Вначале в игре у нас всего 1 сет экипировки, который можно надеть. Затем нам бесплатно дают второй вещмешок. В дальнейшем вы можете докупить сеты экипировки в магазине Морган. Делается это так: заходите в магазин, покупаете Item Bag за 2000 золотых. Затем выходите из магазина. Опять заходите у Морган будет висеть новый мешок в списке товаров. Опять покупаете за 2000 золота. Всего можно в дополнение к 2 базовым сетам докупить 7 вещмешков. То есть всего сетов 9. Можно заполнить все 9 сетов экипировкой на все случаи жизни. Против Natural, Undead, Human Foes etc. C резистом от burning или poison (шмотки с полным резистом начинают дропаться только на харде). И тп. Вариантов много. Вы будете частенько возиться с инвентарем, выбирая, что поставить своей Амазонке косу, обоюдоострую алебарду, обоюдоострый топор, колун, топор на длинной рукояти с односторонней заточкой и так далее..
Есть еще необычные шмотки. С жертвой. То есть у них просто нереально мощные статы, но при этом приходится жертвовать чем-то. Похоже на экипировку Сигилов в Soul Sacrifice. В примеру, все ловушки по тебе дамажат в 100 процентов сильнее. Или сниженная durability шмотки. То есть, скажем, вместо положенных 1500-2800 прочности всего 250-500 прочности. Зато бонус +35% дамага. Так что.. Такие шмотки для задротов. Для тех, кто способен так прыгать, кувыркаться, уворачиваться, что ни один монстр не заденет и не снизит прочность шмотки. Хотя шмотки и сами изнашиваются со временем. Похоже на FF14: A Realm Reborn.
На харде сразу уже понимаешь, что игра многое взяла от Diablo. Появляются особые версии мобов скажем, не сиреневые обычные зомби, а красные, более живучие, агрессивные, владеющие гораздо большим набором умений. Цветовое разграничение опасности, исходящей от мобов. Синие скелеты-лорды на харде становятся просто неубиваемыми. Можно раз 10 рассыпать их на косточки, они все равно собираются в единое целое и окружают, начинают рубить мечами, вцепятся руками в плечи. Вобщем, все четко завязано на лвле. Я был 35 лвла и мне все эти 40-лвльные мобы доставляли кучу неприятностей. Я из одного данжна выходил весь поломанный, да еще и в денежном минусе (из-за того, что лайф пойнтов не хватало и приходилось воскрешать союзников за деньги, а каждое последующее воскрешение обходится в 2 раза дороже, причем игра запоминает количество раз и даже, если переходишь в следующий данж, то воскресить того гнома придется, с учетом всех предыдующих его воскрешений в прошлых данжах, втридорога).
К слову, вот так мгновенно скакать от одного данжа к другому вам будет позволено только после достижения 17 лвла и определенных сюжетных событий. До этого момента вам можно будет проходить только один данж за раз. А после 17 лвла можно выбирать из двух опций: «Продолжить приключение» или «Вернуться в таверну». За успешное выполнение разных действий дается бонус к статам в следующем данже. Скажем, если ты получал часто хорошие результаты при поиске сокровищ и взломе сундуков тебе будет ап к редкости сокровищ. Если ты пачками убивал мобов бонус апа к score. И так далее всего 4 параметра, которые улучшаются с каждым последующим данжем, пройденным за одно приключение. Так что это стимулирует пачками проходить подземелья, не возвращаясь в таверну в город. Ведь все эти апгрейды score, получаемого золота, редкости сокровищ и тп. сохраняются. У меня был в один момент бонус +90% к редкости сокровищ и +390% к score (очкам за прохождение).
Еще немного инфы о нпс-спутниках. Предметы их экипировки изнашиваются также, как и вас. Расходуемые предметы и спеллы-скиллы также кончаются. И при этом период восстановления союзников и прочности их снаряжения в таверне неприлично долгий. Так что часто.. с такими поломанными, истощившими все свои предметы, героями приходится прощаться. Такой вот жесткий подход в игре.. Не привязывайтесь слишком к гному по имени Артур. Вскоре вам придется заменить его на более прокачанного (и с целой экипировкой) гнома по имени Джонатан.
В игре есть смешной способ попасть в темницу не по сюжету. Попробуйте пару раз разбежаться и врезаться в какого-нибудь крестьянина, несущего на спине корзину с яблоками и запулить файербол под юбку девушке с кувшином молока на плече. С мальчонкой с бутылкой в руках такой фокус не катит. Невозможно ни сбить его с ног, ни бутылку разбить. Он только вздрагивает, но потом идет дальше, крепко держа бутылку двумя руками.
Как вы поняли, в игре, по сути, всего 3 типа «городских» нпс. Крестьянин, девушка, мальчонка. За надругательство над крестьянином вас ждет тюряга