Игра очень сильно затягивает. Наверное с момента прохождения Валдис Стори мне не было так интересно играть.
Красиво нарисованные локации, отличная музыка, создающая напряженную атмосферу боя и опасностей таящихся вокруг. Прекрасная анимация движения и атак героя вкупе с отзывчивым и несложным управлением позволяют наслаждаться сражениями с многочисленными врагами, а не страдать от возникающих проблем.
Самое главное рандомная генерация уровней, секретов, врагов и сокровищ на них, очень сильно разнообразит игру. Смерть в игре очень сурова, но это не расстраивает, а наоборот дает ощущение, что сейчас ты сможешь обнаружить что-то новое и еще не виденное ранее.
Враги в игре опасны, и требуют особого подхода к каждому. И пусть большинство из них легко уничтожаются, но пропускать их удары очень болезненно. Что заставляет действительно уделять внимание боям, а не пробегать все не глядя. Ведь в случае смерти все прохождение придется начинать с первой локации и без всех найденных за предыдущую попытку предметов.
Да, тут смерть окончательна, и не позволяет начать с какой-нибудь контрольной точки. Но не все так страшно. В процессе прохождения можно находить или выбивать с врагов чертежи нового оружия и скиллов, которые можно изучать в мастерской между локациями за собранные за уровень «души»
монстров. В последствии все эти изученные предметы будут появляться на уровнях, как сокровища.
Находимое в процессе игры оружие варьируется по силе и специальным дополнительным свойствам, в зависимости от прогресса прохождения и случайного фактора. При том каждый вид оружия сильно отличается по стилю боя и требует привыкания для успешного использования. Так просто променять уже привычный меч на кнут или лук не всякий захочет.
Несмотря на ранний доступ и неполную завершенность разработки, от игры уже можно получать массу удовольствия. Рекомендую всем любителям жанра.