^

Остальные игры / Самые жуткие игры с призраками

1 2
# 25 декабря 2013, 21:55

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

Уважаемые товарищи, поделитесь опытом в какие самые страшные, мрачные и жуткие игры с привидениями/призраками вам доводилось играть. Но такие, которые действительно пугают.

+37
# 25 декабря 2013, 22:35

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6881 сообщение
3035 SFP

@vansender писал:

Уважаемые товарищи, поделитесь опытом в какие самые страшные, мрачные и жуткие игры с привидениями/призраками вам доводилось играть. Но такие, которые действительно пугают.

Я б с радостью. Да ночью вспоминать страшно.

Спойлер

Причина, конечно, в другом: просто слишком много игр.. а.. ладно.. щас напишу, но просто скороговоркой — объяснять и рассказывать жуко неохота после рабочей смены

+2
# 25 декабря 2013, 22:57

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6881 сообщение
3035 SFP
  1. Silent Hill
  2. Forbidden Siren
  3. Alone in The Dark
  4. Fatal Frame
  5. больше не вспомню сейчас..
# 25 декабря 2013, 23:08

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

А обязательно про призраков? К Фэйтал Фрэйму, Сирене и Сайлент Хиллу можно добавить Феномено и Имабикисо, если сам жанр не пугает.

# 25 декабря 2013, 23:21

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

@AGITatOr писал:

Silent Hill

Эту игру я бы не стал относить к призракам. К тамошним противникам больше подходит слово монстры. Если только брать в расчет 4 часть с традиционными призраками.

@AGITatOr писал:

Forbidden Siren

На эту игру питаю большие надежды. Надобно поиграть на эмуляторе.

@AGITatOr писал:

Alone in The Dark

Первые 3 части слишком стары. В 4 были какие то монстры, но вряд ли это привидения. Да и не особо страшно.
5 часть мне в общем то понравилась, но там тоже какие то монстры. Управление мудреное там, нагроможденное какое то — это минус.

@AGITatOr писал:

Fatal Frame

Первая часть совершенно разочаровала. Надеюсь следующие части действительно страшные. Анимешность героев первой части совсем сбила с настроя.

# 25 декабря 2013, 23:23

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@AGITatOr писал:

Silent Hill

А чего не Resident Evil? Призраки на каждом шагу же.

# 25 декабря 2013, 23:33

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

@Chronos писал:

А обязательно про призраков?

Весьма желательно. Интересно конкретно про призраков, так как страшных игр с этими героями на уме совсем мало. Но можно конечно и про другое упомянуть, если действительно что то страшное.

@Chronos писал:

Феномено и Имабикисо

Это как я понял графические новеллы. Даже не знаю, смогут ли они действительно напугать.

# 25 декабря 2013, 23:36

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

Играл кто в Ju-on: The Grudge? Страшная вещь или только разговоры?

# 25 декабря 2013, 23:38

lux

Стажер клана Visual Novels Fan Club 14 уровень
39 сообщений
593 SFP

Clock Tower 2 вроде про призраков.

# 25 декабря 2013, 23:41

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

@lux писал:

Clock Tower 2

Да квадратная она вся. Хочется действительно нормальную графику и что-то страшное. А там какое то чудо-юдо с ножницами бегает.

# 25 декабря 2013, 23:49

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@vansender писал:

графические новеллы. Даже не знаю, смогут ли они действительно напугать.

Они пугают уже своим существованием.

Silent Hill 4 — наверно единственная часть с призраками. Все неубиваемые, а в квартире героя под конец творится натуральная жесть.

Echo Night — отличный японский сериал, последняя актуальная часть — Beyond. Не то, чтобы это хоррор, скорее мистика, но призраки там хорошие во многих смыслах.

Да в общем-то реально серьезных игр про призраков нет. Обычно их нельзя убить, они могут проходить сквозь стены, а строить всю игру на беготне нравится не всем, эти игры очень редко становятся популярными. Поэтому основные представители в теме уже были названы, и чего-то реально нового тут не будет. 

# 26 декабря 2013, 00:17

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

Ну дело ведь не в беготне. У призраков не обязательно должна быть цель бегать за персонажем. Обычно у них цель пугать в какие то моменты. Мотивация: сводить с ума, для возрождения или обретения силы. При чем чем сильнее они становятся, тем сильнее их активность, возможности, воздействие. И пугать опять же не постоянно, а периодически, так как для этого нужно обладать определенной силой. В общем постарался объяснить логично их действия. Примерно так они и должны вести себя в игре.

# 26 декабря 2013, 00:18

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6881 сообщение
3035 SFP

@vansender писал:

. К тамошним противникам больше подходит слово монстры.

А я считаю, что они призраки. В первом фильме это обыграно — «реальный сайлент» и «призрачный сайлент»

@vansender писал:

На эту игру питаю большие надежды. Надобно поиграть на эмуляторе.

Смотри.. не перенадейся. Это специфическая игра, там очень необычные игры со временем. К призракам там можно отнести только ямибито.

@vansender писал:

В 4 были какие то монстры, но вряд ли это привидения.

Духи, вселяются в людей. Опять-таки, обращаемся к лору игры.

@vansender писал:

Первая часть совершенно разочаровала. Надеюсь следующие части действительно страшные. Анимешность героев первой части совсем сбила с настроя.

Я играл во 2 и 3 — герои, мать его, не анимешки вообще. Узкоглазые японки. Очень классный ритуальный сюжет.

+3
# 26 декабря 2013, 00:21

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

@AGITatOr писал:

Я играл во 2 и 3

Я говорил конкретно про первую часть. Во второй вполне нормальные персонажи.

# 26 декабря 2013, 00:23

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

@AGITatOr писал:

А я считаю, что они призраки

Ну не знаю, может там где-то и понимается все как призраки, но большинство не воспринимает игру Silent Hill как игру о призраках.

# 26 декабря 2013, 00:24

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@vansender писал:

Мотивация: сводить с ума, для возрождения или обретения силы. При чем чем сильнее они становятся, тем сильнее их активность, возможности, воздействие. И пугать опять же не постоянно, а периодически

Это все классно, но… как вокруг этого построить игру? Игра должна обладать геймплеем, а не быть симулятором пугающегося человека.

Мы смотрим фильм, и авторы пугают нас тогда, когда им этого хочется. В игре же мы управляем персонажем, поэтому напугать тут намного страшнее. Все элементы известны — призрак неубиваемый и прет на тебя — убегай. Отпугивай камерой. В лучшем случае призрак просто резко испугает игрока, но это вообще призракам не очень присуще.

И самое главное, только единицам игр удается хоть как-то это реализовать. Таких больше не делают — бюджеты игр и консоли современного поколения как-то не очень расположены к медленной пугающей игре.

# 26 декабря 2013, 00:26

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

@AGITatOr писал:

Духи, вселяются в людей. Опять-таки, обращаемся к лору игры.

Тоже плохо воспринимается как игра конкретно про приведений ( Там наверное демоны вселяются в людей. Но не привидения же там пугают своими выходками.

# 26 декабря 2013, 00:29

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6881 сообщение
3035 SFP

@vansender писал:

большинство не воспринимает игру Silent Hill как игру о призраках.

Воспринимает, и еще как. Везде пишут, что ПХ и Медсестры — плод больного ума Джеймса Сандерленда. В каждой части монстры олицетворяют психику больного главного героя. Чем не призраки? Плоды психического расстройства? Даже концовки на это намекают в каждой части. То мы мертвы, то очнулись и ничего не было, то выбрались из города, то оказались в психушке, то нло забрало

# 26 декабря 2013, 00:30

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6881 сообщение
3035 SFP

@vansender писал:

Тоже плохо воспринимается как игра конкретно про приведений ( Там наверное демоны вселяются в людей. Но не привидения же там пугают своими выходками.

Люди одержимы духами. Читаем лор — там все про эти проклятия написано

# 26 декабря 2013, 00:33

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

@dameon писал:

как вокруг этого построить игру?

В духе Penumbr'ы и Amnesi'и с упором на сюжет, квесты. Какие-то динамичные сцены с убеганием, противодействием. Вставка тех же пресловутых QTE… Дело ведь в фантазии, а не в реализации. Реализовать можно интересно, увлекательно и страшно. Просто никто по большому счету не хочет с этим работать.

# 26 декабря 2013, 00:41

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

@AGITatOr писал:

Везде пишут, что ПХ и Медсестры — плод больного ума

Не стоит спойлерить! Люди может собираются играть )
Это скорее фантазии. Не то, что есть на самом деле. А призраки, это конкретно какие то не успокоившиеся субъекты у которых есть личность (если конечно мыслить традиционно). И опять же, в Silent Hill они похожи на  сюрреалистичных монстров, а не на традиционных привидений.

# 26 декабря 2013, 00:43

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

@AGITatOr писал:

Люди одержимы духами.

Ладно, допустим так и есть. Но ведь мы играем против людей, которыми кто-то овладел. А не конкретно пугаемся от появлений призраков. А ведь я именно о таких играх прошу упомянуть )

# 26 декабря 2013, 00:45

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6881 сообщение
3035 SFP

@vansender писал:

А призраки, это конкретно какие то не успокоившиеся субъекты у которых есть личность

То есть полтергейст — не призрак, да?

@vansender писал:

И опять же, в Silent Hill они похожи на  сюрреалистичных монстров

Они имеют человеческие формы

Как и в Forbidden Siren. Как и в Fatal Frame.

Призрак по классике — это антропоморфное нечто. Почитай «Киндера» или «Конец всего»

# 26 декабря 2013, 00:48

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6881 сообщение
3035 SFP

@vansender писал:

А не конкретно пугаемся от появлений призраков.

Ты точно играл в пятую часть? Там эти «люди» даже из решетки на потолке вылазят. А когда мы успокаиваем их, из тела вылетает некая черная хрень.

Тогда в Beyond: Two Souls — существа в Конденсоре тоже не призраки. Они же вселяются в людей. Тогда в Fatal Frame нет призраков — они же там вселяются в людей и управляют ими (см. третью часть). Тогда фильм с Патриком Свейзи — не про привидение. Он же там вселяется в Вупи Голдберг

# 26 декабря 2013, 00:53

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@AGITatOr писал:

олицетворяют психику больного главного героя. Чем не призраки?

… ничем?

# 26 декабря 2013, 00:57

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

@AGITatOr писал:

Они имеют человеческие формы Как и в Forbiddeen Siren. Как и в Fatal Frame. Призрак по классике — это антропоморфное нечто. Почитай «Киндера» или «Конец всего»

Я понимаю, что призрак может быть каким-то непонятным бесформенным облаком и т.д. Но кто ж в игре от таких лажовых призраков будет боятся )
Fatal Frame — да, это идеально подходит под мое представление о игре про привидений. Про Forbiddeen Siren не знаю, еще не играл и про нее ничего не утверждаю.
Почитал про полтергейстов. Ну это весьма похоже на призраков, которые не показываются, но проявляют себя каким то действием. И у них вполне возможно есть личность. Я же не разговариваю с ними. Откуда мне знать как у них там все устроено. Я говорю о представлении и понимании людьми что это за явление.

# 26 декабря 2013, 00:57

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6881 сообщение
3035 SFP

@dameon писал:

… ничем?

То есть все викии по серии Silent Hill тупо и нагло врут, называя Silent Hill «Ghost town», да? Даже Акира Ямаока нагло врет нам в своей песне Room of Angel?

# 26 декабря 2013, 01:04

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6881 сообщение
3035 SFP

@vansender писал:

Почитал про полтергейстов.

Полтергейст — это эманации живых и умерших людей, отраженные в конкретном месте и запечатанные, ищущие выход. Это эмоции, мысли, частицы души. Точно так же, как и в Сайлент Хилле монстры — это отражения души главного героя, его призраки. То, что видит Анджела как страшное чудовище — это отражение ее страха, чувства вины, ненависти к отцу. То, что видит Энн Каннингем, как больного отца, является страшным призраком на инвалидной коляске Мерфи Пенделтону. Замкнутый цикл вины, чувство собственной беспомощности, чужая кровь на руках..

# 26 декабря 2013, 01:09

vansender

Гражданский 15 уровень
192 сообщения
836 SFP

Ладно, пускай тогда в Один в темноте точно есть призраки. И игра про призраков. Но блин не страшно же было. Они ведь там не для того чтобы пугать, а скорее как обычные противники (мясо) под стать антуражу и специфике игры. Давайте тогда и Каспера какого-нибудь предложим на рассмотрение.
Привидение — это то что ты увидел, что тебе привиделось (какой-то дух). Вроде же от этого пошло понятие. Конкретно игры, где мы видим страшных до жопы привидений. Давайте об этом поговорим. Что собственно я имел ввиду изначально.

# 26 декабря 2013, 01:20

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6881 сообщение
3035 SFP

@vansender писал:

Они ведь там не для того чтобы пугать

Ты это главному злодею скажи. Я даже думаю, что в Alan Wake вражину с него писали. Потому что один в один. А Алан Вейк — это уж точно игра про призраков. Даже во всех списках, типа «list of console ghost games» есть.

@vansender писал:

Привидение — это то что ты увидел, что тебе привиделось (какой-то дух).

Айдена в Бейонде нельзя увидеть. Но он же существует. И это призрак, связанный с Джоди. Твоя концепция понятна, но она не верная, к сожалению. Патрика Свейзи Деми Мур вообще не видит. Но он же привидение.

@vansender писал:

Конкретно игры, где мы видим страшных до жопы привидений.

Сайлент Хилл=)) Давай представим, что ПХ — местный Фредди Крюгер. Крюгер же тоже призрак.

1 2

Для комментирования необходимо авторизоваться