Я обессилен конечно после прохождения, но это чертовски приятное чувство. Глупо наверно кэпить в стиле «Один из лучших шутанов последних лет» или «Самый лучший олдскульный шутер», да…
Я бы охарактеризовал как «Шутер из 90-х, без их болячек», ну или я дал жару, и проект типичный для тех лет, со всеми за и против. Но единственное, на что бы лично я пожаловался видать из-за особенностей движка, игра довольно долго грузится при запуске, и если в этот момент что-то нажимать, практически всегда зависает намертво.
И если Project Warlock был отличным оммажем на Wolfenstain и Doom, с парой любопытных экспериментов, вроде офигительно большого арсенала разнообразного оружия, магии и врагов, но не лишённым определённых проблем, то Dusk, это как мне кажется, чистая дань эпохи Quake и ему подобных, (хотя автор вроде как больше ссылается на Redneck Rampge и Blood), практически идеальный в своём жанре. И главный его козырь дизайн уровней. Их много, они разнообразны, как в плане визуала, так ситуациями и мелкими особенностями, вроде нетривиальных задачек и неожиданных скриптов, запутаны, но в меру, так, что даже такой овощ как я, проходил всё почти без проблем. Что здорово кстати вышло в обоих проектах, так это сама стрельба, музыкальное сопровождение, и… сюжет по заветам Кармака, в отличии от скажем, новой итерации Doom'а. И обе сделаны считай одним человеком.
Чёт в какой-то параллельный обзор двух разных игр скатываюсь, хотя, не такие они уж и разные, просто Dusk мне больше пришёлся по душе.
И кончено же советую всем любителям жанра, пусть и игра раскочегаривается на полную не сразу. Но если дадите шанс разочарованы точно не будете.