Аааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! Урррррраааа!!!!!! Ккрррруууутоооо!!!!!!!
Простите, это был взрыв эмоций. А вызван он был тем самым кусочком видео в 60 мегабайт весом. Для моего диал-апа это тяжко. Но он справился! Четыре часа закачки, и вот эти четыре минуты счастья у меня на рабочем столе!
Знаете, я ведь очень (ОЧЕНЬ!) настороженно относился к двенадцатой финалке. Все эти непонятные и никому не нужные нововведения. Зловеще маячащий на горизонте сетевой режим. Не особо симпотный арт не обновляющийся на официальном японском сайте уже несколько месяцев. А тут ещё вы, уважаемые товарищи, подкинули сомнений на данном обсуждении.
Так, вот. Комиссия в составе меня официально утверждает, что все ваши опасения фиг… беспочвенны! Да, переработанна боевая система, и впрямь стала маленько похожа на Vagrant Story (насколько я могу судить, ибо играл в нее совсем чуть-чуть самое начало). Но, во-первых, разве Vagrant Story плохая игра? На мой ограниченный взгляд очень даже хорошая. А потом, переработана-то она явно не до неузнаваемости! Во всяком случае, я сразу узнал. И, судя по всему, не так уж сильно бегают персонажи во время боя не больше, чем, скажем, в той же ФФ 10-2. А ведь боевая то система в десять два финалке совсем неплоха, и весьма динамична. А для тех, кому нравится вдумчивый пошаговый режим ФФ 10 и влепили пресловутый режим паузы. И очень правильно сделали круто! 3D мир и свободная камера в ролике справлялись по-моему очень неплохо. А к графике придираться вообще моветон очень приличная, а для Соньки, так и вообще великолепная. И нечего обижать бегущих позади боевых товарищей, если у них будет хватать мозгов не застревать и не толпиться, меня лично всегда смущали персонажи, кои, когда приходила пора отправляться в путь, растворялись в воздухе, вкладывались друг в друга (брр!) или в лучшем случае бежали друг за дружкой гуськом, повторяя движения друг друга, как роботы-спортсмены на утренней пробежке. И враги отныне вовсе не сгущаются из воздухов, а самым натуральным образом ходят-бродят и даже (если верить рассказу) проявляют зачатки звериного инстинкта. Правда, всё же в воздухе после смерти растворяются, но ведь нет же в мире идеала.
Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 01:14
Новая часть серии избавляется от многих условностей, присущих всем предшествующим частям, и предлагая новый более широкий геймплей, естественно теряет часть той самой атмосферы. Но ведь предлагает что-то новое, не хуже! Вы уже видели сколько там в городе народу? А в главном меню новые интересные пункты? Заметили, как ловко разработчики берут самые лучшие особенности из равных финалок? А за качество сюжета будьте спокойны история с клоном десять больше не повторится. Утверждаю на основе старого, но прекрасного ролика, демонстрирующего как раз нарезки FMV и сценки на движке.
Кстати это кому как понравится, но лично мне дизайн Нового Большого Чуда кажется чудной смесью из моих любимых девятой и десятой финалок.
Существует печальная закономерность именно под закат жизни приставки разработчики накапливают достаточно опыта чтобы выкатить на ней настоящие шедевры. И другая, не столь печальная Сквэйр выпускала раньше по 3 части финалок на каждую приставку, причем последняя становилась самой лучшей. Третья часть на NES (сам видел только первые две, но так говорят), шестая на SNES (сам играл во все три и готов подтвердить превосходство шестой клятвой на крови!), девятая на PSone ( прошу не спорить, превосходит по крайней мере технически). В связи с чем комиссия выносит вердикт:
а) Признать часть десятую первой на PS2,
б) Признать сумму X-2 и XI достаточной для второй части,
в) В связи с продолжением закономерности обязать разработчиков сделать FF-XII по-высшему разряду,
г) Привести в исполнение немедленно.
А вообще скрестите пальцы и надейтесь также, как надеюсь я.