^

Disciples II: Dark Prophecy / Disciples II: Речения

# 8 августа 2018, 20:28

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3249 сообщений
3577 SFP

Собственно, тема для любого обсуждения судьбы игры и её аспектов.

Если говорить о концептах, то мне нравятся работы вот этого чувака: https://www.artstation.com/svetoslavpetrov

100% попадание в образ.

# 8 августа 2018, 20:39

DeadHippy

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
1 SFP

Судьба серии Disciples

Что известно на текущий момент:

1. Текущий правообладатель серии Disciples с 2015 года — Kalypso Media

Небольшое интервью с исполнительным директором http://nevendaar.com/news/2017-02-19-460

2. Пару лет назад в интернете появились концепты, подписанные как Concept Art for Kalypso Media GmbH

https://rumkugel.artstation.com/projects/Yr9rw
https://rumkugel.artstation.com/projects/d4XgQ
https://www.artstation.com/artwork/51qoA
https://www.artstation.com/artwork/DmWJn
https://www.artstation.com/artwork/4yx38
https://www.artstation.com/artwork/91L5O

На офф. форуме (https://forum.kalypsomedia.de/forum/kalypso/general-discussion-allgemeines/643-dungeons-4) причастность к ним отрицают
«They are not associated with Kalypso Media in any kind of way. Those are most probably some pitches for old projects or possible projects or simply for application-purposes to one of our external studios.»

3. Пару лет назад я создал петицию к текущему правообладателю с просьбой выпустить продолжение серии игр Disciples
https://www.change.org/p/kalypso-media-strategy-first-выпустите-продолжение-игровой-серии-disciples-release-the-continuation-of-game-disciples

4. В феврале этого года я написал Kalypso через их официальную группу на Фейсбук, представился как автор петиции и спросил о планах на продолжение.
Вот ответ от их комьюнити-менеджера:

«Hello Peter,

thank you very much for your message. We appreciate your ongoing support and your ethusiasm for Disciples.

We are indeed considering options to continue Disciples and are scouting for potential developer teams. At this point, however, we can't promise anything and nothing's set in stone. Nevertheless, we would like you to know that we haven't forgotten our Discples fans. We'll be happy to continue our conversation and respond to questions once we know more.»

5. На этой неделе я вновь связался с ними. Ответ не обнадеживает «Unfortunately, I do not have any news for you»

Отредактировано 8 августа 2018, 20:51
# 8 августа 2018, 20:53

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3249 сообщений
3577 SFP

Ну, оно не удивительно…для того чтобы сейчас сделать хорошую Disciples надо найти либо оччень талантливых ребят, либо иметь много ресурсов.

# 8 августа 2018, 20:54

DeadHippy

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
1 SFP

@ShadowScarab писал:

100% попадание в образ.

К сожалению, к Kalypso он отношения не имеет. Болгарский художник-иллюстратор, фанат Disciples. Но арты действительно лучше официальных. 

# 8 августа 2018, 20:55

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3249 сообщений
3577 SFP

Да, я в курсе) надо бы им его подкинуть)

# 8 августа 2018, 20:56

DeadHippy

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
1 SFP

@ShadowScarab писал:

Ну, оно не удивительно…для того чтобы сейчас сделать хорошую Disciples надо найти либо оччень талантливых ребят, либо иметь много ресурсов.

Я все надеюсь, что Kalypso 31 августа выпустят своих Shadows: Awakening и возьмутся за Дисы



# 8 августа 2018, 21:00

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3249 сообщений
3577 SFP

Скорее всего они какое-то время подождут, и посмотрят ещё на коммерческий успех.

# 8 августа 2018, 21:08

DeadHippy

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
1 SFP

Сомневаюсь что успех Diablo-клона может быть связан с потенциальным успехом ностальгической TBS. Я имею ввиду, что возможно за Disciples 4 возьмется та же команда, что делала Shadows: Awakening

# 8 августа 2018, 21:12

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3249 сообщений
3577 SFP

Он принесёт им деньги, необходимые для реализации, либо убытки, для неё вредные.

# 8 августа 2018, 21:15

DeadHippy

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
1 SFP

В общем, поживем — увидим

Есть еще один нюанс — Kalipso недавно выкупили права на серию Commandos и другие серии от Pyro Studios (Imperial Glory, Praetorians) Говорят, планируют как ремейки старых игр, так и новые выпускать. В общем, нацелены на ретро-гейминг. Может и за Дисы возьмутся.

Отредактировано 8 августа 2018, 21:45
# 9 августа 2018, 14:54

DeadHippy

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
1 SFP

Вот еще крутая фанатская работа https://www.artstation.com/artwork/DBgPR

# 9 августа 2018, 14:58

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3249 сообщений
3577 SFP

О, впервые неплохое перенесение в 3Д, действительно.

# 9 августа 2018, 20:08

DeadHippy

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
1 SFP

Юниты в Disciples 2, как и в Героях 3 вообще представляют из себя спрайты, основанные на 3D моделях.

# 9 августа 2018, 20:12

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3249 сообщений
3577 SFP

Ну я подразумевал «чистое»…и, разумеется, уже после самой серии. Попыток уже было достаточно.

# 9 августа 2018, 20:36

DeadHippy

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
1 SFP

Помню, в бытность разработки D3 на офф. форуме многих излишне консервативных фанатов обвиняли в том, что они «хотят не Disciples 3, а Disciples 2 в 3D». Я уже тогда задумывался, а зачем вообще это 3D нужно, когда и в 2D все офигенно выглядит.

# 9 августа 2018, 20:40

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3249 сообщений
3577 SFP

Йеп, вполне разумный вопрос.

@DeadHippy писал:

а Disciples 2 в 3D

Но ведь это всё, что по сути от них и требовалось, самое смешное. С руками бы оторвали.

# 9 августа 2018, 20:47

DeadHippy

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
1 SFP

Сомневаюсь. Даже в этом случае нашлись бы критики, обвиняющие игру в стагнации и неоригинальности. Всем не угодить.

В любом случае, в концепции Disciples есть проблемы. В первую очередь, в мультиплеере: неидеальный баланс, принцип «кто напал, тот и победил». Медленная прокачка, которая приводит к тому, что можно из-за глупой ошибки потерять всю армию. После этого остается только сдаваться.

# 9 августа 2018, 20:49

ShadowScarab

Гражданский 60 уровень
3249 сообщений
3577 SFP

@DeadHippy писал:

Даже в этом случае нашлись бы критики, обвиняющие игру в стагнации и неоригинальности.

Разве что какие-то совсем левые люди. Судя по тем же форумам у серии остались только фанаты, которым «лишь бы уж что-нибудь».

Ну, Дисы всегда были про историю…хотя да, прокачку я бы подфиксил.

# 9 августа 2018, 20:56

DeadHippy

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
1 SFP

Я бы дал возможность нанимать уже прокачанных юнитов. Возможно, по конским ценам и при условии наличии у игрока хотя бы одного такого.

Возможно, возрождающиеся нейтралы

Возможно, ослабление/опциональное отключение стражей столиц

Возможно, ослабление магии с тем, чтобы не было возможности за прокаст уничтожить армию, которую игрок развивал всю игру

Возможно, предоставление защищающемуся игроку права тоже закинуться бутылочками перед боем

Возможно, пара высокоуровневых заклинаний, воскрешающих окончательно погибший отряд (опционально, только лидера)

Возможно, облегчил бы возможность сбежать, сохранив отряд

В общем, уменьшил бы в игре цену ошибки.

# 9 августа 2018, 21:43

DeadHippy

Гражданский 2 уровень
11 сообщений
1 SFP

Тут еще мнение от знающего человека появилось «Калипсо сейчас заняты командос и тропико, у них просто нет разработчиков, которые могли бы взяться за проект. Лично я надеюсь, что новая часть тропико от Limbic получится хорошей, и им отдадут разработку disciples — очень уж мне понравилось то, с каким энтузиазмом они создавали Heroes 7 и might and magic X, несмотря на анальные сроки от юбисофт и бюджеты в четыре доширака»

Для комментирования необходимо авторизоваться