^

Отзыв к игре Atelier Ryza: Ever Darkness & The Secret Hideout

GenMin 25 декабря 2021, 12:03

как и обещал: перед тем, как поставить крест на серии (поиграв лишь в одну Шалли), заценил Ryza. Я с трудом мог описать свои эмоции после прохождения. В голове крутились рейтинги 8/10, — а отдельные личности и 9/10 ставили, — кто эти люди? какие параметры тут на 8 из 10? В общем, сначала было даже забавно вытаскивать новые рецепты из существующих, но этот запал стих довольно быстро, тк всё равно постоянно заходил в тупик в поисках недостающих материалов; стараешься бежать по сюжету, но тебя насильно садят на несколько часов за котел, и тебе нужно в этих тысячах материалах выбирать нужные, — конечно же, можно от хлама сразу избавляться, но нет даже намека, что это хлам, ведь даже на хламе есть полезные пассивки. Фишка игры причиняет мне боль и страдание, поэтому не подружиться нам никогда. Добежав за 20 часов к финальному боссу, я не поверил, что это и есть финиш, -но убить я его, конечно же смог, тк силенок маловато было, а чтобы эти силы набрать, пришлось выполнить все квесты, на которые ушло ещё 20 часов, — эти квесты такие же унылые, как и алхимия в целом, да и половина из них на алхимии и завязана.

Боевая система своеобразная, но имеет право на существование; физика, спецэффекты, исполнение — выглядят бесспорно хорошо, но какой смысл в этой красоте, когда игра тебе даёт 6 видов мобов, всего 6, — я такого даже в средних проектах не видел. В общем, ета канец, — я всё же не являюсь аудиторией этих суперигр

← вернуться к отзывам

Ответы