Ну что ж, я не удивлен что это от авторов Афросамурая. Тут как бы не только стиль схож, но и сама постановка и бессмысленность происходящего в целом тоже. Вся игра череда схваток между крутым черным самураем-ниндзя и рядом противников, считающих себя способными помериться с ним силами. И где-то между там еще минуты две ходьбы до них (слава богу ее можно сделать автоматической) с «философскими мыслями» Серого Кролика (привет, Донни Дарко).
Схватки сделаны…ну скажем так несколько затянуто. Если пробовать проходить на рекомендуемом уровне сложности, то это может показаться не таким сложным, как говорят, но достаточно долгим точно. Если проходить игру на уровне сложности «Прогулка», то кайф действительно обламывается, ибо боссы начинают помирать буквально с 2-3 ударов. Изи тут такое изи. Ну а раз сюжета достойного нет, а баланс схваток ломается настолько, то врубать этот уровень сложности смысла нет. По началу казалось, что стрельба из пистолета ахти важна, ан нет катаной навоевать можно и гораздо больше и гораздо шустрее.
По прохождению игры, еще открывают режим спидран, в котором геймплейную часть ходьбы убирают насовсем, но это совсем уж для киберрекордсменов, думаю.
Вердикт «Афросамурай» от мира видеоигр. Пройти и запомнить как необычный, но в целом совсем необязательный к ознакомлению опыт.