^

Остальные игры / Описание JRPG и RPG

# 17 декабря 2005, 22:21

Man-who-not-man

Гражданский 5 уровень
213 сообщений
188 SFP
Здесь пишем и спрашиваем про РПГ

PeRsOnA:
если кто играл что ето за ДЖРПГ?
по музону вроде ничего…

Ogre Battle Saga:Knight of Lodis:
Это РПГ в стиле тактики. Мне она напомнила FFTA но вроде бы эта игра даже ЛУЧШЕ FFTA
в игре можно нанимать солдат, тренироваться и набивать опыт,при этом разделив свой боевой полк на две команды, что-то типа магии названное элементами присутсвует в игре, но больше всего мну понравилось что --ЛЮБОЕ ОРУЖИЕ МОЖНО ДАТЬ ЛЮБОМУ ПЕРСОНАЖУ НЕЗАВИСИМО ОТ КЛАССА-- вот главное отличие от ФФТА
да и кста тут нет всяких зверюшек типа муглей и ну моу,(ну кроме монстров)
в отряде только лоди.
(но один класс персонажа Hawkman несколько непохож на человека,ведь они не летают….)
Кароче играть ВСЕМ!!!

Magic Knight Rayearth:
это ДЖРПГ но она странная какая-то…
типа пародии на СейлорМун чтоли…

Live A Live:
Суперская JRPG рекомендую

Lunar:Silver Star Story:
расскажите про нее

Lufia Ruins of Lore:
Крутая JRPG для Game Boy Advance
Кому надо могу скинуть ссылку
P.S. Англ.версия (перевели)

Golden Sun:
Если кто играл,помогите как спасти дерево Tret в Kolima Forest ?
# 18 декабря 2005, 15:19

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
PERsona2- РУлит и заруливает стиль, муза,ну просто рулез от ATLUS теперь хочу SHIN megami tensei : digital devil saga 1&2? тока у нас их недостать
# 18 декабря 2005, 15:25

Mamont1537

Гражданский 15 уровень
746 сообщений
80 SFP
@Sandy писал(а):
SHIN megami tensei : digital devil saga 1&2?
В первую часть играл. Сложнее, чем ФФ. Много в голове держать приходится. Когда после двухнедельного перерыва решил продолжить играть, то слил партию на первом же(!) случайном encounter'е.
вышла на PS2
http://www.gamespot.com/ps2/rpg/digitaldevilsagaavanttuner/review.html
# 18 декабря 2005, 19:11

Dimon-Strife

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP
Lunar: JRPG про паренька по имени Alex и его друзей. Великолепное муз.сопровождение. Песня Луны просто супер.

Shin Megami Tensei еще на PS One есть неск-ко частей. У меня вторая японская.
# 19 декабря 2005, 02:16

Cypher

Гражданский 24 уровень
2169 сообщений
1748 SFP
@Dimon писал(а):
Lunar: JRPG про паренька по имени Alex и его друзей. Великолепное муз.сопровождение. Песня Луны просто супер.

Это которая «23. Luna's Boat Song»??
# 19 декабря 2005, 11:36

Dimon-Strife

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP
Cypher, у меня нет ОСТ'а. Но пела она на корабле, если не изменяет память.
# 20 декабря 2005, 03:34

Cypher

Гражданский 24 уровень
2169 сообщений
1748 SFP
Дааа! это супер. Песня кораблика )) один из маих любимых остов. Сам трек можно вот отсюда качнуть http://gh.ffshrine.org/soundtracks/171/23 а сдеся лирика http://www.chudahs-corner.com/lyrics/lunar_boatsong.html, толька самая первая строчка там должна быть пятой ))
ЗЫ: трек советую скачать всем, это супер!!! нажимайте на надписи «Click Here» на правую кнопку, там что нить типа закачать при помощи и т.д…
# 20 декабря 2005, 08:29

Zonor

Гражданский 4 уровень
190 сообщений
23 SFP
Slayers на какой длатфорррме и что это за JRPG
# 20 декабря 2005, 11:02

Dimon-Strife

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP
Slayers Royal на PS One. Анимешная JRPG.
Cypher, черкани ОСТ на ту болванку, пожалуйста(по обмену).
# 20 декабря 2005, 16:44

Lahli

Познающий кубы клана Draw.ch 25 уровень
3229 сообщений
1142 SFP
@Sandy писал(а):
PERsona2- РУлит и заруливает стиль, муза,ну просто рулез от ATLUS теперь хочу SHIN megami tensei : digital devil saga 1&2? тока у нас их недостать

А еще Атлус сделал такие хиты как:
Disgaea
Stella Deus
Phantom Brave
Thousand Arms
Зы--а ведь не ни одной игры на ПК этой фирми….
ашипка--Атлус ето не разработчик а издателььь
# 6 января 2006, 01:11

Man-who-not-man

Гражданский 5 уровень
213 сообщений
188 SFP
А вот новенькое
ааа название такое мрачное МАГИЯ КРОВИ (на ПК)

графа крутаЯ,сюжет тоже ниче но мну не понравилось такое малое колво персов,да и сами классы какие то дубильные
сами посудите: Жена булочника
и еще оружия*(":(13-5____ ну ладно у монаха посох,так студенту дают зонтик цыганке метлу
но самый прикол жене булочника--:hah:СКОВОРОДКУ \:D/
:jok: :jok:
# 16 января 2006, 01:46

Wattye

Гражданский 13 уровень
1198 сообщений
198 SFP
@Man-who-not-man писал(а):
А вот новенькое
ааа название такое мрачное МАГИЯ КРОВИ (на ПК)

графа крутаЯ,сюжет тоже ниче но мну не понравилось такое малое колво персов,да и сами классы какие то дубильные
сами посудите: Жена булочника
и еще оружия*(":(13-5____ ну ладно у монаха посох,так студенту дают зонтик цыганке метлу
но самый прикол жене булочника--:hah:СКОВОРОДКУ \:D/
:jok: :jok:

Купил сей долбанный продукт на сваю голаву, игра- МРАК, нада убить афтара за такую гадасть, так что твои мысли мне знакомы
# 4 февраля 2006, 14:05

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
@Laharl писал(а):
Зы--а ведь не ни одной игры на ПК этой фирми….
ашипка--Атлус ето не разработчик а издателььь

а из JRPG на pc я помню только Грандию, ну а про великую и ужасную (и богопротивную) серию FF я промолчу, ну воть болк на ум ниче и не приходит…
# 9 марта 2006, 15:38

Andy52

Гражданский 3 уровень
78 сообщений
1 SFP
Девил Диджитал Сага отличная вещь, сейчас занят её прохождением!!!
Вторую еще пока не видел, но примерно знаю где заказать….
Помнится гамал в первую Персону по тем временам не плохо, только есть много -, очень однообразная, бегаешь в одинаковых помещенияххх, даже мутить начинает :))))
# 10 мая 2006, 18:48

Bambolina

Гражданский 1 уровень
8 сообщений
1 SFP
Объясните мне, пожалуйста, чем отличаются JRPG от TRPG и просто RPG и как они расшифровываются, а то чувствую себя не в теме
# 11 мая 2006, 01:39

Cypher

Гражданский 24 уровень
2169 сообщений
1748 SFP
@Bambolina писал(а):
Объясните мне, пожалуйста, чем отличаются JRPG от TRPG и просто RPG и как они расшифровываются, а то чувствую себя не в теме

Во фтыкай ((:
http://jrpg.ru/article/89.htm

ну а если своими словами, то RPG — Role Playing Game или что то в этом роде. Ролевые игры. Если ты совсем не сталкивалася с ними, то чесно оворя даже не знаю как обьяснить ((: лучше поирать. Обычно в игре нужно путешествовать, выполнять различные квесты, что то искать бла бла бла. Развиать персонажа или персонажей, делать его силнее, качать ему разные параметры, все это представляет огромный интерес.
JRPG — Japanese RPG наверно )) Кророче говоря японческие, собсна от которых мы все и ташимся. Отличаються своим как бы собственным стилем. Обычно заделанные под анимешный манер. В JRPG обычно очень глубокие сюжеты, интересные персонажи и т.д. В играх такого рода обычно путешествие проходят так сказать командой, сражения обычно происходят в отдельной среде, зачасту пошаговые. Как всегда персонажи разиваються, получая опыт или еще чего… в играх ннсть так сказать система торговли, оружие, шмотки, всякая хрень и т.д…
TJRPG — Tactics JRPG. Наверно бывает и без J (: но не суть. Это так сказать соседи JRPG. Все сражения в таких играх сделаны тактическими. Чесно говоря в голову больше не приходят еще какие либо отличия ((:
Еще наверно встретишь AJRPG — Action JRPG. Ну здяеся думаю понятно ((: нужно бегать, прыгать…
# 28 ноября 2006, 07:07

Wattye

Гражданский 13 уровень
1198 сообщений
198 SFP
Фсем рикаминдуйу к прачтенийу)))

Правила консольных RPG

1. Правило засони
Молодой человек начинает первый день игры с того, что просыпает всё на свете. Обычно его будит мама и напоминает, что прежде всего он проспал свидание со своей подружкой.

2. “Нет! Моя бедная тихая деревушка!”
Родной город, село, деревня или планета героя стирается в порошок в процессе игры, а часто и в процессе первой игровой сцены.

3. Размышления не той головой (”Правило Хиро”)
Не важно, откуда она взялась и насколько странно себя ведёт — герой будет сражаться не на жизнь, а насмерть за любую таинственную девушку, которую он встретил три секунды назад.

4. Чудеса циркониевого браслета
Вышеупомянутая таинственная девушка будет носить кулон (серьги, диадему, браслет из циркония), словом, таинственный амулет, который в конечном итоге окажется либо ключом к спасению, либо ключом к уничтожению. Мира.

5. Правило молодняка
Герои RPG молоды. Очень молоды. Средний возраст где-то 15, если только персонаж не солдат-наёмник с соответствующей выучкой, тогда возраст может быть порядка 18-ти. У этих тинейджеров, как правило, великолепные способности к магии и владению оружием, к искоренению зла и к причинению добра, накопление опыта в этих делах исчисляется годами, и никто не беспокоится о том, что родители просили не забывать возвращаться из приключенства к ужину. Персонажи старше 22 считают себя старыми и усталыми от приключений, и благородно уступают место молодёжи.

6. Правило сироты
Никогда не слышал о героях RPG, у которых двое родителей. Как правило, у героя-мальчика только мама, а у героя-девочки — только папа. Отсутствующий родитель или мистически-драматически-травматически уничтожен несколько лет тому назад, или вообще никак не упоминается. Часто единственный оставшийся родитель главного героя находит похожую смерть в начале повествования, чем освобождает себя от неудобных объяснений с чадом.

7. Меня называют… Тим?
У хороших ребят есть только имена, а у плохих ребят — только фамилии. Любой плохой парень, у которого есть только имя, станет когда-нибудь позже хорошим парнем. У хороших парней, на самом деле, тоже есть фамилии, но они записаны только в инструкции, и в повествовании не упоминаются.

8. Обязательности
Обязательно должна быть огненная крепость, ледяная крепость, водосточный лабиринт, туманный лес, старинный корабль-призрак, шахта, сверкающий хрустальный лабиринт, древний храм, полный ловушек, волшебный летающий замок и технокрепость.

9. Правило луддита (Правило Дж. Лукаса)
Технология — зло. Она всегда является уделом плохих парней. У них роботы, киберпанк-мегаполисы, летающие боевые станции. А хорошие парни живут в маленьких деревушках, в мире и гармонии с природой. Вот только где тогда они берут такое техничное оружие и такие убойные боевые корабли?

10. Начнём с самого начала (Правило Мегамена)
Всякий раз, когда начинается вторая часть RPG, продолжение серии, короче говоря, с тем же главным героем — главный герой всегда становится слабеньким новичком. Плевать, что в конце первой части он призывал себе на службу древних богов, обрушивал на врагов целые планеты и стирал с лица земли армии врагов всего одним заклинанием. А техничное оружие и боевые корабли куда-то пропали…

11. Правило именования
Имя персонажа важно. Персонаж с именем важен. Но если это имя — просто обращение, например, “Мама Кроно”, то такой персонаж неважен.

12. Принцип Гаррет
Давайте уясним себе: вы — вор. Вы можете войти в любой дом, как будто на дверях нет и намёка на запор. Вы вламываетесь и выгребаете всё, что не прибито к полу. Вы часто посещаете с этой целью дома профессиональных странников — у них в сундуках спрятаны невообразимые артефакты. После кражи вы с хозяином беседуете, как добрые соседи, придерживая под мышкой его фамильные драгоценности. К сожалению, в магазинах это не работает.

13. Слышь, а я тебя знаю!
В вашей команде встретятся, как минимум, три персонажа из этого списка:
+ Отважная принцесса, поссорившаяся с отцом-королём (отец-одиночка, кстати) и влюблённая в главного героя.
+ Застенчивая, сладкоголосая девушка-маг, специализирующаяся на лечащей магии, влюблённая в главного героя. Последняя из могикан.
+ Стальная леди, девушка-воин, которая НЕ ЛЮБИТ главного героя (учтите, что это единственный женский персонаж в игре, который не любит главного героя, и потому отмеченный жутким шрамом, отсутствием глаза, кибернетическими руками или другой инвалидностью).
+ Прекрасный, страдающий воин, которого мучает внутреннее потрясение. Помесь гота с эмобоем.
+ Большой злой крепыш, который в душе добрый и отзывчивый.
+ Мрачный эгоист-наёмник, который в процессе игры узнаёт, как важно заботиться об окружающих.
+ Странный дополнительный персонаж, требующий для присоединения решения нелепых побочных квестов (и никто их не делает, если персонаж не нужен по сюжету)
+ Симпатичное животное-талисманчик, совершенно бесполезное в бою.

14. Слышь, и тебя я знаю тоже!
Также вам встретятся, как минимум, три нехороших человека из этого списка:
+ Умопомрачительнейше красивый и умопомрачительнейше злющий bishounen (”длинноволосый красавчик”, яп.), который может быть главным злодеем. А может и не быть.
+ Правая рука злодея, поставляется в двух версиях: до смеха некомпетентный или до надоедливости настойчивый.
+ Помощница злодея. Красавица, спортсменка, комсомолка, самый сильный боец в его армии, постоянно позволяющая команде удрать. Потому что она, да-да, влюблена в главного героя.
+ Раздражающе благородный воин, которого у вас никак не получится убить, потому что разоблачив истинную натуру своих хозяев, он благородно пожертвует собой или присоединится к вам.
+ Сумасшедший учёный, который любит создавать мутантов и мощное оружие, потому что это круто (и полезно, потому что могут зайти какие-нибудь приключенцы)!
+ Невыносимо милое масенькое создание или дитя шести лет от роду, каковое с каждым разом всё эффективнее будет надирать вам задницу.

15. “Скуалл, придурок, пришёл с ножом на перестрелку…”
Неважно, что у нас на дворе — настоящее, прошлое или будущее. Главный герой и его антипод используют в качестве оружия мечи (по этому принципу очень прост определить антагониста прямо в начале игры). Эти мечи будут помощнее любого огнестрела и будут атаковать на расстоянии.

16. Улыбаемся и машем
Неважно, какого размера твой меч, вас никто даже не заметит. Никто не перейдёт улицу на другую сторону, спасаясь от вас, никто не будет шокирован тяжеловооружённой командой, вломившейся в дом во время обеда, экспроприирующей семейные архивы и интересующейся, куда пошёл тот мужик в чёрной шляпе. Люди привыкают ко всему.

17. Следствие Айрис
Если у главного героя в качестве оружия — меч, то у главной героини — жезл или посох.

18. Правило МакГайвера
В отличие от соперников, ваш выбор оружия не ограничен пистолетами, дубинами и клинками. Благодаря некоторым умениям, вы можете устроить кровавую баню при помощи перчаток, расчёсок, зонтиков, мегафонов, словарей, чертёжных досок… назовите любую вещь — и ей тоже можно убивать! Вне зависимости от того, насколько сюрреалистичен ваш выбор, любой магазин предложит приобрести улучшенную модель этого орудия по разумной цене. Да кто ж ещё путешествует по планете, убивая людей зонтиком?

19. Э, слюшай, ты мужчина, да? (Правило Фарго)
Каждый сильный персонаж, к чьей помощи вы прибегнете, будет “испытывать вашу силу” в битве насмерть.

20. Правило регулярного приёма
Когда что-то надо применять регулярно, это “что-то” очень трудно найти и оно довольно дорого стоит. Например, если Витамин используют для лечения, то каждый Витамин будет стоить 500 денег, и никогда не будет продаваться банками, пластами или упаковками.

крео был нарезан атсюда
+1
# 28 ноября 2006, 11:19

Lahli

Познающий кубы клана Draw.ch 25 уровень
3229 сообщений
1142 SFP
ХЗ)))

правила консольных TRPG:

1 Правило прокачки

Самое основное и необходимое правило. Перед тем как пройти следующий уровень вам надо обязательно прокачать героев на 100+ уровней, иначе поражение неминуемо…

2 Правило главного героя

Главные герои всегда ходят дальше чем обычные юниты, вообще сюжетные персонажи намного мощнее тех, которых вы сами создаете. Поэтому любой нормальный человек использует их. Конечно где-то под конец пятого прохождения вам будет выдан особо мощный стандартный юнит, причем именно тогда когда его полезность упадет к нулю…

3 Правило нескольких концовок

При этом еще действует правило нескольких концовок--разрабы никак не определятся какая же концовка лучше и что придумать в следующей части игры, а также вместо того чтобы игрок потратил 20+ часов на их тварение ему приходится тратить 100+….
Причем в начале каждого цикла у вас останется лишь один прокаченный сюжетный персонаж, все остальные магическим образом пропадут из команды…

4 Правило нескольких концовок 2

Причем в особо секретных концовках уровень врагов колеблется от 4000 до 99999……

5 Правило… пингвина….

В 50% процентах игр вы встретите странного персонажа--пингвина с крыльями и прошитого бечевкой… Почему? Потому что 50% TJRPG сделаны NIS……

5 Правило клонирования

Если какая-либо фирма выпускает отличную TJRPG то в течении 3 лет она должна выпустить как минимум 4 игры, почти полностью идентичные оригиналу, но с худшим качеством….

6 Правила ретро

Во всех tjrpg плохая графика с максимальным разрешением 320х240, но не потому что консоль плохая и утеряла свои мощности в тумане, а под лозунгом "МЫ ДЕЛАЕМ ЛУЧШИЕ РЕТРО-TJRPG В МИРЕ!!!"(который читать следует: " нам в лом тратить время и деньги на новый движок для наших игр")

пока все…)

Для комментирования необходимо авторизоваться