^

Отзыв к игре Ghostrunner 2

R1PPER 2.0 29 декабря 2023, 14:10

Прошел Ghostrunner 2. Из плюсов пожалуй сюжет интереснее. Он все еще звезд с неба не хватает, но теперь у тебя не просто всю игру в голове по аудиосвязи кто то с тобой говорит, а ты в хаб локации можешь ходить и беседовать с людьми. В 1 части мне немного этого не хватало. Ощущения того, что в этой башне может есть кто то живой. Появилось больше катсцен от лица главного героя. 2 часть как будто претендует на какуюто блокбастерность. Боевка стала казуальнее и вместе с этим удобнее. В частности раньше чтобы увернуться от пули нужно было обязательно стрейфить рывком в сторону иначе они самонаводились. Игра вынуждала тебя быть постоянно в движении. Остановишься — смерть. Тут можно просто бежать в бок и в основном пули промахиваются. Появился полноценный блок. Он тратит стамину и при пробивании ты умрешь, но есть парирование, как в прошлой части. Я бы не назвал это упрощение большим минусом. Некоторые бои были все равно сложными, несмотря на это. Есть интересные бос-файты. В 1 части они тоже были. Тут просто хороший элемент правильно перенесли в сиквел.

Минусы — плоховатое техническое состояние до сих пор и неидеальные геймдизайнерские решения. В башне игра идет хорошо и с трассировкой, но когда выходишь в пустоши, да еще и разгонишься, то в некоторых местах фпс может просесть ниже 30 при чем с выключенной трассировкой, а иногда из за ошибки рейтрейсинга вылететь. Один раз игра начала тормозить и я увидел, что она выжрала у меня 28 гигов оперативки. Когда я закрыл игру, то нагружено в простое было 20 гигов и пришлось перезапускать винду. Байк не сильно понравился. Странное и неуправляемое гавно. Порой игра вынуждает тебя не просто разгоняться, а постоянно в нитро ускарении находиться. При этом маневрируя между препятствиями. которые могут еще и сами двигаться и еще приходится заезжать на вертикальные поверхности из за чего мотоцикл может трясонуть вместе с камерой и пока ты снова что то сможешь разглядеть впереди, то куда нибудь врежешься. Часто надо бегать по вертикальным стенам, как в 1 части, но тут почему то к некоторым стенам нужно прыгать прям лицом к ним, чтобы гг «прилип» и побежал, а не коснулся ее плечем и не полетел вниз. В 1 части я не помню, чтобы подобное работало с перебоями. Как будто у некоторых объектов проблемы с регистрацией этого действия. В конце меня жутко взбесило, что нужно проскользнуть или пролететь в маленькую дырочку, которая в движении и ее нельзя замедлить никак. Получается, что этот момент реально на удачу рассчитан. Ты просто раз 50 подыхаешь, пока на 51 чисто наугад удачно не перепрыгнешь. Один такой момент я вообще прошел, найдя баг в текстурах. В 1 части на сколько я помню платформинг был хорошо настроен.

2 часть по прежнему неплохая. Мне трудно сказать какая лучше. Во 2-й лучше сюжет, его подача. Боевка дело субъективное. Кому то больше понравится удобная боевка из 2, а кому то жопо-поджигающая из 1. Оптимизация и платформинг был лучше в 1 части наверное. Но там он конечно был жеще. Порой надо было умереть несколько десятков раз, чтобы заучить участок и отработать. Я по крайней мере не помню участков, где все зависит от какой то удачи.

← вернуться к отзывам

Ответы