^

Final Fantasy I - заклинания и персонажи, ими владеющие

+120

image

Перечень и особенности заклинаний Final Fantasy I.

Вся магия в Final Fantasy I довольно-таки нудна и, скажу вам сразу, чтобы хотя бы у одного вашего персонажа её уровень достиг 8-го, придется немало побегать.

Магические предметы

Это, как вы, наверное, уже поняли, предметы, которые позволяют колдовать магию, не используя при этом МР, то бишь его не затрачивая. Обычно уровень заклинаний, содержащихся в них третий-четвертый. Иначе было бы слишком много халявы. :)

Список их, количество, которое встретится по ходу игры, заклинание:

Примечание: Как видите, все они ну очень редки, и продавать я их вам ни под каким предлогом не рекомендую.

Уровни заклинаний

Заклинания здесь могут быть от 1 до 8 уровня, МР, как таковых, нет, но у каждого уровня магии есть очки, за одно из которых можно скастовать одно заклинание этого уровня. К примеру, Cure — заклинание 1-ого LV — отнимает 1 очко от запаса магии 1-ого LV; Temper 2-ого отнимает 1 очко от запаса магии 2-ого LV, и т.д.

Важно: Каждый персонаж может иметь только 3 заклинания одного уровня. Но, конечно, волшебную кнопочку Discard еще никто не отменял. :)

Черная-белая…

Вся магия подразделяется на 2 типа: Черную и Белую. Черная направлена в основном на причинение урона врагам, накладывание разных статусов, в общем, почти всегда — на врагов. Белая же, напротив, направлена в основном на усиление, лечение, накладывание положительных статусов на союзников. Черной магией владеют Черный и Красный маги. Белой — соответственно, Белый и Красный. Но черную вы все же будете использовать чаще, чем белую.

Примечание: После апгрейда профессий ваших персонажей Белую магию 1-3 уровня сможет кастовать Воин (к тому времени уже Рыцарь), а черную 1-4 — Вор (Ниндзя).

Основные магические категории

В общем-то её можно разделить на поддерживающую, атакующую, статусную, ослабляющую и специальную.

Под поддерживающей я подразумеваю лечащую, накладывающую всякие положительные эффекты на союзников и статусную (излечивает отрицательные статусы). (Cure, Blink, Haste и т.д.)

Под атакующей — заклинания, непосредственно наносящие урон врагу или убивающие его. (Fire, Blizzard, Scourge и т.д.)

Под статусной — заклинания, накладывающие отрицательные статусы на врагов. (Hold, Slow, Sleep и т.д.)

Ослабляющая — заклинания, снижающие характеристики врагов.

Наконец, специальная — магия, не подходящая ни под одну из вышеописанных групп.

Персонажи,владеющие магией

В отличии от некоторых других Финалок, заклинаниями здесь владеют не все классы, а именно:

Красный Маг. (Золотая середина. Может изучать как Белую, так и Черную магию. Но именно из-за этого не слишком хорош именно в одной из них, так как изучает их менее углубленно — останавливается на 4-5 уровне обоих и обучается не всему. После улучшения профессии становится Красным Волшебником.)

 

Белый Маг. (Маг поддержки и чуточку атакующий. Может изучать только Белую магию. Его настоящую силу вы почувствуете только в достаточно сложных и затяжных данженах. После улучшения профессии становится Белым Волшебником.)

 

Черный маг. (Атакующий и чуточку поддерживающий маг. Только Черная магия. Ооо, он воистину всемогущ. Повелевает стихиями, вызывает землетрясения, усыпляет врагов. Он — один из самых полезных персонажей в игре. После улучшения профессии становится Черным Волшебником.)

Также, как я уже обмолвился, после апгрейда профессий кастовать магию смогут Воин и Боец, но особо с ними вы поколдовать не сможете.

P.S.: Да, и еще. Все заклинания, встречающиеся по n-ому количеству раз, большему 2-ух, я объединил в типы. (Fire, Dia, Blizzard и т.п.) Их подробный список:

Тип Dia:                                   Тип Cure:

  1. Dia.                                     1.  Cure.
  2. Diara.                                  2.  Cura.
  3.                                            3.  Curaga
  4.                                            4.  Curaja.

Описание и местонахождение заклинаний

1 уровень. Место получения — Cornelia. Стоимость — 100/50 G.

Fire — наносит урон огнём от 10 до 40 очков. Особо эффективна против врагов ледяной стихии. Против водяной почти не действует. Максимум 10-15.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая.

image

 

Sleep — накладывает на врагов статус «Сон» — усыпляет их на небольшое число ходов, при этом они не могут производить какие-либо действия или колдовать. Ну, это совсем неинтересно. Почти всегда промах. Так что рекомендую использовать на самых дохлых и слабых.

Школа: Черной магии.

Класс: Статусная.

image

 

Thunder — наносит урон молнией от 10 до 40 очков. Относится к типу Thunder. Особо эффективна против врагов водной стихии.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая.

image

 

Focus — снижает параметр врага «Уклонение» на 10 очков. Вообще неинтересное, даже не показывает, на сколько именно снизило.

Школа: Черной магии.

Класс: Ослабляющая.

image

 

Cure — восстанавливает союзнику или кастующему небольшое количество НР (10-20, иногда клонится к 25). По действию схоже с Potion, но, опять же нужно только в начале игры. Ведь то же Cura чуть ли не в 2 раза больше даёт.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Protect — увеличивает параметр «Защита» одному союзнику или кастующему на 8 очков. Таки довольно полезное заклинание на ранних этапах.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Dia — отнимает от 20 до 80 НР всем мертвым врагам (они же — Андеды, Нежить, к примеру, скелеты, духи, зомби разных типов и видов) и только им. На обычных абсолютно не действует.

Школа: Белой магии.

Класс: Атакующая.

image

 

Blink — повышает параметр «Уклонение» кастующему на 80 очков. На ранних (да и на поздних стадиях, при сохранении предмета) стадиях весьма полезно и эффективно. Содержится в предметах: Defender.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

2 уровень. Место получения — Pravoka. Стоимость — 400/250 G.

Blindna — излечивает статус «Тьма». Бесполезное абсолютно, можете даже не брать.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Silence — накладывает на всех врагов статус «Молчание» — запрещает им колдовать что-либо на время действия заклятия. От себя добавлю, что это одно из самых бесполезных заклинаний в игре.

На боссов не действует, а обычных врагов намного проще валить физически, да они и не колдуют особо.

Школа: Белой магии.

Класс: Статусная.

image

 

NulShock — полезное заклинание… Уменьшает урон от любой магии класса «Thunder» на половину. Накладывается на всех персонажей.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Invis — увеличивает параметр «Уклонение» (Evasion) у союзника (или кастующего) на 40 очков. Честно говоря, тоже почти бесполезное. Не использовал его ни разу, т.к. есть замечательное Invisira и White Robe.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Blizzard — наносит льдом от 20 до 80 очков урона одному врагу. Относится к типу Blizzard. Эффективен против огненных врагов. Против врагов Земли — средне, против Молнии — плоховато. Против Ледяных — почти совсем никак.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая.

image

 

Blind (или Dark) — ослепляет всех врагов, то бишь накладывает на всех параметр «Тьма» («Darkness») — снижает точность из атак. Эффективна в начале игры.

Школа: Черной магии.

Класс: Ослабляющая.

image

 

Тemper — ооо, одно из самых полезных заклятий… Увеличивает параметр «Атака» союзника (или кастующего) на 14 очков. Постоянно кастуя его на самого сильного члена вашей группы, можно победить даже самых злобных Хаосов. :)

Школа: Черной магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Slow — снижает количество атак врагов. (К примеру, так бы враг ударил 5 раз, а сумел всего лишь две.) Тоже эффективно только в начале игры, потом почти все враги на него никак не реагируют, вы просто промахиваетесь… Действует как, можно сказать, противоположность Haste.

Школа: Черной магии.

Класс: Ослабляющая.

image

3 уровень. Место получения — Elfheim. Стоимость — 1500/1000 G.

Fira — наносит урон огнём в 90-120 очков. Относится к типу Fire. Эффективна против врагов ледяной стихии, против воды — совсем неэффективна. Против земляных и воздушных (молниевых) довольно-таки средне.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая. Содержится в предметах: Mage`s Staff.

image

 

Hold — парализует одного врага — он не может ни двигаться, ни колдовать. Это заклинание тоже действенно только в начале игры — слабое. Не рекомендую, если вы любите все и сразу.

Школа: Черной магии.

Класс: Ослабляющая.

image

 

Thundara — наносит урон молнией в 90-120 очков. Относится к типу Thunder. Эффективна против врагов водной стихии и неэффективна против земли. Против воздушных и ледяных — средне.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая. Содержится в предметах: Thor`s Hammer, Gauntlets.

image

 

Focara — уменьшает параметр Evasion («Уклонение») у всех врагов. Заклинание, мне кажется, полезно только в силу своей зрелищности и ощутимой помощи не оказывает.

Школа: Черной магии.

Класс: Ослабляющая.

image

 

Cura — восстанавливает от 33 до 66 Health Points союзнику или кастующему. Полезное заклинание, впрочем, как и все Cure.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Diara — наносит повреждения от 40 до 160 очков всем мертвым врагам (Андеды, Нежить) и только им. Относится к типу Dia.

Школа: Белой магии.

Класс: Атакующая. Содержится в предметах: Light Axe.

image

 

NulBlaze — снижает повреждения от огненной магии вполовину. Нужно, конечно же, в борьбе с врагами огненной стихии, в особенности в вулкане. Относится к типу Nul…

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Heal — восполняет здоровье всех персонажей сразу на 12-24 очков. Как заклинание оно, по мне, слишком расточительно, но то, что оно содержится в предметах, не раз спасет вам жизнь. Содержится в предметах: Healing Helm, Healing Staff.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

4 уровень. Место получения — тот же Elfheim. Стоимость — 4000/2500 G.

Sleepra — накладывает на одного из врагов статус «Сон» и является более мощной альтернативой Sleep. Но использовать его вы, наверное, будете не так уж и часто, ведь, хоть враг и засыпает на большее число ходов, засыпает он один, и это его явный недостаток.

Школа: Черной магии.

Класс: Ослабляющая.

image

 

Haste — еще одно заклятие на все случаи жизни. Вкупе с Temper даёт просто невообразимый эффект. Ах да, оно усиляет вашего персонажа/кастующего вдвое, то бишь умножает параметр «Strength» на два. Не накладывается друг на друга (то есть, если вы скастуете Haste на одного человека 2 раза, применится как 1).

Школа: Черной магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Confuse — ну очень противоречивое заклинание. При применении все противники оборачиваются назад (если сработало) и начинают атаковать своих союзников. Дело в том, что очень хорошо оно воздействует только на слабых врагов, а более продвинутых и прокачанных этим задеть уже сложно.

Школа: Черной магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Blizzara — наносит повреждения льдом в 40-160 очков. Особо эффективен против врагов огненной стихии (тип Fire). Входит в тип Blizzard. В плане будет помощнее Blizzard но если вы следовали моим советам, то брать его необязательно, ведь оно содержится в предметах Black Robe.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая.

image

 

Poisona — излечивает статус «Poison». Бесполезно в большинстве случаев, даже как альтернатива бутылочкам с «Antidote», ведь очки магии тратятся, а эффект тот же. Тем паче, что к середине игры у вас накопится денег на покупку хоть девяноста девяти Антидотов на один данжен.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Fear — заставляет врагов убегать с поля боя. Работает, только если вы не промахнулись, причем почти всегда, враг подавляет заклинание лишь в исключительных случаях. Конечно, опять же, на сильных монстрюг оно не подействует, но можно купить его для заплыва по большим и свирепым рекам, которые находятся около озера-месяца.

Школа: Белой магии.

Класс: Специальная.

image

 

NulFrost — относится к типу Nul. Вполовину уменьшает урон от магии, относящейся к стихии Льда. Как и все Nul, заклинание полезное, а особенно против врагов той же стихии.

Школа: Белой магии.

Класс: Атакующая.

image

 

Vox — излечивает статус «Молчание». Тут уж и говорить нечего, заклинание абсолютно бесполезно. И в первую очередь ввиду того, что лишь единицы из наших врагов используют заклинание «Silence». Я так вообще ни одного не помню.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

5 уровень. Место получения — Melmond. Стоимость — 8000/4000 G.

Curaga — полезное заклинание, восстанавливающее от 66 до 132 Очков Жизни союзнику или кастующему. Обычно колеблется в пределах 90-100. Особую полезность проявит, конечно же, в данженах.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Life — заклинание, воскрешающее павшего союзника. Единственное в своем роде (кроме Full Life, конечно, но в этой стадии развития оно вам пока не грозит :) и очень, ну очень действенное. Must have!

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Diaga — наносит повреждения в 60-240 очков всем Мертвым (Андедам). Относится к типу Dia.

Школа: Белой магии.

Класс: Атакующая.

image

 

Healara — восстанавливает от 24 до 48 Очков Жизни каждому члену команды. Обычно колеблется от 50 до 70. Относится к типу Cure. Краткое, действенное, потребляет нормальное количество MP. Советую.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Firaga — наносит огнем повреждения в 50-200 очков. Относится к типу Fire. Как видите, разброс очень большой, так что среднее подобрать тоже очень сложно. Более эффективно против врагов ледяной стихии, менее всего эффективно против огненных, к земляным средне, но больше, чем к врагам молнии.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая.

image

 

Scourge — убивает всех врагов. Но с одной оговоркой: если попадет… Действует ядом на жертву, как и во второй части. Что сказать… Как хотите, но заклинание спорное.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая. Содержится в предметах: Razer.

image

 

Teleport — переносит всех команду в предыдущую комнату/этаж. Купить его, конечно, стоит, но не сразу — у вас будет часто не хватать магии на этом уровне. Тем паче, что скоро будет заклинание помощнее.

Школа: Черной магии.

Класс: Специальная.

image

 

Slowra — ослабляет атаки одного из врагов. Будет в применении помощнее Sleep, но, как вы уже поняли, один враг — не все. :) Так что лучше применять на более сильных, чтобы зря не тратить MP.

Школа: Черной магии.

Класс: Статусная.

image

6 уровень. Местонахождение — Crescent Lake. Стоимость — 20000/13000 G.

Stona — излечивает статус «Stone». Заклинание особенно полезно в данженах, но тратить на него деньги на этом уровне будет крайне расточительно.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Exit — телепортирует всю вашу тусовку из подземелья/данжена. То самое заклинание, о котором я и говорил, очень годная альтернатива Teleport. На все случаи жизни, обязательно к покупке. :)

Школа: Белой магии.

Класс: Специальная.

image

 

Protera — на время боя повышает параметр «Защита» на 12 очков. Дельно, но не всегда нужно, скажу вам я.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Invisira — еще более дельное заклятие, тем паче, что содержится в предмете. Можете не брать, ведь скоро вы найдете (если уже не нашли) White Robe. Ах да, оно повышает параметр «Уклонение» на 40 очков (!) всем персонажам.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Thundaga — молнией наносит повреждения в 60-240 очков. Визуальный эффект просто потрясающий, да и само заклинание на все случаи жизни. Конечно же, наиболее эффективно против врагов ледяной стихии. Против земли — почти никак, против огня — мало, против воздуха — средне.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая.

image

 

Death — его использовал еще босс эльф, помните? Так вот, теперь эта сила имеется и у вас. При использовании заклинания с большой вероятностью умерщвляется один враг (радиус поражения меньше ⇒ мощность заклинания больше ⇒ большая вероятность).

Школа: Черной магии.

Класс: Специальная.

image

 

Quake — по действию схоже с Death, но в данном случае мощность заклинания будет гораздо меньше, ведь применяется оно на всех врагов. Персонаж просто вызывает что-то наподобие землетрясения (земля разверзается) и враги (некоторые) падают в пропасть. Почему-то очень любит Троллей и производных от них.

Школа: Черной магии.

Класс: Специальная.

image

 

Stun — парализует на время одного врага. Так как действует на одного, сосредоточение магии гораздо больше, так что подойдет для хороших противников (а иногда и для боссов, если у него нету против этого иммунитета).

Школа: Черной магии.

Класс: Статусная.

image

7 уровень. Стоимость — 45000/30000 G.

Заклинания, которые можно купить в Onrac:

Saber — увеличивает параметр «Атака» у кастующего (и только у него) на 16 очков, «Меткость» на 10. Оно просто замечательно. Еще и то, что оно хранится в Giant`s Gloves играет немалую роль, ведь именно поэтому это заклинание сможет использовать любой ваш персонаж.

Школа: Черной магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Blind — ослепляет одного врага (накладывает на него статус «Тьма»). Не особо полезное, незачем тратить на него деньги даже несмотря на то, что попадает часто.

Школа: Черной магии.

Класс: Статусная.

image

 

NulDeath — полезное заклинание, уменьшающее риск смерти для всех персонажей. То есть, оно, конечно, не спасет вас от всех напастей, но вполне возможно, что, если вы его используете до того момента, как вас очень больно ударят, у некоторых персонажей останется по одному НР.

Школа: Белой магии.

Класс: Специальная.

image

 

Healaga — прибавляет от 48 до 96 НР всем персонажам из вашей тусовки. Заклинание очень полезно, как, впрочем, большинство лечащих.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

Заклинания, которые можно купить в Gaia:

Curaja — полностью восстанавливает здоровье союзника или кастующего. Стоит заметить, что Эниксы, не парясь, сделали так, что это заклинание прибавляет ровно 9999 НР. Со стороны иногда выглядит так, будто воспользовались читом. Просто незаменимо в битве, обязательно должно быть.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Diaja — самое мощное из всех заклинаний типа Dia. Наносит от 80 до 320 очков повреждения всем мертвым врагам. Как по мне так здесь цена не совсем соответствует качеству, так что оно глубоко необязательно.

Школа: Белой магии.

Класс: Атакующая.

image

 

Blizzaga — наносит льдом повреждения в 70-280 очков. Эффект просто потрясающий, особенно против огненных врагов.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая.

image

 

Break — превращает в камень одного из врагов. Эффект такой же, как и при Quake и тому подобных, то есть враг фактически убивается. Сейчас заклинание не нужно, на следующем уровне будет гораздо лучше.

Школа: Черной магии.

Класс: Специальная.

image

8 уровень. Стоимость — 40000 G.

Заклинания, которые можно купить в Lufenia:

Full Life — возрождает павшего союзника и полностью восстанавливает его жизненные очки, действуя как Life и Curaja одновременно. Для основной сюжетной линии — слишком мощное заклинание, но оно сбережет вам немало нервов в последней битве (если вы, конечно, будете использовать его разумно).

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Flare — заклинание, которое ударяет по врагам волной света и тепла. При применении — просто бомба, сносит у врагов под 500 очков почти всегда, а иногда и больше. Самое мощное атакующее заклинание в игре, пригодиться может всегда.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая.

image

Заклинания, которые можно купить в Gaia:

Holy — ударяет по врагам силой святого света. Действует не как Dia, а как похожее Flare, правда, слабее. Самый большой урон наносит, конечно же, мертвым врагам. Берите его как довесок к Flare, и ваши маги вместе будут разить недругов с огромной силой.

Школа: Белой магии.

Класс: Атакующая.

image

 

NulAll — вполовину уменьшает урон от любого заклинания, будь то огненное, ледяное или какое-либо иное. В общем-то, тоже будет крайне полезно в бонусных подземельях, ведь врагов-магов там намного больше.

Школа: Белой магии.

Класс: Поддерживающая.

image

 

Dispel — обнуляет магическую защиту одного врага. Для битв с боссами может подойти, иначе будет просто висеть в списке без всякой пользы. Слишком специфическое заклинание для данного класса, понравиться может далеко не всем.

Школа: Белой магии.

Класс: Статусная.

image

 

Stop — останавливает время и накладывает на всех врагов статус «Paralyze». Довольно-таки полезная вещь при большом количестве не особо сильных вражин, но эффект для такой цены и уровня смешной.

Школа: Черной магии.

Класс: Статусная.

image

 

Warp — открывает портал в другое измерение и засасывает туда врагов. Ну очень зрелищное, но на самом деле толку от него почти столько же, как и от Quake и ему подобных, правда вероятность успеха чуть больше.

Школа: Черной магии.

Класс: Специальная.

image

 

Kill — мгновенно убивает одного врага. На боссов не действует, а на врагов поменьше можно и не растрачиваться такими мощными заклятиями, так что брать или не брать — сугубо ваш выбор.

Школа: Черной магии.

Класс: Атакующая.

image

P.S.:

Сперва стоило бы сказать, что статья еще будет дорабатываться, а именно будут допилены такие пункты как:

  • Типы
  • Всевозможные ссылки-якоря
  • Различия между стоимостью заклинаний в старых и новых версиях

Также невозможно описать, сколько раз я ленился и не работал над ней, сколько трудов эта статья мне стоила. Пилилась она где-то полгода, и как видите, её можно было доделать гораздо раньше.

Что бы еще такого сказать… Ах да, огромное спасибо Щепычу за помощь в работе со ссылками и Арку за стимул к работе.

Благодарю за внимание

Автор VaGsToR 28 июля 2012, 21:14 (36051 просмотр)
Комментарии

Ваг: вот это будем убирать?

<"a href="http://squarefaction.ru/game/final-fantasy/blog/4899#sf_Healing Staff>Healing Staff

<a href="#sf_Head">Текст или объект, который будет являться ссылкой.</a>

 

Ах… А помнишь как ты начал ее писать и на сф еще было все хорошо и спокойно? Когда же это было… Полгода назад, вроде…

@ARTZ писал:

Ваг: вот это будем убирать?

 Ты П.С. читал? :3

Первое уберу, а во втором придется копаться, раньше ссылки нормально вели на нужное место.

@Arc писал:

А помнишь как ты начал ее писать и на сф еще было все хорошо и спокойно?

Кажется, что это было так давно. :)

тут и сейчас всё спокойно и хорошо. Разве нет?

@VaGsToR писал:

Первое уберу, а во втором придется копаться, раньше ссылки нормально вели на нужное место.

 не. ПС не читал, не дошёл ещё. Ок. Доделывай тогда статью (^.)

Кстати, есть эксклюзивные предметы экипировки из версии aniversary Edition — они наверняка тоже магиями могут обладать. Я хоть проходил, но не помню, так как никогда особо не заморачивался.

Хорошо и спокойно, но с одним маленьким исключением. А это, как говорит леонид каневский, уже совсем другая история. Эх… Ностальгия пробрала…

значит сегодня хороший день. и он заканчивается (^.^)

@ARTZ писал:

Кстати, есть эксклюзивные предметы экипировки из версии Anniversary Edition — они наверняка тоже магиями могут обладать.

 Да фтопку это, и так намучался… Нету этой версии у меня и вряд ли будет, хоть она и с плюшками.

Ты разве стал разговаривать со мной нормально? 

@Arc писал:

Эх… Ностальгия пробрала…

Няш какой. 

@VaGsToR писал:

Да фтопку это, и так намучался… Нету этой версии у меня и вряд ли будет, хоть она и с плюшками. Ты разве стал разговаривать со мной нормально?

 а я где то не нормально говорил? (^.) показалось.

И какое же условие, Арк, не дает тебе писать статьи весело?

Ваг, я тебе подкину как-то дополнительный список предметов из анниверсари. Все равно он мне для другой вещи пригодится:3

Поздравляю)

Время, Дами, время… Раньше трава была зеленее, а сф новый и непривычный, даже если оно было недавно… Но это мои редкие примочки. Просто элтона джона слушаю и грустно.

главное вовремя признаться. ..

@Arc писал:

Время, Дами, время… Раньше трава была зеленее, а сф новый и непривычный, даже если оно было недавно… Но это мои редкие примочки. Просто элтона джона слушаю и грустно.

Ты это, серьезно, с травой то завязывай.

Дайте хоть раз в пятилетку:3 а то уже всякая ересь прям прет:) все мозги уходят в прохождение, а остаток пишет тут -_-

@Odin писал:

Поздравляю)

 Если это мне, то спасибо. :)

@VaGsToR писал:

@Odin писал:

Поздравляю)

 Если это мне, то спасибо. :)

Да ^_^

Различия между стоимостью заклинаний в старых и новых версиях

Ждёмс.