В игре эта апокалипсис сложность вымораживает местами в силу того, что часть мобов имеет нереальную тьму атак и разные скорости этих самых атак. Особо сильно выморозили эти телепортирующиеся гигантские ангелы, затем битва с Похотью. Конечно все можно решить, накупив лечилок. Но все равно это не дело невозможно вычислить, когда Похоть делает 2 замаха и один короткий, а когда один короткий и один долгий, а когда она после разбега с замахом делает сразу два коротких, а когда сразу долгий делает.
Вобщем, паттерны некоторых мобов просто нельзя вычислить они делают это абсолютно рандомно, выход один отбегать и следить с фокусом. Но против гигантских телепортирующихся зелёных ангелов с косой это тупо не работает. Они имеют слишком широкий замах и неочевидно атакуют, нельзя разобрать, когда они треххитовик делают на 270 градусов (три стороны из 4х), а когда один удар и сразу телепортация с ударом, также удивили мелкие зелёные ангелы с косами у них тоже тьма атак, я думал они дальние атаки только волна от меча умеют, так что когда я дрался с 30м таким мобом наверное он меня вообще удивил этой пулеметной очередью энергетических шаров из меча, я не ждал такой атаки.
Временно вырубил игру, когда на двух гигантских ангелах я просто застрял (чекпойнт с магазином далеко надо от места кончины Похоти бежать через 3 локации причём там три бомбардира обычный и гигантский зелёные ангелы с косами, потом через зелёное болото с левитацией по воздушным потокам потом гнезда с осами, потом опять обычный зелёный и потом уже эти два ангела на узкой локе с ящиками, выманить их не комильфо. Там где осы тоже узко, а дальше назад там болото с потоками и два ангела большой и мелкий ждут (когда часто бегаешь просто игноришь их и через болото с потоками сразу). Вобщем я долго бил их, в один момент я решил юзнуть все лурчеры и набрал 27к, почти хватало на 3 доспех Силы для усиления абилки Силы, которую дал хранитель пустот после гибели Похоти. И в один миг этот пи.р мелкий ангел (который после ос) меня свалил этой неожиданной и раньше не виданной у него атакой и я не успел забрать души. Взяло зло и бросил временно. Врубил Бэтмена.
Сложность апокалипсиса на первом прохождении это огромный урон и куча атак у Мобов. Они наносят гигантский урон два попадания гигантского ангела и ты труп, даже если у тебя прокачка 13/13/13 (как у меня сейчас). Также бесит, что при битвах с мобами пропадают юзабельные итемы (не лечилки нефилима которые), если респавн и ты до этого их юзал. Я только вот сейчас прочитал про форс респавн в меню игры, думаю с ним попробовать играть может тогда кристаллы не пропадают.
Сама игра хорошо продумана и связь разных локаций и новые пути, кайф когда связываешь начальную локу с местом, где играешь сейчас, разные простенькие пазлы. Музыка норм. минусы болтовня этих Грехов, вообще не запоминаешь. Бесхарактерные подушки для битья. Мне также не нравится русский дубляж, англ зачетнее.
Оптимизация на пс4 постоянные подгрузки и мелкие тормоза. Возможно причина в игре с внешнего накопителя, но другие игры с него летают, даже rdr 2 . Игра сделана крайне неприхотливо, движок вроде и интересный, но его так старались сделать красивее, чем было во 2 части, что в итоге он с натугой каждый новый поворот на крупную локу тормозит и погружает текстуры.
Загрузки при респавне от 20 до (SIC!) 55 секунд. Специально считал. Это просто вымораживает иногда. Ну когда босса бьешь дцатый раз, кстати все другие боссы были легче Похоти, да и у Похоти сложность в неочевидности паттернов и скорости замахов. Даже когда Урсиэль подъезжает, от него не сложно уворачиваться. А вот эти зелёные ангелы и Похоть попоболь.