^

Отзыв к игре Blazing Souls

Harle 7 марта 2019, 14:11

«С глаз долой, из сердца вон» — хотелось бы так сказать, но что не говори, игра отличная. Она прекрасна как продолжение Spectral Souls II, она интересна в сюжетном плане и чертовски харизматичным глав героем, в ней много геймплейных новшеств.

Приятно, наконец, лично познакомиться с Зелосом, как и ожидалось типчик он еще тот. Грубый, наглый, жестокий, сильный, когда надо справедливый. Играть за полного гада мы не можем, потому частенько будем наблюдать у него вполне предсказуемое поведение. Остальных героев оказалось куда больше, чем я предполагала. Плюсом стоит отметить приятные камео и очень неожиданных спутников (Нейз, Джадор, Широ), минусом — каждый присоединятся с первым уровнем.

По ходу сюжета героям предстоит собирать «ядра», благодаря тому, что наш герой Зелос — геном, на которых собственно мы и охотимся, он может имплантировать их. Каждое ядро по своему преображает внешний вид героя и его боевые характеристики, также изменяет его тип оружия. Это что касается интересных геймплейных фич, хоть и не очень, поскольку легко достать мы можем только сюжетные, а основная часть ядер меняет стиль боя у Зелоса с привычного пистолета на меч.

Самое вымораживающее нововведение заключается в зло***чих головоломках на уровнях. Теперь недостаточно, как в любой тактической игре прийти на локацию, победить врагов и пойти дальше, нужно вначале путем подбора «инструментов» попасть на эту самую локацию. Это касается не всех боевых лок, но большой их части, самое главное, что сюжетных. Здешние локи состоят из нескольких уровней, и чтобы попасть на следующий нужно переносить одни предметы, рушить другие, взбираться по ним и высоко прыгать, бурить землю и т.п, т.е таким образом прокладывать пути к едва заметным порталам. Пока происходит «строительство пути» идет счетчик, после истечения которого происходят случайные сражения, что тоже может изрядно достать. Но ладно просто головоломки, мы ничегошеньки не сумеем сделать (а это значит продвинуться дальше по сюжету) без нужных инструментов у себя в кармане! Инструменты (способность прыгать, крушить, взбираться, копать) можно «открыть» в городе, открыть — значит собрать коллекцию из материалов или выполнить на протяжении игры другого рода условия (набить комбо, открыть столько-то скиллов и т.п). Причем изначально условие мы увидеть не можем. 

Потом, поиск локаций здесь возведен в абсолют. Карта как таковая пустая, читай в городах слухи и по ним ищи их. Для открытия локаций, помимо труднодобываемых очков WP, необходим еще и определенный уровень развития тех или иных характеристик. Но можно брать и нескольких персонажей на эти открытия, что позволит суммировать их показатели. В общем, незнание куда идти и что делать, здесь обычное дело.

Хоть боевка осталась такой же как в SSII.

В игре куче закидонов, возможностей свернуть с истинной концовки, отсылок к другим играм (Spectral Tower чего стоит), знакомая механика и инвентарь. Ее попытались сделать разнообразнее, но как по мне стало лишь хуже. Если сильно заморочиться, то ее можно и пройти, тактика крутая, но хардкора предстоит перенести очень много.

← вернуться к отзывам

Ответы