^

Остальные игры / Предпочитаемый класс.

Какой у вас наиболее предпочитаемый класс?
Воины/Гладиаторы/Варвары/Берсерки и т.д. (универсальный танк, и защита хорошая и урон в достатке)
3 голоса
Стражи/Защитники/Копейщики и т.д. (полноценный танк, максимум защиты)
Целители/Священники/Хилеры/Присты и т.д. (доктора, умело воскрешают и лечат себя и своих)
4 голоса
Разбойники/Воры/Ассасины/Убийцы и т.д. (мастера скрытности и внезапной атаки)
2 голоса
Маги/Колдуны/Волшебники/Чудотворцы и т.д. (класс атакующий чисто стихийной магией, полностью сосредоточенн на урон в ущерб защите)
2 голоса
Паладины и им подобные (смесь танка и целителя, высокая защита и лечить умеет)
Монахи/Кастетчики/Файтеры и т.д. (бойцы кулачного боя)
Шаманы/Чародеи и т.д. (смесь целителя (бафера) и файтера, играют, в осовном, роль поддержки)
1 голос
Стрелки/Лучники/Gunslinger/Снайперы/Охотники и т.д. (любители дальнего боя, используют луки/пушки/арбалеты/пращи/пистолеты/ружья и т.д.)
2 голоса
Друиды/Морто и т.д. (редкий класс магов-"Трансформеров", способны превращаться в определенных существ, для определенных условий)
Некроманты/Чернокнижники/Заклинатели и т.д. (саммонеры, маги создающие своих миньонов, элементалей, демонов для своей же маленькой армии)
2 голоса
Мистики/Вампиры и т.д. (смесь мага и целителя, способны насылать, в основном, проклятия для врагов и лечить своих)
2 голоса
Инженеры и им подобные (смесь стрелка/вора и мага/саммонера, те кто создают турели или питомцев не способные, обычно, передвигаться, но нападают на расстояния)
1 голос
Выбираете тот, который доминирует в данном сервере.
Какой понравится в определенном сервере, такой и берете (будь то танк, маг, вор, целитель или еще кто - без разницы)
2 голоса
Другой класс (Свой вариант)
В опросе проголосовал 21 человек
# 4 июня 2013, 15:54

Eterni

Великий Dракон клана Dark Moon Dragons 71 уровень
124 сообщения
6362 SFP

В принципе тоже что и у Fujin. Создал тему чисто из любопытства, общения и балды ради :)

Какой класс наиболее для вас предпочитаемый в онлайн играх (в частности, в мморпг) и лучше всего подчеркивает ваш стиль в битве? Ну и, соответственно, почему? :)

# 4 июня 2013, 16:05

BlindHawkEye

Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1721 сообщение
573 SFP

Ес-но, вор! скомуниздить что-нибудь нахаляву — это же счастье, а прилагаемые к этому (в большинстве игр) скорость, скрытность и крит тоже очень радуют

# 4 июня 2013, 16:43

demenThor

Гражданский 13 уровень
232 сообщения
227 SFP

@BlindHawkEye писал:

Ес-но, вор! скомуниздить что-нибудь нахаляву — это же счастье, а прилагаемые к этому (в большинстве игр) скорость, скрытность и крит тоже очень радуют

Зидан FOREVER ?)))

# 4 июня 2013, 17:16

BlindHawkEye

Lord клана Ретро геймеры 24 уровень
1721 сообщение
573 SFP

@demenThor писал:

Зидан FOREVER ?)))

само-собой)))

# 4 июня 2013, 18:28

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6927 сообщений
3038 SFP

Огненные маги. Или мега-дд. Маги неважно какой стихии (даже мульти можно), но заточенные на пробивание, на большой урон. Как правило, ношу дуал-спек афлик-дестро. В WoW. Плюс несколько сетов доспехов для пвп и пве. Для рейдов — частный шмот. Плюс ставлю профы чантер и портной. чтобы ставить заплатки на штаны и шапки, чарить доспехи/ювелирку. Или сразу разбирать, если места в сумках мало.

Усиленная призрачная чародейская нить итп. Сейчас скоро (к нг) компьютер наконец починю и вернусь в wow. Консоли забудут о моем существовании на год, как минимум.

# 4 июня 2013, 23:13

Dgoitish

Гражданский 14 уровень
1317 сообщений
111 SFP

Неизменно прист  (часто фулл саппорт, местами шадоу_прист :) Люблю его <З

Самый любимый класс, но и самый неблагодарный одновременно.

Кто затащил данж — ДД! А кто всех заагрил — танк! Работу приста мало кто замечает… но если все умерли, кто виноват? -.- Ну правильно же, не дд, которые срывали агр, не танк, который пробивался как тряпка, а криворукий прист :D Хотя в моем случае эта проблема решилась хорошей конст пати :)

@AGITatOr писал:

Сейчас скоро (к нг) компьютер наконец починю и вернусь в wow

Окстись Т_Т WoW — это прошлое :( …

# 4 июня 2013, 23:19

Kalipso

Гражданский 18 уровень
2477 сообщений
194 SFP

Всегда Охотник/Лучник, ничего не поделаешь — люблю я стрелять в людей)

Во многих играх даже и не пробовал себя в другой роли

# 5 июня 2013, 00:40

Eterni

Великий Dракон клана Dark Moon Dragons 71 уровень
124 сообщения
6362 SFP

Огненные маги. Или мега-дд. Маги неважно какой стихии (даже мульти можно), но заточенные на пробивание, на большой урон. Как правило, ношу дуал-спек афлик-дестро. В WoW. Плюс несколько сетов доспехов для пвп и пве. Для рейдов — частный шмот. Плюс ставлю профы чантер и портной. чтобы ставить заплатки на штаны и шапки, чарить доспехи/ювелирку. Или сразу разбирать, если места в сумках мало.

О, этот великий и могучий мморпг-слэнг. Прям ностальгия)

Можете за одно напомнить что значит: «дуал-спек афлик-дестро»?

Кто затащил данж — ДД! А кто всех заагрил — танк! Работу приста мало кто замечает… но если все умерли, кто виноват? -.- Ну правильно же, не дд, которые срывали агр, не танк, который пробивался как тряпка, а криворукий прист :D Хотя в моем случае эта проблема решилась хорошей конст пати :)

ТоварисчЪ, как же я вас понимаю T_T

Самолично больше всего предпочитаю магов-ДД, уж очень, временами, прет от визуальных спецэффектов и больших цифр урона (побочка от JRPG). К тому же этому классу легче всего чувствуется в пати (мое имхо, естественно) — тупо шмалять магией пока мобик не сляжет, а если сагрится, танк потянет на себя обратно.

Но, так получилось, что первый класс (большую часть времени им и играл) оказался прист. И, познав все тяготы ответственности и неблагодарность одновременно, понял что не моё. Да и урон у него не всегда хороший.

На втором месте ставлю воинов: обычно они в отличии от танка имеет хороший урон да еще и с АоЕ. А иногда так и подмывает, без всякой продуманной стратегии, тупо вломиться в толпу мобов с криком «мочи козлов!!!!11» и устроить кровавый фарш. Обычно, после этого я весь помятый, избитый…но счастливый ^_^

На третьем месте: редкий класс Магов-Трансформеров, который встретил лишь в WoW-ке и в Jade Dynasty. Обычно я могу выбрать их и в первую очередь, но встречаются они, увы, ну очень редко, а внушаемости им, порой, очень не хватает (если и есть, те кто играл в Shadow Hearts, надеюсь меня поймут).

Ну и на четвертом — саммонеры. Очень редко использую и больше это зависит от игры. Если просто призвать одиночного какого то пета — это не по мне. А вот призвать именно армию из 3-4-х нежити например — уже неплохо.

И так получилось что самый нелюбимый класс — воры и их родственники (стрелки, инженеры например). Слишком ПвП-шный класс которого, походу, просто положено ненавидеть. Особенно если владеет инвизом. Особенно в Пк-зонах.

Ходишь себе, никогда не трогаешь…а тут раз и кинжал (пуля или стрела) в спину. Ощущения незабываемые с обеих сторон, но очень противоположные -_-

# 5 июня 2013, 13:35

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6927 сообщений
3038 SFP

@Eterni писал:

Можете за одно напомнить что значит: «дуал-спек афлик-дестро»?

Affliction — ветка у варлока. Заклинания длительного действия, которые дают перманентный дамаг и различные негативные статусы. Самый простой пример — заклинание «Порча». Также заклинания этой ветки позволяют выкачивать магическую и жизненную энергию из противников. Раньше это делало очень ценным лока-аффлика в рейд-пати (времена Лич-Кинга). Но сейчас (с Катаклизма) заклинания выкачивания магии и жизни стали бесполезными из-за усиленного регена лока и заклинаний типа «сжигание жизни» (мгновенный обмен хп на мп) и «жатва» — варлока окружает воронка и он временно становится неуязвимым ко всем типам урона, хп в это время регенится (чем выше уровень навыка, и чем больше очков таланта вложил в этот навык, тем больше процентов хп (от общего количества) восстанавливается раз в 1.5-2 секунды). То есть тактика локов в рейдах сейчас такая — используем соул шарды и создаем камни здоровья, часто юзаем «сжигание жизни» и можем вообще не париться по поводу хп (шприц выхилит). Вы не поверите, но со времен Катаклизма (ноябрь-декабрь 2011 года), мдд (маги-дд) в WoW почти никогда не используют зелья здоровья и маны. Они бесполезны!=)

Dual-spec в WoW — эта возможность открывается не сразу (где-то с 50го лвла). Возможность развивать две разные ветки талантов одновременно (между ними можно переключаться). Стоит заметить, что для аффлика нужен один сет доспехов, а для дестро-лока (варлоки специализирующиеся на магии разрушения, это мощная огненная (и не только — еще и магия Хаоса) магия) — другой. Приходилось таскать с собой в сумках сразу несколько наборов одежды и оружия. В Катах (Катаклизм) сделали еще проще — добавили возможность переключать сеты доспехов. Таскаем так же, но теперь не надо заново надевать на себя поодиночке всю эту одежку — достаточно заюзать хоткей и вуаля — в перерыве между зачисткой инста дестро-лок перевоплощается.. внимание! дестро-лок перевоплощается.. в афлик-лока. Или в суммонера (третий спек лока).

Дестро-лок обязан иметь мощный крит-рейт (криты), хит-рейт (шанс попадания и пробивания защиты (вплоть до полного ее игнора)), силу заклинаний (13-14 — чтобы нормально драться со Смертокрылом на героике). Сравним — моя Алькидона только 8000 с чем-то сила заклинаний. Топовые дестро-локи на конец каты имели по 13-15 тысяч dps. В Пандарии наверное еще все похлеще. На 90м-то лвле..

Суммонеры варлоки во всем полагаются на свою зверушку. Она агрит и танчит мобов, лок поддерживает «духовный контракт со зверем» (увеличивает хп пары и есть шанс, что своим ударом питомец украдет у моба жизнь и передаст ее суммонеру — такое очень часто происходит) и иногда «передает жизнь» пету (особые скилы). Саммоны лучше всего — Страж Ужаса или Гончая Скверны. Бонусы к инте и защите. Дестро-локу лучше всего таскаться с бесом (повышает шанс крита) или суккубой (привораживает, агрит на себя питомцев врагов — особенно полезно в пвп). Кроме того самый сильный скил позволяет саммонеру превратится в нечто, похожее на демоническую форму Иллидана — мощная страшная тварь, которая наносит огромный урон в мили. Самый сильный скилл аффлика позволяет похитить почти всю жизнь у противника (причем постепенно и очень быстро — помогает только резист и эвейжен — если быстро убежать, то спасешься — рог касается). А самый сильный скил дестро-лока — это почти мгновенный выстрел разрушительным спеллом (Стрела Хаоса) со 100% шансом крита, причем есть 30% шанс (надо прокачать талантами), что вы сможете скастовать точно такую же стрелу без кулдауна и затрат мп мгновенно после первой.

Короче — локи рулят^^

@Dgoitish писала:

Окстись Т_Т WoW — это прошлое :( …

Для кого как

@Dgoitish писала:

Работу приста мало кто замечает…

По WoW так не скажешь. Целый рейд может часами стоять только из-за того, что не хватает «дерева» или там шприца. Хилы очень важны. В WoW они в 40% процентах случаев являются или рл, или «помощники рл» (распределяют добычу — значок мешка сокровищ рядом с иконкой персонажа)

# 23 августа 2013, 23:51

Лена

Криведко клана Ктулху и прочие няшки :3 16 уровень
1433 сообщения
42 SFP

Прист или некто, бегающий с петом ^-^ 

Сколько раз не пыталась играть воином, ассасином и т.д…но вот, как-то не срастается у меня с ними >.>

Для комментирования необходимо авторизоваться