^

Отзыв к игре Fairy Tail

GenMin 13 февраля 2021, 23:16

Я не знаком с ониме, поэтому многое происходящее в сюжете было непонятным: кто-то кому-то отец, кто-то брат, кто-то случайно убил когда-то брата/сестру/кота, — и поэтому все кругом серьезные, с пафосом обещают реализовать план мести, — нормальному чеку тяжело на это смотреть, — возможно, детям и подросткам зашло бы. В игре 8 или 9 глав, — в последних главах антагонисты мешаются так, что не понимаешь, кто из них важней, и будет ли развязка вообще с каждым из них. Забегая вперёд, хочу сказать, что даже а постгейме я никакой развязки не увидел, хоть и по завершению финальной главы дальнейшей развязке был посвящен диалог. В общем, сюжет — то ещё говно. По гейплею: пафосные герои поднимают с колен гильдию, — выполняют квесты, реквесты и всякие побочки, — эти квесты однотипны, выполняютс на однотипных локациях, убивая однотипных мобов, а поскольку квест можно взять лишь один, то необходимо эту тягомотина повторить сотню раз. Квесты повышают ранг гильдии, дают очки взаимоотношений и денежку, — и это почти единственный источник получения денег, тк с мобов падает только мусор для крафта и незначительный опыт. Бестиарий скуден до безобразия; от силы 8 видом мобов: птицы, волки, орки, големы, воры, гремлины, ящеры, русалки. Эти все однотипные мобы обитают на 10 локациях, от скудного дизайна которых хочется плакать, — загибаю пальцы: две локации с пляжем, две локации с лесом, две локации снежные, две холмистые, два города, — глядя на все эти парные локи, пытаешься найти 10 отличий, — да, лабиринты чуток отличаются, но в визуальном плане отличий нет. Про боевку: сперва доступно лишь три места в пачке, а по мере прохождения сюжета количество увеличится до пяти, и расположение у героев только по одной линии, напротив в квадрате 3х3 теснятся мобы, — опять же при продвижении по сюжету будет доступна возможность собирать всех мобов на карте в один бой, — например, на 4 уровне бассейна гильдии, который отвечает за боевые линки, возможно создать до 50 линков, — это значит, что на этих 9 клетках в бою будет стадо из сотни мобов, при этом уровень у них будет выше, чем у нашей пачки. Для уничтожения таких пачек существует спец шкала, которая активирует серию комбо, и по мере прохождения количество комбоцепочек будет расти. Именно эта фишка ломает весь баланс, который, в принципе, сюда и не завозили, — мелкоуровневыми героями можно убить это стало мобов за одну лишь серию комбо, получив при этом опыта на несколько уровней, и этот процесс прокачки совсем не затратный по времени, — сюжетный уровень мобов я всегда опережал на уровней 20. При том, что модельки сделаны очень хорошо, физика движений и анимация спецприемов тоже красивы, даже камера тут подвижная в бою, всё же играть в это ужасно скучно, потому что здесь нет ничего, что могло бы родить интерес к геймплею. И да, в игре количество доек на один квадратный метр просто зашкаливает, и почему-то, нарушая все законы гравитации, они стремятся у всех вверх к небесам; то ли это фетиш художников, то ли стёб других ониме, — не понятно. 6 из 10, думаю, самое то для этой игры. Но лучше даже не знать о её существовании.

← вернуться к отзывам

Ответы