Каким-то образом сия кастла была мной незамечена, но, благо, звезды удачно сошлись, дева снова в раке, в общем, удалось поиграть и пройти эту часть. По началу казалось, что придется всю игру махать кривым хлыстом, тк ничего не намекало на особые способности, появляющиеся по ходу пьесы, я о картах, конечно же: показали для примера синтез оных, попытался применить на практике, криво-косо, так еще и мана расходуется за пару применений, поэтому даже не заморачивался по поводу карт, надеясь только на хлыст со сбитой меткостью и крестовину. И таким героическим вооружением я побил аж 4-х боссов, убийство которых достались потом и кровью, особливо голова барана. Начал подозревать, что я явно что-то упускаю из виду. И полез я снова эти карты смотреть: вдруг откуда ни возьмись появился огненный меч с шикарным радиусом поражения, как же он облегчил мои отбивания от мобов. А после нашлось некое ядовитое облако, которое спасает от 80% летящего в героя потока злых флюидов, жись стала налаживаться, сразу меньше стал волноваться и, как следствие, потеть, особенно ладошки. Только сейчас понимаю, какой легкий был бы босс-баран, будь у меня это облако. Естественно, разыгрался азарт: Захотелось собрать все души и секретный дроп, но уперся в некую арену, какой-то ад, где особо и тактику никакую не применишь, поэтому пришлось с 52 до 72 уровня прокачаться, от чего арена уже не казалась такой дурной. Трофей себя не оправдал, зато собрал недостающие картишки. В общем и целом мне очень понравилась эта часть: и картишками, и секретками, и особенно мобами, аи мобов этой кастлы, видимо, самый высокий, ибо только начальные мобы дают себя убить без проблем, но как только дело доходит до летающих мобов это караул, ты их не достанешь, пытаясь допрыгнуть до них, зато тебя подловят, догонят и еще раз подловят, чего стоят демоны и суккубоподобные мобы с вращающимися кольцами. Без призывной магии (в основном грозовая птица) нет смысла за ними гоняться.