^

Остальные игры / Как вы определились с любимым файтингом

# 3 января 2014, 17:50

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

В интернете полно бессмысленных тем и отзывов про файтинги, типа «Tekken/Street Fighter/любой файтинг — нетехничен», «Blazblue — лучший» и тд.

Создадим еще одну такую. Интересно, а как вы определились со своим любимым файтингом? На основе каких параметров? Понятно, что "играл только в один, на нем и остался " и «играю в Наруто, потому что это наруто» — не так интересны с точки зрения игрового процесса. А вот если вы выбрали файтинг после анализа других на основе кучи параметров — вот это куда интереснее. Делитесь.

В теме вполне можно попробовать получить ответ на вопрос «лучший файтинг», но не как обычно принято «лучший файтинг такой-то, так как я так сказал», а «лучший файтинг, потому что».

# 3 января 2014, 17:58

Arc

Занятой Издатель клана Smile Please 57 уровень
4267 сообщений
6567 SFP

Мне понравился дуодесим из-за интересной механики (всего два параметра, а сколько возможностей), простоты (не надо выжимать двадцатикнопочные комбо) и кастомизации (назначаешь свои способности и кнопки, на которых они активируются). Ну и любимые герои, да.

Как-то пытался эти ваши теккены играть — ничерта не понял и забил.

+20
# 3 января 2014, 18:17

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

Любимый файт — Теккен 3, ибо в своё доставил море фана. А так, никогда много не играл в файтинги вообще, не то что в один какой-то. Единственное, пришлось с месяц задрачивать Таки в СК3, чтобы завалить НайтТеррора на харде. А самый крутй файт — любой файт от Арк Систем Воркс и СНК.

# 3 января 2014, 18:47

Nova S

Гражданский 17 уровень
97 сообщений
437 SFP

Лучший файтинг игроков поколения 90-х конечно же Мортал Комбат Ультиматум с Сеги. Это, думаю, в обосновании не нуждается.

Но запомнились мне из файтингов несколько других игр с той же Сеги, так как на денди путных игр такого жанра нет.

Первый из них Eternal Champion. Личности из разных временных эпох, погибшие не своей смертью, были воскрешены для того чтобы принять участие в этом турнире за право стать новым Вечным Чемпионом, а заодно получить шанс избежать своей смерти, изменив обстоятельства.

В игре участвует не так много героев, как в том же Ультиматум Мортал комбате, но все они очень сильно отличаются друг от друга своими возможностями (по сравнению с UMK это круто, так как там все отличались исключительно набором приемов). Каждый персонаж имеет свою историю (конкретно того момента, когда был убит), каждый отличается своими возможностями в скорости, прыжках, силе, регенерации манны (в игре зовется ЧИ) и магических умениях. При том что все их движения и спец приемы полностью соответствуют их образу в игре.

Так в иге есть доисторический человек Слеш, что был убит соплеменниками за «передовые идеи в науке». Все его рукопашные атаки будут исключительно в махании огромной дубиной. Он весьма неповоротлив и медлителен, но крайне силен. Практически все приемы также основаны на размахивании дубиной.

Есть гангстер Ларсен, собственно убитый в одной из бандитских перестрелок. Его карманы напичканы различными приспособлениями для незаметного проникновения и тихого обезвреживания охраны.

Есть и настоящий маг семнадцатого века Ксавьер, естественно сожженный инквизицией на костре. Имеет кучу всевозможных заклинаний почти на все случаи в бою. Жаль манны не хватает на их беспрерывное применение.

Кроме того для каждого из героев создана своя арена, из его же временной эпохи и местности. Ринг кибербойцов, мрачная площадь с пылающим костром, полузатопленная пещера с подводным городом на заднем фоне, кусок земли из доисторических времен с вулканом.

На каждой арене существует место, в котором побежденный соперник претерпит на себе некоторое подобие фаталити. Его может съесть динозавр, могут расстрелять из проезжающего мимо автомобиля, может порезать на кусочки вентилятором…

В общем для Сеги эта игра была очень хороша. Сейчас конечно всем этим никого не удивишь. Большинство сегодняшних файтингов имеют те же особенности.

Вторая игра — это Ballz. Главная особенность которой настоящие трехмерные сражения трехмерных бойцов. Для Сеги это единственная известная мне игра с трехмерными моделями.

Собственно завязка не оригинально, собрали всех самых лучших бойцов для сражения и выяснения, кто из них лучший.

Все персонажи состоят из шаров и сфер различного размера, но в совокупности дающих совершенно разных бойцов. Есть накачанный атлет, балерина, бегун, клоун, обезьяна, человек-носорог, доисторический человек…

Все они также оригинальны и имеют необычные наборы приемов, коих огромное количество. К тому же каждый из них обладает собственным добиванием. приемы настолько отличаются друг от друга, что для хоть немного комфортной игры за разных героев, придется продумывать индивидуальную стратегию для каждого.

Есть и еще одна особенность. Так как герои состоят из несвязанных между собой шаров (что они демонстрируют при каждом своем приеме), то они способны при правильной комбинации кнопок превращаться прямо во время боя в любого другого персонажа игры. Это сильно разнообразит процесс.

К тому же в игре присутствует большое кол-во боссов, не менее оригинальных, чем обычные герои. некоторые из них настолько особены, что могут удивить при первой встрече с ними. Например, огромный тиранозавр, что крупнее противника раз десять. Или Джин, что способен превращаться в три другие формы, совершенно разные по способу борьбы.

А если пройти игру одним из обычных бойцов, то после победы вам предложат сыграть боссом. каждому герою соответствует свой босс (правда бывает они повторяются, так как боссов меньше, чем простых героев), потому может удасться сыграть за самого тиранозавра (что как оказалось не так легко).

Вот собственно две наиболее запонившиеся мне игры-драки.

Еще хотел сыграть в Cardinal Sin на PSX, она мне показалась похожей на Eternal Champion, но так и не добрался.

+52
# 3 января 2014, 19:16

sashal1999

Ассасин клана Draw.ch 22 уровень
447 сообщений
653 SFP

Ougon Musou Kyoku красивый, не сложный и очень увлекательный ^.^ А еще по любимой новелле. Наиграла в него уже очень много. Жалко что не весь ростер впихнули туда.

KOFXIII довольно сложный для освоения, но очень интересный. Эх, сколько пыталась победить Эша в конце, получилось раза с 20ого. Но однако Ким и мистер Карате всех нагибают -_-.

Ну и конечно Skullgirls, не знаю почему, но комбо делать мне понравилось тут больше чем в других файтингах. Правда они тоже сложные иногда. А еще мне нравится в каком стиле выполнена игра, такой темный, но в то же время веселый.

Буду ждать Under Night IN Birth ^.^

# 3 января 2014, 19:55

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@sashal1999 писала:

Буду ждать Under Night IN Birth ^.^

Любопытная вещь, но вряд ли она когда-нибудь переберётся с аркад. А вообще, хочется Мелти Блад с такими спрайтами. Сион уже есть :3

# 3 января 2014, 20:00

Guren302

Стажер клана Square Patrol 55 уровень
1558 сообщений
12932 SFP

Люблю BlazBlue и Guilty Gear, ибо там зрелищные комбо и интересные персонажи.

Люблю King of Fighters, ибо там высокая сложность и очень хорошая анимация.

Люблю Dead or Alive за сиськи.

З.Ы. В воскресенье куплю лимитированное издание Calmity Trigger.

+12
# 3 января 2014, 20:05

Darkness

Гражданский 31 уровень
5722 сообщения
1850 SFP

Опишу знакомство со всеми знаковыми для меня файтингами. Так мой выбор будет понятнее.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters — мой первый файтинг (и второй вообще), в который я играл реально долго. Правда невдумчиво. Игра очень нравилась. А потому что черепашки ниндзя(!), да и ничего другого больше не было.

Mortal Kombat — давнее и относительно подробное знакомство. Игра не понравилась, т.к. была до невозможности медленной. Уже тогда, в детстве, меня это напрягало.

Mortal Kombat II — непродолжительное знакомство, играл после третьей части, поэтому вникать даже не стал. Игра медленная, примитивнее продолжения, поэтому не счёл нужным тратить на неё время.

Mortal Kombat 3 — первый файтинг, на который я потратил не только много времени, но ещё и развил какой-то скилл. Игра быстра, есть серии ударов, впечатляющие боссы, интересная вселенная. В то время всего этого было более чем достаточно.

Ultimate Mortal Kombat 3 — развитие Mortal Kombat 3. Времени потратил ещё больше.

Mortal Kombat 4 — ужас. Отпугнули перемена стилистики, трёхмерность и другой геймплей. Не было никакого желания менять шедевральный двухмерный MK3 на посредственное 3D.

Mortal Kombat (2011) — отлично проделанная работа. Заряд ностальгии имел место быть, но не более того. Игра по нынешним временам примитивна, играя в это после Теккена я не получил никакого удовольствия.

Naruto Shippuuden: Ultimate Ninja 5 — играл мало, но игру оценил. Годно, реально годно. Познакомься я с Наруто до Теккена, многовероятно, что стал бы задрачивать именно его. Мне понравились и эффектность игры и её геймплей.

Bleach: Blade Battlers 2nd — воспринял равнодушно. Как-то ничем не цепануло. Ни геймплеем, ни визуализацией. Даже разбираться не пробовал.

Dissidia: Final Fantasy — непродолжительное знакомство, игру не понял, не освоил, т.к. не зацепило изначально. Достоинство вижу только в том, что это FF и можно поиграть за Куджу.

Dissidia 012: [duodecim] Final Fantasy — просто попробовал то, что с игрой стало.

SoulCalibur III — годно, но не моё. Играл не слишком много, получил даже некоторый фан, но не впечатлился. Дальнейший опыт получил в следующих играх серии.

SoulCalibur IV — отлично. Для меня, пожалуй, лучший SC. Имею некоторый опыт и очень небольшой скилл, т.к. игры у меня нет.

SoulCalibur V — у меня есть SC5, купил в надежде, что он мне понравится больше, чем SC4. И это на самом деле хороший файтинг, потратил даже немало времени, однако игра моей не стала. IV часть мне всё же милее. SC5 стал красивей, но над Киликом надругались, да и вообще поменяли слишком многое. Имею самый высокий скилл среди всех SC.

Street Fighter 3: 3rd Strike Online Edition — внезапно понравилось, хотя думал, что буду плеваться. Играл мало, но проникся. Не зря SF такой популярный файтинг и многие считают третью часть лучшей. Ещё одна игра, познакомься я с которой раньше Теккена, которая смогла бы его заменить. И при этом совсем не напрягяет её двухмерность и ограниченность в движениях по сравнению с последним упомянутым. Качество, в общем, не пропьёшь)

Super Street Fighter IV: 3D Edition — очень короткое знакомство, но достаточное для оценки. Игра понравилась меньше 3-й части. Сложно сказать, в чём дело, но процесс доставить удовольствия не смог.

Street Fighter X Tekken — тот же самый 4-й SF, только с бойцами из Теккена.

Tekken — УГ. Медленно и уныло. Хорошо, что я познакомился сразу с 3-й частью.

Tekken 2 — ещё одно УГ. Опять медленно и опять уныло. 1-й и 2-й Теккены не выдерживают конкуренции с более старыми MK3 и SFIII.

Tekken 3 — феерический шедевр. Угрохал на него самое большое количество времени из всех файтингов в моей жизни. Имел скилл, как позднее выяснилось, не такой уж и большой, хотя считал иначе. Этот файтинг и определил мою любимую серию, в канонах которой мне понравилось реально всё. Это произошло первый и последний раз и вряд ли уже я сменю Tekken на что-то иное. Главное что впечатлило: разнообразие ударов, графика, стилистика и идеальная скорость игры на тот момент (сейчас уже медленно).

Tekken 4 — не самый удачный Теккен, довольно медленный, но не настолько, чтоб мне не понравился. Тем более всё остальное при нём. Игру прошёл с удовольствием, но на этом и остановился.

Tekken 5 — ещё один шедевр. Играл очень много. Скилл развит.

Tekken 5: Dark Resurrection — вылизанный шедевр. Возвращался в него и после 6-й части. Не без удовольствия.

Tekken 6 — лучший, на данный момент, Теккен. Реально годное и удачное развитие серии. Любимый Tekken и первый файтинг, где я получил задрот-скилл, познал довольно глубоко механику и физику. Вожделею продолжение.

Tekken Card Tournament — вписал для галочки. Файтинг это только формально.

Tekken Revolution — кастрированный Tekken 6. Играл, играл. Перестал. Похоже, в седьмой части хотят избавиться от джагглов и это первый опыт, который для теста подсунули фанам забесплатно. Пока опыт неудачный, но Харада вынесет из него правильные выводы, я почти уверен. Будут джагглы, или их не будет — не важно. Главное чтобы геймплей был захватывающим.

Tekken Tag Tournament — Tekken 3 c улучшенной графикой и боями два на два. Игра хороша, если не считать того, что такой режим мне не нравился и нравиться не будет.

Tekken Tag Tournament 2 — то же самое, только с 6-й частью игры.

To Aru Majutsu no Index — одна из любимейших аниме вселенных — вот что стало причиной знакомства. Файтинг не супер, но чтобы время в дороге убить — очень даже. Простенько, но играбельно и интересно.

Virtua Fighter 5 — тормознутый ужас, хотя визуализация очень даже. Как это дожило до 5-й части, да ещё получило что-то вроде Алтимейт издания — мне решительно непонятно.

+37
# 3 января 2014, 20:05

Chronos

Гражданский 40 уровень
3651 сообщение
1828 SFP

@Guren302 писал:

Люблю Dead or Alive за сиськи.

Чем тебе не нравится Соул Калибур с его Таки и Айви?

# 3 января 2014, 20:32

sashal1999

Ассасин клана Draw.ch 22 уровень
447 сообщений
653 SFP

@Chronos писал:

@sashal1999 писала:

Буду ждать Under Night IN Birth ^.^

Любопытная вещь, но вряд ли она когда-нибудь переберётся с аркад. А вообще, хочется Мелти Блад с такими спрайтами. Сион уже есть :3

Доберется, все таки они говорили уже не раз что хотят поработать со стимом.

# 3 января 2014, 20:41

Vamp

Лидер клана Action Club 72 уровень
4511 сообщений
8967 SFP

@Guren302 писал:

Люблю BlazBlue

Поддерживаю.

# 3 января 2014, 21:37

Guren302

Стажер клана Square Patrol 55 уровень
1558 сообщений
12932 SFP

@Chronos писал:

@Guren302 писал:

Люблю Dead or Alive за сиськи.

Чем тебе не нравится Соул Калибур с его Таки и Айви?

Ну, не особо нравятся файтинги с оружием.

# 3 января 2014, 23:01

Odin

Гражданский 65 уровень
7989 сообщений
3502 SFP

Принципе ненавижу данный жанр. 

# 3 января 2014, 23:03

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP

@Guren302 писал:

В воскресенье куплю лимитированное издание Calmity Trigger.

Так понимаю, будущий блог был окончательно проспойлерен?

# 3 января 2014, 23:16

Guren302

Стажер клана Square Patrol 55 уровень
1558 сообщений
12932 SFP

@dameon писал:

@Guren302 писал:

В воскресенье куплю лимитированное издание Calmity Trigger.

Так понимаю, будущий блог был окончательно проспойлерен?

нет, не до конца) По Блейзблу выпуск будет небольшим) А через две недельки будет кое-что действительно крупное.

# 13 января 2014, 19:25

Bestrigyn55

Ниндзя клана Velvet Room 21 уровень
283 сообщения
1080 SFP

Street Fighter Так как Я играл но пока не добавил в Street Fighter 2 там где надо убыт ь всех и ты чемпион. Street Fighter 4 super  Street Fighter 4 и Street Fighter X tekken как Сыграл в крост текен мне понравилась вселенная текена Я посмотрел Анимэ последнее, фильм про теккен последней и купил игру теккен 6 кажеться…. ну последней игру на сегодня теккен. Но В игре я был разачерован. Так как в Стреет файзер крост теккен там….. был пк и удобное упровления а в теккен на боксе…. нужно 2 руки а я инвалид который играет 1 рукой. Так что да Мой любимый файтенг это Street Fighter 

+34
# 13 января 2014, 20:12

voyager

Fighter клана Ретро геймеры 13 уровень
27 сообщений
577 SFP

Мой мейн файтинг Super Street Fighter 4: Arcade Edition, играю с 2009 года (когда он еще просто СФ4 был), участвую в онлайновых и оффлайновых турнирах, вообщем угораю по файтингам капитально. Пока что сф4 немного поднадоел, так что я его до релиза ультры отложил. С нетерпением жду релиза Guilty Gear XRD Sign, наверное будет моим вторым файтингом, который я буду играть серьезно. А сейчас пока поигрываю в BlazBlue: Chrono Phantasma и Guilty Gear XX Accent Core +R

# 13 января 2014, 20:15

AGITatOr

Гражданский 39 уровень
6895 сообщений
3036 SFP

блин, это грустно. вот это я понимаю поклонник файтингов. играет, несмотря ни на что. уважение, Бестигрин.

# 20 февраля 2016, 18:38

Retiisi-kun

Гражданский 12 уровень
192 сообщения
262 SFP

Поиграв в UFC сразу понял, что это моё. Не поклонник разноцветных шняг, фаерблолов и истошных криков «Кьааая!» ) А здесь упор на небывалый реализм и на реальные существующие боевые искусства. Очень много бойцов в разных вес. категориях со своим уникальным стилем, хотя не сказал бы, что приёмов особо много. Но у каждого они разные. Файтинг воспринимается как серьёзное испытание один на один, а не что-то весёлое, поэтому просто рашить не получится. Да и шкала выносливости не позволит. С другой стороны эта сложность принуждает к детальному изучению и если играть вместе с другом, ржачная картина гарантирована x) Но как бы себе не противоречил, огромный минус игры в сложном управлении, особенно в партере. Это и заставило прекратить играть. Если это учесть, моим «намбер ван» является всё-таки Soul Calibur. Из-за своей простоты и полученных эмоций, особенно играя за когтистого Волдо (вроде так)

# 21 февраля 2016, 09:07

Vanzik

Гражданский 21 уровень
688 сообщений
168 SFP

@Odin писал:

Принципе ненавижу данный жанр. 

а чем он плох? 

+4
# 21 февраля 2016, 10:38

Chan

Гражданский 9 уровень
156 сообщений
195 SFP

Первый мой файтинг был Virtua Fighter 2 на Сеге Меге, сейчас то я понимаю что он кривой и тормознутый а тогда он казался чем то запредельным. Люблю файтинги от SNK, особенно серию Fatal Fury.

# 21 февраля 2016, 12:04

Dimmrfrost

Гражданский 8 уровень
124 сообщения
93 SFP

@Vanzik писал:

@Odin писал:

Принципе ненавижу данный жанр. 

а чем он плох? 

Может, тем, что скучный?

# 21 февраля 2016, 12:09

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3251 сообщение
3577 SFP

@Dimmrfrost писал:

Может, тем, что скучный?

Файтинг — скучный жанр?

# 21 февраля 2016, 12:12

Dimmrfrost

Гражданский 8 уровень
124 сообщения
93 SFP

@ShadowScarab писал:

@Dimmrfrost писал:

Может, тем, что скучный?

Файтинг — скучный жанр?

По-моему, да. Никогда его не понимал. Для экшона уж лучше FPS.

# 21 февраля 2016, 12:18

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3251 сообщение
3577 SFP

@Dimmrfrost писал:

По-моему, да. Никогда его не понимал. Для экшона уж лучше FPS.

Ммм, да ну, тот же MK прославился зрелищностью ещё во временя SMD. Нынешние файтинги так вообще все пестрят спецэффектами. Иногда  даже слишком. Можешь вот тут почитать бугурт: тык.

# 21 февраля 2016, 12:29

Odin

Гражданский 65 уровень
7989 сообщений
3502 SFP

@Vanzik писал:

@Odin писал:

Принципе ненавижу данный жанр. 

а чем он плох? 

Наверное тем что я не писал что он плох, я написал что не люблю его.

# 21 февраля 2016, 12:50

Dimmrfrost

Гражданский 8 уровень
124 сообщения
93 SFP

тык.

Круто! Просто у меня с файтингами ассоциируется двухмерное топтание в крохотном пространстве, однообразное прожимание кнопок to win и отсутствие какого-либо развития героя.
Как-то не затянуло, вобщем. Последнее, во что играл -- Tekken 5 в 2007-ом.

Для комментирования необходимо авторизоваться