^

 

Burnout Revenge – Обзор

+115

image

Что это за гремучая смесь у меня в руках? Опасно ли проводить с ней опыты и эксперименты? Сладка ли месть, иль несёт лишь боль и разрушение? Всё это в обзоре по Burnout: Revenge.

 

Об обзоре:

Ещё всего полгода назад я бы никогда не подумал, что буду описывать основные элементы гоночной игры или писать обзор на игру-шутер (Homefront). Да что там, я вообще не думал о том, что стану писать обзоры или меня хватит больше, чем на 2-3 подобного материала. Терпенье и труд – всё перетрут. Вот мы и приплыли к обзору одной из самых классных, по моему мнению, гоночных игр из всех когда-либо созданных. Почему, что и как, будет рассказано ниже, но я уж постараюсь сделать это так, чтобы вы влились в ряды фэнов игры после прочтения этой статьи. В каком выпуске появится данный материал, я загадывать не берусь, сейчас за окном ещё только середина апреля и ласковое весеннее солнышко согревает своими лучами просыпающуюся от зимы землю.

imageimage

 

Об игрушке:

Впервые прочитав в новостях о бренде Burnout, я не знал, что и думать. Статья была хорошая, про игру рассказывалось в стиле: догоняй и взрывай. Это мне напомнило Flatout (тоже одна из любимых моих аркадных гонок). Для себя я решил ознакомиться с игрой, как только представится возможность, и случилось это, когда я приобрёл PS2. Revenge не стала первой частью, в которую я сыграл, но определённо пополнила коллекцию моих любимых игр.

imageimage

 

О геймплее:

Burnout – самая, что ни на есть, скоростная аркадная развлекуха. В основной компании нас заставляют гонять на такой скорости, что все мыслимые и немыслимые штрафные санкции из реальной жизни давно бы сделали из нас банкротов. В отличие от ужасного цикличного геймплея Gran Turismo, где необходимо ловить кайф от чистейшего прохождения кругов и другой ерунды, Бёрнаут позволяет окунуться в мир столкновений, аварий, крэшей и взрывов. Всё это происходит параллельно манёврам между остальными машинами, автобусами, грузовиками, встречающимися в избытке на нашей магистрали.

imageimage

Троллить, подталкивать, садиться на хвост оппонентам не только надо, но и жизненно необходимо, иначе выйти из гонки победителем станет проблематично. Оставьте совесть и рассудительность за порогом вашего экрана, втопите педаль газа в пол и получите удовольствие от врезания соперников в стену и препятствия. Совершенно обалденная камера позволит вам с безопасной дистанции рассмотреть эффектные взрывы, перевороты и развороты машин соперников, и вам будет хотеться лишь повторить данный успех, с ещё большей силой и размахом впечатывая соперников друг в друга.

imageimage

К слову сказать, эта игра всегда придерживалась принципов резкого и экстремального вождения, так что не пугайтесь, и когда увидите впереди приближающуюся тучу встречных трейлеров и автомашин, следуйте прямо к ним, с зажатой педалью газа. Если проедетесь гладко, то будете вознаграждены увеличением шкалы Boost в нижнем левом углу экрана, которую можно расходовать на ещё больший разгон. Вообще, есть ли у игры предупреждение на титульном экране “Не повторяйте это дома”? Если нет, то следовало бы заиметь.

imageimage

 

О первом месте:

Наша задача – победить в каждой доступной гонке кампании. Обычно это заключается в захвате и удержании первого места. Есть, правда, специфичные задания, где нужно нанести как можно больше повреждений окружающему трафику, но сейчас я хотел бы остановиться не на этом.

imageimage

Выслеживать соперников, определять их траекторию, подрезать и атаковать лучше определённо сзади. Пусть это может казаться не совсем честным и спортивным поведением, но в сражении все средства хороши. При этом, даже если вы будете держаться хотя бы в центре потока машин ваши шансы обогнать лидера предельно высоки. Во-первых, вам будет видно, куда едет и в какой угол поворота входит он. Во-вторых, вы всегда сможете выбрать более удачную траекторию для манёвра, затем разгон, и вы уже впереди всех. Также в игре присутствует огромное количество срезок, обычно забаррикадированных и неявных, проскакивая через которые, можно довольно легко обогнать соперников.

imageimage

Из моих наиболее любимых способов прорыва ещё со времён NFS Most Wanted, выделяется прямая наводка машин соперников на встречную полосу и, соответственно, трафик. Лобовые столкновения очень смачные и дают больше очков, позволяя вашей машине ускоряться.

imageimage

 

О графике:

Модели машин, представленные в игре (надо заметить очень и очень известных и солидных брендов), словно созданы для того, чтобы пользоваться ими во время безбашенных гонок. Не буду утверждать со 100% вероятностью, но вроде бы у каждой модели машин существует реальный аналог, который можно купить и покататься. Найдёте ли вы среди этих красавцев свою будущую тачилу? Вполне может быть.

imageimage

Фонтаны осколков, трещин и искр разлетаются не только от взрывов, но даже от легких соприкосновений машин на трассе. К счастью, на внешний вид железного коня и на его ходовые характеристики это практически не влияет. Угробить машину нельзя, в конце концов, это же небездушный симулятор какого-то Polyphony Digital.

imageimage

Как уже было вкратце отмечено выше, анимированные заставки разрушений машин после столкновений с барьерами, и разрушение преград после столкновения с самими машинами выглядят по-настоящему эффектно. Камера переходит в режим slow-motion, частично возвращается назад по трассе, выхватывая красивые ракурсы разлетающихся машин. Это просто надо видеть своими глазами.

imageimage

Если вы играли в Burnout 3: Takedown, то движок окажется вас знаком. Ничего решительно кардинально нового Electronic Arts не добавили. Просто отполировали блики здесь, освещение там. Физика игры при этом осталась не особо реалистичной в том плане, что размеры машин слабо влияют на их манёвренность, хотя этот элемент можно было бы удачно применить даже в аркадных гонках.

imageimage

Уровни совершенно различны по протяжённости, но заблудиться практически невозможно. На каждом повороте услужливые подсвеченные стрелочки будут корректировать ваш маршрут. Есть вероятность, что при развороте на 360 градусов вы можете дезориентироваться, но даже если машина тронется в неверном направлении, вылезет всплывающая подсказка.

imageimage

 

Об управлении:

Меню очень удобно для навигации. Если ваш IQ находится в пределах хотя бы 2-значных цифр, то сложностей с этим пунктом возникнуть не должно. А всё управление внутри самой гонки заключается лишь в выворачивании руля, ускорении, торможении (тоже иногда может пригодиться), кнопке взрыва TNT для особого режима, да и, пожалуй, наверное, всё. Можно также поменять вид камеры, но я этой фичей практически не пользовался.

imageimage

Пара слов об отзывчивости машины на любые ваши действия. Бёрнаут всегда славился тем, что водить ваш мустанг, не сложнее, чем ходить пешком. Перестроиться из ряда в ряд можно лёгким нажатием влево вправо, если вдруг придётся избежать столкновения с препятствием. Осуществить дрифтинг и продолжительные заносы вообще не составляет никакого труда. Достаточно выжать педаль тормоза в течение доли секунды, и вы уже описываете такую идеальную траекторию, которая возможно лишь при профессиональном мастерстве! Управлять аналоговыми стиками также стало удобнее, они работают без заминки и позволяют без проблем вилять по дороге, оставляя всех позади.

imageimage

 

О звуках и музыке:

Рев моторов, скрежет шин, переключение коробки передач – всё звуки предельно правдоподобны. В моменты, когда вы ускоряетесь, на самом деле слышно, как увеличиваются обороты и мощность двигателя, а “воздушные карманы” во время обгонов автобусов и других движущихся объектов, реалистично заглушают часть звуков.

imageimage

Саундтрек представлен отборными композициями, написанными в стиле школьного рока (легкий драйв обеспечен). К сожалению, треков не так много и они приедаются спустя небольшое время. Серия NFS, как будто бы даже ушла в гору по этому параметру. В общем, немного электроники бы не помешало.

imageimage

 

О режимах:

Игра никогда бы не стала и на 50% тем, чем сейчас является, без своих режимов. Наиболее запомнились мне два. В первом надо набрать максимальное количество $-очков, совершив серию взрывов (“Traffic Attack” может показаться немного скучным). На этот раз можно использовать оба направления, к примеру, подцепить легковушки, едущие по направлению вашего движения и “привести” их к тотальному и бесповоротному крушению в самой запущенной пробке. Правда, на этот раз мы можем устроить не одну аварию, а несколько подряд, как раз благодаря тому, что сами выберем место взрыва. Пока оттолкнутая нами легковушка едет новым маршрутом прямо на встречную полосу, мы можем подцепить ещё одну, затем ещё одну, то есть набрать больше очков, чем предполагалось изначально. Второй — режим “Eliminator”, когда каждые 30 секунд гонки машина, занимающее последнее место, выбывает из турнира. С каждым кругом минутной стрелки гонка становится всё более захватывающей и увлекательной, адреналин впрыскивает прямо в мозг. Надо просто попробовать.

imageimage

Также есть режим “Road Rage”, чистой воды месиво со столкновениями машин и атаками, где необходимо раскулемесить соперников раньше, чем это произойдёт с вашей девочкой (впервые был увиден мной в Destruction Derby 2, с этих пор я ищу его в каждой гоночной игре). Сейчас на него даётся определённый лимит времени, увеличить который можно тейкдаунами. По мере прохождения игры также добавится режим “World Tour”. Есть даже режим, который объединяет в себе сразу несколько гоночных событий (носит название “Grand Prix”).

imageimage

 

Об очках и трофеях:

Заработать дополнительные очки на трассе можно самыми разными способами: подрезание соперника, езда “след в след”, дрифтинг, прыжки в воздухе, столкновение соперника с заграждением или другой тачкой. Используйте пусть не любую, но большинство возможностей, чтобы вырваться на первое место наиболее эффектным образом и будете вознаграждены сполна. Всё вкладывается в ваш индикатор Boost. Не занимайтесь экономией, разгонитесь до максимальной скорости и соберите ещё больше очков.

imageimage

Новые машины будут открываться вам по мере успешного прохождения кампании. Стоит ли говорить, что их характеристики куда круче, нежели в той машине, что у вас есть изначально (со 160 до 209 м/ч). Пополняйте гараж новыми моделями, присматривайтесь к глянцевым бликам на капоте девочки, как будто бы только что сошедшей с обложки журнала или конвейера завода и дерзайте, дерзайте, дерзайте.

imageimage

В игре появилась возможность использовать безлимитные “Crashbreaker”. Эта система позволяет вам, прикоснувшись к чужой машине, подорвать её, вымещая всю свою злость и агрессивность. Мы в прямом смысле уничтожим соперника. В игре также можно стало использовать и вертикальные тейкдауны – просто приземлитесь на крышу соперника и получите очки. В зависимости от режима, вам необходимо иногда будет устраивать определённое количество аварий, иначе золотую медаль вам не видать. В комплекте медалей, конечно, присутствуют и серебряная, и бронзовая, но вряд ли они вам понадобятся.

imageimage

Очки влияют на ранги, как только вы заработаете достаточно, он повысится, открывая доступ к следующему набору событий, трасс и машин. В связи с этим повышается значимость повторного переигрывания заездов. Если стремитесь выхватить из игры 100%, то готовьтесь усесться за игру часов на 40-50. Множество трофеев также вошли в игру. Выполнить успешно задание для каждого (а всего их 8 да ещё и для каждой территории) дорогого стоит.

imageimage

 

О названии:

Почему Месть? Да просто так называется турнир, в котором принимает участие ваш безликий неизвестный гонщик (“Revenge World Tour”). Облетев вокруг земли раза, может, даже 3, мы примем участие в кульминации всего шоу глобальном эвенте. Вот, пожалуй, и всё из истории, в которую мы должны поверить.

imageimage

Во время гонок, когда соперник сшибёт вас с трассы (“Takedown”), то он автоматически становится главной вашей целью для мести (“Revenge”), и если вам удастся сокрушить его, то мы приобретём очки Revenge.

imageimage

 

О заключении:

Ну, ребят, это просто отличная игра! Неважно, что за жанр гонок вы предпочитаете (если только это не Туризмо), она вас увлечёт своей яркостью, насыщенным геймплеем и сеттингом. Обучиться навыкам вождения тут невозможно. Смысл игры в том, чтобы во время вождения уложить на лопатки (ну или на крышу) противостоящие машины, а не в аккуратном выписывании восьмёрок на трассе. Разгоняйтесь до 200 м/ч, пусть ветер свистит в ушах, соперники отражаются в зеркалах только заднего вида, прыгайте по крышам их мустангов, используйте дрифт для набора очков и ускорения. Если подсчёты верны, то в игре 169 разнообразных этапов и гонок. Скучно не будет. Не забывайте, что играете в Burnout: Revenge.

imageimage

Автор Artz 3 июня 2012, 20:18 (5103 просмотра)
Комментарии