания нашей коллегой, а пока что вполне можно довольствоваться и аватаркой.

+28
# 19 декабря 2019, 17:30

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

Жаль, что сайт дохлый, и такая тема не может разгореться. Да и много странных номинаций. Но я всё равно напишу, чем запомнился год:

— Релиз Дэф Стрэндинга и Шенму 3. Два эпохальных проекта наконец-то вышли. Они получились крайне спорными, но в этом их и важность.

— Обдристалово всяких «инсайдеров» от Мистика, обещавшего Персону 5 на Свече, до Антохи, обещавшего Хорайзен Зеро Дон на ПК. Были и другие бредни, в которые люди с радостью верили: и воскрешение Скейлбаунда, и ремастер Диабло 2, и ремастер трилогии Метроид Прайм, и новый Фир, и ещё куча других несбывшихся анонсов.

— Истерия вокруг Кодзимы. То, что он — гений, теперь знают, наверное, даже 80-летние пенсионеры.

— Формирование Тайп-Муном новой студии, которая будет заниматься играми. Судя по всему, им уже стало тесно в рамках визуалок, и они хотят в большую индустрию. Не удивлюсь, если их кто-то купит.

Как-то так.

+48
# 19 декабря 2019, 18:17

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3608 сообщений
25344 SFP

@Chronos писал:

и ремастер Диабло 2,

Так ведь анонсировали Diablo IV 

+18
# 19 декабря 2019, 18:33

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Стокер писал:

Так ведь анонсировали Diablo IV 

Но ведь это не одно и то же))

# 19 декабря 2019, 19:04

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3608 сообщений
25344 SFP

Но выглядит именно так. Те же классы, та же обещана цветовая гамма и иже. Не шаг вперёд, но доработанный Diablo II.

# 19 декабря 2019, 19:31

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Стокер писал:

Но выглядит именно так. Те же классы, та же обещана цветовая гамма и иже. Не шаг вперёд, но доработанный Diablo II

Ну блин, так можно всё отмазать: «хотели Персону 5 на Свич — получите мусню», «хотели Скейлбаунд — получите Астрал Чейн», «хотели Нетфликс для игр — получите Стадию» и так далее))

# 19 декабря 2019, 21:43

Harle

Intoner SF 75 уровень
1582 сообщения
26580 SFP

Хорошее:

Лучшая игра — вначале хотела написать Lorelai, потом Covenant of the Plume, еще и Grandia II, но подумала, что она отлично подойдет для второй позиции, но я также не могла забыть про попавшие в самую душу Legrand Legacy и Slayers, а потому все это добро я оставлю здесь. Этот год выдался очень удачным на жемчужины.

Открытие года — для меня открытием стала Grandia II. Никогда к ней не тянуло и почему-то вечно в голове сравнивалась с серией Alundra, а поскольку я экшен боевку не люблю, то и от этой игры подсознательно отталкивалась. Но она оказалась безусловным шедевром, в котором есть прям все что должно быть в идеальной JRPG, все что я люблю и ценю в этом жанре.

Человек года — Рэм Михальски, порадовал долгожданной игрой, и вроде как после очередной депрессухи поборол себя и решил не останавливаться на достигнутом, а думать над созданием следующей игры.

Жанр года — TRPG, стараюсь вообще не обходить стороной и браться даже за не очень приятные глазу проекты. Тактик было не много, но попробованные в этом году отечественный Ash of Gods и бразильский Sword Legacy приятно удивили. А уж про Covenant of the Plume, забравшийся на первое место в мой топ игр этого жанра, я вообще молчу. Это я еще не успела запустить Fell Seal и The Banner Saga, но время до Нового года еще есть, да и начало следующего чем-то забить надо, да?

Самая осмысленная игра года — отдельного внимания заслуживает Blacksad: Under the Skin, который превзошел все ожидания. Увлекательная детективная история, сопровожденная потрясающим визуальным стилем и бесподобным дубляжом.

Переосмысление года — Crash Team Racing: Nitro-Fueled, играть в нее стало не менее интересно, но теперь и более увлекательно, еще и диву даешься здешним красотам. Разработчики гении современного гейминга, закидывают бесплатным контентом и заставляют тем самым заходить в игру каждую неделю. Так что пройти и забыть не получается. А сколько персонажей и трасс, просто идеальный вариант для игры компанией, особенно когда файтинги не канают, когда в компании стало появляться больше девушек.

Лучший игровой саундтрек года — это просто, окинув список пройденного и глянув на пост, закрепленный на стене больше полугода — музыка Maisy Kay и ее Blood Filled Tears из игры Lorelai. А также ост из Covenant of the Plume, идентичный божественной Valkyrie Profile.

Самый приятный дизайн — не хочется повторяться, но ничего красивее Lorelai в этом году я не видела. 

Персонаж года — Милления из Grandia II. Я и представить не могла, что встречу персонажа подобного Харль, обаятельную, дерзкую, таинственную прелестницу.

Ваши игровые достижения — как и планировала, перепрошла Regalia: Of Men and Monarchs на ачивки и со всеми ДЛС — так понравилась игра, просто по желанию левой пятки, а не от того, что я задрот. Список общего пройденного не стал меньше прошлогоднего, который у меня был очень продуктивным (ранее я играла в более продолжительные игры или же растягивала их до невозможного), хоть и год выдался тяжелым. Выкат самой сложной статьи в цикле Ni no Kuni II пришелся на этот год, написала несколько других незначительных гайдов, приготовила черновики на будущее.

Плохое:

Худшая игра — Cineris Somnia, Layers of Fear 2.

Разочарование в жанре — столько ожиданий от Blazing Souls и столько разочарований, не больше от жанра как от непутевых нововведений в игровой процесс, поломавших всю игру.

Резь в глазах — что-то вроде Dissolving сюда вполне можно отнести.

Недоперсонаж года — можно взять любого из Man of Medan.

+79
# 20 декабря 2019, 01:38

tres2

Лидер клана No Man's Land 50 уровень
1372 сообщения
3299 SFP

Хм, тема хорошая, но для меня как обычно слишком много пунктов, сложна)

Да и этот год у меня как-то больше про кино вышел, кстати буквально вчера глянул один из фильмов, про которые читал у Харль на странице, и он очень неплох даже. Интересно, зачем я это написал…

Ладно, чуток нечитабельной нудятины черкануть-таки можно, итоги таки.

Я так понял, что можно писать и не только про то, что вышло в 2019…

Вроде, хорошее

  1. Лучшая игра – Для меня без сюрпризов – Resident Evil 2 Remake, просто очаровал и купил меня с потрохами своим… Всем, да настолько, что уже думаю отвалить 2к деревянных за предзаказ тройки, что с моим финансовым положением не очень умно. Но всё-таки )
  2. Открытие года – на самом деле это… The Witcher за номером 1. Поначалу было сложно, нудно, и бесило почти всё, но потом я был несказанно рад, что смог продраться через все препятствия этой душевной и в то же время на удивление мрачной и жизненной саги. А под конец дошло, что и сюжет в игре крайне недурственный, даже в нынешнее время. Пройти бы ещё все аддоны да какой-то отзыв черкануть… Но видимо в этом году уже не судьба.
  3. Человек годаКодзима вроде гением был всегда почти, и это не новость, но вот с персоной Хроноса ему не тягаться, тут я поддержу Красного ))) А еще все люди, ответственные за замечательную Journey )
  4. Самый приятный дизайн – обалденное единство стиля, цвета, и звука, идеальная композиция во всём, кроме, наверное, геймплея. Мой фаворит – Katana ZERO.
  5. Самый большой прикол, который Вам понравился за год — не знаю, можно ли считать за прикол то, что в новой, довольно нишевой игре по Терминатору есть мать его нелинейность, и возможность заромансить сразу двух тян за одно прохождение, с крайне комичными сценами секса правда…
  6. Из героев – пусть в меня летят камни, но это будет Ардин (особенно после его DLC, да) из многими нелюбимой (и за дело, но не мной, увы) FF XV, настолько цепанула меня история этого мужика, что и за злодея я его не считаю.
  7. Ваши игровые достижения… Хм, закрыл наконец гештальты с Get Even и серией Mass Effect, о чём ни разу не пожалел, дописал два года назад обещанное Красному описание к Vanquish, до дыр затёр Final Fantasy XV, в итоге выбив все ачивки в стиме, и… Делал я такое в первый, и пожалуй в последний раз в своей жизни. Тоже больше стал тянутся в сторону от пиратства к лицензиям, наконец, прикупил хотя бы цифре, но много культовых и значимых для себя штук. Правда, буду ли я в них играть во все и когда… Снова попытался вернутся в ММО и мультиплеерные игры, к сожалению безуспешно, синглозадрот во мне слишком силён ) И прикупил наконец первую печатную мангу в своей жизни помимо подаренной, и пока даже не распаковал ей, 2000р на ветер! То есть в коллекцию, я хотел сказать.

Ну и не очень хорошее

  1. Худшая игра – от трэша я себя старался беречь, ибо время дорого, либо просто принимал его как должное и любил ) Но таки Wolfenstein: Youngblood умудрился разочаровать даже меня. Ну да там есть кооп, но камон блин… Добавил бы сюда ещё новую «Контру», но играл не так много, чтобы судить. А ну, ещё не то чтобы прям сильно но разочаровал Star Wars: Republic Commando, хотя вроде сильно много от этой игры не ждал, а шутаны от первого лица обожаю до сих пор. Кстати ещё одно персональное разочарование (хотя может оно к лучшему) – перенос чёртового DOOM: Eternal.
  2. Разочарование в жанре – похоже тяга к дьяблоидам умерла во мне окончательно, только Shining Force NEO/EXA осталось перепроходить.
  3. Боль в ушах/Резь в глазах – сингл новой Call of Duty испытал меня на прочность, а я думал, что готов уже ко всему. Но не тут-то было.
  4. Недоперсонаж года – не знаю, адекватно ли это, но чёт меня прям до чёртитков взбесил Вергилий, воскресший в Devil May Cry 5. Но это личное скорее.
  5. Нереализованные планы на год – тут кратко всё. Не подскажите, где торгуют свободным временем? Потому что либо у меня его слишком мало, либо я просто не умею им распоряжаться и трачу на всякую фигню.

У меня всё )

Отредактировано 20 декабря 2019, 19:37
+60
# 20 декабря 2019, 02:55

Xan Kreagor

Старейшина клана Visual Novels Fan Club 42 уровень
188 сообщений
1810 SFP

Из за специфической ситуации на собственном игровом фронте, с вашего позволения я немного отойду от предложенного автором формата:

Лучшая игра, открытие, жанр и пр:

Kenshi лично для меня в этом году — бесспорный лидер, оставивший далеко позади всех своих немногочисленных конкурентов. Тут буквально все звезды сошлись. И горячо любимый мной сеттинг погибшего мира, и песочница, дающая тебе в руки буквально со старта практически все игровые механики, а также позволяющая свободно жонглировать ими в любых сочетаниях, и наконец — гибридный геймплей на стыке многих жанров.

Околоигровые достижения:

Под конец этого года окончательно смирился и перестал парится по поводу долбящей меня уже продолжительное время игровой апатии и снова подсел на художественную литературу, чему несказанно рад.

Худшая игра, разачарование… и пр: 

Maji de Watashi ni Koishinasai! Худшее в жанре, что я читал за последние пару лет. Убогий сюжет на грани абсурда, отсутствие логики и твисты — один тупее другого… . В общем, ругать её можно за многое, а похвалить практически не за что. Единственная игра в этом году, о которой жалею, что потратил на неё своё свободное время.

Ну и по традиции последних лет, нельзя не пнуть «X4: Foundations». Лично мне очень больно наблюдать за тем, как ежи уже в который раз, причём с упорством достойным лучшего применения, пробивают очередное дно и топят некогда великую серию аркадных космосимов. 

Отредактировано 20 декабря 2019, 12:23
+38
# 20 декабря 2019, 04:05

Victorique

Гражданский 15 уровень
310 сообщений
439 SFP

В этом году я играл не так много, список составить несложно.

Хорошее

1. Лучшая игра — Sekiro. Да, РЕ2 и Контрол близки, но по уровню вовлеченности в игровой процесс и эмоциональной отдачи у игр FS попросту нет конкурентов.

2. Открытие года — A Plague Tale: Innocence. Непонятно откуда взявшиеся французы взяли и выпустили великолепную игру, которая утирает нос большинству поделок крупных издателей.

4. Жанр года — TPS. Тут все очевидно: РЕ2, Гирзы5, Контрол — ни в каком другом жанре не вышло столько крутых проектов.

6. Переосмысление года. Став сильно ограничен во времени, начал жестче отсеивать проходные проекты — и в первую очередь в топку отправились жэрэпэгэ. Все эти ательеры и легенды просто того не стоят. Но позже обязательно возьмусь за FE TK.

7. Лучший игровой саундтрек года — Devil May Cry 5. Да, в симуляторе курьера тоже отлично подобраны песни, вот только спустя уже почти год я до сих пор возвращаюсь на ютуб к этому треку и в итоге дальше слушаю остальные.

Плохое

1. Худшая игра — Left Alive. Ее существованию попросту нет оправданий, японцы в очередной раз пробили дно своими жопами, застрявшими в начале нулевых.

2. В жрпг я успел разочароваться давно, а теперь подошел черед визуальных новелл. За год запустил всего три штуки, и все оказались ширпотребом. Шанс на реабилитацию все еще есть, мб попробую в 2020 взяться за некоторые знаковые вещи, которые до сих пор откладывал.

6.Неоправдавшаяся надежда года — Devil May Cry 5. При всей моей любви к серии, пятая часть — херня. Бездарный сценарий, фанфик вместо сюжета, диалоги ни о чем, невыносимо убогие локации и левелдизайн. Бесконечно разочарован в коммьюнити, которое все это схвало и принялось радостно твитить и рисовать фанартики.

Надеюсь, 2020 будет лучше.

Отредактировано 20 декабря 2019, 04:18
+56
# 21 декабря 2019, 00:22

Щепыч

Один из клана Square Patrol 50 уровень
1426 сообщений
4005 SFP
  1. imageЛучшая игра — В этом году такой стала для меня CrossCode, вышедшая год назад, но до сих пор ожидающая от разрабов DLC с постгеймом. Игра хороша во всех параметрах характерных для жанра. О том написан мной обзор.
  2. imageОткрытие года — Mario and Luigi RPG 3. Все время у меня было мнение, что в «казуальной» серии игр про Марио, рассчитанной на детскую аудиторию, не может быть игр с глубоким и продуманным геймплеем. (Тоже написал свои впечатления в отзыве.) Но оказалось, что Mario and Luigi RPG 3 — практически лучшая из игранных мной JRPG игр.

    Причем игр в этой серии целых пять штук от GBA до N3DS. Теперь надеюсь поиграть во все остальные.


  3. imageЧеловек года — Не знаю, правдивы ли все эти мемчики из ВК, но как по мне самый молодец в этом году Илон Маск. Столько всякой странной фигни разной степени полезности задумал сделать. Космические полеты, глобальный мировой Вай-Фай, необычного вида машина, участие в игровом сообществе и т.п.
  4. Жанр года — В этом году не открыл для себя новых жанров, потому влечет к все тем же играм в жанре метроидвания. Чуть меньше к TRPG и JRPG.
  5. imageСамая осмысленная игра года — Редко ищу в играх глубинные смыслы и сюжет вообще. Но года назад играл в Iconoclasts, где очень хорошо сделаны все антагонисты, к которым привыкаешь больше чем к глав героини, успеваешь их понять и разделить их взгляды на мир. А потом жестоко с ними расправляешься по ходу сюжетной линии. Они ж злодеи в конце концов. К тому же в сюжете поднимается проблемы религий, что тоже интересно.
  6. imageПереосмысление года — DuckTales Remastered. Когда ее запускал давно, то меня сильно разочаровал переход на 3D модели объектов на уровне. Они были дешевыми и низко детализированными. Но недавно решил еще раз поиграть в нее, не обращая внимания на визуал. И мне понравились дополнения в виде катсцен для полноценного сюжета, понравились маленькие элементы метроидвании с поиском ключевых предметов. В целом игра стала геймплейно действительно лучше оригинала.

    Но финал был запорот полным зависанием игры перед финальным боссом. Но расстроился я не сильно.


  7. Лучший игровой саундтрек года — Из игранный в этом году игр, лучший саундтрек был в CrossCode. Приятные, мелодичные композиции в стилистике 16-битных SNES игр. Очень понравились.
  8. imageСамый понравившийся дизайн — Дизайн локаций и интерфейса хорош опять же в CrossCode. А помимо нее, лучшим я это увидел в Hollow Knight, где авторы сделали очень органичное оформление платформ декорациями, да и менюшки сделаны под стать игре. Художники у них отличные. Надеюсь Silk Song будет не хуже оригинальной игры.
  9. imageСамый большой прикол, который Вам понравился за год— Много было юмора встреченного в играх и на просторах соц сетей. Вспомнить их конечно же я не смогу. Но вот часть одной шутки по Heroes of Might and Magic 3 вылезла из воспоминаний первой.

    Троглодит травит анекдоты, сидя в таверне:
     — «Если кто-то по натуре своей ведет себя как Говно, то это не дает ему права считать себя Элементалем Говна.»


  10. imageПерсонаж года — Bowser из пройденной Mario and Luigi RPG 3. Так как игра посвящена именно ему, разрабы показали его во всей красе. Забавный избалованный принц, считающий что ему все по плечу и все позволено.
  11. Ваши игровые достижения — К достижениям не стремлюсь, но в некотором роде мне нравится, что в этом году я прошел довольно много игр, чем в предыдущих. Т.е. я не пытаюсь больше задерживаться в играх на столько, чтоб открыть вообще все. Поиграл, прошел сколько смог, надоело — перехожу к другой игре.
  12. Лучшее игровое мероприятие— У нас у городе таких мероприятий не проводят, а ехать в Москву на Игромир пока не появлялось желания.

    Но к мероприятиям вполне можно отнести редкие случаи поигрывания в кооп на SF Online.


  • Косплей— В этом году на дне города на одной из концертных площадок проводили конкурс косплея. Но он был организован крайне убого.

    Организаторы посчитали это некой детской забавой, нелепостью их недостойной, и тупо выпустили всех косплееров одной толпой, вместо демонстрации каждого по отдельности. Они быстро выбежали, их представили зрителям и конкурсанты убежали в толпу, быстро там растворившись.

    Я, весь стеснительный, сфоткал их со стороны пару раз. На том мое знакомство с косплеем закончилось.

imageimageimage


  1. imageХудшая игра — не в этом году, но сильно разочаровался в Azure Striker Gunvolt. Вроде именитый разработчик Inti Create, популярность игры на NDS, хорошие отзывы в Стиме. Но она мне показалась настолько унылой и скучно сделанной, что желание играть пропало на первом же уровне.

    Отложил ее прохождение в «дальний ящик».


  2. imageРазочарование года— Сильно разочаровался не столько в жанре, сколько в игровом разработчике Тактических MMORPG под названием Ankama, которые выпускали мультсериалы, комиксы, настольные игры по своим тактическим MMO Wakfu и Dofus.

    Такой жанр конечно на любителя, но фанатов у них хватало. Но разрабы слишком много целей себе поставили, вместо того, чтоб сконцентрироваться на чем-то одном. В итоге у них просто нет денег на создание продолжение мультиков, поддержку и выпуск патчей к своим старым играм, а новые проекты выглядят слишком плохо и устаревше. К тому же многие их проекты настолько неудачный, что забрасывались самими разрабами очень скоро.

    Некоторое описание их деятельности можно почитать на SF в серии игр Krosmoz. Либо же на Википедии.


  3. imageБоль в ушах — О, самые ужасные звуки в этом году я слышал во вступительном треке к игре Adventures of Rad Gravity, которую запустил, разгоревшись ностальгическими воспоминаниями.

     


  4. imageРезь в глазах — Недавно запускал плохонькую the Way, пытающуюся походить на Flashback с SegaMD. Графон очень слаб и режет глаза своей «хипстерской стильной пиксельной» графикой. Но там и геймплей оказался кривым из-за плохого управления.
  5. Нереализованные планы на год — Как и в другие годы, всегда хочу найти желание и время на допиливание многих моих недоделаных статей в черновиках. Таких например как Прохождение Shining Force и неактуальную статью по кооперативных играх на NES, SMD, и SNES.
Отредактировано 21 декабря 2019, 00:28
+86
# 23 декабря 2019, 02:59

Kopcap13

Гражданский 16 уровень
491 сообщение
334 SFP

Спасибо, это не только интересно, но иногда и необходимо. Только у меня подобное происходит на Новый Год. Я его не отмечаю, но делаю выводы за прошедший год и размышляю о планах на будущий. Если вы обратите внимание, на сайте я появился 1-го января. Хотя, это также говорит и о том, что того же числа могу и пропасть. Попробую ответить на все пункты.

  • Хорошее:

1. Лучшая игра -- 2064: Read Only Memories. Только немножко пугает что она похожа на новеллу. Не дошло бы до того, что мне опостылит игровой процесс в играх.

2. Открытие года -- А пусть будет Poltergeist: A Pixelated Horror, почему нет. Действительно заставила взглянуть на игровой процесс с другой стороны.

3. Человек года -- Мне кажется, будет несколько навязчиво с моей стороны, назвать Краснодалева. Но я не могу не отметить его деятельности. Бывает такое, что нахожусь один на сайте, а он мне всё равно отвечает на сообщения.) Первый мой друг на сайте. И рад тому, что не единственный. Хотя я думал, что мой ублюдский образ отпугнёт любого человека, но есть ещё люди оценивающие не по образу, а по поступкам.

4. Жанр года --

Спойлер

@Стокер писал:

Я вот тоже думал в похожем ключе, когда не нашел на сайте игру The Black Onix — никто не знает про первую японскую RPG, но зато все хотят играть в посредственные Tales of и Atellier. Вот вообще не понимаю этих людей…

Похоже что для Стокера это не стало каким-то особенным событием. Однако, я всё равно благодарен ему. Эта игра стала моим первый шагом в жанре JRPG. Так же, игра похоже так и останется самой старой пройденной мной игрой. Так далеко я не никогда не забирался.) 

5. Самая осмысленная игра года -- Понедельник начинается в субботу. За смысл отвечает скопированный текст из книги.

6. Переосмысление года -- Жанр авиасимуляторы. Когда-то имел глупость оценить этот жанр по весьма примитивной игре и на этом сделать выводы. И только сейчас, случай помог мне получить ясное представление.

7. Лучший игровой саундтрек года -- Трудно быть Богом. Не знаю что там считать саундтреком, это слово не несёт для меня смысла, я оцениваю все музыкальные композиции в игре. Хотелось бы больше разнообразия, но то, что исполнено в игре, меня однозначно радовало.

8. Самый приятный дизайн -- Ну, обратил внимание на «Shenmue 3», но потом посмотрел трейлер и разочаровался. Современные игры сейчас наполняют всевозможными эффектами: мыло, неестественный блеск текстур, цветастые вспышки, яркое свечение и т.д. Эта игра не стала исключением, слишком много огрехов, я не верю в то, что вижу. Не о таком я мечтал, блуждая по 3Д играм моего детства.) Так что, всё же 2064: Read Only Memories, она не вызывает у меня противоречий и без лишней шелухи отображает суть происходящего.

9. Самый большой прикол, который Вам понравился за год -- Самый сложный пункт. Мне они совсем не запоминаются. Просто Ха и всё, дальше жизнь снова сжимает своими цепкими зубами.

10. Персонаж года -- Разиэль в Legasy of Kain. Жертва несправедливости увидевшая перст судьбы.

11. Ваши игровые (результаты, победы, геймдев) или околоигровые (косплей, фанарт, фанфикшн и т.д.) достижения -- Все мои достижения отображены на сайте.

12. Лучшее игровое мероприятие за которым вы следили или в котором участвовали в этом году --Называлось «падение СФ», когда из пяти переходов по сайту, срабатывал только один. Особенно было интересно наблюдать за участниками мероприятия.

13. Лучшие игровые --

Косплей

image

 

Фанарт

image

 

фанфикшн -- Смутно представляю что это. Мне бы успеть за эту короткую жизнь с оригинальными произведениями ознакомиться.

  • Плохое:

1. Худшая игра -- Tempest. Разработчики загубили все свои блестящие задумки. Мне очень понравился шарм игры преображённый фантастическими существами, явлениями, историями. Думаю игра бы смогла увлечь этим игроков. Но разработчики погнались за масштабностью, что повлекло за собой однообразие и скудность деталей. Чего стоит открытый остров, где можно три часа реального времени бегать не увидев ничего, кроме сделанных под копирку деревьев и скелетов.

2. Разочарование в жанре -- Жанр стрелялки. Там где игровой процесс состоит исключительно из примитивного уничтожения противников. Проще говоря, где думать не надо. Могу играть в игры этого жанра, но больше ничего не получаю от них, кроме чувства бесполезно потерянного времени. 

3. Боль в ушах -- 2013: Infected Wars — это когда ты видишь нападающих перед собой, но слышишь их справа. Или когда слышишь шум за дверью, подходишь и слышишь его уже сзади. 

4. Резь в глазах -- Death StrandingПри том что я никогда ей не интересовался, не собирался и не собираюсь в неё играть, меня просто задолбала отовсюду лезущая реклама этой игры. Яндекс обычно следит за запросами и выдаёт соответствующую рекламу, но тут, видимо, в рекламу вбухали столько бабла, что она лезла не сменяясь ничем. При том что даже блокируя её в браузере на ПК, всё время натыкаешься случайно на статьи других сайтов о том же. Прятался на СФ, хотя тут тоже некоторые сходили с ума. А сейчас уже все, для кого предназначалась игра, её купили, и всё успокоилось. Но это отвратительно.

5. Недоперсонаж года -- Рыбоголовый в Dying: Reborn. Образ не раскрыт и не содержит никакого смысла.

6. Неоправдавшаяся надежда года -- Another World. Я бы назвал это — не оправдавшая себя покупка года. Это не похоже на игру, это похоже на демо-версию игры. Причём везде её суют и хвалят. Вместо перерисованной графики лучше бы расширили содержание. 

7. Нереализованные планы на год -- Так и не поиграл в ККС (Корсары), коей я стал хранителем, хоть и не преднамеренно.

Не успел хорошо освоить ИЛ-2 Штурмовик.

Попробовал первый раз игру жанра метроидвания. Это оказалась LA-Mulana EX. Мне нравится механика игры, но я не понимаю как в это играть. Например, чтобы открыть вход в нужное место, надо где-то, фиг знает где, ударить по какой-то плиточке. Нету никаких подсказок. Я зашёл на «стратег», чтобы увидеть как проходят эту игру. Всё просто — смотрят видеопрохождение и повторяют действия. Я посмотрел видео и понял, что где-то треть загадок в игре я никогда не смогу отгадать. Играть по сети думая сообща в ней нельзя. 

В целом, за год здесь, немного освоился, что-то создал, понял что здесь достаточно инструментов для осуществления интересных задумок, мне нравится делиться своим мнением и знакомиться с вашими, и сами игры становятся здесь чем-то большим для меня. Очень рад что оказался здесь.

+60
# 23 декабря 2019, 09:38

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

Я думал, что эта тема исключительно про игропром и исключительно про игропром 2019 года, но, раз тут начали в людей года записывать меня с Маском и упоминать старые игры, то, так и быть, выскажусь более подробно:

Спойлер

  • Лучшая игра - Detroit: Become Human. Я — большой любитель тематики и проблематики развития искусственной человекоподобности, поэтому «Детройт» меня интересовал с самого анонса. Когда Quantic Dream представили техно-демку Kara, хотелось, чтобы это стало игрой, и в итоге оно ею стало.



    «Детройт» очень разнообразен в плане эмоций и вариативности; классные персонажи, к которым действительно привязываешься, из-за чего боишься что-то не то сделать; потрясающая постановка сцен, особенно визуализация становления девиантом — на моменте с Карой в доме Тодда мурашки бегали по рукам как под спидами; визуальный стиль и атмосфера киберпанка, прям как Deus Ex; разрыв четвёртой стены с помощью Хлои и опросов. Редкая игра меня так… возбуждала.

  • Открытие года — русскоязычная озвучка всё того же Detroit: Become Human. Она там шикарная настолько, что это один из немногих случаев, когда я предпочёл дубляж оригиналу. Могут же, когда хотят.

  • Человек года — моя жена. Вытерпеть такую мразь, как я, достойно уважения. Ну или сочувствия — кому как нравится.

  • Жанр года — без понятия, деление на жанры весьма условное, и чем дальше, тем больше появляется «мутантов», совмещающих в себе разные как механические элементы, так и литературные.

  • Самая осмысленная игра — не знаю, что имеется в виду под «осмысленностью», но если «проработка», то Death Stranding. На моей памяти это первая игра, в которой многое, если не всё, взаимосвязано и не находится в отрыве от остального. Не знаю, как получше это объяснить. Надеюсь, вы поняли.



  • Переосмысление года — человечество. Если раньше я надеялся, что ещё что-то можно исправить, то теперь наконец-то дошло, что поможет только аппаратный сброс.

  • Лучший саундтрек — Death Stranding и Persona 5 Royal. Пояснять, думаю, не нужно. 

  • Самый приятный дизайн — если имеется в виду арт-дирекшн, то тут без вариантов — Зайчик.

  • Самый большой прикол — трейлер Google Stadia. Это настолько абсурдно и нелепо, что даже не смешно.



  • Персонаж года — тут дуэт из Detroit: Become Human — летёха «Сраный пароль» и его напарник, товарищ «28 ударов ножом».

  • Достижения — побрился. А если серьёзно, то платиновый трофей во всё том же Detroit: Become Human.

  • Лучшее игровое мероприятие — концерт Persona Super Live 2019 и выставка в честь 15-летия Fate/Stay Night.

  • Лучший игровой косплей/фанарт/фанфик — не интересуюсь, поэтому прочерк.

  • Худшая игра — Pokemon Sword/Shield. Не играл, но осуждаю, ибо могли бы и постараться, делая первую эйчди-игру такого крупного сериала. Ещё могу выделить Tales of Symphonia. Краткие впечатления — здесь.

  • Разочарование в жанре — опять же, не делю произведения по жанрам, поэтому укажу просто главное разочарование года — отсутствие какой-либо информации по ремейку Tsukihime.

  • Боль в ушах — откровенно плохого саундтрека в этом году не слышал.

  • Боль в глазах — откровенно плохого графина/дизайна в этом году не видел.

  • Недоперсонаж года — действующие лица Tales of Symphonia.

  • Не оправдавшаяся надежда года — анонс Persona 5 на Nintendo Switch.

  • Нереализованные планы на год — закончить перевод Mahoutsukai no Yoru.
Отредактировано 23 декабря 2019, 10:39
+60
# 23 декабря 2019, 10:19

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
7750 сообщений
3100 SFP

Даже не знаю что написать. Слишком много вопросов.

Мне понравился Kingdom Hearts 3, MK11, Death Stranding.

Равнодушие и просто некие эмоции вызвало прохождение Вульф Youngblood и Devil May Cry 5.

Очень круто было сыграть в Resident Evil 2.

Борда 3 хороша просто прям лучший шутер года — но скучная при этом, так как уже привык ко всему. А нового там мало в плане геймплейных фишек.

Apex Legends — вата ватная.

Секиру, Контроль и Days Gone не играл еще.

Удовольствие и действительно ощущение чего-то нового только один Death Stranding за весь год доставил.

В целом я не могу выделить в этом году ни одну игру года. Так как игра года для меня прямо что-то крышесносящее, как Phantsy Star 4 или там Fallout.

Худшая игра из перечисленных.. — ну наверное Вульф Янгблад, так как там просто кусок игры с чуток сюжета по сути. Контента мало, локации скучные.

Лучший саундтрек — ну наверное Kingdom Hearts 3. За счет диснеевских тем затащил. «Я твой хороший друг» из Истории Игрушек зарешал.

Ну победы — какие победы. Это все тлен и бесполезные нули и цифры. Любые игровые победы. Сиюминутное удовольствие. Ну там платину в МК11 сделал. Там несложно.

Приколы за год были все банальные. Разве что выход Кеану после ролика Киберпанка постебал. Боль и резь в ушах вообще ничего не было. Ну так как не играл особо ни во что плохое. А за игровыми новостями я не слежу. Я же не даун какой-то. Зачем смотреть что-то? Вышла игра — если интересна берешь и покупаешь. Ну еще фактор времени. Вот Секира мне интересна, но я ее так и не купил.

Персонаж года — ну.. не знаю. Никто особо не понравился. Ну если прям выбирать из ничего — то возможно Кроника. Мать Шиннока и Цетрион — эдакая Кагуя из Мортал Комбата. Даже фишки похожие. Постебало весной.

Надежд у меня на этот год вообще не было. Надежда есть только на следующий — и это не Last of Us 2 а Dying Light 2.

+38
# 23 декабря 2019, 19:12

Dzirt Do'Urden

Гражданский 47 уровень
772 сообщения
3659 SFP

@Chronos писал:

Я думал, что эта тема исключительно про игропром и исключительно про игропром 2019 года

Почти. Это про игры с которыми отвечающий на вопросы столкнулся в этом году, про личности, деятельность которых за этот год произвела впечатление более всего (ну или как вариант просто личность о которой узнал только в этом году). Ну и аналогично с остальными вопросами, всё с чем столкнулся отвечающий в этом году впервые.
Ну и да, отклонения вполне-вполне допустимы, всё в меру, а особенно, если много конструктивного и по-существу, так вообще +100500.

@Chronos писал:

не знаю, что имеется в виду под «осмысленностью»

Игра, в которой можно чему-то научится, либо переосмыслить с применением вне игрового времени, или та которая изменила видение на какие-либо вопросы философского, социального характера, ну и тому подобное. Коряво объяснил, но уверен меня поняли.

@Kopcap13 писал:

Мне нравится механика игры, но я не понимаю как в это играть. Например, чтобы открыть вход в нужное место, надо где-то, фиг знает где, ударить по какой-то плиточке. Нету никаких подсказок.

Небольшой лайфхак от любителя метроидов. Может показаться банальным, может вообще убить интерес к метроиду, если для кого-то это существенно, но в случаях, когда хз куда идти — просто обходи каждую локацию, тыкай нос в каждой комнатке во всё, что тыкается и общайся с каждым (!) неписем в игре,- решает все проблемы такого рода.
Ну а если головоломки, то да, тут либо думай, либо смотри ответ.

+8
# 23 декабря 2019, 20:37

Krasnodalev

Darkest Sentinel 73 уровень
2308 сообщений
8293 SFP

Также в этом году Хронос наконец-то набил 40-й лвл, зарелизил свой спин-офф форума в Дискорде, а теперь ещё и стал новым Эрудитом, с чем и поздравляем ))

+28
# 23 декабря 2019, 20:46

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Krasnodalev писал:

а теперь ещё и стал новым Эрудитом, с чем и поздравляем

Хех, да, спасибо)) A в следующем году будет 10 лет с момента регистрации на СФ. 10 лет… Надо бы замутить по такому случаю что-нибудь.

+20
# 23 декабря 2019, 23:34

Harle

Intoner SF 75 уровень
1582 сообщения
26580 SFP

@Chronos писал:

A в следующем году будет 10 лет с момента регистрации на СФ. 10 лет… Надо бы замутить по такому случаю что-нибудь.

Одногодка 

+20
# 26 декабря 2019, 05:13

Kopcap13

Гражданский 16 уровень
491 сообщение
334 SFP

@Dzirt Do'Urden писал:

Нереализованные планы на год

Когда писал, один важный пункт в этом разделе не стал указывать. Но сейчас подумал, что кто-нибудь здесь мог бы мне помочь. Дело в том, что сайт по играм я нашёл, а вот такой же уютный сайт по книгам мне не встретился, хотя я пробовал несколько популярных ресурсов, но меня не покидало чувство что там пишут рассчитывая на подаяние владельца. Можете подсказать какой-нибудь сайт, где есть люди так же увлечённые своим занятием, но только связанным с литературой?

# 26 декабря 2019, 07:59

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3608 сообщений
25344 SFP

Не знаю насчёт тамошних уютных форумов (не заходил), но ты рассматривал вариант с fantlab (Лаборатория Фантастики)?

+38
# 26 декабря 2019, 09:11

Kopcap13

Гражданский 16 уровень
491 сообщение
334 SFP

@Стокер писал:

Не знаю насчёт тамошних уютных форумов (не заходил), но ты рассматривал вариант с fantlab (Лаборатория Фантастики)?

Интересно, некоммерческий сайт(хотя вряд ли сейчас это что-то значит), к тому же на нём есть не только фантастика. Хорошо, попробую. Спасибо)

Только недавно начал интересоваться фантастикой, поэтому я его не рассматривал совсем. Искал более разноплановые сайты, охватывающие все жанры.

# 26 декабря 2019, 09:33

Стокер

Лидер клана Dark Moon Dragons 75 уровень
3608 сообщений
25344 SFP

Там обсуждают и Достоевского с Толстым, так что все ок. 

Для комментирования необходимо авторизоваться