^

Отзыв к игре Bloodborne

AGITatOr 18 июня 2024, 17:10

Намедни дальше играл. Вальнул Теней Ярнама, Рома. А вот с Логариусом поднапрягся. Думаю что без читерского снятия щита от пуль и последующих рипостов во 2й фазе его будет сложно забить на первое прохождение. Пришел к нему на 51-54 лвле. Видел как и с меньшим уровнем его бьют (конечно же с рипостом с мушкета).

 
Вообще Бладик на данный момент самая недоделанная и кривая игра Фромов. И корни растут из выделенного бюджета от Сони. И немудрено, что Фромы быстро прекратили поддержку Блада. Бесплатно никто ничего обновлять не будет. Поэтому игра до сих пор недоделана. И не только из-за багов или там косяков текстур, оптимизации, фпс. Просто по своим механикам игра тоже недоделана. Многие вещи дают чисто номинальный полезный эффект. Или вообще как косметика. Нужно было больше денег на игру давать, Сони. Сейчас они сами себя загнали в тупик. Фромы не хотят возвращаться к игре. Ассеты игры уже где-то в пыльном архиве — хрен найдешь целые и нетронутые. Ремейк делать без этого — сложно. Портировать в таком виде на пк — самоубийство. Игра устарела.

 
Но стиля не отнять. Одна из самых жестких игр Фромов. Могла выйти конфетка, но тут даже лор не допилили нормально. Позже в артбуках и прочих книжках уже объяснили детали. И то есть разночтения и по многим ключевым персонажам даже биография имеет 2-3 варианта прочтения.

 
Щас у меня просто диск с допом. Но до этого была коллекционка со стилбуком и артбуком (покупал с нуля в 2015 году, от балды, не знал даже что за игра такая, просто продавец посоветовал). Потом продал ее за 8к (покупал за 4к), но вообще уже тогда в момент продажи это издание стоило в среднем 10к, я просто не особо гонюсь за максимальной прибылью. А сейчас это же издание толкают за 12-15к. Инфляция )) и по этой игре есть тьма фигурок. Средняя цена самых норм фигурок — 150к деревянных минимум за одну.

 
Сони просрали такой тайтл.

 
Щас пойду дальше Мученика Логариуса пытать. Это необязательный секретный босс типа. Но я легко его нашел. А уже потом вычитал типа его «сложно найти». Хз что там сложного. В Элден Ринге и Дарк Солз 3 есть более хитро спрятанные боссы. Чел (Логариус) довольно жесткий тип. Но вся его сложность — это громадный урон с одной сингл атаки (удары посохом/мечом, кровавые сфера/черепа). Если бы не это — босс был бы простым. Там еще прикол с градацией урона — допустим черепа (когда он по 5-6 штук сразу выпускает горизонтальным рядом и они самонаводящийся, но по прямой траектории и могут преследовать только под небольшим углом, и то два (боковых) черепа из шести только) — один череп своим попаданием сначала снимает 60% хп, второе попадание уже 75, третье — 85м четвертое уже оставит пипирку хп и заберет 90% хп. Это как бы постепенное «накопление» силы заряда при попадании одной и той же атакой последовательно с короткими интервалами. К счастью можно легко уклоняться — лучше всего вперед прямо к носу Логариуса, — потом прожал атаку и снова увороты, потому что босс тут же кастует за 0.3 секунды отбрасывающий череп, который сносит 45-50% хп. Во второй фазе босс взлетает вверх и шмякается (от двух типов шмяков легко уклониться кувырком вперед). Затем атакует сериями от 3 до 5-6 атак подряд. Парочка атак в 5хитовом комбо имеют бОльшую дальность, чем обычно, — из-за особой сейсмической волны, которую поднимают в конце анимации, она задевает на приличном расстоянии. И еще босс начинает втыкать свой меч в землю и с неба начинают самонаводиться бесконечные кровавые клинки, пока не уничтожишь меч. Босс не стоит и не смотрит на это, а яростно атакует и мешает сломать меч. Еще в начале 2й фазы босс молится и кастует на себя полный рефлект для всего дальнобоя. Можно прервать эту молитву, но надо делать это быстро. Переход во 2 фазу (молитва Логариуса) длится где-то 3.5-4 секунды. Прерывается ударом в спину (бэкстаб).

 

Это первый босс во всей игре, кто серьезно учит делать рипосты с выстрелов и рассчитывать ходы наперед. У босса куча разных деталек, например он всегда отпрыгивает в ту сторону куда смотрит игрок. Перед началом второй фазы надо в середину босс арены (крыша замка) закайтить взглядом босса, потому что на арене есть стенки и разные башенки и если босс встал спиной к такой области, то не получится сделать бэкстаб и снять баф щита. А это почти на 100% рестарт с чекпойнта, смерть. Ну если ты не смог в совершенстве выучить быстрые атаки босса и можешь убить его без этого фокуса с пистолетом и отражениями атак. Кстати пока писал вспомнил как в 2015 году точно так же Гаскойна (второй по общему счету и первый по сюжетному счету босс в игре) с рипостов убивал. То есть игрушка учит таким вещам еще в самом начале. Туториал всегда был сильной стороной студии.

 
Короче устал печатать коммент, захотелось вздремнуть и посмотреть тытрубчик. Видимо проброжение Бладика будет или сегодня перед основным сном или завтра-послезавтра-после-послезавтра-когда-нибудь))

 

Вот так если расписывать босса — он кажется невероятно интересным. Но все эти детали вы не увидите сразу. Они как подоплека. Примерно с 3-6 попытки убить босса становятся понятны. Если бы Бладборн имел больший бюджет и лучшую полировку — у каждого монстра было бы тонкое л к лору, свой набор разных дропов, включая юники, ну и так далее. Здесь это отчасти есть, но без сопутствующих материалов (комиксы, книги, артбуки, энциклопедии) будет мало что понятно. Лор сильно рассредоточен по игре. Надо очень внимательно играть, чтобы удалось скурить все идеи разрабов и лор игрового мира. Такой подход имеет место быть. Но игрушка один из самых необычных солзлайков. Не всем пойдет. А кто хочет порт на пк — сумасшедшие. Игра устарела и ее надо полностью преобразить (нужен ремейк), чтобы мы смогли с комфортом поиграть на печи.

← вернуться к отзывам

Ответы