^

Что последует за Beyond: Two Souls?

1360779568.jpg

Глава компании Quantic Dream, Девид Кейдж, заявил о своих идеях на следующие три игры, но детали и специфику пока не разглашает.

Ветеран игровой индустрии рассказал, что уже планирует выпуск 3-х новых игр после выхода Beyond: Two Souls, первая из которых, по его словам, уже находится в разработке.

«Я уже держу идеи для следующих игр у себя в голове. Я знаю, что буду делать после Beyond: Two Souls, потому что это уже находится в разработке. Я даже знаю, что буду делать после и после этого. Это все потому, что в моей голове идей больше, чем я успеваю превращать их в жизнь.»

Кейжд рассказал, что постоянно обдумывает новые идеи, и этот постоянный процесс очень выгодно сказывается на порождении все новых и новых мыслей. О каких новых идеях говорит глава компании пока неизвестно, но скорее всего это не будет сиквелом к Beyond: Two Souls. Разработчик негативно высказался о каких либо продолжениях и дополнениях, мол, они «убивают креативность».

Напомним, что Beyond: Two Souls (в которой, кстати, снимается Элен Пейдж) выйдет в скором времени на PlayStation 3.

Автор Yennifer 13 февраля 2013, 21:58 (2218 просмотров)
Комментарии

Я даже знаю, что буду делать после и после этого

Вообще крут чувак. Я знаю 100% только то что буду завтра проходить Cliff и больше ничего.

А куда он денется? До пенсии будет у Сони работать. И для PlayStation 4, и 5, и 6…

То, что знает — молодец (немногие ведь могут похвастаться), лишь бы это не было очередным кинцом. 

@Artz писал:

Я знаю 100% только то что буду завтра проходить Cliff

Ооо, я даже этого не знаю. Все же Кейдж крут.

@dameon писал:

Все же Кейдж крут.

 Так и я про то же.

ну он же глава компании, думает о бушующем для себя и компании, индустрия у них там ёмае) 

Будущее ему обеспечит Сони. Он выгоден ей, как разработчик потенциальных хитов, они выгодны ему, как те, кто платят (в хорошем смысле) за эксклюзивность разработки этих хитов. Ему даже торопиться никуда не надо, Бейонд еще не факт, что в этом году выйдет.

да понятно что так и есть как ты пишешь, с его то репутацией и тем что он придумывает по другому и быть не могло

@DeathCoreBoy писал:

с его то репутацией и тем что он придумывает по другому и быть не могло

 не врубаюсь, чего он там такого необычного придумывает. По-моему это может придумать каждый, кто сильно захочет. Вот сюжет МГС — это да. Это сложно. Это нужно опираться на многие исторические факты, холодную волну и т.д, чтобы всё выглядело правдоподобно и вписывалось в сюжет альтернативной реальности.

@Artz писал:

опираться на многие исторические факты, холодную волну и т.д, чтобы всё выглядело правдоподобно и вписывалось в сюжет альтернативной реальности.

 Это тоже не сверхдостижение, а уж года видишь Грозный Град и крокодилов в советских джунглях, так вообще. Тут главное составить костяк, а фанаты будут доусеру годами додумывать и разбирать.

Могу сравнить MGS с Kingdom Hearts Номуры — миллион ляпов, да и по сути бред чистой воды, но для индустрии значимо.

@dameon писал:

уж года видишь Грозный Град

 предпочитаю Дремучий Лес.

 

@dameon писал:

Могу сравнить MGS с Kingdom Hearts Номуры

Казалось бы всё шло своим чередом. А потом кто то решил поставить эти две игры на одну полку.

Ну сколько я не проходил все части КХ, весь сюжет КХ можно довольно плотно уложить на одной странице А4 с подробностями. Потому что все 10 диснейвских миров- это лишь довесок. Проходишь игру, а чувствуешь, что это просто мини игры, а не миры, потому что сюжет вполне можно было замутить и в одном мире со всеми героями.

С МГС такое не прокатит. Там огромное количество деталей, и скрипта раз в сто больше, чем в КХ.

@Artz писал:

весь сюжет КХ можно довольно плотно уложить на одной странице А4 с подробностями

Необоснованно.

@Artz писал:

С МГС такое не прокатит. Там огромное количество деталей, и скрипта

Согласен

@Artz писал:

Там огромное количество деталей, и скрипта раз в сто больше, чем в КХ.

Голословно.

@Artz писал:

предпочитаю Дремучий Лес.

 А я Дремучий Юг.

@Artz писал:

Ну сколько я не проходил все части КХ, весь сюжет КХ можно довольно плотно уложить на одной странице А4 с подробностями.

Можно и сюжет KH уложить в виде книги, ровно как и всего MGS на обратной стороне того же A4. Ибо ключевых событий не так уж и много, а мотивы персонажей вполне известны.

@AGITatOr писал:

Необоснованно.

 Прошёл 5 игр серии и вдруг стало необосновано. Ну да, я не смогу уложить на 1 страницу А4, но любой другой сможет.

 

@AGITatOr писал:

Голословно.

Одних разговоров по рации на 12 часов, ещё роликов на 4 часа в каждой крупной, а в КХ что? Ни-че-го.

Я не говорю что КХ плохая — она мне тоже нравится, но речь зашла об одном человеке, который якобы что то придумал офигенное. Не вижу причин, чтобы подобное не смог придумать другой адекватный и сообразительный человек с IQ > 100

@dameon писал:

А я Дремучий Юг.

такого там не было вроде.

Можно и сюжет KH уложить в виде книги, ровно как и всего MGS на обратной стороне того же A4. Ибо ключевых событий не так уж и много, а мотивы персонажей вполне известны.

Да не про то вы.

@Artz писал:

Прошёл 5 игр серии и вдруг стало необосновано.

 Так ты не прошел все игры серии, чтобы оценивать ее сюжет целиком)

@Artz писал:

Одних разговоров по рации на 12 часов, ещё роликов на 4 часа в каждой крупной, а в КХ что? Ни-че-го.

Если мы сравниваем скрипты, то да, в МГС больше) 

@Artz писал:

Одних разговоров по рации на 12 часов

Кодеками и их длительностью больше всего знаменит Писволкер. Там их — самая большая тьма..

@Artz писал:

Я не говорю что КХ плохая — она мне тоже нравится

КХ — такая же мыльная опера, как и МГС. Японцы пытаются связать разных персонажей из разных частей сериала в одну куча-малу. Так формируют привязанность фанатов к сериалу.

@dameon писал:

Так ты не прошел все игры серии, чтобы оценивать ее сюжет целиком

 Ре Кодед я даже за игру не воспринимаю. Там роликов на 15 минут.

 

@dameon писал:

Если мы сравниваем скрипты, то да, в МГС больше)


Как бы там не пустая болтовня, так что и сюжета больше.

 

@AGITatOr писал:

знаменит Писволкер. Там их — самая большая тьма..


элементарно. Просто роликами такой объём не осилить.

@AGITatOr писал:

КХ — такая же мыльная опера, как и МГС. Японцы пытаются связать разных персонажей из разных частей сериала в одну куча-малу. Так формируют привязанность фанатов к сериалу.

и ? кто это отрицает? я говорю, что самой оперы в КХ меньше, чем оперы в МГС.