Та самая вторая серия Gorky Zero, именуемая в польском первоисточнике как Gorky-02. Похоже, мир ждало бы еще 15 таких неспешных и серых приключений мистера Салливана до событий оригинального Gorky-17.
Автор рецензии на AG, с которой я как-то был ознакомлен в юности, был совершенно прав, называя эту игру не сиквелом, но скорее аддоном к Gorky Zero, поскольку изменений тут с гулькин нос: новое место действия (Аляска, но это после первого уровня перестает иметь какое-либо значение), возможность повесить камеру за спину на постоянной основе (не сказать, что удобно, ибо вид сверху дает больший обзор и, соответственно, преимуществ), эпизоды c поездками на транспортных средствах (их два, и они убоги, лучше бы их не было), два босса (yes, oh, baby!!!), возможность один уровень погонять за другого персонажа, возможность прыгать (нигде не использовал, кроме тренировки), и целый один новый вид противников, помимо чутких и зорких охранников из Gorky Zero, напоминающих, что дело-то все же движется к бади-хоррору. Это, наверное, тоже так и было задумано.
В остальном, перед нами ровно тот же самый Gorky Zero, с ровно теми же самыми задачами и способами её исполнения. Некоторые недостатки оригинала были исправлены (например, передвигается по вентиляциями ГГ теперь куда быстрее), ориентироваться на местности стало проще, но интереснее от всего играть едва ли становится. Еще одна игра, которую я буквально победил, хотя и с большим удовольствием чем предыдущую.
Локализация: за основу взяли, я так понимаю, западную версию (Soldier Elite), из которой тщательным образом удаляли абсолютно все связи с Gorky. Так, если в польской версии к главному герою обращаются по фамилии, то в западной его называют позывным White Fox. У нас он, соответственно, стал Белым Лисом. Так что, похождения Кольки Селиванова в русских версиях закончились в предыдущей игре здесь он просто оперативник, работающий под оперативным псевдонимом.
Концовка, если считаете, подобно мне, что приквелы как-то связаны с Gorky-17, к нему не подводит никак. Она еще более пуста и никчемна, чем концовка оригинального Gorky Zero, которая хотя бы оставалась открытой, подобно Gorky-17. Из концовки этой игры действительно складывается впечатление, что намеревались штамповать подобных нулевых Горки еще несколько штук точно, что странно, учитывая, что я еще на момент чтения обзора уже знал, что в разработке находится совершенно другая игра, релиз которой, таки, состоялся.