XoRo, угу, об этом прочитал в самой игре, о росте сложности. Забавно кстати что я потому спрашивал, как там следы искать, что при загрузке этой хни, обычно переключаюсь на другие игры) И подсказку не читал, про неюзабельный скилл. И без хни два следа как то нашел блин.
Ну, с закрытыми глазами дракона все же не задавить, ибо своим штормом он все же Ноэльку с удара убивает(несколько секунд в нем простоя, и 8 к хп как не бывало, сейчас)) С одного применения. Но таки слаб, и куда больше идиотская камера вредит, чем сам босс. Надо ж было такому жопоруку камерой занятся, что например каста частично наводящихся снарядов босса игрок не видит вообще. Пока они не полетят в видимую область.
Вообще, если не заброшу, от роста сложности начну даже фан возможно получать. Хотя обычные враги убожество все таки полное. В ПСО2 враги равного уровня вполне могут запинать с уровня 50-60+, если бушь тормозить. Тут, можно проиграть разве что в испытаниях на время, базовым врагам, и то редко. Вспоминается бой с 14 гадами в четырех группах, плюс бомбежка сверху сосульками, постоянная заморозка тебя любимого, и на все 2 вроде минуты. А без испытания какой то там лед окончательно не растопить. Босс который выше руины охранял, и с которым пришлось под лютым морозом воевать, слабее в разы оказался.