^

Приставки и эмуляторы / Приставки SNES и SEGA Genesis

# 4 августа 2005, 03:11

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
@Fedorchik писал(а):
Сильно сомневаюсь что в фф6 графика могла быть такой как в PS4 —
SNES всетаки похлипче приставочка, чем SEGA Genesis


ну что тебе сказать на ВОТЭТО заявление ?
видимо это ты просто сказал не подумав .
вобщем советую навести справки по железу SNES и SEGA
тогда сам сразу все поймешь
а вот и простейший пример:
Bahamut Lagoon 3d на титульном экране винел ,если нет , то посмотри
такое SEGA и не снилось, поиграй в Castlevania: Vampire kiss ,далеко жодить не надо стоит просто посмотреть на горящий город на фоне первого этапа!

P.S. если найдещь нечто подобное на SEGA дай знать я хочу увидеть
игру, которая красивее этог на любимой в детстве приставке
# 4 августа 2005, 04:10

Cypher

Гражданский 24 уровень
2169 сообщений
1748 SFP
угу, согласен,хоть и балбшлй фанат PS но признаю…
чего тока трехмерные переходы например в четвертой финалке стоят…
# 4 августа 2005, 10:41

timlos

Гражданский 6 уровень
363 сообщения
24 SFP
@Sandy писал(а):
@Fedorchik писал(а):
Сильно сомневаюсь что в фф6 графика могла быть такой как в PS4 —
SNES всетаки похлипче приставочка, чем SEGA Genesis


ну что тебе сказать на ВОТЭТО заявление ?
видимо это ты просто сказал не подумав .
вобщем советую навести справки по железу SNES и SEGA
тогда сам сразу все поймешь
а вот и простейший пример:
Bahamut Lagoon 3d на титульном экране винел ,если нет , то посмотри
такое SEGA и не снилось, поиграй в Castlevania: Vampire kiss ,далеко жодить не надо стоит просто посмотреть на горящий город на фоне первого этапа!

P.S. если найдещь нечто подобное на SEGA дай знать я хочу увидеть
игру, которая красивее этог на любимой в детстве приставке


Согласен! Всегда Sega была хуже Snes`а. У самого был Megadrive, и скажу вам не думаю что на нём бы пошёл Doom. А на Snes`е — пожалуйста! Да и вообще помню, что любая гама на нинтенде графически круче была… Например MK3 на Сеге — это скорее пародия на него же на Snes`e!)))
# 4 августа 2005, 12:47

Fedorchik

Гражданский 1 уровень
12 сообщений
1 SFP
Да, признаю, сказал не совсем подумав — сделать фф6 можно было бы и покрасивее,
хотя по-моему и так оч. даже хорошо. Но Genesis все-таки помощнее будет, чем SNES,
в доказательство приведу характеристики обоих приставок:

SEGA Genesis (Mega Drive):

Процессор: Motorola 68000
Частота: 7.68 МГц
RAM: 64 Кб
Видео RAM: 64 Кб
Разрешение: 320x224
Цветов:64 на экране из 512
Полигоны: с SVP чипом
Спрайтов: 80

SNES:

Процессор:
16-бит 65C816 CPU
Честота 3.58 MГц
RAM: 128 Кб
Видео: RAM 64Кб
Разрешение:
256x224
Цветов: 32,678
Одновременно 256
Полигоны:Для игр с SuperFX чипом
Спрайты: 128

Из характеристик видно, что частота процессора у SEGA более чем вдвое выше, чем у SNES,
что, правда, не мешает нинденде выдавать очень красивые виды, т.к. она поддерживает
вдвое большее количество спрайтов


P.S.:2Unknown: ну, спасибо, тока не до мувика, а сразу после него, как пройдешь, пиши в приват или сразу
на мыло сохраненку сбрасывай(надеюсь что ты на ePSXe играешь)
2infermun: ну никак ты не мог фф8 в 98 году проходить — если я ничего не путаю, она в 99 тока свет увидела
# 4 августа 2005, 19:39

timlos

Гражданский 6 уровень
363 сообщения
24 SFP
@Fedorchik писал(а):


Из характеристик видно, что частота процессора у SEGA более чем вдвое выше, чем у SNES,
что, правда, не мешает нинденде выдавать очень красивые виды, т.к. она поддерживает
вдвое большее количество спрайтов


А ещё из характеристик видно, что у Snes оперативки в 2 раза больше… При чём на менее мощный проц… Да ещё и спрайты… Так что может и можно было из Сеги выдавть чё-нить крутое, но видимо никто из разработчиков не стал заморачиваться…)))
З.Ы. 2 модераторс — преренсите плиз весь этот базар про консоли в другую тему, а то интересно, но офтопить не очень хоца!)))
# 5 августа 2005, 00:04

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
и не забудьте, про графический сопроцессор в картридже, кстати из за него они и стоили так дорого

P.S. 2 модераторам вы хоть сообщайте в приват о переносе , ато я чуть не о**ел , когда увидел новую тему в приставках от себя.
# 5 августа 2005, 13:10

timlos

Гражданский 6 уровень
363 сообщения
24 SFP
Да да... В любом случае факт, что Snes выдаёт графику на порядок выше! Это стопудов... Взять любой старый игровой жунальчик, да сравнить скраншоты! Всё видно конкретно.... Да и в эмуляции Snes намного выгодней Сеги смотрится!
# 10 августа 2005, 17:03

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
Абсолютносвамисогласен -nyo
# 10 декабря 2005, 02:21

Andryuha

Прислужник клана Задроты 15 уровень
1999 сообщений
188 SFP
АУ! Ребята, чо замолчали?
ИТАК: Продолжаем разговор!
А вы знаете, что такое MegaCD для мегадрайва? НЕТ?! Советую посмотреть и вы увидите, что SNES отдыхает по сравнению с SEGA'ой (вы спрашивали про навороты — дык вот же они!!! ). А ещё есть на сеге такие вещи, как 32х-игры (SNES ТОЧНО ОТДЫХАЕТ), хотя их сложно найти (я накачал себе несколько штук  — ВОТ ЭТО ВЕЩИ). Сейчас есть такой эмуль Kega FUSION v3.4 называется, там охрененная эмуляция почти всех сеговских игр! Я на нём сейчас «долблюсь» в SonicCD (у меня родной CD с этой ИГРОЙ для МЕГАCD), я очень давно мечтал в него порубаться!!
# 10 декабря 2005, 03:22

GDpc

Гражданский 4 уровень
159 сообщений
38 SFP
Ну, вы меня поставили в тупик… До этого момента я ЖЕЛЕЗНО считал-СНЕС по графике лучше, и вот вспомнил Лунару сильвер стар. Сопоставив с ФФ6 убедился, СЕГА = СНЕС (возможно я ошибаюсь…)
# 10 декабря 2005, 10:41

Andryuha

Прислужник клана Задроты 15 уровень
1999 сообщений
188 SFP
@GDpc писал(а):
Ну, вы меня поставили в тупик… До этого момента я ЖЕЛЕЗНО считал-СНЕС по графике лучше, и вот вспомнил Лунару сильвер стар. Сопоставив с ФФ6 убедился, СЕГА = СНЕС (возможно я ошибаюсь…)

Как минимум они равны, но если судить по расширенным возможностям SMD, то последняя однозначно круче (SNES даже не спасёт более высокая битность хвалёного звукового процессора , т.к. сэмплы там в основном идут 11-17kHz против сеговского 36-44kHz, за редкими исключениями)…
P.S.: Я не очерняю SNES, я лишь констатирую факты (и на SNESе у меня тоже есть много горячо любимых игрух, серия FF в их числе).
# 11 декабря 2005, 06:16

GDpc

Гражданский 4 уровень
159 сообщений
38 SFP
Я провёл тест драйв и у меня такие факты:
Но по качеству графики и насыщенности цветов СНЕС чуть лидирует по отношению к СЕГЕ.

ПС
Да и вы присылайте ваши сравнения, а когда тема иссякнет -> подытожим =)

Ну в представлении не нуждается (дон кин конг) на СНЕС
Ну в представлении не нуждается (дон кин конг) на СНЕС

Скрин не без известной игры (визитная карточка СЕГИ).
Скрин не без известной игры (визитная карточка СЕГИ).

# 14 декабря 2005, 15:23

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
@Andryuha писал(а):
АУ! Ребята, чо замолчали?
ИТАК: Продолжаем разговор!
А вы знаете, что такое MegaCD для мегадрайва? НЕТ?! Советую посмотреть и вы увидите, что SNES отдыхает по сравнению с SEGA'ой (вы спрашивали про навороты — дык вот же они!!! ). А ещё есть на сеге такие вещи, как 32х-игры (SNES ТОЧНО ОТДЫХАЕТ), хотя их сложно найти (я накачал себе несколько штук  — ВОТ ЭТО ВЕЩИ). Сейчас есть такой эмуль Kega FUSION v3.4 называется, там охрененная эмуляция почти всех сеговских игр! Я на нём сейчас «долблюсь» в SonicCD (у меня родной CD с этой ИГРОЙ для МЕГАCD), я очень давно мечтал в него порубаться!!


SegaCD?????? непонятная вешь из другой галактики :) ниразу не видел ни ее ни дисков к ней , так что ничего сказать не могу про нее возможно и рулит, но … незнаю по крайней мере все, что я видел на эмуляторах SNES и Сеги — нинтендо рулит.

@Andryuha писал(а):
Как минимум они равны, но если судить по расширенным возможностям SMD, то последняя однозначно круче (SNES даже не спасёт более высокая битность хвалёного звукового процессора , т.к. сэмплы там в основном идут 11-17kHz против сеговского 36-44kHz, за редкими исключениями)…
P.S.: Я не очерняю SNES, я лишь констатирую факты (и на SNESе у меня тоже есть много горячо любимых игрух, серия FF в их числе).



HUH?
а ты их на слух раздичишь?????
я лично не сильно.
# 17 декабря 2005, 23:01

Andryuha

Прислужник клана Задроты 15 уровень
1999 сообщений
188 SFP
@Sandy писал(а):
@Andryuha писал(а):
Как минимум они равны, но если судить по расширенным возможностям SMD, то последняя однозначно круче (SNES даже не спасёт более высокая битность хвалёного звукового процессора , т.к. сэмплы там в основном идут 11-17kHz против сеговского 36-44kHz, за редкими исключениями)…
P.S.: Я не очерняю SNES, я лишь констатирую факты (и на SNESе у меня тоже есть много горячо любимых игрух, серия FF в их числе).



HUH?
а ты их на слух раздичишь?????
я лично не сильно.

РАЗЛИЧУ! И даже в некоторых играх ОЧЕНЬ!! MegaCD — дополнительный CD-привод к Мегадрайву, а SegaCDX — даже дополнительная приставка (она читает и картриджи и CD)… А насчёт, что не видел дисков, то их ОЧЕНЬ СЛОЖНО найти — ОСОБЕННО СЕЙЧАС! (У меня в наличии всего одна игра — ЗАТО КАКАЯ (см. выше), а в другие я в своё время (когда мой привод ещё был «жив») тоже поигрался на приставке)
# 18 декабря 2005, 15:35

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
@Andryuha писал(а):


MegaCD — дополнительный CD-привод к Мегадрайву, а SegaCDX — даже дополнительная приставка (она читает и картриджи и CD)… А насчёт, что не видел дисков, то их ОЧЕНЬ СЛОЖНО найти — ОСОБЕННО СЕЙЧАС! (У меня в наличии всего одна игра — ЗАТО КАКАЯ (см. выше), а в другие я в своё время (когда мой привод ещё был «жив») тоже поигрался на приставке)


вот вот главное слово- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ —
далее занудным тоном:

а вот если вооружиться паяльником и кр 580вм 50а , вскрыть консноль и припаять ее вышеупомянутую микросхему к главному процессору, а +5 вольт и землю подключитьк входу питания, то….

ничего не получится- микросхема просто взорвется,

давай говорить об оригинальных консолях , без расширителей возможностей… ато в такие дебри заберемся.

и на мой взгляд SEGA cd- отдельная приставка :

а) отдельно покупается
б) больший размер носителей сравниваем: 5mb и 550 на диске ну как где лучше мона сделать и графику и звук???
# 18 декабря 2005, 17:22

Andryuha

Прислужник клана Задроты 15 уровень
1999 сообщений
188 SFP
Во-первых Sega Genesis CDx действительно отдельная приставка, но а MegaCD (это не приставка, а так «нелюбимый» вами ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ… привод, ну а основной рассчёт графики производит всё-таки сама MegaDrive, так что судите сами… что круче ).
Во-вторых: а вы не видели 32х-игры для обычной Sega? Если нет, то могу одну прямо здесь выложить, чтоб сравнили со SNES?!
----------------
(Кстати, в «эмуляторах/Сеги» на этом сайте, я забросил (точнее администрация (мой архивчик), хе-хе!) с эмулем, в котором есть поддержка ВСЕГО изобретенного фирмой SEGA — вот под него и попробуешь (если приспичит , конечно))
# 4 февраля 2006, 14:00

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
Выкладывай, проверим..
а насчет музыки:
44 КГц нашел только в контре, которая хард корпс… и все! назови и остальные игры с таким качеством — посмотреть охота.
# 5 февраля 2006, 03:45

Andryuha

Прислужник клана Задроты 15 уровень
1999 сообщений
188 SFP
@Sandy писал(а):
…44 КГц нашел только в контре, которая хард корпс… и все! назови и остальные игры с таким качеством — посмотреть охота.

Блин, везде почти!
P.S.: Найду линк — выложу, а то сюды больше 2 мегов не запхаешь (в один пост)
# 6 февраля 2006, 16:43

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
ага ЩАЗЗЗЗ проверил сборник ромов в 500 штук и только в контре.
а ты просто названия дай, я сам найду

з.ы. в Phаntasy star 4 тоже 22000 Гц
# 7 февраля 2006, 03:58

Andryuha

Прислужник клана Задроты 15 уровень
1999 сообщений
188 SFP
@Sandy писал(а):
…з.ы. в Phаntasy star 4 тоже 22000 Гц

Интересно, как это ты определяешь?
# 7 февраля 2006, 13:21

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
на слух:
берем эмулятор сеги и ишем в нем вкладку звук, там есть разные частоты, так вот ТОЛЬКО Contra изменяет звучание, при уменьшении частоты….
а все остальное что 22, что 44, звучит абсолютно одинаково.

P.S. а как ТЫ определил, что в БОЛЬШИНСТВЕ игр на сеге 44?????
а??
# 8 февраля 2006, 02:26

Andryuha

Прислужник клана Задроты 15 уровень
1999 сообщений
188 SFP
@Sandy писал(а):
на слух:
берем эмулятор сеги и ишем в нем вкладку звук, там есть разные частоты, так вот ТОЛЬКО Contra изменяет звучание, при уменьшении частоты….
а все остальное что 22, что 44, звучит абсолютно одинаково.

P.S. а как ТЫ определил, что в БОЛЬШИНСТВЕ игр на сеге 44?????
а??


Спецификации приставок и игр надо знать.
А то что в эмуле — полная фигня, по этому не определишь.
P.S.: В своё время я серьёно этим всем увлекался.
# 18 февраля 2006, 03:13

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
а звук по твоему от чего изменялся от полной фигни?????
P.S.помоему ты слишком увлекся.
# 20 февраля 2006, 02:16

Andryuha

Прислужник клана Задроты 15 уровень
1999 сообщений
188 SFP
@Sandy писал(а):
а звук по твоему от чего изменялся от полной фигни?????
P.S.помоему ты слишком увлекся.

Нет, от разработчиков конкретной игры!
P.S.: Поэтому я сейчас и не увлекаюсь,… память экономлю (в башке)…
# 18 марта 2006, 01:40

Sandy

Гражданский 2 уровень
47 сообщений
21 SFP
помоему ты чего-то не понял.. я говорю, что при изменении частоты 11кгц-22кгц реально слышно различие звука, а 44-22 слышно различие только в контре и так во всех эмуляторах и кто тебе сказал, что ресурсы сеги в играх использовались на полную??

Для комментирования необходимо авторизоваться