если вкрацыи: именно как jrpg игра очень слаба, но у неё есть и свои привлекательные особенности, которые и заставили пройти её всю. Боевке здесь уделено так мало времени, но при этом так много уделяется времени на усилении персонажей в бою; сама боевая механика вполне себе самобытна, но особо не увлекает, возможно, чтобы раскрыть её потенциал, нужно было играть на высоких уровнях сложности, я же скучал, тыкая одним пальцем поочередно все активные кнопки. Помимо боевки тут есть невероятно простой крафт, миниигра про блуждание в сознании центральных персонажей, посиделки в сауне. В основном в игре придется читать бесконечные полотна текста, я не смог всё это осилить, поэтому читал только диалоги во время крафта: именно в диалогах крафта полно хорошего юмора, причем написано очень грамотно и здорово. Миниигра с блужданием по сознанию открывает новые песни, но чтобы открывать очередные секреты сознания, нужны очки погружения, которые необходимо набивать на мобах, получается, что для фарма этих очков необходимо уделить минут 15, чтобы потом больше часа просидеть в миниигре за чтением диалогов. А раз боёвку тут условно опускают, то никто особо не заморачивался над левелдизайном: поэтому его тут нет, такие крохотные локации я видел в Atelier Shallie, но тут они еще ужасней своей пустотой.
Из сильных сторон игры: все сюжетные диалоги озвучены;
очень много видеороликов;
очень много фансервиса;
хороший юмор (по крайней мере во время крафта);
великолепный дизайн центральных персонажей (всех без исключения) + дизайн песенных героев;