^

Отзыв к игре God Wars: Future Past

Harle 1 октября 2018, 15:02

Очень скучная тактика длиною в вечность, к сожалению точное время так и не удалось посмотреть. Битвы и локации растянутые, каждая из них длилась от 40 мин до 2 часов. Нет возможности как-то ускорить, пропускать ходы противников.

20181001144948_b045fdc0.jpg20181001144955_f6492a27.jpg20181001145012_ea575071.jpg

Сюжетная кампания состоит из четырех актов, в каждом около 13 глав. Проработан сюжет не сказать, что плохо, хорошо передано настроение феодальной Японии, противостояние великих держав, раскрыта тема предательств, потерь и обретений. Но, то чем мы занимаемся все четыре акта, это ищем пропавшую мать героини, принесшую свою дочь в жертву богам, откровенная ересь. Приди сюда, там ничего не знают, но дают какую-то зацепку, ты идешь дальше, но там ничего нет и ты в том же ключе двигаешься дальше.

Попутно к героине Кагуи присоединяется целая прорва народа, на этот раз мне это даже не понравилось. Потому как система классов, используемая здесь позволяет слепить из любого бойца кого угодно. Этим в принципе и интересно было заниматься, развивать одни классы, потом получать из них вторые и третьи.

20181001145220_3962a73d.jpg20181001145230_23174474.jpg20181001145245_cfe492b8.jpg

Навыков в итоге целая куча, а вот анимаций приемов считай нет. Система статусов тоже напрягла. В основном, принцип действия многих схож с другими играми, хоть и названия у них другие. Но вот здешнее «окаменение» хоть не используй, иначе каждая твоя последующая атака по врагу будет снимать единицу. 

Трофеи в игре какие-то слишком суровые, вот на развитие всех классов, в каждом по 10 уровней со своими ветками навыков, тоже уровневыми, меня так и не хватило. Потом, кошмарная фича поиска скрытых сокровищ по изнуряющим боевым локациям, с помощью определенного заклинания — найти все нереально как по мне. Зато удалось выполнить все квесты игры (!), которые тут до отвращения однообразны и скучны, и отнимают половину игрового времени! Регулярно появляются после парочки сюжетных локаций, по 6-8 квестов. Зато это помогло держать команду в тонусе, раздобыть приемлемую экипировку и вообще пройти игру. Схватки три были поистине напряженными. 

20181001145400_098b32a4.jpg20181001145546_e1bd06c3.jpg20181001145603_2068e2aa.jpg

Несмотря на кошмарный дизайн персонажей и их модельки, сам стиль игры: интерфейс; игровая база (где рассказано о всех событиях и героях); cg-ролики, выполненные в мега-крутом комиксовом формате; немалое количество видео-роликов — вообще, все это на высоте. Музыкальное сопровождение, отдающие нотками той самой эпохи и стабильная озвучка диалогов тоже сыграли немалую роль.

Напоследок о DLC. Можно смело загружать два доп сценария, которые прямо продолжают сюжетную ветвь, показывая жизни героев после. Содержат два боя. Даже нашла среди огромного числа дополнений, связанных по большей мере с экипировкой, нового персонажа, которого не было в игре, но можно купить (да, мало же их было). А вот Лабиринт Йоми, с бандой Момотару, вопреки обещаниям стоит 1070 рубликов. Какой отчаянный будет по своей воле покупать это дополнение и продлевать свои мучения?

20181001145710_5115571f.jpg20181001145738_081858e4.jpg20181001145745_4d27de78.jpg

Не рекомендую, кошмар, а не игра. Но если все-таки взялись, играйте на вите или свитче, будет хоть удобно лежать и смотреть сериальчик.

← вернуться к отзывам

Ответы