^

Отзыв к игре Darksiders III

AGITatOr 24 февраля 2020, 22:57

В игре эта апокалипсис сложность вымораживает местами — в силу того, что часть мобов имеет нереальную тьму атак и разные скорости этих самых атак. Особо сильно выморозили эти телепортирующиеся гигантские ангелы, затем битва с Похотью. Конечно все можно решить, накупив лечилок. Но все равно это не дело — невозможно вычислить, когда Похоть делает 2 замаха и один короткий, а когда один короткий и один долгий, а когда она после разбега с замахом делает сразу два коротких, а когда сразу долгий делает.

Вобщем, паттерны некоторых мобов просто нельзя вычислить — они делают это абсолютно рандомно, выход один отбегать и следить с фокусом. Но против гигантских телепортирующихся зелёных ангелов с косой это тупо не работает. Они имеют слишком широкий замах и неочевидно атакуют, нельзя разобрать, когда они треххитовик делают на 270 градусов (три стороны из 4х), а когда один удар и сразу телепортация с ударом, также удивили мелкие зелёные ангелы с косами — у них тоже тьма атак, я думал они дальние атаки только волна от меча умеют, так что когда я дрался с 30м таким мобом наверное — он меня вообще удивил этой пулеметной очередью энергетических шаров из меча, я не ждал такой атаки.

Временно вырубил игру, когда на двух гигантских ангелах я просто застрял (чекпойнт с магазином далеко — надо от места кончины Похоти бежать через 3 локации — причём там три бомбардира обычный и гигантский зелёные ангелы с косами, потом через зелёное болото с левитацией по воздушным потокам — потом гнезда с осами, потом опять обычный зелёный и потом уже эти два ангела на узкой локе с ящиками, выманить их не комильфо. Там где осы — тоже узко, а дальше назад там болото с потоками и два ангела большой и мелкий ждут (когда часто бегаешь — просто игноришь их и через болото с потоками сразу). Вобщем я долго бил их, в один момент я решил юзнуть все лурчеры и набрал 27к, почти хватало на 3 доспех Силы для усиления абилки Силы, которую дал хранитель пустот после гибели Похоти. И в один миг этот пи.р мелкий ангел (который после ос) меня свалил этой неожиданной и раньше не виданной у него атакой и я не успел забрать души. Взяло зло и бросил временно. Врубил Бэтмена.

Сложность апокалипсиса на первом прохождении — это огромный урон и куча атак у Мобов. Они наносят гигантский урон — два попадания гигантского ангела и ты труп, даже если у тебя прокачка 13/13/13 (как у меня сейчас). Также бесит, что при битвах с мобами пропадают юзабельные итемы (не лечилки нефилима которые), если респавн и ты до этого их юзал. Я только вот сейчас прочитал про форс респавн в меню игры, думаю с ним попробовать играть — может тогда кристаллы не пропадают.

Сама игра хорошо продумана и связь разных локаций и новые пути, кайф когда связываешь начальную локу с местом, где играешь сейчас, разные простенькие пазлы. Музыка норм. минусы — болтовня этих Грехов, вообще не запоминаешь. Бесхарактерные подушки для битья. Мне также не нравится русский дубляж, англ зачетнее.

Оптимизация на пс4 — постоянные подгрузки и мелкие тормоза. Возможно причина в игре с внешнего накопителя, но другие игры с него летают, даже rdr 2 . Игра сделана крайне неприхотливо, движок вроде и интересный, но его так старались сделать красивее, чем было во 2 части, что в итоге он с натугой каждый новый поворот на крупную локу тормозит и погружает текстуры.

Загрузки при респавне — от 20 до (SIC!) 55 секунд. Специально считал. Это просто вымораживает иногда. Ну когда босса бьешь дцатый раз, кстати все другие боссы были легче Похоти, да и у Похоти сложность в неочевидности паттернов и скорости замахов. Даже когда Урсиэль подъезжает, от него не сложно уворачиваться. А вот эти зелёные ангелы и Похоть — попоболь.

← вернуться к отзывам

Ответы