Тут в моей теме про Юну в кимоно некоторые жаловались, что трудно пройти игру без прохождения, и что прохождение наверняка есть в Интернете где-то………вот я и подумала выложить. Я по нему прошла с идеальной концовкой.
Исходник: http://www.ffforever.info/games/ffx2/ffx2_walkthrough.html
Автор: Горыныч
ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100%
Пройти Final Fantasy X-2 на 100% за один сеанс игры довольно трудная, но вполне выполнимая задача. Вам нужно только беспрекословно следовать данному прохождению. Для начала нужно кое-что усвоить:
1) Нельзя пропускать ни одного события (Skip scene), как бы вам того не хотелось. К сожалению, это влияет на проценты, а проценты и есть сама суть игры. Чем больше процентов вы набираете тем полнее вы исследуете сюжет и до конца раскрываете тайны Спиры. Кроме того, от процентов зависит, какую концовку вы получите.
2) Я НЕ описываю в прохождении расположение сундуков, сфер, Garmet Grids и прочих предметов (за редким исключением), так как они НЕ влияют на проценты. Это не относится только к Movie Spheres (например, Crimson sphere).
3) И, наконец, на ЛЮБЫЕ вопросы вам ответят на форуме FFForever. Там знают ВСЁ! @__@
А теперь перейдем непосредственно к прохождению.
Глава I
Luca
Во вступительном ролике мы видим Юну, танцующую и поющую на блицбольном стадионе в Луке. Уже знакомая нам Рикку, а также новый персонаж Пейн порываются пройти на сцену, устраивают небольшие разборки с охраной и, в конце концов, захватив драбаденгамегалёт, добираются до сцены.
Вы получаете контроль над девочками сразу после этих событий. Теперь они хотят побить Юну:
Босс: ????; Goon x2
НР: 82, 29х2; MP: 9999, 8х2
Битва просто элементарна: сначала разберитесь с двумя джентельменами в зеленых костюмах (даже несмотря на то,что ???? с помощью Ecstasy удвоит их HP, они все равно очень слабы), а потом уже и с четырьмя вопросительными знаками.
После битвы девушка убежит, точнее будет сказать испарится. Ну, а мы-за ней. Во время погони вы управляете Рикку, а на пути встретятся несложные враги. В одном из портов следует забежать в доки (этот порт будет единственным с причалившим кораблем), там съежился около коробок большой мугл =(^.^)= Он вас излечит, так что подойдите к нему обязательно. Когда добежите до очередного дока, столкнетесь с персонажами рассказа Чехова "Толстый и тонкий". Зовут их Орми и Логос. Ничего не поделаешь придется с ними сразится, благо к вам очень вовремя присоединяется Юна, выкручивая сальто в стиле Нео :)
Босс: Ormi; Logos
НР: 96, 86; MP: 0, 18
Тоже довольно легкая битва. Используйте простые атаки девочек. Сначала разберитесь с Логосом, потому что он слабее, да еще и лечит себя и толстого, а потом приступайте к Орми это не отнимет много сил.
После того, как одержите эту победу, явится главарь банды.
Босс: LeBlanc
НР: 130; MP: 101
В этой битве вас впервые ознакомят с нововведением (ну, это как сказать) в боевой системе Dress Spheres (дословно сферы одежды). Следуйте инструкциям переоденьте Юну в певицу (Songstress), примените на ЛеБланк Darkness Dance (пусть себе атакует вам хоть бы что, правда от магии небольшие повреждения все равно будут), после чего добивайте леди любыми атаками. К сожалению, Юна может только танцевать, но Рикку с Пейн и сами справятся.
После поражения, ЛеБланк и ее кавалерия покинут место битвы, а Юну ни с того ни с сего начнет забавно колбасить, псоле чего на экране появится надпись Mission Complete (Миссия выполнена, как говорят в голливудских боевиках :) Да, да, FFХ-2 поделена на миссии, по завершению которых вы получаете проценты и различные полезные (и не очень) предметы.
Celcius
Оказавшись на корабле, подождите, пока получите управление над главной героиней, и поговорите со всеми членами команды узнаете о них побольше (например то, что эти охотники за сферами называют себя Gullwings), а, заодно, и процентики заработаете (под командой я подразумеваю также синего Hypello, который работает барменом на этом корабле, он находится в Кабине съездите туда на лифте). Отдохните в Кабине (можете сохраниться), посмотрите сферу, которая есть у Шинры (она у него пока единственная). Настоятельно рекомендую просмотреть и все другие опции, которые есть у мальчика в списке, так как сможете узнать много интересного, а, заодно, более подробно ознакомитесь с системой боя. Закончив с делами, отправляйтесь на миссию.
Floating ruins
После спасения Юны (ну, головокружение, с кем не бывает :) ) бегите вслед за ее подружками вас научат прыгать и корабкаться. Спуститесь по лестнице (можете сохраниться). Нажмите на светящуюся кнопочку и макина поедет. После не совсем удачного приземления продолжайте свой путь вниз по развалинам, а затем направо и наверх. Здесь встретите старых знакомых.
Босс: Ormi; Logos; LeBlanc
НР: 130, 100, 120; MP: 10, 25, 320
Советую сначала разобраться с Логосом и Орми (по очереди), а потом уже с ЛеБланк. Опять же ничего особенного. Можете, как и в предыдущей схватке с ЛеБланк, ослепить всех это значительно упростит вам жизнь. Используйте обычные атаки, а если у кого-то здоровье снизится подлечитесь с помощью Potion.
МИССИЯ!
После получения экспы, вам предстоит поучаствовать в гонке кто из двух команд быстрее добежит до места назначения. От вас просто требуется добраться туда, пока не кончится время на счетчике. Бегите к арке, где вас встретит тощий и натравит механических змей и зеленых человечков. Эту битву даже описывать не стану, поскольку все очень просто. Потом заходите в здание… мрачновато, да, но что поделаешь? Просто бегите напрямик через коридор. Выбравшись наружу, бегите налево. Теперь вы столкнетесь с толстым, он тоже натравит всякую пакость, на которую даже время терять не хочется… После победы продолжайте свой путь поднимайтесь выше. Вы станете свидетелями интересной сцены. Кажется, ваши соперники уже неконкурентноспособны. Полюбуйтесь этой "гирляндой", сохранитесь и идите дальше. Наверху вас поджидает "приятный" сюрприз крабик по имени… БОРИС!
Босс: Boris
НР: 480; MP: 0
Он не такой страшный, как может показаться на первый взгляд, хоть и может наслать на вас статус "стоп". Ваш Воин (Warrior) пусть использует сначала Armour Break (обязательно!), потом Flametongue, Ice Brand или любую другую способность, которую вы смогли изучить до этого момента. Все элементные повреждения против босса равнозначны, так что это не имеет разницы будь то молния или огонь. Стрелок пусть либо просто стреляет, либо использует Potshot (к этому времени вы должны уже были выучить такую способность).
После победы вам достанется сфера, а ЛеБланк и ее подчиненные, немного поворчав, отчалят ни с чем.
Выбегайте наружу там вас ждет известие: повернутый на Юне Братец (Brother) спрыгнул с корабля.
Celcius
Brother, может, не совсем здоров, но определённо жив. Подойдите к нему и выбирите опцию "Comfort him" (а мне еще нравится по нему топтаться

). Шинра закончит свой анализ и покажет сферу с Занаркандом, которую теперь можно использовать, как Dresssphere. После этого можете делать, что угодно, так как вы наконец-то получаете свободу в перемещении по Спире.
Luca
Сначала полетим сюда, так как в Килику мы все равно еще вернемся в первой главе.
МИССИЯ!
Вам предстоит узнать, что же действительно случилось во время концерта. Юну приоденут. Спускайтесь вниз, какой-то паренек пристанет к вам мол, давай, клоун, раздавай шарики. Придется раздать их десятерым людям на этой площади.
1 Женщина, одетая в форму игрока Kilika Beasts
2 Мальчик, смотрящий на монумент
3, 4 Девушки, сидящие на лавке
5 Мужчина (похожий на женщину), сидящий на противоположной скамейке
6, 7 Дедули, сидящие в позе лотоса, в дальнем углу экрана
8 Мужчина, стоящий перед входом в кафе
9, 10 Подойдите к стеклянной витрине под большим экраном, там сидят двое мужчин, дайте и им по шарику. Потом произойдет множество независящих от вас событий, и вы снова окажетесь на корабле.
Возвращайтесь в Луку. Тут по-прежнему есть Театр сфер (Sphere Theatre), так что вы можете просматривать или прослушивать время от времени (когда появится лишняя парочка тысяч Гил на покупку) сферы с видео-роликами или музыкой. Пройдите в подвал (Basement) с правой стороны от блицбольного стадиона, там будет стоять Рин, который расскажет о новой игре Core Break. Это математическая игра на базе цифер, и (берегитесь гуманитарии!) в ней обязательно нужно разобраться, так как это позже потребуется для зарабатывания процентов. Подойдите к карлику в соседнем подвале он вам все объяснит и разрешит попрактиковаться. Все, из Луки можно уезжать.
Mi'ihen Highroad
Посетите Михен, где на Юну немного нахлынут воспоминания о НЕМ.
Mushroom Rock Road
По приезду вы увидите Орми и Логоса, убегающих вдаль. Логично за ними последовать? Логично! А тут этот… прости, Господи… Яйбал… ладно, примите его миссию-вызов. Но перед входом обязательно поговорите с Класко (помните рыцаря-чокобофила из FFX?), после чего направляйтесь внутрь.
МИССИЯ!
Вам предстоит пробраться в штаб (Headquarters) Лиги Молодых (The Youth League) через толпы монстров… не сказать, что они опасны, но совсем уж расслабляться не стоит. Подсказка: как только наступает туман, монстры начинают атаковать.
Немного оторвемся от миссии и станем свидетелями других не менее важных событий. Проходя по дороге (уже там, где начинается миссия), вы заметите то, что внизу тоже можно пройти. Спуститесь туда, пройдите по узкой дорожке (можете сохраниться), пройдите в небольшую арку. Там вы и встретите двух типов, за которыми последовали. Они, наверное, застесняются, и в скором порядке технично смоются, правда, небрежно оставив после себя сувенир Багровую Сферу (Crimson Sphere). Здесь же встретите Мароду брата и телохранителя Исаару (призыватель-соперник Юны в FFX). Поговорите и с ним. Он расскажет немного об этом странном месте (The Den of Woe). Только вот о своем брате ему как раз говорить не хочется молчит, как партизан…
Возвращайтесь к своей миссии. Пройдите до конца дороги, там вы встретите Элму чокобо-рыцаря из FFX, которая дослужилась до командира в одном из отрядов Youth League.
Продолжайте ваш путь по направлению к штабу Youth League, тем более, что там вас так любят и ждут =) Вы, наконец, поймете, кто такие эти Молодые, узнаете немного об их лидере Нудже (Nooj). Подойдите к Люсил предвадительнице рыцарей-чокобо из FFX, в купальнике и амуниции :) Свой наряд она не сменила, а вот пост да. Теперь она правая рука Нуджа. Поговорите с ней дважды (!). А теперь приготовьтесь к уроку истории-философии от дедушки Мейкена, который сидит неподалеку справа. Вам НЕЛЬЗЯ его прерывать! Когда он закончит свои душевные излияния по поводу того, какой он старый, и какие молодые люди его окружают, Мейкен попросит Юну о рукопожатии. Пожмите, пожмите он не кусается :) Вернитесь на корабль и посмотрите сферу.
Mushroom Rock Road
Недалеко от Save Sphere стоит Класко, поговорите с ним, он начнет жаловаться на свою бессмысленную жизнь и глупую судьбу, а вам ничего не останется, как только пожалеть его и взять, так сказать, под крыло :)
Celcius
В Кабине поговорите с Класко.
Djose Temple
Ну, назвать теперь это место ХРАМОМ можно с большой натяжкой… Хотя, пожалуй, совсем нельзя в нем обосновались Ал-Бедцы и проводят там свои эксперименты с макинами (правда, теперь они называют их машинами). И, вот вам новоиспеченный, весь такой… розовенький персонаж. Зовут Гиппал, глаза, как у Кутузова одного не хватает. Вам надо зарегистрироваться, для чего просто побродите вокруг, пока не придет ваша очередь. Потом следуйте за Гиппалом, скажите, что хотите покопаться в песках на острове Биканель (Bikanel Island). Потом Гиппал вручит вам письмо (Introduction Letter), которое позволит вам копать на острове. Как только попадете на корабль, увидите, что появилась еще одна Горячая точка это и есть остров Биканель… И до него доберемся.
Moonflow
Подойдите к карлику в красном, который беспрерывно бегает в разные стороны у берега реки (или болота). Его зовут Тобли и он попросит Gullwings об услуге. Вам нужно сопроводить синего человечка (Hypello) вместе с его багажом. Он находится у входа на Moonflow со стороны Джозе.
МИССИЯ!
Все относительно просто. Вам нужно сделать так, чтобы бандиты не украли ни один чемодан из повозки. Бандиты будут подходить либо с севера, либо с юга, либо с обоих сторон одновременно. Один бандит обозначает одну группу бандитов.
1) Когда бандиты атакуют впервые, будет всего одна группа. Догоните их, нажмите «», пред вами предстанет боевой экран победите их, что ж еще делать-то? После победы украденный багаж сам по себе вернется на свое место, а вам надо двигаться дальше.
2) Теперь вас атакуют уже две группы бандитов. Не мешкайте, иначе они украдут ваш багаж.
3) Двигайтесь вперед, идите либо впереди тележки, либо рядом, еще две групы нападут на вас (теперь с разных сторон). Рассправьтесь и с этими.
Идите к Тобли и получите свою награду.
Guadosalam
Подойдите ко входу на Далекую паляну (Farplane), где Юна опять вспомнит о НЕМ…
Thunder Plains
Заедьте сюда, кое-что узнаете о Рикку. Можете помочь мужчине около громоотвода. Если поговорите с ним дважды, то он вас попросит помочь починить (сalibrate) громоотводы. Выбор за вами хотите помогайте, хотите-нет, на проценты это не влияет. В принципе, здесь все, продвигаемся дальше.
Macalania Woods
По прибытию вам повстречается Байра (Bayra) один из мутантов-музыкантов. Оказывается, эти леса скоро сосвсем исчезнут :( Направляйтесь к тому источнику (Spring), где чмяфкались Юна и Тидус в FFX. Там расположился еще один музыкант барабанщик Банга (Banga). Пройдите в сами леса. На третьем экране повстречаете Пукутак (Pukutak). Теперь направляемся к источнику, где в FFX Аурон показал Тидусу Сферу Джекта. Там стоит небезызвестный Тромелл Гуадо (Tromell Guado) бывший слуга лордов Сеймура и Джискала. Тромелл очень расстроен, жалуется на судьбу и все такое. Вам придется четырежды подходить к нему, прежде, чем получите от него сферу спец-одежды (Special DressSphere) для Пейн. Внимательно выслушайте инструкции по применению.
Направляемся дальше в сторону Travel Agency. Здесь вы станете свидетялеми того, как Аль-бедцы с автоматами, кричащие О'аке (купец из FFX), что сопротивление бесполезно, приказным тоном говорят ему выйти. Потом этот самый О'ака оказывается рядом с вами (успейте поговорить с ним), но неожиданно убегает.
МИССИЯ!
Вам предстоит погоняться за О'акой по лесам Макалании. Вы можете выбрать как верхнюю, так и нижнюю дорогу. Бегите к большому дереву, которое закрывает собой небольшую часть дороги на одной из деревянных тропинок. О'ака как раз спрятался внутри арки. Если идете по нижней дороге, вы его встретите еще раз при переходе на следующий экран. Но он быстро убежит от вас ко входу в леса со стороны Thunder Plains. Бегите направо до того места, где находится вход в источник, но только теперь идите наверх. Там стоит старенький Гуадо, который удивляется такому большому количеству посетителей. Пройдите в верхний левый угол экрана вот, наконец, вы и догнали О'аку. Поговорите с ним, узнаете о судьбе храма Макалания и о судьбе купца О'ака. Видимо, здесь в моде рассказывать Юне о своих проблемах, а у самой Юны мания всем помогать. Что ж, возьмем бедолагу на корабль.
На корабле поговорите с горе-бизнесменом в Кабине корабля. Мы ему теперь еще должны помочь и долг выплатить! Целых 100000. Покупайте предметы в его магазине. ВЫПЛАТИТЕ долг до окончания миссии "Спасти агенство" в третьей главе, но лучше ещё до окончания второй главы, потому что дело того стоит, так как потом (но, заметьте, это происходит только во второй главе) О'ака начнет продавать айтемы по невероятно низкой цене (например, Potion за 5), а из этого вытекает еще одна небольшая (или большая) выгода: вы можете скупать предметы по дешевке у О'аки, и тут же перепродавать их Barkeep'у по нормальной цене. То есть, сможете в короткие сроки стать миллионером и без помощи Максима Галкина…
Bikanel Island
Вот и добрались сюда. Рикку изъявит желание проводить команду до лагеря. Но… хех… не получится. Вы проснетесь уже в том самом лагере, а вам объяснят почему лагерь был не на своем месте. Побродите по лагерю. Приедет Надала (Nhadala), что-то буркнув про шторм. Отдайте ей письмо и отправляйтесь копать. Подойдите к мужчине, стоящем рядом c непонятной макиной, называемой Hover. Он-то вам и предложит прокатиться. Выслушайте инструкции и вперед, на раскопки.
МИССИЯ!
Иногда придется сражаться с монстрами (это не входит в лимит времени). Может случиться так, что вы наткнетесь не на предмет (как он будет обозначен на карте), а на монстров, и опять придется сражаться. В общем, добравшись до желтенького (!) крестика, лучше бегите обратно к вашей макине, пока не спеклись на солнышке. По прибытию вы получите от Надалы свою награду.
Вы можете возвращаться когда захотите и копаться в песке сколько душе угодно. Это довольно полезное занятие, так как можете найти:
1) Учебники Аль-бедского языка (Al-Bhed Primers) большинство из них находится здесь, остальные вам будут выдавать по мере продвижения по игре.
2) Монетки для игры в Core Break (некоторые могут оказаться действительно полезными)
3) Бесконечное множество полезных предметов.
От того, как много раскопок вы сделаете, у вас будет повышаться ранг "копателя". Самый высший называется "Master of digging". Кроме того, вам нужно будет совершить где-то 70-80 раскопок (а, может, и больше), чтобы завершить миссию в пятой главе. Но тут есть одно большое "НО". По пустыне бродит противный монстр с трудновыговариваемым именем Angra Mainyu… "Ангра Мангра", короче :) У него высокое число HP и дурацкая привычка выпиндывать вас с поля боя. Так что, чтобы не получать лишних повреждений, лучше сразу убегать из битвы. Потом, в пятой главе, мы с ним поквитаемся.
Bevelle
Город, где родилась Юна (здесь этим непременно гордятся) и оплот веры Yevon. Здесь же и распологается резиденция Нового Евона (New Yevon). Вот туда-то мы и направляемся. Пройдите (или воспользуйтесь макиной) до конца длинной дороги, войдите в ворота. Перед вами предстанет город Бевелль, или точнее часть его. Пройдите теперь вперед, к вам подбежит женщина и попросит следовать за ней. Юна занервничает и захочет уйти, но тут появится Баралай (Baralai). Из разговора станет понятно, почему Юна так нервничала. После этого можете возвращаться на свой корабль.
Calm Lands
Когда прилетите сюда, узнаете, для чего теперь служат эти земли (тоже мне, Лас-Вегас!). Подойдите к любому из хаверов, рядом с которыми стоят два человека (старый и молодой). Пообщайтесь с любым из них и подпишитесь (sign up) на ПиАр-компанию. Вам разъяснят, как именно нужно распространять рекламу в массы.
Для справки:
1) Не ко всем жителям Спиры можно обратится с рекламой;
2) В зависимости от того, какой ответ вы получили, будут засчитываться очки;
3) До конца последней, пятой главы, вам нужно заработать более 400 PR-очков;
4) Вы можете обратиться к жителям Спиры лишь один раз за главу;
5) НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НАЧАТЬ РЕКЛАМИРОВАТЬ В ЭТОЙ ГЛАВЕ!
Здесь также можно помочь молодому человеку найти себе невесту. Он и его отец сидят в Travel Agency. Принцип тот же, что и в PR, но слушать вас будут, естественно, только женщины. Хотя этот квест НЕ влияет на проценты.
Mt.Gagazet
Поговорите с Кимари. Он теперь старейшина, но от этого легче ему не стало, даже наоборот… И еще детишки пропали. Найдем их? Ага… только не в этой главе. Так что, можете с чистой совестью уезжать.
Теперь займемся непосредственно "горячими точками".
Besaid Island
Пройдите в сторону деревни. Юна немного нервничает по поводу того, как отреагируют на ее прибытие, ведь девушка уехала вместе с Gullwings, не сказав никому ни слова. Но Вакка настроен дружелюбно, как и все остальные. Идите к Лулу, прогуляйтесь с ней, потом останьтесь на ночь. Наутро, Вакки не окажется на месте, вам надо найти его.
МИССИЯ!
Надо найти Вакку и, может быть, что-то еще. Вам требуется попасть в пещеру, закрытую кодом. Цифры кода разбросаны по всему острову. Они выбираются в случайном порядке, так что вариант "просто сказать код" здесь не проходит.
1) Первая цифра находится там, где вы только что гуляли с Лулу у развалин какого-то монумента.
2) Вторая расположена на следующем экране заберитесь на полуразрушенную колонну.
3) Третья на пляже, прямо у входа, где стоят мальчики (один вверху, другой внизу). Заберитесь наверх.
4) Четвертая тоже на пляже, только в противоположной стороне. Бегите до конца пляжа и там заберитесь на выступ.
Теперь уйдите с пляжа. На этом экране вы увидите лестницу, которая ведет к двери. Введите код. Внутри вы встретите Вакку, который расскажет вам о своих детских воспоминаниях, а потом приступайте к делу ("We're sphere hunters, remember?"). В пещере есть еще одна закодированная дверь, но добраться до нее можно будет не раньше третьей главы. Продвигайтесь внутрь пещеры, там будет сейв-поинт сохранитесь. Впереди вас ожидает сфера и босс.
Босс: Flame Dragon
НР: 980; MP: 84
Этот босс не должен вызвать особых проблем, хотя он может отнять до 200 НР у ваших героинь. Если в вашей команде есть Черный маг (Black Mage) пусть он использует Blizzard или Blizzara; Воин Ice Brand, а третий персонаж может либо подлечивать, либо также атаковать. Если кто-то умер, то советую сразу воскресить, так как за одной девочкой сразу может последовать другая. Можно поворовать предметы.
После победы идите обратно к Вакке (сохранитесь, если требуется). На записи вы видите непонятный зеленый круглешок с цифрой, сундук- наверху и сундук внизу. Вакка скажет вам, что это не та сфера. Он искал сферу с записью родителей, которую якобы спрятал Чаппу (его брат) где-то на острове. В общем, вскоре вы снова окажетесь на Селсиусе.
Zanarkand
И здесь туристы… изо всех дыр повылезали! Юне явно не нравится, когда беспокоят ее воспоминания. Но ничего сделать нельзя, не выгонять же их всех палкой! Лучше насладитесь прекрасным видом с того места, где стоял когда-то Тидус… Даже здесь нельзя остаться один на один со своими воспоминаниями… Поговорив с Исаару, направляйтесь в разрушенный город. На входе в разрушенный блицбольный стадион вы встретите детей они побегут дальше, немного поговорив. У девушки слева можно приобрести товары, но я советую всегда это делать на корабле, у О'аки (чтобы заодно расплатиться с его долгами). Проходите внутрь. Тут опять дети, которые снова убегут. Мартышки украдут у вас деньги, если подойти и нажать «». Проходите далее и опять встретите детей. Поговорив, поймете, кто они, и что здесь делают (в принципе, то же самое, что и вы, только угадайте, у кого шансов больше ;) ). Бегите дальше, там вы встретите солдата и ЛеБланк, подслушаете их разговор, а заодно узнаете пароль. После этого придется замочить зеленого человечка. Бежим дальше. Тут стоит еще один солдатик и болтает сам с собой. Неважно, что вы ему ответите вам придется замочить и его. Продолжайте свой путь, по дороге вам встретятся очередные воинственно настроенные подчиненные ЛеБланк. Не мне вам объяснять, что с ними делать… Идите дальше, заходите в купол (the Dome). Пройдите через следующий экран. На следующем экране спуститесь вниз, тут можно сохраниться. Пройдите вперед, поговорите с лысеньким папашей Рикку Сидом (Cid). Выберите опцию "You bet I do". Мартышки не дают пройти, просто поговорите с толстым Аль-бедцем, они сами по себе разбегутся. Проходите туда, где в FFX вы сражались с Юналеской. Теперь там вас поджидает голос какого-то кащея (уж больно зловещий :), но, после того, как вы ответите "Is that you, Isaaru?", появится бывший призыватель и поведает вам свою историю. Направляйтесь в дальний угол и спуститесь по лестнице. В конце прохода вас ожидает босс.
Босс: Guardian Beast
НР: 2886; MP: 1000
Возьмите в команду Белого мага (White Mage), Черного мага и Воина. Босс может быть серьезным противником, если вы не подняли уровень, но, если вы следовали моим инструкциям, то низкого уровня у вас быть не может. Монстр может наносить повреждения в районе 100 НР, также может снять своей атакой Damocles Photon сразу 1/2 здоровья всех Gullwings. Атакуйте всем, чем можете нанести вред. Черный маг (если в команде) пусть применяет магию, потому что этот товарищ слаб против любой элементной магии. Элементные способности Воина тоже помогут, но снчала используйте Power Break. Ну а Белый маг пусть занимается своим обычным делом.
После победы забирайте 1/2 сферы и на корабль.
Celcius
Бадди (Buddy) скажет, что он получил волны от Офигенной сферы (Awesome sphere), и вас без промедлений направят в порт Килика
Kilika
По прибытии Юна немного расскажет вам о Килике, после чего вы получите контроль над героиней. Бегите вперед. Не поднимайтесь по первой лестнице там нет ничего интересного. Поодаль слева сидят три девушки одна из них продает предметы. Направляйтесь на следующей экран, став свидетелем очередного разговора девочек. На следующем экране поднимитесь по лестнице и встретите старых знакомых Бартелло (Barthello) и Дону (Dona). Они поссорятся, и здоровяк убежит в слезах. Поговорите с Доной и узнаете, почему они поссорились. Проходите к воротам. Здесь Нудж толкнет спич.
МИССИЯ!
Нудж хочет прибрать к рукам сферу, а девочки с ним не согласны. Давайте-ка заберем эту штучку себе ВПЕРЕД! Youth League и New Yevon в очередной раз ругаются они заблокировали все выходы. Бегите налево и сверните на первом повороте. Просто продолжайте бежать напрямик. Потом, оказавшись на открытой площадке, бегите вверх, и перед вами предстанет выбор. Выбирайте "Just a little peek", после чего внимательно выслушайте охранника ("More,more!"). Теперь бегите направо и наверх, в сторону белого квадратика. Сохранитесь. Помните инструкции к паролю? Применяйте их на деле. Если лень, то называйте в таком порядке: "Craven Monkey", "Carved Monkey", "Craven Monkey", "Carved Monkey", "Carved Monkey". Проходите, гости дорогие! Мы опять увидим, как враждуют Youth League и New Yevon. Последние натравят на остальных макину. Разберем ее на части!
Босс: YSLS-Zero
НР: 1935; MP: 0
Он может быть опасен, так как одной своей атакой (Blust Punch) может снять 1/2 ваших HP, а другой (Haymaker) добить на месте. Магия здесь не особо полезный помощник, так что вам нужны Воины и Белый маг. Воины должны атаковать своими обычными атаками, но сначала примените Armour Break, чтобы понизить защиту босса. Белый маг не должен прохлаждаться: сначала пусть нашлет Protect, а потом должен постоянно залечивать раны своих напарниц.
После победы наша троица красиво уходит, захватив Офигенную сферу и оставив обе враждующие стороны с носом. :)
Глава II
Celcius
Вам предложат сохранится. После этого вы станете свидетелями того, как по-детски Gullwings радуются своей находке. Но после просмотра радость не будет такой бурной, даже наооборот Brother решит, что эта сфера опасна, и что ее лучше отдать. Спускайтесь вниз, отдохните. Рядом с Кабиной вы увидите тех самых мутантов. Они еще и инвалиды, похоже, так как сами не могут добраться до лифта. Поговорите с толстым музыкантом и выберите "Actually, I'm singing tonight…". Теперь просто задвиньте их по очереди в лифт.
Вы увидите, как Юна поет и танцует. Потом, когда она будет сидеть в стороне, на девушку нападет приступ ревности и она решит поспать. Ночью ей приснится кошмар с участием Тидуса. Наконец, проснувшись, направляйтесь на Мостик (Bridge). Здесь вам предстоит сделать выбор кому отдать сферу. Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать YOUTH LEAGUE!! Летите в YL Headquarters.
Youth League Headquarters
Тут вам будут чрезмерно рады, а Нудж объяснит, что это за макина на сфере. Что-то там явно было между Пейн и Нуджем, вам так не кажется? :) Возвращайтесь на корабль теперь там проблемы!
Celcius
Нахалы из Синдиката ЛеБланк (LeBlanc Syndicate), под предводительством мадам в розовом, украли у вас ту самую 1/2 сферы, которую вы нашли в Занарканде! Придётся снова украсть то, что уже было украдено…
МИССИЯ!
Придется полетать по всей Спире, чтобы раздобыть три униформы. Но забудем о них на время.
Примечание: Здесь вы начинаете собирать "улики", которые пригодятся в третьей главе. Что случиться рассказывать пока не буду, просто следуйте моим инструкциям. Если увидите значок "*", значит, это относится к уликам. Выполняйте эти пункты так же, как и все остальные.
Сохранитесь и летите на остров Besaid.
Besaid Island
Ауроки (Besaid Aurochs) будут очень рады тому, что вы отдали сферу YL. Потом появится нахал Беклем (Beclem) и назовет Юну бесполезной и ничтожной >( Хотя бы из чувства собственного достоинства, вы просто ОБЯЗАНЫ побить его рекорд.
МИССИЯ!
Выслушайте внимательно туториал. После этого принимайтесь за дело. Побить рекорд в 500 очков сначала кажется довольно трудной задачей, но, поверьте, потом для вас это будет проще простого. Эта мини-игра моя любимая. Мой рекорд 4121 (конечно, за 1 раз это невозможно :) ). Если вам все же трудновато победить монстров на открытом пространстве, советую добежать до водопада, за которым они вас просто не будут замечать. Этот водопад находится ближе к выходу на третьем экране. Как только заметите, что у вас набралось достаточное кол-во очков, бегите по направлению к пляжу там стоит Беклем. Если кончилось время или вас убил монстр, возьмите еще одну попытку, и делайте так, пока не побьете рекорд.
После того, как насладитесь поражением этого самодовольного тренера с маской птички, можете возвращаться на корабль.
Kilika
Прилетев сюда, вы наткнетесь на Дону и жителей порта. Они дадут вам от ворот поворот. Что ж, уезжаем.
Luca
Поучаствуйте в интерьвью Шелинды (Shelinda), но не прерывайте ее, не подходите к ней, и не нажимайте «» она сама с вами заговорит. После этого девушка немного расскажет вам о том, чем она занималась последние два года.
Mi'ihen
Вот тут вы должны быть особо внимательны!
По прибытию зайдите в агенство, где станете свидетелем небольшого диалога. Потом выходите из агенства и направьтесь туда, где Юна и Тидус вместе смотрели на закат в FFX. Там будет стоять девочка. Ее зовут Калли (Calli). Вскоре вы увидите чокобо. Он убежит, а вам следует пойти за ним.
МИССИЯ!
Бегите по дороге рядом с Рикку. Можете пособирать перья, но не слишком увлекайтесь, так как можете потерять чокобо из виду. Ни разу не следуйте советам Рикку она всегда будет указывать не туда, куда надо. То есть, все три раза на вопрос "Follow Rikku's advice?" отвечайте "Not this time". Когда добежите до конца дороги, вам вручат небольшую награду, если вы собирали перья. Теперь Вам предстоит попытаться поймать птичку. Выслушайте инструкции и вперед. Промахнитесь пару раз. Чокобо убежит и на этот раз. Рикку решит полазить по разным развалинам, чтобы лучше рассмотреть местность. Каждый раз, когда она покажет вам, где птичка, бегите туда.
* Через некоторое время вы ДОЛЖНЫ увидеть мини-сценку, где Рикку падает со здания. Только больно звук странный при этом получается… может у нее чугунное белье? :)
Когда чокобо в очередной раз убежит от вас, на экране вылезет надпись, сообщающая, что птичка уже выдохлась. Подойдите к женщине Аль-Бед у входа на Ми'ихен, и она предложит вам свою помощь. Поздравляю, вы поймали чокобо! Но беда не приходит одна теперь придётся спасать Калли, так как ею очень хочет полакомиться Пожиратель Чокобо (Chocobo Eater). Придется бежать, и побыстрее. Вы ДОЛЖНЫ успеть вовремя. Нам поможет Класко он отвлечет внимание Пожирателя. Это прибавит к вашему таймеру еще 50 секунд. Когда добежите, вам придется убить босса.
Босс: Chocobo Eater
НР: 2350; MP: 230
Этот босс имеет очень узкий "кругозор", и уж если он выбрал, например, Юну, то так и будет ее атаковать довольно продолжительное время. Потом выберет себе новую жертву и так по кругу. Правда, магию он применяет на всех одновременно. Пожиратель слаб против огня, так что поджарьте его как следует, в этом очень пригодится Черный маг. Воин пусть использует Armour Break и Mental Break, потом физические атаки и Flame tongue. Лечиться можете, как вам угодно либо кто-то один лечит всех систематично, либо в разнобой (чья очередь пришла тот и лечит).
* После победы вы должны увидеть, как по мосту бежит Рикку, а навстречу ей хавер.
После миссии вернитесь обратно на дорогу Ми'ихен и возьмите Калли, Чокобо и Класко на борт корабля.
Mushroom Rock Road
Пройдите вперед, где вас буквально принудительно впишут в ряды YL. Такая наглость Юне не по душе, так что вперед на разборки! Но перед тем, как направиться в штаб, зайдем в ту пещерку, где есть вход в Den of Woe. Тут вы повстречаете Нуджа, который отдаст вам сферу, и, наконец, даже Юна и Рикку заметят, что Нудж и Пейн знают друг друга. Но допрос ничем не кончится… Направляйтесь в штаб. Там поговорите с Элмой и Люсил. Да, да, все это окажется глупыми слухами насильно вас в партию… простите… лигу записывать не будут. Возвращайтесь на корабль и посмотрите сферу.
Moonflow
Опять придется помогать коротышке. Выслушайте Тобли, узнайте, что он хочет. Вы должны продать десять билетов людям по обе стороны Moonflow. Не буду вас напрягать, сразу назову сразу тех людей, которые берут билеты по большим ценам:
1) Женщина из Аль-Бед у входа на Moonflow со стороны Джозе (1500)
2) Возвращайтесь на тот экран с Тобли. Женщина с красной повязкой на голове, стоящая прямо у входа (1500)
3) Идите на следующий экран. Женщина в красной юбке и желтой майке (1500)
4) Следующий экран. Мужчина в нижнем левом углу (2000)
5) Старик, сидящий на лестнице (1500)
6) Переправляйтесь на другую сторону. Маленький мальчик, стоящий рядом с Hypello (2000)
7) Девушка в верхнем левом углу, с ней рядом что-то вертится (2000)
8) Пройдите на следующий экран. Единственная женщина здесь (2000)
9) Следующий экран. Первый мужчина, которого вы увидите на обочине (1500)
10) Мужчина, стоящий перед входом в Гуадосалам (2000)
Получите заслуженную награду и направляйте ваши стопы в Гуадосалам.
Guadosalam
У вас пока нет необходимых униформ (ими мы займемся позже), так что просто подойдите ко входу бывшего дома Сеймура. Почему бывшего? Да потому, что там теперь обосновался LeBlanc Syndicate! Поговорите с наглым охранником. Продолжайте ваш путь.
Thunder Plains
Поговорите с Сидом (он обозначен, как красный крестик на карте). Он извинится, но тем не менее бизнес свой свернуть откажется.
Macalania Woods
Когда прибудете сюда, увидите Hypello, грустно бродящего неподалёку. Поговорите с сининьким, он вас попросит найти музыкантов для шоу Тобли. Соглашайтесь, конечно. Бегите туда, где в первой главе разговаривали с Тромеллом Гуадо. Теперь там стоит Bayra. Он объяснит вам, как найти остальных мутан… эээ… музыкантов, конечно.
МИССИЯ!
Найдите круги синих бабочек. Это и будут искомые музыканты. Всего по всему лесу таких кругов пять, но вам нужно встретить только Донгу и Пукутак. Донга находится на верхней дороге, Пукут