^

Final Fantasy XII / Демо Final Fantasy XII

# 18 ноября 2005, 15:28

Mamont1537

Гражданский 15 уровень
746 сообщений
80 SFP
Вчера раздобыл демо-версию Final Fantasy XII. Поиграл ночью, а теперь хочу немного поделиться впечатлениями. Так как я не совсем въехал, как здесь на форуме написать пост, где текст перемежается картинками, то «рецензию» поместил в свой ЖЖ ))
Всем заинтересовавшимся сюда — http://www.livejournal.com/users/mamont1537/
Также имеется немного свежезаписанного видео.
# 18 ноября 2005, 17:57

Eflond

Гражданский 10 уровень
686 сообщений
126 SFP
Эх….
(щас я напишу, что-то навроде своего, отзыва)
Прочитал я сообщение темы….по смотрел Статью и скрины в ЖЖ и вот что хочу сказать… (да простят меня за критику)
Демо версия игры показала довольно много аспектов игры, не показав, пожалуй, только сюжет. И возможные квестовые сцены и разговоры… Конечно, немного обидно, что этого пока не видно, ну пускай это подогревает ожидания. Есть и плюсы и минусы новой системы игры. Насколько я все понял перераотана была почти вся игровая система, и если сравнивать с ФФ7 — ФФ9, то изменения просто глобальны. Начнем с Разочаровавших меня изменений (именно меня, я так считаю что это довольно субьективное мнение): Локациооный 3D мир — не слишком впечатлил меня, здесь наверное скорее сыграло роль то, что сама графика игры, нововеденияпрогресса не применнены в полной мере (понимаю… у приставки ограниченые способности, но все равно жаль :-? ); Теперь по-поводу локационности, при таком обеанном размахе событий я расчитывал увидеть единую, цельную игровую сверу, ну или разделенную макс части на четыре (тут такого нет); А вот система перехода из локации в локации с переменной системой боя, как никогда, напомнили Вагрант Стори… показалось даже, что логичней было Назвать ее Вагрант Стори 2, но остается надеятся на Романтически глобалистический вечно завлекающий сюжет игры (в Вагранте, да простят мне его Рекламу, не столь закрученый сюжет, но не менее интересный, и даже более психологический).
Вообщем, хоть и не хочу обобщать, но для себя некоторые вывоы я уже сделал, ихоть я скорее всего не поиграю в 12 ФФ, будет жаль если и она и последущие части продолжат столь глобально меняться.
# 18 ноября 2005, 18:23

evilsith

Гражданский 7 уровень
403 сообщения
45 SFP
Я тоже разочарован. Ну что ж они творят, зачем??? Кстати игр мне очень сильно напомнила какой-нибуть КОТОР а не ФФ. Это же JRPG и вдобавок лучшая представительница жанра, зачем превращать ее в обычну крпг. Эх , не нравится мне ве это. Но поживем-увидим.
# 21 ноября 2005, 13:42

Triks

Гражданский 12 уровень
995 сообщений
156 SFP
Та любовь, которая создавалась годами, та любовь, что собрала нас всех вместе разрушалась в одночасье. Честно говоря я шокирован. Я сразу говорил, что перепродажа SquareSoft и создание Square-Enix не приведет ни к чему хорошему. Все устои оборвались. Я растроился. Мне погано. ((( СВИНСТО! Ну воть что за возможность бегать при бое? Дур дом. А нафиг видеть моснотров? Так вообще можно не драться. Персонажи бегут за героем... чушь. Да графа нормальная, но воть все остальное не прет. От родной, любимой Final Fntasy остались только названия магии.
# 21 ноября 2005, 15:31

Elazul

Гражданский 16 уровень
3832 сообщения
290 SFP
Дэ…Кто же кричал что главнее всего сюжет?))Между прочим в фф8 тоже персонажи за главным героем бегают…
А новый геймплей может и получше будет чем вы подозреваете, жалко канечно стратегию терять и старую систему, но жизнь продолжается ведь, всё меняетса))
# 23 ноября 2005, 00:12

max6

Гражданский 4 уровень
213 сообщений
3 SFP
Аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! Урррррраааа!!!!!! Ккрррруууутоооо!!!!!!!

Простите, это был взрыв эмоций. А вызван он был тем самым кусочком видео в 60 мегабайт весом. Для моего диал-апа это тяжко. Но он справился! Четыре часа закачки, и вот эти четыре минуты счастья у меня на рабочем столе!
Знаете, я ведь очень (ОЧЕНЬ!) настороженно относился к двенадцатой финалке. Все эти непонятные и никому не нужные нововведения. Зловеще маячащий на горизонте сетевой режим. Не особо симпотный арт не обновляющийся на официальном японском сайте уже несколько месяцев. А тут ещё вы, уважаемые товарищи, подкинули сомнений на данном обсуждении.
Так, вот. Комиссия в составе меня официально утверждает, что все ваши опасения — фиг… беспочвенны! Да, переработанна боевая система, и впрямь стала маленько похожа на Vagrant Story (насколько я могу судить, ибо играл в нее совсем чуть-чуть самое начало). Но, во-первых, разве Vagrant Story — плохая игра? На мой ограниченный взгляд — очень даже хорошая. А потом, переработана-то она явно не до неузнаваемости! Во всяком случае, я сразу узнал. И, судя по всему, не так уж сильно бегают персонажи во время боя — не больше, чем, скажем, в той же ФФ 10-2. А ведь боевая — то система в десять — два финалке совсем неплоха, и весьма динамична. А для тех, кому нравится вдумчивый пошаговый режим ФФ 10 и влепили пресловутый режим паузы. И очень правильно сделали — круто! 3D мир и свободная камера в ролике справлялись по-моему очень неплохо. А к графике придираться вообще моветон — очень приличная, а для Соньки, так и вообще великолепная. И нечего обижать бегущих позади боевых товарищей, если у них будет хватать мозгов не застревать и не толпиться, меня лично всегда смущали персонажи, кои, когда приходила пора отправляться в путь, растворялись в воздухе, вкладывались друг в друга (брр!) или в лучшем случае бежали друг за дружкой гуськом, повторяя движения друг друга, как роботы-спортсмены на утренней пробежке. И враги отныне вовсе не сгущаются из воздухов, а самым натуральным образом ходят-бродят и даже (если верить рассказу) проявляют зачатки звериного инстинкта. Правда, всё же в воздухе после смерти растворяются, но ведь нет же в мире идеала.


Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 01:14


Новая часть серии избавляется от многих условностей, присущих всем предшествующим частям, и предлагая новый более широкий геймплей, естественно теряет часть той самой атмосферы. Но ведь предлагает что-то новое, не хуже! Вы уже видели сколько там в городе народу? А в главном меню новые интересные пункты? Заметили, как ловко разработчики берут самые лучшие особенности из равных финалок? А за качество сюжета будьте спокойны — история с клоном — десять больше не повторится. Утверждаю на основе старого, но прекрасного ролика, демонстрирующего как раз нарезки FMV и сценки на движке.
Кстати — это кому как понравится, но лично мне дизайн Нового Большого Чуда кажется чудной смесью из моих любимых девятой и десятой финалок.
Существует печальная закономерность — именно под закат жизни приставки разработчики накапливают достаточно опыта чтобы выкатить на ней настоящие шедевры. И другая, не столь печальная — Сквэйр выпускала раньше по 3 части финалок на каждую приставку, причем последняя становилась самой лучшей. Третья часть на NES (сам видел только первые две, но так говорят), шестая на SNES (сам играл во все три и готов подтвердить превосходство шестой клятвой на крови!), девятая на PSone ( прошу не спорить, превосходит по крайней мере технически). В связи с чем комиссия выносит вердикт:
а) Признать часть десятую первой на PS2,
б) Признать сумму X-2 и XI достаточной для второй части,
в) В связи с продолжением закономерности обязать разработчиков сделать FF-XII по-высшему разряду,
г) Привести в исполнение немедленно.

А вообще скрестите пальцы и надейтесь также, как надеюсь я.
# 9 декабря 2005, 09:43

PushoGiant

Гражданский 3 уровень
50 сообщений
51 SFP
все что прочитал......меня очень расстроило неужели конец боевой системы котороя царила с 1 части финал фэнтази?и еще вопрос на каких платформах выйдет фф12
# 14 декабря 2005, 19:25

Lahli

Познающий кубы клана Draw.ch 25 уровень
3234 сообщения
1147 SFP
@Triks писал(а):
Та любовь, которая создавалась годами, та любовь, что собрала нас всех вместе разрушалась в одночасье. Честно говоря я шокирован. Я сразу говорил, что перепродажа SquareSoft и создание Square-Enix не приведет ни к чему хорошему. Все устои оборвались. Я растроился. Мне погано. ((( СВИНСТО! Ну воть что за возможность бегать при бое? Дур дом. А нафиг видеть моснотров? Так вообще можно не драться. Персонажи бегут за героем… чушь. Да графа нормальная, но воть все остальное не прет. От родной, любимой Final Fntasy остались только названия магии.

Некоторые идеи взяты из Ксеносаги, как например передвижение во время боя. Видеть монстров? Не знаю, но это тоже оттуда(из саги, хотя в хроно кросс было то же.) Рерсонажи бегут за героем. Мдя, это шаг назад(как будто не было 9, 10, 10-2, и 11 части…
# 14 декабря 2005, 19:33

Mamont1537

Гражданский 15 уровень
746 сообщений
80 SFP
@Laharl писал(а):
Некоторые идеи взяты из Ксеносаги, как например передвижение во время боя
В какой части???
А насчет боевки — я тут в КОТОР решил от нечего делать поиграться. Так вот, теперь я понял, что напоминала мне демка ФФ12. Почти один в один. Не знаю, как будет в случае с ФФ в конечном итоге, но боевая система в КОТОРе была реализована вполне прилично.
# 14 декабря 2005, 21:36

Kamikadze_3

Гражданский 6 уровень
361 сообщение
9 SFP
@Mamont1537 писал(а):
@Laharl писал(а):
Некоторые идеи взяты из Ксеносаги, как например передвижение во время боя
В какой части???
А насчет боевки — я тут в КОТОР решил от нечего делать поиграться. Так вот, теперь я понял, что напоминала мне демка ФФ12. Почти один в один. Не знаю, как будет в случае с ФФ в конечном итоге, но боевая система в КОТОРе была реализована вполне прилично.

Kotor ? Тогда это точно шаг назад… Хотя — в КОТОР'e не было временной шкалы =)
# 14 декабря 2005, 21:59

Mamont1537

Гражданский 15 уровень
746 сообщений
80 SFP
@Kamikadze_3 писал(а):
Хотя — в КОТОР'e не было временной шкалы =)
Ее просто не визуализировали никак, а так все было. Там тоже действия выполнять можно было только через определенный промежуток времени.
# 2 января 2006, 22:23

Snowman

Гражданский 12 уровень
1657 сообщений
350 SFP
Вот заше, наверное, первый раз на этот подфорум. Смотрю демо ФФ12, думаю круто. Потом почитал ваши комментария к демке и решил, что не буду я качать эти 60 метров. 6 часов мне их качать! не буду!
# 3 января 2006, 01:51

Mamont1537

Гражданский 15 уровень
746 сообщений
80 SFP
@snowman писал(а):
Потом почитал ваши комментария к демке и решил, что не буду я качать эти 60 метров. 6 часов мне их качать! не буду!
Вообще-то демо весит все 300 метров, 60 весил видеоролик, как я понимаю. А поиграть все-таки стоит, чтобы самому сделать выводы, так как рассказы других — это их субъективные мнения. И эти мнения могут в корне отличаться от твоего.
# 3 января 2006, 21:52

Snowman

Гражданский 12 уровень
1657 сообщений
350 SFP
@Mamont1537 писал(а):
@snowman писал(а):
Потом почитал ваши комментария к демке и решил, что не буду я качать эти 60 метров. 6 часов мне их качать! не буду!
Вообще-то демо весит все 300 метров, 60 весил видеоролик, как я понимаю. А поиграть все-таки стоит, чтобы самому сделать выводы, так как рассказы других — это их субъективные мнения. И эти мнения могут в корне отличаться от твоего.


ты, конечно, прав, но качать мне 300 метров с моим нетом — дело гиблое
# 6 января 2006, 19:13

Mid-Boss

Гражданский 4 уровень
190 сообщений
32 SFP
@snowman писал(а):
@Mamont1537 писал(а):
@snowman писал(а):
Потом почитал ваши комментария к демке и решил, что не буду я качать эти 60 метров. 6 часов мне их качать! не буду!
Вообще-то демо весит все 300 метров, 60 весил видеоролик, как я понимаю. А поиграть все-таки стоит, чтобы самому сделать выводы, так как рассказы других — это их субъективные мнения. И эти мнения могут в корне отличаться от твоего.


ты, конечно, прав, но качать мне 300 метров с моим нетом — дело гиблое

Если нету интернету, поищи в магазинах города--недавно я видел диск под названием Final Fantasy XII DEMO. как я выяснил, стоимость его была 150 рублей, никто не знал, сколько там метров, но скорей всего столько же--з00
# 6 января 2006, 19:21

Mamont1537

Гражданский 15 уровень
746 сообщений
80 SFP
@Mid-Boss писал(а):
Если нету интернету, поищи в магазинах города--недавно я видел диск под названием Final Fantasy XII DEMO. как я выяснил, стоимость его была 150 рублей, никто не знал, сколько там метров, но скорей всего столько же--з00
300 мб — это архив. Сама демоверсия больше гига занимает )
# 24 февраля 2006, 16:45

AlexJade

Гражданский 3 уровень
81 сообщение
41 SFP
@Mamont1537 писал(а):
Вообще-то демо весит все 300 метров, 60 весил видеоролик, как я понимаю.
Это смотря как упакуют. Я сейчас качаю демку размером 370Мб, а видеоролик весит 37Мб(5мин 20сек).
З.Ы. Демо FFXII
# 25 февраля 2006, 12:05

Man-who-not-man

Гражданский 5 уровень
213 сообщений
188 SFP
Плохо блин,что она только для второй ЗЫ выйдет…
Я посмотрел трейлер,тока все по японски..

Добавлено: Чт Мар 09, 2006 18:09




Оказалось,не я один вспомнил о КОТОР,посмотрев ролик,эээ то есть ТРЕЙЛЕР
Ну уж ОЧЕНЬ похоже.Интересно,а в 12 финалке можно будет делать паузу
Ну это уж будет совсем отклонение от жанра.Просто смешно.Будет не ДЖРПГ а как у КОТОР Экшн/РПГ
# 13 марта 2006, 15:38

Niki135

Гражданский 12 уровень
1514 сообщений
31 SFP
БОЕВКУ изменили не зря хотя многим не понравиться но всем за финалка станет более реальной чтоли а я думаю врядли кто-то из нас будет убегать от монстров
# 13 марта 2006, 16:20

Dimon-Strife

Гражданский 10 уровень
749 сообщений
123 SFP
Хорошая демка, к боевой системе привыкнуть, конечно придется, не очень она мне понравилась. Но Summon довольно зрелищный, как и графика. Будем ждать.
# 13 марта 2006, 16:34

Mamont1537

Гражданский 15 уровень
746 сообщений
80 SFP
16 марта выходит, надо будет торренты поворошить...
# 10 апреля 2006, 01:34

Yunnie

Гражданский 14 уровень
1693 сообщения
96 SFP
Дениска ты не мог бы скрины с саммонами выложить?
# 14 апреля 2006, 13:54

Mamont1537

Гражданский 15 уровень
746 сообщений
80 SFP
@Yunnie писал(а):
Дениска ты не мог бы скрины с саммонами выложить?
Сам я их пока не скринил. Так что пока гугла попросил ))
http://www.ffextreme.com/ff12/summons.html

Для комментирования необходимо авторизоваться