В плане сюжета и персонажей игра получилась довольно-таки гадкой. Но если не хочется играть за едкую принцессу Цецилию, которой предстоит возглавить империю и победить в войне, есть другой персонаж Лаэндр, человек у которого ровным счетом такие же цели. Хоть в кампаниях и предлагают этим героям противостоять друг другу (в начальной версии игры была лишь за принцессу), что вызывает неплохой такой интерес, узнать как все там на самом деле у кого было игровой процесс и даже полный состав команды у них будут неизменны. Халтурой попахивает, хоть и с выхода игра приобрела много всяких улучшений и расширений.
Геймплей приятно удивил, мы будто становимся участниками полевых сражений. И бежим, бежим, бежим от одной битвы к другой, попутно принимая различные решения. А те либо повышают моральный дух в империи, либо понижают. От того отношения других правителей и жителей к тебе меняются. Даже гордыня берет, когда в твою честь возводят золотые статуи и называют величайшим правителем. Удручает, что некоторые варианты, как бы они тебе не нравились, будут повышать дух и наоборот.
Боевка строится поочередному нажатию скорострельных атак трех архетипов (недоперсонажей, призванных героями) и героев, и вовремя поставленного блока, который все решает. С ним и атаки заполняются быстрее, и щиты боссов пробиваются охотнее.
Игра все-таки оказалась красивее, продолжительнее и увлекательнее предполагаемого мной, одну историю заценить вполне можно.