^

Отзыв к игре Avalon Code

GenMin 21 сентября 2018, 09:59

Довольно качественно сделанная игра, иногда попадаются моменты, в которых видно, что сделаны они были с душой. Весь геймплей связан с использованием книги пророчества, в каждую страницу которой будут вписываться все элементы игрового мира: нпц, оружие, мобы, цветы, рецепты и прочее. Страниц в ней аж 1490. При использовании книги на каком-то игровом объекте, например, мобе, становится доступна вся информация о нем, а также становится доступно поле для «ввода» кода, — то есть по ходу пьесы мы будем находить элементы, из которых можно будет изменять код объекта, — в данном случае, если мы кинем элемент болезни в код моба, мы понизим все его характеристики, если же закинут элемент камня, то увидим прирост у моба защиты и жизнней, ну и аналогично работают стихийные элементы кода. Звучит забавно и интересно, но это не так уж и удобно делать, так как элементы разбросаны по страницам, поэтому приходится листать несколько десятков страниц в поисках нужного элемента, — это очень сильно утомляет, — будь какой-то отдельный инвентарь с возможностью сортировки элементов, было горааааздо удобней. Что касается оружия и экипировки: есть основа для них (тоже нужно искать по миру и вписывать в книгу), — например, меч, молот, бомба, броня, головные уборы, щит, — добавляя элементы в основу, на выходе будет конкретный вид экипировки, т.е., если мне нравится два вида бомбежек, мне приходится выбрать только один. И собирать коды на амуницию надо исключительно по рецептам, — самопальные коды не дадут на выходе хорошее снаряжение. Рецепты разбросаны по всему миру: это некие плиты с письменами, которые либо лежат на открытом воздухе, либо появляются после убийства спец мобов/боссов, либо появляются за суперскоростное выполнение определенных комнат дунженов. Из чего состоит основной геймплей: беготня по населенным пунктам, в которых чаще всего надо как-то взаимодействовать с нпц с целью последующего изменения их кода, беготня по открытой местности, беготня по дунжеонам. Ну, по порядку: взаимодействие с НПЦ, — внеся информацию о конкретном НПЦ в книгу, мы можем увидеть испорченный код, который надо «вылечить», а также информацию о перечне предметов, которые бы НПЦ хотел получить в подарок, — система подарков очень утомляет: надо задаривать каждого НПЦ подарками (минимум три в каждой активной главе), чтобы развить социальную цепочку с ними, — это действие не обязательное, но всё же за выполнение небольших квестов НПЦ можно получить основы для предметов, рецепты и прочие плюшки, — я потому пока приостановил прохождение игры на 5 главе, тк НПЦ очень много, бегать с подарками пока подустал. Либо продолжу дальше сюжет основной проходить. Далее беготня на открытой местности: хочу сказать, что книга записывает каждую локацию, а также указывает текущий и максимальный счёт на локации, — этот счёт повышает уровень самой книги, — так, повышая опыт книги, она открывает страницы с различного рода секретами и плюшками, — так вот, для примера на локации расположена телега и булыжник, — исследуем объекты, книга прописывает в странице локации информацию по этим объектам, за что получаем счёт/опыт книги, но не все так просто: большая часть локаций не имеет никаких явных элементов, т.е. приходится просто вслепую искать каждый сантиметр локации в поисках запрятанной информации, — это бич этой игры, — да, это тоже не обязалово, но зачем эта идиотская задумка — мне не понятно. Так, на отдельных локациях при нахождении всех спрятанных предметов можно получить какой-нибудь приятных бонус в виде увеличения здоровья или плиты с рецептом. Кстати, о рецептах: довольно часто рецепты надо разгадать, — решается разгадка паззлом «пятнашки», — то есть даётся поле разной размерности: 3*3, 6*6, а иногда и больше,  — и собирается паззл, — это редкая жесть, я плевался, аж захлёбываться, пока собирал их. Так, ну и беготня по дунжеонам: в отличие от красивых (не всех) локаций открытого мира и городов в дунжеонах все однотипно, скучно и тупо, — дунжеоны состоят из комнат, каждая комната имеет загадку и таймер, — необходимо решить примитивную загадку, — если решить ее очень быстро, то можно получить плюшку. Обычно в конце дунжеоны ждёт босс, — боссы здесь немного разбавляют уныние дунжеонов. Ну и два слова про фишку игры: мини-игра в набивание, — это такая редкая дичь, что у меня пропадает дар речи от ее механики, — заключается она в следующем: любого лёгкого моба (с тяжёлым тоже можно, но это мудистика) подбросить вверх и набивать его, пока не уронишь, — с каждым следующим подбрасыванием моб улетает выше и выше, вылетая из атмосферы земли, а потом с дикой скоростью летит на очередное подкидывание, — бесконечно кидать мобов нельзя, — у каждого есть лимит, — а после последнего удачного броска с моба вываливаются денежки, пополнение жизней и пополнение маны. Эту мини-игру разрабы засунули и в сюжетку: а это вообще аут, — есть некая арена на 4 участника, — наша цель — не лажать, отбивать кинутый на нас мяч, — но выиграть в этом соревновании почти невозможно, тк выигрывает тот, от чьей подачи лажают другие участники, — то есть НПЦ между собой проспали подачи, другой НПЦ получил за этих даунов очки, он становится победителем, тк больше всех набрал. В чем мой проигрыш, если я отбил все атаки. Как-то так

← вернуться к отзывам

Ответы