В подземельях появляется гораздо больше контроля. Указательными гласами (на север/юг/запад/восток) можно направлять геров, а дуэли с боссами происходят намного чаще. Желательно, что бы был один рулевой, иначе тогда начнëтся перетягивание каната за управление отрядом, если же совсем без него отряд будет двигаться слишком хаотично и никуда в итоге не прийдëт.
Туда ходят по разным причинам: за лутом, опытом, запчастями боссов, исследованием, конечная цель всегда добраться до сокровищницы, где лежит дерево для постройки ковчега. Как у боссов бывают разные способности, так и лабиринты имеют различные свойства. Бывают, например, лечащие или такие, где каждые несколько ходов герои прыгают через клетки, что позволяет обойти стены.
Многое зависит от отряда, потому что если с финальным боссом сольются все, кроме тебя, даже после победы поход засчитывается неудачным и отряд эвакуируют, т.к. герой боится идти дальше.
Пример такого:
Порадовало текущее задание: приучить дракона к лотку