как и обещал: перед тем, как поставить крест на серии (поиграв лишь в одну Шалли), заценил Ryza. Я с трудом мог описать свои эмоции после прохождения. В голове крутились рейтинги 8/10, а отдельные личности и 9/10 ставили, кто эти люди? какие параметры тут на 8 из 10? В общем, сначала было даже забавно вытаскивать новые рецепты из существующих, но этот запал стих довольно быстро, тк всё равно постоянно заходил в тупик в поисках недостающих материалов; стараешься бежать по сюжету, но тебя насильно садят на несколько часов за котел, и тебе нужно в этих тысячах материалах выбирать нужные, конечно же, можно от хлама сразу избавляться, но нет даже намека, что это хлам, ведь даже на хламе есть полезные пассивки. Фишка игры причиняет мне боль и страдание, поэтому не подружиться нам никогда. Добежав за 20 часов к финальному боссу, я не поверил, что это и есть финиш, -но убить я его, конечно же смог, тк силенок маловато было, а чтобы эти силы набрать, пришлось выполнить все квесты, на которые ушло ещё 20 часов, эти квесты такие же унылые, как и алхимия в целом, да и половина из них на алхимии и завязана.
Боевая система своеобразная, но имеет право на существование; физика, спецэффекты, исполнение выглядят бесспорно хорошо, но какой смысл в этой красоте, когда игра тебе даёт 6 видов мобов, всего 6, я такого даже в средних проектах не видел. В общем, ета канец, я всё же не являюсь аудиторией этих суперигр