^

Final Fantasy Versus XIII превращается в... FF XV!

1370923589.jpg

Что ж, этот проект ждали многие на протяжении уже 7-ми лет! И наконец-то этот день настал, ведь на сегодняшней выставке E3 2013, во время пресс-конференции компании Sony, в зале неожиданно появился…

А никто не появился, Tetsuya Nomura решил не демонстрировать себя живого на публике, а предстал пред всеми в виде одного видеоролика, в котором-то и был продемонстрирован новый трейлер и геймплей игры Final Fantasy Versus XIII, которая в последствии стала следующей номерной фантазией – Final Fantasy XV. А также с нашей старой доброй PS3 игра перенесена на PS4.

Естественно подкрепляю свои слова тем самым роликом:

Автор Gohapsp 11 июня 2013, 06:45 (5789 просмотров)
Комментарии

Непонятки. То ли будет ПС3/4, то ли ПС4 онли, то ли ПС4 и Хуан/Юшка. Про дату релиза тоже не сказал ничего. Ждём инфы с конференции Скворечника.

@Chronos писал:

Непонятки. То ли будет ПС3/4, то ли ПС4 онли, то ли ПС4 и Хуан/Юшка. Про дату релиза тоже не сказал ничего. Ждём инфы с конференции Скворечника.

 Похоже всё же на ПС3 не прибудет… Думаю и переименование здесь не просто так…

P.S. Удивляюсь действиям «коллеги» снизу…

Трейлер этой игры впечатлил меня пожалуй больше всех. Правда неизвестно экз это или  нет.

@Unit2k писал:

Правда неизвестно экз это или  нет.

Скорее всего нет, ибо про ФФ14 уточнили, а про ФФ15 и КХ3 нет. Ждём инфу и мониторим официальные сайты.

Кстати, Гоха, спасибо за видос. Твой единственный, который почему-то не тормозит, как остальные О_о

@Chronos писал:

Кстати, Гоха, спасибо за видос. Твой единственный, который почему-то не тормозит, как остальные О_о

 Аха))). Всегда пожалуйста. =);) Ещё и в 1080 смог уцепить))).

@Chronos писал:

Кстати, Гоха, спасибо за видос. Твой единственный, который почему-то не тормозит, как остальные О_о

 Тормозит же.

У меня нет О_о

Это ж игра моей мечты X)

Пересмотрел щас. Это не Финалка. Но крутяк. Даже если не экз ПС4, всё равно на ПС4 куплю.

@Chronos писал:

Пересмотрел щас. Это не Финалка. Но крутяк. Даже если не экз ПС4, всё равно на ПС4 куплю.

 Ну да, уже не финалка. Но блин, сделано эффектно и красиво. Особенно прыжки по домам с последующей атакой врагов, и битвы с боссами))). Красота да и только :).

@Unit2k писал:

Тормозит же.

Хм, у меня не тормозит.

@Gohapsp писал:

Хм, у меня не тормозит.

 у  меня тоже не тормозит Х)

С 2.15 фреймрейт вообще люто проседает, где он там на стену дома прыгает и т.п.

@Gohapsp писал:

Особенно прыжки по домам с последующей атакой врагов, и битвы с боссами)))

Вспомнился Райзинг. Реально похоже.

@madara224 писал:

у меня тоже не тормозит Х)

 Вот-вот). Что-то нам товарищ Unit сказки рассказывает))). Видимо спать пора :D.

@Unit2k писал:

С 2.15 фреймрейт вообще люто проседает, где он там на стену дома прыгает и т.п.

Ну не знаю — не знаю… Пересматриваю, вроде всё нормально.

@Chronos писал:

Вспомнился Райзинг. Реально похоже.

Ага, есть такое дело))). Блин, скорее бы… Жду правильную подачу сюжета, шикарное развитие персонажей (не только как РПГ составляющая, но и как история в целом), ооочень большую продолжительность 100+ часов, ну и… даже не знаю, не реиграбельность же у Номуры просить xD.

Надеюсь на несколько концовок друг за другом, и чтобы тру энд был после третьего прохождения. Иначе игра на один раз.

Ну, это уже как говорится поживём — увидим. Номура обещал больше подробностей в ближайшие дни))). Так что жду — не дождусь))).

Но геймплей честно поразил).

+15

Как то совсем грустно стало. Юбилейная фантазия должна была чтить наследие, а не бросаться в эксперименты. версус 13 — пожалуйста, но не 15

@Dramatic Enigma писал:

Как то совсем грустно стало. Юбилейная фантазия должна была чтить наследие, а не бросаться в эксперименты. версус 13 — пожалуйста, но не 15

 Знаешь в каком восторге я был когда начался показ Версуса? И как погрустнел когда узнал что его переименовали… Точно также, как когда-то переименовали Агито в Тайп-0.

Но прослезился после показа КХ3).

+2

@Dramatic Enigma писал:

Как то совсем грустно стало. Юбилейная фантазия должна была чтить наследие, а не бросаться в эксперименты

Какое наследие? Кто его будет чтить? Кому оно нужно? ФФ15 из номерных частей выглядит крутейшей после ФФ9.

@Chronos писал:

Кому оно нужно?

 от этого и грустно.

@Chronos писал:

Какое наследие?

еще грустнее, сейчас заплачу

@Dramatic Enigma писал:

Как то совсем грустно стало. Юбилейная фантазия должна была чтить наследие, а не бросаться в эксперименты. версус 13 — пожалуйста, но не 15

 сейчас у многих фанатов фф смесь фф и числа 13 вызывает резкий негатив, так что правильно сделали что переименовали, тaк сказать сняли с версуса проклятие числа 13 X) с агито то же самое кстати убрали всего лишь 13 и игра полюбилась всем фанатам X)

@madara224 писал:

@Dramatic Enigma писал:

Как то совсем грустно стало. Юбилейная фантазия должна была чтить наследие, а не бросаться в эксперименты. версус 13 — пожалуйста, но не 15

 сейчас у многих фанатов фф смесь фф и числа 13 вызывает резкий негатив, так что правильно сделали что переименовали, тaк сказать сняли с версуса проклятие числа 13 X) с агито то же самое кстати убрали всего лишь 13 и игра полюбилась всем фанатам X)

 Лол. Вот и верь после этого, что у японцев не счастливое число 4, а не 13.

Но она же вроде из фабулы новы?

А боевка вообще крутая, все так эпично, красиво, такой прям экшн : o

И похоже что самая крутая по графону теперь 15)

Бред. Впрочем, другого не ожидал

И все? Весь прогресс за 2 года — это переименование игры и перенос на другую консоль? Теперь еще 7 лет ждать до PlayStation 5?

@Miсhelle писал:

И все? Весь прогресс за 2 года — это переименование игры и перенос на другую консоль? Теперь еще 7 лет ждать до PlayStation 5?

 Понимаю твоё разочарование, но именно так из воздуха деньги и делаются.

@Miсhelle писал:

И все? Весь прогресс за 2 года — это переименование игры и перенос на другую консоль? Теперь еще 7 лет ждать до PlayStation 5?

 Я рада что хоть какая то новость от них!

Вообще, я такую же бы игру сделал с закрытыми глазами со всеми теми ресурсами: труд, материальная база, время, что были у Номуры.

@Miсhelle писал:

Теперь еще 7 лет ждать до PlayStation 5?

 Многие прогнозируют, что грядущее поколение игровых консолей последнее. думаю и финалка тоже.

@Dramatic Enigma писал:

Многие прогнозируют, что грядущее поколение игровых консолей последнее.

 Да, у нас нынче много аналитиков развелось. Жалко, что ничего только не сбывается.

Почти захотелось PS4. Придётся задумываться.

@Dramatic Enigma писал:

грядущее поколение игровых консолей последнее

 С чего бы ему быть последним? Конец света?

Вроде бы все хорошо, но не покидает чувство, что что-то тут не так и нас опять динамят. ((

Финалка и на ПК выходила. И не только 11-ая, и не только 14-ая.

@Miсhelle писал:

Жалко, что ничего только не сбывается.

@Miсhelle писал:

 С чего бы ему быть последним? Конец света?

Презентация Xbox one, Apple TV, Steam(как там его) — прогнозы сбываются уже. Производство ЧИСТО игровой консоли становится невыгодным, это как когда-то вышли из оборота часы — слишком мало функционала. Место консолей займут мультимедийные центры и ребята из микрософта, видимо, хоршо это понимают

На ТГС 2014, наверное, можно ждать игровую демку.

@Dramatic Enigma писал:

Производство ЧИСТО игровой консоли становится невыгодным

 Ну так они будут НЕЧИСТЫМИ, но от этого не перестанут быть консолями, как Xbox One. В таком случае последним было уже предыдущие поколение. 

@Miсhelle писал:

последним было уже предыдущие поколение.

 Нины и Сони еще не сдались

@Dramatic Enigma писал:

Нины и Сони еще не сдались

Почему? ТВ сервис есть на Wii U, на PlayStation он еще с 3 консоли, просто нубы об этом не знают, предпочитая крыть Xbox One. Там полно социальных фич и будет еще больше. 

Если кто-то на консоли только играет, это не значит, что она не может большего.

+7

Devil-God Finally May Cry Fantasy of War

В общем, полностью соглашусь с мнением Dramatic Enigma о том, что юбилейненькая-то FF, должна бы по-хорошему быть похожа на FF )обидно, досадно…да ладно )

Как будто X не была такой же неоднозначной.

@Elazul писал:

похожа на FF )

А что для тебя «похожа на FF»? 4 героя идут за кристаллами?

амм…а что было «неоднозначного» в десятке?)

похожа на FF, это хотя бы соблюдение жанра игры, бок о бок с которым серия и приобрела свою популярность )переход к слешеру…уф, энное время назад, FF-шутер или FF-слешер можно было представить разве что в неудачном анекдоте )

@Elazul писал:

а что было «неоднозначного» в десятке?)

 Отсутствие карты?) Линейная прокачка, причем одинаковая для всех героев?)

Но это ладно, а что в ней было однозначного? Если FF IX считать Final Fantasy, то X считать уже не хочется.

И из твоего коммента вытекает вопрос

@Elazul писал:

должна бы по-хорошему быть похожа на FF

А чем же XV провинилась?

@Elazul писал:

переход к слешеру…уф

Это боевка. Наверно не только она определяет FF.

А оно действительно перешло к слешеру? По-моему, больше походит на нарезку из анимации тех же пошаговых боёв. В геймплейных вставках видно команды же, внизу-слева — wait/attack/link form. Правда, если бои действительно пошаговые, то при такой анимации это значит что они будут заскриптованы по самые помидоры — «классический» press X to win.

Отсутствие карты это да, весомое изменение, но ваш поинт с прокачкой я не понял)"Прокачка" всегда имела свои различия для всех фф )Тем не менее, стержень 10-ки остался «финалковский», уж по крайней мере для меня, коли для вас нет — все мы имеем право на мнение )

На счёт же перехода к слешеру…это не просто «боевка», это геймплей )Начиная с самой первой части столь радикально его никто не колебал, и для меня это был действительно один из трёх слонов, на котором держался весь мир FF )

@Elazul писал:

стержень 10-ки остался «финалковский»

 А стержень XV (так тяжело не сорваться на мат, то есть на Versus) ты оценил только по этому трейлеру или еще что-то учел? Едва ли трейлеры могут передать впечатления, которые геймер будет испытывать при прохождении FF IX ПОСЛЕ релиза.

Выставка нужна для того, чтобы заинтересовать игроков. У них это получилось. Далее каждый ищет свой стержень, но все же в финальной версии.

Заскриптовано по самые помидоры даже если экшон.

Мне одному это напоминает Assasins Creed?

@Lahli писал:

Мне одному это напоминает Assasins Creed?

 От Ассасина тут только возможность зацепиться за поверхность. Но тут мечом. И ещё неизвестно как она будет реализована, думаю что как обычно — через задницу.

@Arc писал:

@Lahli писал:

Мне одному это напоминает Assasins Creed?

 От Ассасина тут только возможность зацепиться за поверхность. Но тут мечом. И ещё неизвестно как она будет реализована, думаю что как обычно — через задницу.

 Если ты считаешь что АС реализован не через жопу, ты просто невнимательно играл, можно сказать что он реализован менее через жопу.

А мне понравилось. Но старый билд из 2011 нравится больше.

Я хоть ролик глянул. И что вас такое впечатлило? Бездумный экшен, какие-то прыжки по крышам. Сплошные скрипты, графон на уровне PlayStation 3.5 (а каждая номерная финалка всегда ставила новую планку качества по графону). Напомню, что игра в разработке 7 лет только после анонса и на PS4 была перенесена далеко не вчера.

Будет и на Боксе она полюбому и… на PC.

Артз, ты ж тащился от версусняка, чего уже не прёт?

Он прям как Ая летает)

Судя по увиденному, в крышку гроба FF вбит последний жирный гвоздь. Она билась в предсмертной агонии десять лет и наконец окончательно сдохла.

@Miсhelle писал:

Я хоть ролик глянул. И что вас такое впечатлило? Бездумный экшен, какие-то прыжки по крышам. Сплошные скрипты, графон на уровне PlayStation 3.5 (а каждая номерная финалка всегда ставила новую планку качества по графону). Напомню, что игра в разработке 7 лет только после анонса и на PS4 была перенесена далеко не вчера.

Будет и на Боксе она полюбому и… на PC.

 Нормальный графон)

+2

@Therion писал:

Судя по увиденному, в крышку гроба FF вбит последний жирный гвоздь. Она билась в предсмертной агонии десять лет и наконец окончательно сдохла.

А чего ты ожидал? И как-то слоупочно. Экшон был показан ещё 2,5 года назад.

@sashal1999 писала:

Нормальный графон)

 Такой же графон выдает PC без 8 гигов видеопамяти уже сейчас.

@Arc писал:

Артз, ты ж тащился от версусняка, чего уже не прёт?

 Он вроде написал, что купит ее вместе с консолью…

Графика конечно супер мне очень понравилась, эпичные монстры. Только соглашусь с теми кто считает что это уже не финалка (а скорее смесь последнего Tomb Rider с чем то там еще)

У меня один вопрос — SE вроде заявляли, что Versus происходит в том же мире что и ФФ13, только в другом времени, и имеет ту же мифологию ? а как же разграничивание миров номерных финалок ? или на данный момент это уже не достоверная инфа (про тот же мир что и фф13) ?

@El_Diablos писал:

а как же разграничивание миров номерных финалок ?

Да никак. Это так важно что ли?

@El_Diablos писал:

или на данный момент это уже не достоверная инфа (про тот же мир что и фф13) ?

Если они не изменят мир, то должны быть готовы, что от фанатов булыжники полетят. В новом трейлере, правда, не видно, что это за мир.

А я не сильно разочаруюсь, если она станет экшеном… правда, только если хорошим экшеном. Меня ФФ привлекала всегда не механикой, а сюжетами. Все предыдущие части как раз и шли к экшену от jRPG.

@El_Diablos писал:

У меня один вопрос — SE вроде заявляли, что Versus происходит в том же мире что и ФФ13, только в другом времени, и имеет ту же мифологию ? а как же разграничивание миров номерных финалок ? или на данный момент это уже не достоверная инфа (про тот же мир что и фф13) ?

 Читай список фф и описание. Я там расписал как только мог

@Rev писала:

Если они не изменят мир, то должны быть готовы, что от фанатов булыжники полетят

Если и полетят, то явно не из-за мира. Что вообще за глупости?

@Arc писал:

Я, может быть, и не догадался бы что это ты если бы ты только раньше не писал от своего имени.

 Это я случайно что ли ник подобрал, что у тебя необрабатываемое исключение возникло? Вот уж я похоже прирожден баги искать.

 

@El_Diablos писал:

SE вроде заявляли, что Versus происходит в том же мире что и ФФ13

@El_Diablos писал:

или на данный момент это уже не достоверная инфа (про тот же мир что и фф13) ?

По моему, она недостоверная уже с 2008 года, когда потихоньку стала прекращать поступать актуальная инфа.

+7

@Chronos писал:

А чего ты ожидал? И как-то слоупочно. Экшон был показан ещё 2,5 года назад.

Ну я всё же тешил себя надеждами что они сделают нормальную, классическую FF в новой обработке, где будут все старые атрибуты, открытый мир, корабли, города, деревни, харизматичные персонажи, история ради которой можно проходить игру по 10 раз.

@Rev писала:

А я не сильно разочаруюсь, если она станет экшеном… 

 По моему, тогда это уже точно будет не final-fantasy.

@Vitali Acote писал:

 По моему, тогда это уже точно будет не final-fantasy.

Свежие новости! Она стала такой с Х-2. Жаль, конечно…

@Vitali Acote писал:

@Rev писала:

А я не сильно разочаруюсь, если она станет экшеном… 

 По моему, тогда это уже точно будет не final-fantasy.

Ну… молчаливый, но суперкрутой главный герой, скорее всего, с амнезией. Какой-то вид «магии», обязательно трагедия и неожиданный плот-твист, желтые чокобо и какая-нибудь мини-игра… ну и еще десяток не вспомненных с ходу элементов, вот и будет финалка.

+2

ахах, мне вспомнилось нытье фанатов Final Fantasy году этак в 1999 (в игровом журнале читал отзывы) — как раз все играли в фф7 и вышедшую фф8 тогда.

Так они ныли что финалка уже не та, нет старой доброй 2Д графики, а теперь эти рисованные фоны и трехмерные битвы, фф8 и 7 говно а 1-6 рулят)) А теперь та же ситуация повторяется ( и не первый раз)

@Therion писал:

Ну я всё же тешил себя надеждами что они сделают нормальную, классическую FF в новой обработке, где будут все старые атрибуты, открытый мир, корабли, города, деревни, харизматичные персонажи, история ради которой можно проходить игру по 10 раз.

Так, лол, всё это будет в Версусе ФФ15. Кроме воздушного судна можно будет и на машинке кататься.

@El_Diablos писал:

Графика конечно супер мне очень понравилась, эпичные монстры. Только соглашусь с теми кто считает что это уже не финалка (а скорее смесь последнего Tomb Rider с чем то там еще)

У меня один вопрос — SE вроде заявляли, что Versus происходит в том же мире что и ФФ13, только в другом времени, и имеет ту же мифологию ? а как же разграничивание миров номерных финалок ? или на данный момент это уже не достоверная инфа (про тот же мир что и фф13) ?

 Да я тоже удивилась, вроде фабула нова но уже не фабула нова((

@Chronos писал:

Кроме воздушного судна можно будет и на машинке кататься.

 А до «все старые атрибуты, открытый мир, корабли, города, деревни, харизматичные персонажи, история ради которой можно проходить игру по 10 раз» не дочитал?

@El_Diablos писал:

ахах, мне вспомнилось нытье фанатов Final Fantasy году этак в 1999 (в игровом журнале читал отзывы) — как раз все играли в фф7 и вышедшую фф8 тогда.

 А для меня именно Восьмёрка стала олицетворением Финалок. До неё я их всерьёз и не воспринимал. пока лично меня графика и гемплей последних вышедших версий вполне устраивает и я не думаю, что разработчики сразу откажутся от прежних успешных «плюшек».

Не, я про отношение. Но мне приятно, что ты следишь за моим статусом. Может, ты даже знаешь, сколько раз я сегодня пукнул? Такие преданные поклонники не у каждой звезды эстрады есть.

+27

Читаю я этот тред, значит, читаю…и тут понимаю, почему я больше не являюсь завсегдатаем сф )

Тут ещё вот в чём соль, черт с ним с Версусом, пусть цветет себе и пахнет, на него и так уже все давно забили. Но они сделали из этого FF 15, тем самым убили все надежны на новую, номерную FF.

@Elazul писал:

и тут понимаю, почему я больше не являюсь завсегдатаем сф )

 Ты забил сайт вместе с остальными еще в 2009, не нужно пафоса.

@Therion писал:

надежны на новую, номерную FF.

 FF XVI что, отменили заранее?

@Therion писал:

Тут ещё вот в чём соль, черт с ним с Версусом, пусть цветет себе и пахнет, на него и так уже все давно забили

Не выдумывай. Версус наравне с Ласт Гардианом ждут до сих пор. Но Скворечник настолько туп, что вместо того, чтобы дать, что хотят юзеры, в третий рожает Светку. Но видимо даже он понимает, что окажись Версус говном, и Скворечник сможет полагаться только на Эйдос и мобилки.

@Elazul писал:

Читаю я этот тред, значит, читаю…и тут понимаю, почему я больше не являюсь завсегдатаем сф )

Такое редко бывает. Да и не так бурно, как было раньше. Щас лучше.

Ролик порадовал. Красочно и эффектно.

@Miсhelle писал:

 FF XVI что, отменили заранее?

Нет конечно, но теперь когда она выйдет, через год, два, три…?

@Therion писал:

Нет конечно, но теперь когда она выйдет, через год, два, три…?

А когда выйдет ПС5? Какой смысл СЕЙЧАС об этом думать?

@Chronos писал:

Не выдумывай. Версус наравне с Ласт Гардианом ждут до сих пор. Но Скворечник настолько туп, что вместо того, чтобы дать, что хотят юзеры, в третий рожает Светку. Но видимо даже он понимает, что окажись Версус говном, и Скворечник сможет полагаться только на Эйдос и мобилки.

 

Ну правильно, Светку рожать это не новые идеи в жизнь воплощать, а есть ли они вообще эти идеи и нужны ли они скверу, если можно по три раза одну игру выпускать и клепать переиздания в HD, да плюс мобилки.

@Chronos писал:

А когда выйдет ПС5? Какой смысл СЕЙЧАС об этом думать?

После сегодняшней презентации да, уже смысла думать нет.

@Therion писал:

Ну правильно, Светку рожать это не новые идеи в жизнь воплощать, а есть ли они вообще эти идеи и нужны ли они скверу, если можно по три раза одну игру выпускать и клепать переиздания в HD, да плюс мобилки.

Если ФФ13-3 не отличается от ФФ13-1, то у тебя проблемы.

Ждем PS4, правда, все равно покупать консоль в момент ее выхода нет смысла, даже если там есть игра, которую непременно захочется пройти (как FF, например).

@Therion писал:

теперь когда она выйдет, через год, два, три…?

 Ну это да, только в 2025 после XV, но что мешает выйти хорошей неномерной финалке? Уж никак не порядковый номер, а отсутствие таланта у разработчиков или наоборот — хавающего пипла. 

@Therion писал:

После сегодняшней презентации да, уже смысла думать нет.

Ты где был последние три года? Чего ожидал от Версуса?

@Chronos писал:

Если ФФ13-3 не отличается от ФФ13-1, то у тебя проблемы.

 

Ну не утрируй, они отличаются, суть в том что это не новая FF,  да и FF ли уже.

@Therion писал:

Ну не утрируй, они отличаются, суть в том что это не новая FF,  да и FF ли уже.

Сценарий другой, игровой процесс вообще другой. Фактически ДРУГАЯ игра, которую сделали за 2 года. Не вижу никаких проблем с ФФ16 в этом плане.

+8

@Chronos писал:

Ты где был последние три года? Чего ожидал от Версуса?

 

Я уже ничего от него не ожидал, я ожидал от XV, а она теперь превратилась в Версус.

+2

@Therion писал:

Я уже ничего от него не ожидал, я ожидал от XV, а она теперь превратилась в Версус.

И это плохо? Хорошо, что переименовали. Ассоциации у людей с ФФ13 далеко не лучшие. А тут вырисовывается крутая игра. Да, она экшоновая. Да, она часть Фабулы. Да, она делается 8 лет. Но она на голову лучше всего, что было в Финалке с 2001 года. Единственное, очень боюсь, что игра на один раз, с одной концовкой.

+2

@Chronos писал:

И это плохо? Хорошо, что переименовали. Ассоциации у людей с ФФ13 далеко не лучшие. А тут вырисовывается крутая игра. Да, она экшоновая. Да, она часть Фабулы. Да, она делается 8 лет. Но она на голову лучше всего всего, что было в Финалке с 2001 года.

 

Хотелось бы верить что так оно и будет, вот выйдет она тогда и оценим.

Я как раз жду от фф15 что то типо мгр, cкороее даже лучше Х)

+3

Да оценить всё, кроме боевой системы, уже можно и сейчас. Крутой сюжет — чек, крутой музон — чек, крутой графон — чек, крутые персонажи — чек, драма — чек, крутой эксплоринг — чек, реал-тайм-смена времени суток — чек. Если кому-то не нравится ЭТО, то японские жрпг не для него.

как экшн игра могла превратиться в номерную часть?

Final Fantasy RIP 1987-2013

Кто знает почему у Ноктиса волосы то темно сини то коричневые и глаза то красные то синие ? Х)

@madara224 писал:

Кто знает почему у Ноктиса волосы то темно сини то коричневые и глаза то красные то синие ? Х)

 Vimpire! Burn him!

@7777 писал:

как экшн игра могла превратиться в номерную часть?

ФФ12 забыл что ли? Что за лицемерие?

@Chronos писал:

ФФ12 забыл что ли?

Она ну никак не экшн игра)

О, кстати! Меня одного напрягли слова в конце ролика о 15-ом пришествии? Что-то это всё попахивает 15-ым годом выпуска…

@madara224 писал:

Кто знает почему у Ноктиса волосы то темно сини то коричневые и глаза то красные то синие ? Х)

Волосы у него в игре везде одинаковые, а красные глаза — рэйдж-мод.

@7777 писал:

Она ну никак не экшн игра)

Что, лол? Свободное управление персонажем во время боя. Если это не экшон, что тогда экшон?

@Gohapsp писал:

О, кстати! Меня одного напрягли слова в конце ролика о 15-ом пришествии? Что-то это всё попахивает 15-ым годом выпуска…

Не, там отсылка к названию. Игра будет в 2014. Дальше тянуть с таким билдом — нонсенс.

Не надо путать Action и ActionRPG. ФФ 12 — aRPG. Но она тоже очень далеко от старых, добрых финалок, в плане боёвки, ушла. Что, собственно, не мешало получать кайф все 700 или сколько там уже часов, которые я в неё наиграл.

@Arc писал:

Не надо путать Action и ActionRPG. ФФ 12 — aRPG

ФФ15 такая же рпг, как и Фф12. Развитие персонажа, статусы, все дела.

@Chronos писал:

Не, там отсылка к названию. Игра будет в 2014. Дальше тянуть с таким билдом — нонсенс.

 Нонсенс было тянуть игру с 2006-го года по 2014))). Так что я ничему уже не удивлюсь).

+2

Ну, они же не просто так сидели и в носу ковырялись. Они фапали на Светку. ФФ13-3 уже скоро выходит. Версус (я эту игру буду так всегда называть, ибо круче, чем ФФ15) по трейлерам вполне играбельный.

@Chronos писал:

Ассоциации у людей с ФФ13 далеко не лучшие. А тут вырисовывается крутая игра.

 От изменения названия игра стала другой? Меня уже после старых CG 5-летней давности передернуло.

@Chronos писал:

что игра на один раз, с одной концовкой.

Есть множество игр с одной концовкой на несколько десятков раз. Например, Final Fantasy I-X.

@Gohapsp писал:

Что-то это всё попахивает 15-ым годом выпуска…

Шутка не смешная.

@Chronos писал:

Если это не экшон, что тогда экшон?

Экшон, это когда нажатие кнопочки означает немедленный удар, а многочесленные нажатия — много ударов. Такого даже в XIII не было.

@Arc писал:

ФФ 12 — aRPG

Action-RPG — это Ys, Diablo, а FF XII — JRPG с особой системой боя.

@Miсhelle писал:

Шутка не смешная.

 А я шучу что ли? Я это на полном серьёзе говорю, зная Скварю это не было бы большим удивлением…

@Chronos писал:

Версус (я эту игру буду так всегда называть, ибо круче, чем ФФ15) по трейлерам вполне играбельный.

Ну как и я с Агито..

Да всё там хорошо, не то что все ожидали, но красиво. Всем и так было понятно что ФФ уже не вернётся к своим истокам, так что я поражаюсь удивлению людей.

Мишель/Михаил/Эллен/Семён, или как там тебя, не комментируй мои посты, забудь меня, забудь, что я тут есть.

@Gohapsp писал:

Да всё там хорошо, не то что все ожидали, но красиво

Я не знаю, как можно было ожидать чего-то другого, если в январе 2011 показали игровой процесс, а про экшон-направленность Версуса была сказано чуть ли не на анонсе.

@Gohapsp писал:

зная Скварю это не было бы большим удивлением…

 Нынче все люди разбираются в конгломератах? «Зная скварю», это игра выйдет в 2030 тогда уж с миллионными убытками.

Объясню в последний раз предельно простые вещи.

В экшн играх упор сделан на скорость игры и быстроту реакции. Тактика в таких играх либо минимальна, либо идет вообще наxер. Упор на зрелищность чаще всего.

Это либо какой-либо шутан, либо даже какая-либо aRPG (типа KH).

в 12 ничего подобного нет. Это не экшн игра. И отличается от пред частей только наличием открытого мира и отсутствием перемещений на отдельный экран.

 

 

@Chronos писал:

а про экшон-направленность

 Экшон-направленность и просто экшон — разные вещи.

Ну я проходил только финалки начиная с 10(еще ff7dc,cc) до 13-2, поэтому я не расстроен а только рад что фф15 такая крутая а не просто jrpg X)

@Chronos писал:

@Gohapsp писал:

Да всё там хорошо, не то что все ожидали, но красиво

Я не знаю, как можно было ожидать чего-то другого, если в январе 2011 показали игровой процесс, а про экшон-направленность Версуса была сказано чуть ли не на анонсе.

 Ну, на сколько я вижу по отзывам многих людей, то все ждали возвращение Версуса к обычной РПГ составляющей). По крайней мере многие так и думали. Хотя бред, т.к. геймплей реально был давно всем продемонстрирован.

@7777 писал:

В экшн играх упор сделан на скорость игры и быстроту реакции. Тактика в таких играх либо минимальна, либо идет вообще пожалуйста.

Ты из тех чудиков, которые думают, что экшон-сцена не требует думать? В пейнтбол играл хоть раз? Тактика есть везде, где есть соперничество.

@7777 писал:

в 12 ничего подобного нет. Это не экшн игра

А что это тогда?

@Chronos писал:

В пейнтбол играл хоть раз?

 Там надо думать? О______О. а, тьфу. А я про пинболл чего-то подумал…

@Arc писал:

Там надо думать? О______О

Внезапно, да? … Лол.

@Gohapsp писал:

По крайней мере многие так и думали. Хотя бред, т.к. геймплей реально был давно всем продемонстрирован.

все ждали в 2006, что скоро он выйдет.

Сейчас уже все х на него положили и ждали нормальной 15 части.

А так до нормальной 16 еще лет 10 ждать

@Chronos писал:

Тактика есть везде, где есть соперничество.

 Еще один, не знающий, чем тактика от стратегии отличается.

@Arc писал:

 Там надо думать? О______О. а, тьфу. А я про пинболл чего-то подумал…

Скажи чемпиону по пинболлу, что ему думать не надо…

@Rev писала:

Скажи чемпиону по пинболлу, что ему думать не надо…

Ну, исход в пинболе мало зависит от игрока, если вообще зависит.

+25

@7777 писал:

Сейчас уже все х на него положили и ждали нормальной 15 части. А так до нормальной 16 еще лет 10 ждать

 я ждал версус больше чем нормальную 15тую

@Miсhelle писал:

 Еще один, не знающий, чем тактика от стратегии отличается.

В экшене именно тактика. Да и во всех jRPG тактика, а от стратегии практически нет ничего (кроме выбора момента, когда надо отвлечься от сюжета и уйти в тупой кач).

Меня поражает, что Версус вообще кто-то ждёт. Терпеливые мы. По-хорошему Скворечник нужно послать далеко и надолго.

@Chronos писал:

Ну, исход в пинболе мало зависит от игрока, если вообще зависит.

Зависит. В основном реакция, конечно, если ты не чемпион, но когда вопрос перестает идти на «успеешь или нет», то появляется выбор насколько резко ударить шарик, в какой момент его ударить и соответственно расчет, куда он от этого удара полетит, чтобы было больше очков.

Разумеется есть экшн игры, где развиты и тактические умения. Те же стелс-экшны. Но в большинстве своем многих другие только закос на реакцию.

А какие у вас аргументы, товарищи REV, CHRONOS, что фф12 это экшн игра?

Этого ролика стоило ждать 8 лет.

Square Enix стала первой компанией, которая прибавила номер к названию, когда поняла, что не может доделать ее с прежним номером.

@7777 писал:

Но в большинстве своем это только закос на реакцию.

Ты пытаешься назвать экшонами только всякие односложные арканоиды, не замечая тех же шутанов, которые не пройти без головы. Я щитаю ФФ12 экшон-игрой, ибо есть возможность прямого управления персонажам во время поединка.   ФФ12 — экшон-рпг. Версус тоже экшон, но и рпг тоже, ибо есть ролевые элементы. Доступно излагаю?

@Chronos писал:

возможность прямого управления персонажам во время поединка.

а в пред частях не было возможности прямого управления персонажами?

@7777 писал:

а в пред частях не было возможности прямого управления персонажами?

Кроме ФФ12 (ну и ММО-Финалок) я такого не видел нигде. Если не прав, поправь.

@Chronos писал:

Кроме ФФ12 (ну и ММО-Финалок) я такого не видел нигде.

точно так же задаешь команды всей партии, как и в пред фф частях. 

От того, что можно 1-го перса подвинуть чуть по карте ближе/дальше от врага, игра не становится экшеном

@7777 писал:

точно так же задаешь команды всей партии, как и в пред фф частях. 

Я не знаю, ты специально хочешь, чтобы я капитанил? В ФФ12 экшон-составляющая выражается в непосредственном управлении перемещением персонажа, как и в Версусе. В других Финалках этого нет.

@Chronos писал:

В других Финалках этого нет.

 В всех Final Fantasy мы управляем перемещением персонажем!

@Chronos писал:

В ФФ12 экшон-составляющая выражается в непосредственном управлении перемещением персонажа, как и в Версусе.

не смешите меня более xD

Я ясно написал:

От того, что можно 1-го перса подвинуть чуть по карте ближе/дальше от врага, игра не становится экшеном

@7777 писал:

Я ясно написал:

Я не знаю, нахрена ты это написал. Я довольно понятно объяснил, почему я считаю ФФ12 и Версус экшон-рпг, в которых без тактики никуда.

@Chronos писал:

Я не знаю, нахрена ты это написал. Я довольно понятно объяснил, почему я считаю ФФ12 и Версус экшон-рпг, в которых без тактики никуда.

 Почитал, вникнул, позицию понял. Возник вопрос: к какому жанру, по твоей логике, принадлежат игры серии Tales of… и Star Ocean? Ведь там тоже можно перемещать персонажа по полю боя, бить ужасных вражин нажатием одной кнопочки и задавать друзьям определенные команды. Даже твоя Ксилия проходит под жанром JRPG, но ведь это, получается, тогда AJRPG?

+1

@Стокер писал:

Возник вопрос: к какому жанру, по твоей логике, принадлежат игры серии Tales of… и Star Ocean?

Экшон РПГ. Любая игра, в которой персонажа можно свободно двигать во время поединка — экшон что-то там.

+14

@Chronos писал:

Любая игра, в которой персонажа можно свободно двигать во время поединка — экшон что-то там.

 Любая игра, где можно что-то делать — экшен)

Action — действие.

Ну а остальным участникам спора я желаю удачи. Перед нами пример того, как товарищ вбил себе кое-что в голову, и теперь FF XII — экшен RPG, как Threads of Fate или Готика. Очень, кстати, похожи.