Очень бодрый и насыщенный шутан, пускай порой и излишне линейный. Стрельба очень мягкая, а «ближний» бой очень плавный. Больше хотелось всех вражин крошить именно мечом, а не расстреливать. Хорошую систему сделали, что классический (обычно для игрока, а не врагов) восстанавливающийся щит носит почти каждый противник. Надо прям быстро работать по всем направлениям, чтобы «черти» не успевали восстановиться. Вообще, общий темп игры мне Буллетшторм напомнил нужно быть быстрым и эффективным, а красиво получается само по себе.
Общий стиль у игры интересный. Футуризм в сочетании с разрухами китайских храмов довольно неплохо сочетаются. Обидно, что раскрытие мира вообще нулевое. Почему образуется эта погода, каким образом она создаёт чёрные дыры и пространственные аномалии, которые вызывают врагов из прошлого или другого мира, и с кем мы вообще воюем не понятно. А хотелось бы знать.