^

Отзыв к игре Doom Eternal

AGITatOr 24 октября 2020, 18:21

Не так давно взял делюкс на пс4. Начал рубить.

  1. удивил фреймрейт, это первая игра с честными 60фпс на пс4, на моей памяти
  2. графон сносный, но конечно не ультра, но раз в 20 лучше того, что показывала дум2016 на пс4 (мыло)
  3. играется шустро, на удивление нормальная русская озвучка, я бы даже сказал — она годная, умело и в тему используют интонации разные, эмоции, ну и конечно «фильтры адских голосов»
  4. сочная игра, но не такая, как все расписывали (хохлома разноцветная, по заверениям игроков) — вся стилистика сохранена, мрачненькие локации, повсеместный гигантизм, ну и так далее
  5. я начал играть на кошмаре, но в моменте, когда там лава внизу и на этой локации ещё древний мех Стражей целится мечом в грудь демона и надо вставить ядро и активировать меха. Ну и вот на этой локации я только что раз 30+ сдох и меня это конкретно заебло. Я в итоге залез посмотреть трофеи, а там нет трофея за сложность, плюнул на все и решил на Нормал поставить, стало прям легче в разы, с первого раза эту заварушку на локации с мехом и гигантским демоном осилил, забавно, что на нормале игра имитирует опасные ситуации, когда у игрока 15-30хп, но при этом в это время все демоны как бы замирают и даже выстрелами мажут, короче можно поаплодировать разрабам — они умело имитируют опасные ситуации, но в Реале там помереть невозможно почти, если ты не встал на месте на 3+ секунды. То есть даже на нормале геймдизайн срежиссирован так, чтобы игрок чувствовал «опа, я был на волосок от гибели», но это обманка
  6. музыка отличная, мой любимый трек battlemode, который я думал звучит в онлайне, оказывается звучит в каждой серьёзной заварушке, ну и я кайфую
  7. минусы — ну локации мелкие, каморочные, имитация больших пространств, но умный игрок сразу увидит, что тут основа всего — декорации, искусственные стены замаскированы под разные объекты, ну и скрипт на скрипте скриптом погоняет, ну это ж мясной шутан, чего вы хотели, тем более в дум2016 были большие локации в середине игры, и скорее всего в Этернал тоже ещё будут впереди такие локации
  8. у Палача Рока тьма разных примочек, гораздо больше, чем в игре 16 года, весь арсенал продуман и работает как единый механизм, суть боевки в игре — это фарм, мы постоянно фармим из Мобов патроны, хп и броню. Это три ключевых предмета Фарма. Для этого фарма есть множество разных методов. Также игра имеет накапливаемые приёмчики, которые могут быть просто скиллом, а могут быть обвесом пушки. Ну и все эти штуки можно апгрейдить, система прокачки сделана прям — не придраться. Тут даже базу свою апгрейдишь. Чего уж там говорить об оружии, пассивках итп.
  9. в игре продумали окружение игры — почти все, что ты видишь в начале игры или на площадках открытых локаций — это места, куда ты на этом уровне обязательно попадёшь, будь то трупы мехов и демонов или скажем площадка через пропасть, видимый проход за металлическими воротами, ну и так далее. Устройство локаций довольно занятное, например очень часто тебе надо сделать крюк, чтобы попасть в место, которое находится у тебя буквально над головой. В игре есть и секретики, но все они довольно простые и несложно догадаться, как их найти. Часто игрок видит как попасть в тайную локацию.

← вернуться к отзывам

Ответы