Ну, если я таки прошёл ЭТУ игру, кто занет, может быть однажды смогу пройти и Sekiro? ) Вот странная штука, вроде прошёл немало сложных игр, а руки так и не «выпрямились», и «скилла» особо не появилось. Может надо играть только в сложные игры?…
Эмм, о чём это я.
Ах да, благодаря всей испытанной боли, игра запомнится мне как одна из самых жопоразрывающих и… Лучших, вышедших в этом году. Паркурный геймплей просто не отпускает, особенно когда у тебя всё получается, это магия, пускай на отдельных сценах счетчик смертей сильно шкалил… И да, я его выключил, дабы не так позорно было. Спасают чекпоинты, очень щедро рассыпанные тут и там, хотя я бы предпочёл ещё больше, ну это ж я. Враги бросают достойный вызов и разнообразятся в течении всей игры. Визуал стильный и вполне современный, а музыка умудряется не надоедать до самого конца, из плюсов игры после геймплея для меня она идёт на втором месте, при том что сам жанр я не сильно жалую, но вот тут как говорится она «в тему».
Сюжет… Ну, честно говоря довольно неплох, но увы, слишком оторван от геймплея (а чтобы более толково въехать, надо ещё и аудиозаписи найти), более того он весь подаётся субтитрами на фоне геймплея, и сами понимаете, читать их мало у кого будет время, но если хорошо знаете английский на слух, вам повезло. Постановки и роликов не ждите, равно как персонажей в кадре за всю игру лишь пару штук. Ну, очевидно тут сказывается не самый большой бюджет, я думаю нудные секции в Кибер-бездне так же пришли отсюда, они неплохи, но темп игры явно сбивают. Из интересных находок я бы ещё выделил прокачку аля тетрис, не особо нужную, но креативную. Жаль она вся равно как и боевые навыки на боссах не работают, дабы не создавать дисбаланс.
Короче, игра вышла просто отличной и разработчикам и разработчикам из Польши я выражаю искреннее уважение и восхищение, да, уже второй (надеюсь не последний) раз за год. А смотря записи прохождения других людей (кто за полтора проходил, кто за 2,5, отчего мне ещё более стыдно), понимаешь, что большая главный твой враг в этой игре ты сам. Так что всё в целом довольно честно, и я даже рад что нет выбора уровня сложности. Но, всё-таки выделю пару-тройку не минусов, а таких «но» моментов:
Часть смертей у меня была от того, что герой тупо не хотел бежать по стене, хотя в других случаях прилипал как надо.
Взрывающиеся враги, которые хрен знает из-за какого угла порой могут выскочить, это уже перебор.
На фоне всех трудностей финальный босс чувствуется разочаровывающе-вялым и совсем уж паттерновым.
Вопреки предыдущему пункту, финальная пробежка уже после босса, с многократным отскакиванием от стен и падению с них по не всегда понятной логике, разогрели мне седалище особенно сильно. Прям до того, что игру хотелось выключить и снести с харда навсегда.