основное отличие в боевой механике привязка пассивок к основному классу, в двух последующих игра выбирается основной класс, который имеет наилучшие базовые статы, а к этому классу можно напихать сколько угодно пассивок от других классов.
очень не хватает цветочных посадок (во второй игре с их помощью можно получить заточенный шмот на 80-90).
В римейке после прохождения MS2 открывается возможность к Extra концовке с двумя данжами, где можно спасти Отсу и русалку, данжи мне показались очень жёсткими, явно не хватало уровня прокачки, тк мобы всегда ходили раньше персов, у которых скорость ниже 200, умереть можно от любого боя, тк в подавляющем большинстве идёт шквал из массовых атак, после которых остается только танк, ну, а если бой начинается сразу с инициативы врага, то это точно смерть, боссы не так страшны, как регулярные битвы.