Хосподи, эту игру я мучил наверное с августа 2014. Начинается все здорово я даже поверил, что за всем этим карамельным някающим фасадом сокрыты серьезные темы «живого оружия». Геймплей, несмотря на всю скуку и свою стандартность (ориентировались на классические бит эм апы, разве что проще раз в 10), делился на 3 части: скучная зачистка в одиночку, средние такие битвы с большими боссами с слабым контролем над войсками и битва армия на армию), но и тут все оказалось пылью в глаза. Половину игры я серьезно вникал в эту специфику войск качал насильно лучников чтобы убрать вражеских мечников или магов и т.д. В середине игры я на это плюнул и вложил все силы в раскрутку лишь одного перса и лишь его одной армии. И знаете что? Это сработало! Харль удивилась что я прошел две финальные битвы пока она отходила на 5 минут. Смысл так усложнять игрокам процесс, создавать иллюзию больших возможностей и угрозу страшного геммороя, если все можно решить…ну вот так вот? Я не понимаю.
А игра средняя. Мне показалась скучной и в последней трети изрядно затянутой.