Фсем рикаминдуйу к прачтенийу)))
Правила консольных RPG
1. Правило засони
Молодой человек начинает первый день игры с того, что просыпает всё на свете. Обычно его будит мама и напоминает, что прежде всего он проспал свидание со своей подружкой.
2. “Нет! Моя бедная тихая деревушка!”
Родной город, село, деревня или планета героя стирается в порошок в процессе игры, а часто и в процессе первой игровой сцены.
3. Размышления не той головой (”Правило Хиро”)
Не важно, откуда она взялась и насколько странно себя ведёт — герой будет сражаться не на жизнь, а насмерть за любую таинственную девушку, которую он встретил три секунды назад.
4. Чудеса циркониевого браслета
Вышеупомянутая таинственная девушка будет носить кулон (серьги, диадему, браслет из циркония), словом, таинственный амулет, который в конечном итоге окажется либо ключом к спасению, либо ключом к уничтожению. Мира.
5. Правило молодняка
Герои RPG молоды. Очень молоды. Средний возраст где-то 15, если только персонаж не солдат-наёмник с соответствующей выучкой, тогда возраст может быть порядка 18-ти. У этих тинейджеров, как правило, великолепные способности к магии и владению оружием, к искоренению зла и к причинению добра, накопление опыта в этих делах исчисляется годами, и никто не беспокоится о том, что родители просили не забывать возвращаться из приключенства к ужину. Персонажи старше 22 считают себя старыми и усталыми от приключений, и благородно уступают место молодёжи.
6. Правило сироты
Никогда не слышал о героях RPG, у которых двое родителей. Как правило, у героя-мальчика только мама, а у героя-девочки — только папа. Отсутствующий родитель или мистически-драматически-травматически уничтожен несколько лет тому назад, или вообще никак не упоминается. Часто единственный оставшийся родитель главного героя находит похожую смерть в начале повествования, чем освобождает себя от неудобных объяснений с чадом.
7. Меня называют… Тим?
У хороших ребят есть только имена, а у плохих ребят — только фамилии. Любой плохой парень, у которого есть только имя, станет когда-нибудь позже хорошим парнем. У хороших парней, на самом деле, тоже есть фамилии, но они записаны только в инструкции, и в повествовании не упоминаются.
8. Обязательности
Обязательно должна быть огненная крепость, ледяная крепость, водосточный лабиринт, туманный лес, старинный корабль-призрак, шахта, сверкающий хрустальный лабиринт, древний храм, полный ловушек, волшебный летающий замок и технокрепость.
9. Правило луддита (Правило Дж. Лукаса)
Технология — зло. Она всегда является уделом плохих парней. У них роботы, киберпанк-мегаполисы, летающие боевые станции. А хорошие парни живут в маленьких деревушках, в мире и гармонии с природой. Вот только где тогда они берут такое техничное оружие и такие убойные боевые корабли?
10. Начнём с самого начала (Правило Мегамена)
Всякий раз, когда начинается вторая часть RPG, продолжение серии, короче говоря, с тем же главным героем — главный герой всегда становится слабеньким новичком. Плевать, что в конце первой части он призывал себе на службу древних богов, обрушивал на врагов целые планеты и стирал с лица земли армии врагов всего одним заклинанием. А техничное оружие и боевые корабли куда-то пропали…
11. Правило именования
Имя персонажа важно. Персонаж с именем важен. Но если это имя — просто обращение, например, “Мама Кроно”, то такой персонаж неважен.
12. Принцип Гаррет
Давайте уясним себе: вы — вор. Вы можете войти в любой дом, как будто на дверях нет и намёка на запор. Вы вламываетесь и выгребаете всё, что не прибито к полу. Вы часто посещаете с этой целью дома профессиональных странников — у них в сундуках спрятаны невообразимые артефакты. После кражи вы с хозяином беседуете, как добрые соседи, придерживая под мышкой его фамильные драгоценности. К сожалению, в магазинах это не работает.
13. Слышь, а я тебя знаю!
В вашей команде встретятся, как минимум, три персонажа из этого списка:
+ Отважная принцесса, поссорившаяся с отцом-королём (отец-одиночка, кстати) и влюблённая в главного героя.
+ Застенчивая, сладкоголосая девушка-маг, специализирующаяся на лечащей магии, влюблённая в главного героя. Последняя из могикан.
+ Стальная леди, девушка-воин, которая НЕ ЛЮБИТ главного героя (учтите, что это единственный женский персонаж в игре, который не любит главного героя, и потому отмеченный жутким шрамом, отсутствием глаза, кибернетическими руками или другой инвалидностью).
+ Прекрасный, страдающий воин, которого мучает внутреннее потрясение. Помесь гота с эмобоем.
+ Большой злой крепыш, который в душе добрый и отзывчивый.
+ Мрачный эгоист-наёмник, который в процессе игры узнаёт, как важно заботиться об окружающих.
+ Странный дополнительный персонаж, требующий для присоединения решения нелепых побочных квестов (и никто их не делает, если персонаж не нужен по сюжету)
+ Симпатичное животное-талисманчик, совершенно бесполезное в бою.
14. Слышь, и тебя я знаю тоже!
Также вам встретятся, как минимум, три нехороших человека из этого списка:
+ Умопомрачительнейше красивый и умопомрачительнейше злющий bishounen (”длинноволосый красавчик”, яп.), который может быть главным злодеем. А может и не быть.
+ Правая рука злодея, поставляется в двух версиях: до смеха некомпетентный или до надоедливости настойчивый.
+ Помощница злодея. Красавица, спортсменка, комсомолка, самый сильный боец в его армии, постоянно позволяющая команде удрать. Потому что она, да-да, влюблена в главного героя.
+ Раздражающе благородный воин, которого у вас никак не получится убить, потому что разоблачив истинную натуру своих хозяев, он благородно пожертвует собой или присоединится к вам.
+ Сумасшедший учёный, который любит создавать мутантов и мощное оружие, потому что это круто (и полезно, потому что могут зайти какие-нибудь приключенцы)!
+ Невыносимо милое масенькое создание или дитя шести лет от роду, каковое с каждым разом всё эффективнее будет надирать вам задницу.
15. “Скуалл, придурок, пришёл с ножом на перестрелку…”
Неважно, что у нас на дворе — настоящее, прошлое или будущее. Главный герой и его антипод используют в качестве оружия мечи (по этому принципу очень прост определить антагониста прямо в начале игры). Эти мечи будут помощнее любого огнестрела и будут атаковать на расстоянии.
16. Улыбаемся и машем
Неважно, какого размера твой меч, вас никто даже не заметит. Никто не перейдёт улицу на другую сторону, спасаясь от вас, никто не будет шокирован тяжеловооружённой командой, вломившейся в дом во время обеда, экспроприирующей семейные архивы и интересующейся, куда пошёл тот мужик в чёрной шляпе. Люди привыкают ко всему.
17. Следствие Айрис
Если у главного героя в качестве оружия — меч, то у главной героини — жезл или посох.
18. Правило МакГайвера
В отличие от соперников, ваш выбор оружия не ограничен пистолетами, дубинами и клинками. Благодаря некоторым умениям, вы можете устроить кровавую баню при помощи перчаток, расчёсок, зонтиков, мегафонов, словарей, чертёжных досок… назовите любую вещь — и ей тоже можно убивать! Вне зависимости от того, насколько сюрреалистичен ваш выбор, любой магазин предложит приобрести улучшенную модель этого орудия по разумной цене. Да кто ж ещё путешествует по планете, убивая людей зонтиком?
19. Э, слюшай, ты мужчина, да? (Правило Фарго)
Каждый сильный персонаж, к чьей помощи вы прибегнете, будет “испытывать вашу силу” в битве насмерть.
20. Правило регулярного приёма
Когда что-то надо применять регулярно, это “что-то” очень трудно найти и оно довольно дорого стоит. Например, если Витамин используют для лечения, то каждый Витамин будет стоить 500 денег, и никогда не будет продаваться банками, пластами или упаковками.
крео был нарезан
атсюда