^
# 30 марта 2007, 19:55

Man-who-not-man

Гражданский 5 уровень
213 сообщений
188 SFP
Зачем придумали эти защиты? Чтобы одни люди могли играть,а другие не могли?
Я считаю,что если уж делали игру и она нравиться практически всем,то играть должны все,а не обладатели определенных версий приставок

Чтож лучше? НТСК или ПАЛ? Или лучше чтоб их вобще небыло?
# 30 марта 2007, 20:11

dameon

Devil Summoner 75 уровень
8595 сообщений
19931 SFP
Какие на фиг защиты? Это региональное кодирования. Так получилось, что приставки для разных регионов отличаются, а сл-но отличаются и версии игр. Но лично человеку, играющему пиратки беспокойство это доставлять не должно
# 30 марта 2007, 20:12

El_Diablos

Гражданский 15 уровень
2591 сообщение
176 SFP
NTSC и PAL просто стандарты видеосигнала. Ничего больше — просто немного отличающиеся стандарты видеосигнала. В то время как PAL распространен в Европе — NTSC чаще используется в USA, Japan etc.
Поэтому и техника "затачиваеться" под определенные стандарты.

NTSC отличается от PAL соотношением 16:9 вместо 4:3 (ой мля если не ошибаюсь), а также частотой 30 кадров/сек заместо 25 у PAL.
60/50 для видеоприставок соответсвенно

Что лучше/хуже — вряд ли вопрос уместен, ну может кому понравиться что у NTSC 60 fps :moder:
# 30 марта 2007, 20:15

Cactuar

Гражданский 10 уровень
795 сообщений
71 SFP
:: преимущества ntsc/525 ::

Большая частота кадров – около 30 кадров в секунду (29,97), что позволяет уменьшить мерцание изображения.
Точный монтаж – в NTSC можно монтировать с точностью до 4 полей без ухудшения цветопередачи.
Меньшие шумы на изображении – практически вся аппаратура имеет лучшее соотношение сигнал/шум в NTSC, чем в PAL.
:: недостатки ntsc/525 ::

Меньшее количество строк развертки – меньшая прозрачность изображения на больших экранах, строчная структура изображения более заметна.
Меньший частотный диапазон сигнала яркости – из-за выбора поднесущей частоты 3,58 МГц такие дефекты изображения, как муар, смешение цветов и интерференция между точками, выражены более явно. Это связано с большей вероятностью взаимодействия с монохромным сигналом из-за низкой частоты цветовой поднесущей.
Подверженность изменению цветового тона – изменения фазы цветовой поднесущей частоты вызывают сдвиг цветов, поэтому телеприемники должны быть оборудованы регуляторами цветового тона.
Низкая контрастность – коэффициент контрастности у NTSC равен 2,2, что несколько ниже аналогичного показателя у PAL (2,8). Это означает, что в PAL изображение более контрастное.
Ненужные автоматические функции – многие телевизоры NTSC оборудованы цепями автоматической коррекции цветового тона, делающей изменения тона менее заметными для не очень придирчивых зрителей. Данная цепь изменяет все цвета, приближая цвет кожи к «стандартному» цвету, скрывая при этом дефекты, вызываемые изменениями цветового тона. Однако это означает, что часть цветовых оттенков не может быть корректно отображена при включении данной функции. Дорогие модели позволяют отключить эту цепь, в то время как в более дешевых аппаратах она включена постоянно.
:: преимущества pal/625 ::

Большее число строк развертки – более детальное изображение.
Больший частотный диапазон сигнала яркости – выбор частоты 4,43 МГц для поднесущей цветности позволяет воспроизводить более широкий диапазон монохромной информации по сравнению с NTSC.
Стабильные цветовые тона – благодаря инвертированию фазы на чередующихся строках любые фазовые ошибки компенсируются противоположным смещением фазы в следующей строке. В ранних версиях PAL эффект усреднения достигался за счет слабого различения цветов человеческим зрением, сейчас же этот эффект обеспечивается задержкой одной из строк.
Высокая контрастность – так как коэффициент контрастности у PAL равен 2,8, что выше аналогичного показателя у NTSC (2,2). Следовательно, изображение в PAL более контрастное. Это особенно заметно при использовании мультисистемного оборудования, поскольку для получения схожего изображения в двух форматах приходится пользоваться настройками яркости и контрастности.
:: недостатки pal ::

Более заметное мерцание изображения – из-за меньшей частоты кадров на передачах в PAL мерцание более заметно, особенно для зрителей, привыкших к NTSC.
Меньшее соотношение сигнал/шум – так как для PAL требуется большая полоса пропускания, оборудование данной системы имеет худшие показатели сигнал/шум, чем аналогичная аппаратура NTSC.
Худшее соблюдение цветов при монтаже – поскольку в сигнале цветности происходит инверсия фазы, фаза и цветовой сигнал совпадают полностью только 1 раз на 8 полей/4 кадра. Это означает, что точность монтажа не может быть выше ± 4 кадров (8 полей).
Изменяющаяся насыщенность цвета – поскольку PAL обеспечивает правильные цвета путем взаимной нейтрализации фазовых ошибок между двумя сигналами, это может привести к снижению насыщенности цвета при сохранении правильного цветового тона. К счастью, человеческий глаз гораздо менее чувствителен к изменению насыщенности, чем цветовых тонов.
+1
# 1 ноября 2007, 20:27

Swordin

Гражданский 4 уровень
175 сообщений
2 SFP
Вообще-то есть проблема "чёрной полосы". Состоит она в том, что игры-NTSC от PSX на PS2 (с дешёвыми чипами) идут с чёрной полосой внизу экрана. Я вот недавно решил эту проблему с помощью одного конвертора, так что теперь у меня есть игры-PAL, которые даже в Европе не выходили.
# 20 марта 2008, 12:22

Star Fury

Гражданский 2 уровень
28 сообщений
1 SFP
@Swordin писал(а):
Вообще-то есть проблема "чёрной полосы". Состоит она в том, что игры-NTSC от PSX на PS2 (с дешёвыми чипами) идут с чёрной полосой внизу экрана. Я вот недавно решил эту проблему с помощью одного конвертора, так что теперь у меня есть игры-PAL, которые даже в Европе не выходили.
Что за конвектор? Уж не NTSC2PAL ли? :confused:
# 22 марта 2008, 20:05

Swordin

Гражданский 4 уровень
175 сообщений
2 SFP
@Star Fury писал(а):
@Swordin писал(а):
Вообще-то есть проблема "чёрной полосы". Состоит она в том, что игры-NTSC от PSX на PS2 (с дешёвыми чипами) идут с чёрной полосой внизу экрана. Я вот недавно решил эту проблему с помощью одного конвертора, так что теперь у меня есть игры-PAL, которые даже в Европе не выходили.
Что за конвектор? Уж не NTSC2PAL ли? :confused:

У меня их два. Это PAL4U2K и ZAPPER2K. Первый попроще, но работает не для всех игр, тогда запускаю второй, напр. с ФФТ так было.

Для комментирования необходимо авторизоваться