Интервью с Tetsuya Nomura (Журнал Dorimaga - Июль 2005)
Представленное далее интервью с Tetsuya Nomura было опубликовано в июльском издании 2005 года японского журнала под названием Dorimaga.
Исходный английский текст интервью, а также перевод можно взять в этом архиве.
«Это не сиквел AC и не просто спин-офф, это эпическая история»
Dorimaga: Долгожданный DC наконец-то приближается к своему релизу. Не могли бы вы немного рассказать нам, о чём эта игра?
Nomura: В первую очередь я хотел бы отметить, что DC не является прямым сиквелом AC. Конечно же игра связана с AC хронологически, но здесь будет совершенно отдельная история.
Dorimaga: Даже главный персонаж другой.
Nomura: Да. Вопросы оставшиеся без ответа в AC вряд ли будут раскрыты в DC. Игра не будет затрагивать вопросы Геостигмы, также как AC в свою очередь не будет затрагивать историю СОЛДАТ Дипграунда. История AC будет аккуратно завершена в самом AC, так что здесь не о чем волноваться (смеётся).
Dorimaga: Ясно. Раз Винсент является главным персонажем DC, значит ли это, что мы узнаем больше о его прошлом?
Nomura: В прошлом Винсента есть огромное количество событий, окутанных тайной, и игра прольёт на них немного света. В AC история сосредоточена вокруг Клауда, в DC же внимание перемещается на Винсента, и нам показывают, что стало с Мидгаром. Мы планируем рассказать историю его трагической любви к Лукреции, которая не была отражена в оригинальной FFVII. Будет объяснено, почему же им не удалось остаться вместе.
Dorimaga: Похоже это будет достаточно взрослая игра.
Nomura: Да. Мы с самого начала решили, что этот проект будет ориентирован на более взрослую публику. Даже дизайн отличается от AC и FFVII, и за счёт этого игра приобретает уникальную атмосферу и взгляд на мир. Самой FFVII уже почти 10 лет. Я думаю, что многие люди из тех, что играли в неё когда-то, уже выросли. И может даже некоторые из них больше не играют в видеоигры. Поэтому мы нацелены на нечто более сложное и взрослое, на то, чем смогут насладиться именно такие люди.
Dorimaga: Несомненно, игра оставит совершенно иное впечатление нежели FFVII или AC и BC.
Nomura: AC это в первую очередь история о Клауде и близких ему людях. Но в истории DC появляется большое количество новых персонажей и элементов. Игра использует FFVII, как основу, но если вы в неё сыграете, вы получите совершенно новое впечатление. И естественно в игре будут присутствовать отсылки к Компиляции, например, появятся персонажи, которые ранее встречались в BC. В свою очередь, есть шанс, что какой-нибудь будущий проект позаимствует что-нибудь из DC.
Dorimaga: В заключении, не могли бы вы отметить какие-нибудь самые яркие моменты из игры.
Nomura: Я думаю есть люди, которые считают, что это просто обыкновенный спин-офф, но на самом деле это история огромных масштабов. Даже я был удивлён, когда увидел, до чего она дошла (смеётся). Я надеюсь, что люди будут с нетерпением ждать эту игру.